Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Первая велодорожка на проезжей части появилась в Бресте - фото

Первая велодорожка на проезжей части появилась в Бресте

126 7  Сентября 2017 г.  в 11:11, показов: 10457 : Брест - велосипедный

Велодорожку на проезжей части организовали на ул. Янки Купалы, напротив стадиона Строитель. По словам Натальи Сахарчук, разметка велодорожки будет завершена ко Дню без автомобиля.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49423.php

Первая велодорожка на проезжей части появилась в Бресте

ЗА ВЕЛО БРЕСТ поздравляет всех велосипедистов со столь значимым событием. Появление новой велодорожки на проезжей части и велопереходов это большой шаг по развитию велоджвижения в Бресте. Со стороны велосипедистов, давайте докажем, что мы готовы к езде по дороге и безопасному пересечению переходов. Будем предсказуемы при движении и будем соблюдать ПДД.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49423.php

Первая велодорожка на проезжей части появилась в Бресте  Первая велодорожка на проезжей части появилась в Бресте

Портал Виртуальный Брест считает необходимым отметить, что это первая велодорожка, отмеченная специальной разметкой, а в принципе и раньше в городе и за ним были и сейчас есть такие места, где велосипедисты успешно и мирно соседствовали с автомобилистами. И кстати, каких-то значительных происшествий на таких велодорожках по проезжей части не зафиксировано в принципе.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49423.php

Первая велодорожка на проезжей части появилась в Бресте  Первая велодорожка на проезжей части появилась в Бресте

Данное решение, которое применили на части ул. Я.Купалы можно считать прогрессивным и крайне эффектным. Будем надеяться, опыт этой улицы покажет возможность безопасного передвижения велосипедистов по городу подобным образом. Кроме прочего, это довольно недорогое решение - нет необходимости прокладывать велодорожки, можно просто нарисовать их, слегка прижав водителей.

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Опубликован 2017-09-08 15:44, удалён модератором 2017-09-14 15:23
007_гость 2017-09-08 15:38
За счет водителей, которых "слегка прижали"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-10

007_гость 2017-09-08 15:27
За чей счет банкет?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

Елена_гость 2017-09-08 13:17
Культурно ехала по "зеленой дорожке" на перекрестке свой зеленый свет возле со стороны Сов.Конституции в сторону "Буслика". Уравновешенно, на небольшой скорости, радуясь жизни и предстоящему Дню знаний в школе. Выезжая с новых стекляшек, маленькая замурзанная легковушка, типа WV golf -1 выполняя левый поворот в сторону "Kороны" на большой скорости. На меня не обращала никакого внимания и приблизившись сгоняла с дороги сигналом клаксона. Я остановилась, пропуская нарушителя ( у него был левый поворот! всех пропусти!) Но королю автобана законы не писаны, а про зеленые дорожки он вряд-ли что слыхал. Того, что он меня чуть не сбил ему показалось мало и большая голова вылезла из коробченки с ругательством: "Дура! быдло! *** снимай с колес, когда пересекаешь дорогу!...." И далее непереводимая игра слов с..бля. на... и мать. Номера 8022 ЕА остались в памяти, но вызывать ГАИ не хотелось, по тому, как подобный предыдущий случай кончился для меня тяжелым испытанием, где мне в суде пришлось наказывать хама, потратить кучу времени и доказывать ментам и судьям, что я, хоть и женщина, но чья-то супруга, мама и тоже человек, имеющий права и активный участник автодвижения. Хама тогда наказали каким-то минимумом. Мои расходы были куда весомее.Безнадежность в том деле прослеживалась во всем.
Поблагодарила Бога, что не оказалась под колесами в то утро. Проехали. Многие местечковые застряли в ментальности прошлого столетия... Грустно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+23

сісіхій_гость 2017-09-08 10:21
Не первая: ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

правильный_гость 2017-09-08 06:23
а что там стоит на второй картинке,веломобиль возле тротуара?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

7743_гость 2017-09-08 09:51
Это бензоэлектросикел. Неужели не узнаёшь?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

За Чистый и Здоровый Город_гость 2017-09-07 23:07
На самом деле езда по пч на велике не запрещена белорускими ПДД, все это вольное самоуправство гаишников. В Бресте нет велодорожек, только в пару местах и те с бордюрами, гребной, а езда по тротуару априори создает опасность для окружающих, что категорически запрещено ПДД т.ч. езжайте по пч в метре от правого края и не парьтесь. Другое дело, что кроме позорной полосочки на тротуарах власти дальше не идут и не планируют идти, смотрите полностью перестроенную Янки Купала, Пионерскую, проект Кобринского моста, Варшавский путепровод все исключительно для автотранспорта. Если вас задерживают на велике на пч и составляют протокол, то фиксируйте это на фото-видео, записывайте фио инспектора и пишите на него заявление на имя начальника областного ГАИ о том, что этот инспектор заставлял вас нарушать ПДД, двигаться среди пешеходов в неприспособленных для езды условиях, создавая угрозу здоровью и жизни себе и окружающим. Так и только так. Никаких протоколов не подписывать и обжаловать через суд, составив грамотную телегу, не лезть в дебри, а писать простым и понятным языком. Но при этом вы должны сами соблюдать ПДД и велосипед должен быть исправен и оснащен всем необходимым.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Velo_гость 2017-09-07 22:51
Сообщение от Шиш_гость
Будете платить по 50$ налога в год - будете ездить. А пока катайтесь по бесплатным тротуарам. По м1 вам велодорожку не нарисовать?


Уже не в первый раз читаю дурость подобную этой.
Вам, альтернатовно одаренным, уже 100 раз приводили аргумент о том, что велосипедисты и пешеходы не разрушают дороги так, как ваши автотележки, которые весят как минимум тонну. Если до вас не доходит, то попросите велосипедиста переехать вам ступню. После чего пусть вам ногу переедет авто. Тогда может до вас дойдет разница.

Но учитывая, что вы только языками полоскать мастера и на подобный эксперимент естественно не пойдете, вооружитесь калькулятором, попробуйте напрячь мозги, если они у вас есть и осмыслить следующую информацию.


По данным Минфина, в 2016 году доходы республиканского дорожного фонда составили 394,0 млн руб.
Деньги, полученные с дорожного налога, заняли самую большую часть в структуре доходов дорожного фонда — 70,6%, или 278,1 млн руб.
За проезд по платным дорогам автомобилисты заплатили 80,2 млн руб. (20,4%).
Все остальные поступления составили 35,6 млн руб. (9%).

При этом расходы оказались 533,6 млн рублей.
Дефицит покрывается за счет республиканского бюджета.
Из этой суммы 113,9 млн руб. (21,3%), за счет госпошлины, были распределены между местными бюджетами.


Таким образом получается, что дорожный фонд дал меньше 74% от потраченных средств. Это с учетом того, что на самом деле суммы 533.6 млн. недостаточно - ведь никто в здравом уме не буден утверждать, что дороги в стране в идеальном состоянии и новые дороги строить уже не нужно.
Говоря еще более простым языком, велосипедисты и пешеходы своими прямыми и косвенными налоговыми выплатами участвуют в дорожных расходах, и участвуют более чем пропорционально, если учесть то, какое влияние на целостность дорожного покрытия оказывают они и автомобили.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

За Брест_гость 2017-09-07 23:11
Да не оправдывайтесь вы перед глупыми троллями. Здравомыслящие водители сами прекрасно понимают, что чем больше сядут на велосипеды, тем меньше будет машин на дорогах, а значит пробок и забитых парковок. И тем целее будут дороги, а воздух чище. Тем более, что у многих есть и велосипед и автомобиль.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

Velo_гость 2017-09-07 23:23
Да я и не оправдываюсь. Просто напоминаю им основы арифметики. Дано:
а) Авто + задница: 1000кг + 70кг = 1070кг
б) Вело + задница: 10кг + 70кг = 80кг
Вычислим коэфициент К = $50/1070kg = 0.0467289719626168 $/kg
Таким образом велосипедист якобы должен оплатить: 0.0467289719626168 * 80 = $3.738

Меньше 4 баксов в год и они умолкнут навсегда?! Я готов, куда платить???
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

трамп_гость 2017-09-08 09:58
Плати в госдеп
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Брест_гость 2017-09-07 23:48
Если у вас нет автомобиля и вы редко пользуетесь ОТ, то платить должны они вам, т.к. дороги строятся из бюджетных денег, где дорожный налог только малая часть. Ну а если вспомнить еще экологию, то платить они вам должны баксов 400 в год )
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

277_гость 2017-09-07 22:48
Неужели эта белорусская репрессия с велосипедистами на ПЧ может закончиться?
Неужели брестская ГАИ перестанет быть повёрнута к велосипедистам ж*пой и повернётся наконец лицом. Неужели при виде работника ГАИ не будет возникать мондража и он будет восприниматься как друг и хранитель велодвижения, а не как его враг?
Такое событие заставляет на это надеяться.
Первый шаг к велосипедному городу сделан. Не останавливайтесь только на достигнутом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

алко-райдер_гость 2017-09-08 15:57
Никогда такого не будет, если едешь по ПЧ - то всегда вкручиваешь под 35-37 км/ч чтобы быстрее преодолеть участок с разбитыми тротурами и "велодорожками" и рефлекторно вращаешь головой на 360 градусов в поисках сотрудников и автомобилей ГАИ, чтобы если что, дать вовремя дёру.  :ups:
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Ура! _гость 2017-09-07 22:32
Надеюсь не последняя, а только начало.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Знаток_гость 2017-09-07 20:15
Неплохо бы через каждые 50 метров знак велосипед нарисовать. А то похоже некоторые знатоки ПэДеДе это за парковку принимают )
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+31

Михаил_гость 2017-09-07 22:04
Будет там и велосипед нарисован непременно.
Только что там прокатился на велике. Всё добротно. Асфальт класс, разметка супер. Прямо как по Берлину на велике ехал, честное слово! За исключением одного момента: судя по разметке (правда ещё не до конца отрисованной), возле АЗС на подъезде к перекрёстку с ул. Гаврилова эта дорожка скорее всего уйдёт на тротуар, а потом снова вернётся на ПЧ. Вот и не понимаю, неужели было так сложно сделать её везде по ПЧ, а если ширины не хватает с учётом 3-х полос перед перекрёстком, так вывели бы её просто в 1-ую полосу, которую сделали бы сразу комбинированной и как велополоса прямо и направо и как полоса для автотранспорта только направо. Европейский опыт ведь есть, можно глянуть, как там всё сделано.
А так конечно молодцы. Первый раз мне как велосипедисту приятно за то, что делается для велодвижения. Спасибо!
Сделать ещё пару улиц в таком же виде, переделать позорный пункт 148 ПДД и можно снова не стясняясь звать иностранных велотуристов в город.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Брест_гость 2017-09-07 23:20
Конечно, полоса - это хорошо. Но это все закоулки. А основные артерии, Восток-Запад, Север-Юг, для велосипедистов просто Ад. И ничего они там делать не собираются в этом плане от слова вообще, только полос автомобилям добавляют



[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

Ваван_гость 2017-09-07 22:18
+1 Присоединяюсь.
На Юго-Западе все новые 6-полосные улицы надо было делать точно такими же. А имеющиеся там велодорожки рядом с тротуарами перепрофилировать во вторые дополнительные тротуары для детских колясок, роллеров и скейтеров. Мост через Мухавец на ул. 28 июля тоже позволяет по ширине всунуть там велополосу. Да и ездя по мосту на Набережной по ПЧ тоже места хватает, разве что островок безопасности между транспортной полосой и велосипедной там уже не помстится.
Надеюсь на обновлённом Кобринском мосту будет тоже что-то примерно такое же.
Ну и вообще хотелось бы, чтобы в велике виделся именно транспорт: быстрый, удобный и требующий соответствующее покрытие.
Первый шаг сделан.
Ещё пару таких шажочков и все увидят, как чудным образом велосипед начнёт становиться реальной альтернативой дымящим автомобилям.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

аи76_гость 2017-09-07 20:12
Продам велосипед с скрипящими гидротормозами. С пробегом 40 км. Колодки наждачил,диски обезжиривал. Алюрама 19(М)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

JleT4uk 2017-09-07 19:47
Брестским быдловодителям авто не знакомо понятие "дорожная разметка".

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Понять и простить_гость 2017-09-07 20:12
Еще как знакомо - в Польшах всяких как по струнке ездят. Но в родном колхозе как не расслабится, особенно, когда вино-водочный рядом и манит, манит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

25 лет особого пути_гость 2017-09-07 19:06
интересно, какова длина этой дорожки? в рамках областного центра
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

339_гость 2017-09-07 18:37
По тому, как запаркованы все авто на этой велодорожке и как все водятлы кладут по привычке болт при парковке, сразу видно, что ГАИ 10 лет за езду по проезжей части штрафовали явно не тех участников дорожного движения, кого нужно было штрафовать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

не будь дятлом_гость 2017-09-07 19:04
давайте все же не уподобляться так называемым "водятлам" и не стричь всех под одну гребенку. наличие серого вещества, культура вождения и взаимовежливость не зависят от выбранного средства передвижения.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Дыщ_гость 2017-09-07 18:00
По идее эта полоса должна идти по всей Янки Купалы, места там предостаточно. Тогда это называется вело инфраструктура, а не показуха, просто смех. Почему-то никого не удивляет наличие асфальта на дорогах, причем на всей протяженности, а наличие полосы для великов прям чудо чудное
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+24

691_гость 2017-09-07 18:09
Потому что ГАИшники переступают через свои стреотипы. В нашем инертном государстве это уже большое событие. Поэтому все и довольны.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

Норм_гость 2017-09-07 20:13
Можно уехать из деревни, но деревня из голов не уедет никогда.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Владимир_гость 2017-09-07 17:33
Снимаю шляпу перед ГАИ. Неужели лёд тронулся?
За последние 10 лет это первое по-настоящему полезное для велосипедистов дело.
Только если делать всё вообще вообще суперски, то желательно, чтобы на перекрёстках для велосипедистов тут были такие же продублированные маленькие светофоры, как повесили на Пионерской.
Спасибо!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Дыщ_гость 2017-09-07 18:08
Ну тогда снимите шляпу перед теми, кто это делал, а не перед теми, кто это запрещает делать, говоря, что "древние строители Бреста не предусмотрели велодорожки"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

никс_гость 2017-09-07 17:23
с таких дорожек будут выскакивать на проезжкую чать, если надо будет кого-то или что-то объехать
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Ага_гость 2017-09-07 20:53
Да, будут. В соответствии со здравым смыслом и ПДД РБ. Слыхали про такие?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

148_гость 2017-09-07 18:52
Естественно будут, если надо объехать что-то или кого-то медленного. А что тут такого? Первая полоса свободна, перестроился, опередил, вернулся на велополосу. Это же нормально.
Или и тут автомобилисты желчью будут плеваться?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

198_гость 2017-09-08 09:24
Для таких целей для велосипедистов тротуар есть.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

479_гость 2017-09-08 18:04
Тротуар есть для пешеходов, а не для велосипедистов.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

pзета_гость 2017-09-07 17:18
В Борисовском районе велосипедист погиб после столкновения с грузовиком, сообщили в Госкомитете судэкспертиз по Минской области. Авария произошла вчера около 14:30 на местной дороге Борисовского района. Велосипедист 1966 года рождения ехал в сторону Борисова и столкнулся со стоявшим на обочине автомобилем МАЗ.
Специалисты провели работу по фиксации и изъятию необходимых для установления обстоятельств происшествия следов и объектов. Для получения объективной информации о ДТП следователем назначена судебно-медицинская экспертиза. Экспертам предстоит установить время и причину наступления смерти, а также находился ли погибший в состоянии алкогольного опьянения.
В августе в Слуцке был зарегистрирован подобный смертельный случай с участием велосипедиста. Упал с велосипеда и умер 53-летний мужчина. Установлено, что он упал на кромку забора из металлопрофиля и повредил сосуды шеи. Причиной смерти стала рана шеи с повреждением сонной артерии и развитием массивного кровотечения
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

бураки намокли_гость 2017-09-07 17:26
вот до чего эти велосипеды доводят!  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

древние строители бреста_гость 2017-09-07 17:06
я посмотрю, какое у них "прогрессивное решение" в итоге получится на кобринском мосту, что в разы важнее
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9


Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!