Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Велосипедисты не увидели своего интереса в реконструкции "кобринского моста"

Велосипедисты не увидели своего интереса в реконструкции "кобринского моста"

153 31  Августа 2017 г.  в 10:22, показов: 6378 : Брест - велосипедный

ЗА ВЕЛО БРЕСТ выступает против реконструкции "кобринского" моста в угоду исключительно водителям автомобилей.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49243.php

Велосипедисты не увидели своего интереса в реконструкции "кобринского моста"

схема - газета Заря

Вынуждены констатировать, что очередная реконструкция в городе проводится без учёта интересов велосипедистов и пешеходов.

Согласно данному проекту реконструкции "кобринского" моста:

- отсутствует велодорожка. Для велосипедистов есть только тротуар, который дважды (!!) по одной стороне движения пересекает проезжую часть;

- для пересечения пр-та Машерова нужно будет или сделать крюк в полкилометра к остановке "Мопра", или пройти через ПЯТЬ переходов - четыре наземных и один подземный;

- ширина полос для движения составляет 3,5 метра, что избыточно для городских улиц. Такая полоса провоцирует на быструю езду, что в городских условиях приводит к увеличению аварийности. Зачем делать изначально широкие полосы, если их потом нужно будет заужать для снижения аварийности? Почему изначально нельзя сделать велодорожку, вместо того, чтобы сегодня делать полосы по 3,5 метра, а завтра заужать их до 3-х и рисовать огромную неиспользуемую разделительную зону в центре?

- подземным переходом не смогут воспользоваться люди с ограниченными возможностями. Мы возьмем свои слова назад, если проектировщики сядут в инвалидную коляску и своим примером покажут, что пандусами можно пользоваться. И зимой в гололед, и летом во время ливня, и в ночное время с разбитыми лампами освещениея.

Остальным пешеходам - тем, кто ведет детскую коляску, велосипед, тем, кто страдает от артрита или другой болезни опорно-двигательного аппарата - просто будет тяжело его использовать. Также не стоит забывать, что подземный переход - место притяжения для хулиганов и преступников.

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Брестчанин 2017-09-01 19:33
стопудово, против велосипедистов выступают жиpные и убогие, которым лень пройтись 300 метров и всегда ж0пy возят на автомобиле.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

все мы__гость 2017-09-01 19:28
Думается, что и для велосипедистов там найдется место, как это есть на других брестских мостах. Ну, как же без них  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

JleT4uk 2017-09-01 20:19
На каких это ?)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Кован_гость 2017-09-01 13:53
Велосипедистов надо заставить сдавать на ВУ и проходить техосмотр. Вот тогда пускай и возмущаются.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

JleT4uk 2017-09-01 17:01
Ну есть у меня ВУ, но какой толк от техосмотра?! У нас в городе веломастерских и веломастеров вообще на пальцах пересчитать можно.
А детям тоже скажете сдавать?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

такто_гость 2017-09-01 12:37
А мы не увидели участия велосипедистов в дорожном сборе.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ELC_AMX 2017-09-01 15:15
А я не увидел, что велосипедисты своими колёсами разрушили, соответственно, на что должен идти их сбор?
Вот многие говорят тут: заставьте их сдавать на ВУ... И что дальше? Число ДТП чудесным случаем резко сократиться? Почти все водители авто имеют ВУ, но что мы каждый день читаем в сводке новостей? Что ни день, то ДТП, и часто не одно.А отчего ж так? У них же ВУ есть, значит, ПДД должны знать и соблюдать,но не соблюдают. А почему? Может, дело в чём то другом?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

235_гость 2017-09-02 12:09
Ах, оставьте, спадар Ёлка, тщетно  :( . Этим умникам сложно объяснить, что автомобиль до 2000кг весит и тяжелющий велосипед до 20 кг, разница в 100 раз и поэтому велосипедисты готовы заплатить раз в год 2 рубля. Умные это понимают, а стоящие в очереди за дипломами в наших ВУЗах, к сожалению, нет  :( Цивилизованный мир давно понял, что предъявление таких претензий велосипедистам смехоподобно и позорно, но наши вумники по-прежнему как мантру гундосят аб безумоунай апаце ведосипедистами. Это с головой связано, здесь увещевания бессильны  :(
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ELC_AMX 2017-09-01 12:36
Надо не электронные подписи собирать под петициями, а что бы каждый, как минимум, отправил обращение на электронную почту исполкома: ispolkombrest@brest.by
Это не займёт много времени написать в произвольной форме обращение, в котором высказать своё несогласие. Люди, поймите, если мы САМИ не будем добиваться, то за нас это никто не сделает. И будет, как в том анекдоте: мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Леонов_гость 2017-09-01 12:29
давайте собирать электронные подписи за нормальную велодорожку по кобринскому мосту. 01.09.2017.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Просто и понятно_гость 2017-08-31 22:35
К слову о ПДД. Его у нас не знают не только велосипедисты и водители, но даже сотрудники ГАИ, заявляющие, что транспортное средство должно двигаться по тротуару, а не по проезжей части, и создавать тем самым угрозу пешеходам. Велосипедист, согласно белоруским ПДД, может ехать только по велодорожке, а в Бресте их кот наплакал, либо по проезжей части. Езда по тротуару запрещена, так как априори создает опасность, а значит этот пункт в реальности не действует и не является основой, возможно когда пешеходы вымрут он и понадобится, но не сейчас. Безопасность - вот основа. Учите ПДД, господа гаишники
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

JleT4uk 2017-09-01 09:09
Кстати, например движение с краю ПЧ по киевской/пушкинской/скрипникова/сикорского,пару примеров только приведу, разрешается, т.к. невозможно движение по тротуару в следствии его ширины, его состояния, а так же припаркованных авто(пример, если правильно помню номер дома Пушкинская 176). Если вас остановило ГАИ, то вы вправе ему согласно пункта ПДД доказать ему, что движение на данных улицах возможно только с краю ПЧ.
Уже раз на киевской это доказал, т.е. не надо бояться все объяснять, включайте свои камеры, чтобы чуть что заснять, если оформляют протокол.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Velo_гость 2017-08-31 23:12
Для этого у ГАИ и воинствующих водятлов есть простой ответ: "ездите так, чтобы не создавать опасность пешеходам". Как "так" их уже совершенно не волнует. Со скоростью раненой коровы 8-10км/ч, по дибильной зигзагообразной траектории, потому что шарахаться приходиься от каждого пешехода, который идет в одном направлении с тобой и может в любую секунду сделать шаг в сторону, что в общем-то логично, они на тротуаре, это их вотчина. Дети, так те вообще не видят ничего кроме того, что хотят видеть, поэтому абсолютно не предсказуемы, и винить их в этом нельзя.

Зато как визжат многие "водятлы" когда слышут про возможное ограничение в 50км/ч в населенных пунктах! Тут у них просыпается праведное негодование и они глотку готовы перегрызть за ограничение скорости своих корыт. Им плевать, что это на самом деле жизни и здоровье спасает, в том числе и таких как они.

Так что нет, цитирование ПДД и здравый смысл не помогут.Это Беларусь, детка!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

swfan 2017-08-31 21:02
Господа велосипедисты, выучите в конце-концов ПДД. Если вы думаете, что Вы бессмертные, то подумайте о других участниках дорожного движения.
Иногда велосипед надо носить и в руках, не переломитесь.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

учитель был пьян_гость 2017-08-31 22:41
спасибо за совет. а вам пожелаю перестать пить за рулем, убивать людей и коров.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

Упс_гость 2017-08-31 22:24
Странно, что-то я не припомню подобного заявления под статьями про ДТП с водителями...
И что-то мне подсказывает, что посади вас за тест по ПДД, вы его не пройдете. Как и большинство остальных водителей спустя полгода учебы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Velo_гость 2017-08-31 22:24
Ходи пешком, ноги не отвалятся. Машина в городе вообще не является необходимостью.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

еж_гость 2017-08-31 22:18
Сообщение от swfan
Господа велосипедисты, выучите в конце-концов ПДД. Если вы думаете, что Вы бессмертные, то подумайте о других участниках дорожного движения.
Иногда велосипед надо носить и в руках, не переломитесь.

господа водители вас самих надо учить пдд!!))) а то вас ломает часто от их использования!!)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

JleT4uk 2017-08-31 21:43
И автомобилистов тоже касается про ПДД)) 80% аварий по глупости.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

swfan 2017-08-31 21:50
По глупости, да. 99.9% водителей ПДД знают.Многим просто на дороге надо показать свою значимость. Понты короче, отсуюда 90% ДТП

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

JleT4uk 2017-08-31 21:55
Ага, знают. Особенно заметно, когда кричат с окна машины на то, что ты по разметке, разрешающей не спешиваться, едешь на велосипеде. Или по трассе едешь с краю ПЧ, а тебе сигналят)) Знают ?)

Вообще лишь бы 60% их знало после года сдачи ПДД)) То и дело видим однотипные ДТП на вульковском кольце, набережной, Бульвар-машерова. Многие ездят на авось. А сколько припарковано под знаками "парковка запрещена" или перед ПП ?)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

swfan 2017-09-01 14:41
Велосипедист - существо непредсказуемое, лучше заранее посигналить, чем выковыривать потом его остатки с вентилятора.
Извините за черный юмор, но факт.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

JleT4uk 2017-09-01 20:26
Автомобилист такое же существо, который едет без поворотников, с негорящими стоп-сигналами и болтающий по телефону, который в зеркала вообще не смотрит.
Только вот за сигнал просто так можно и схлопотать

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

аи76_гость 2017-08-31 20:13
Чиновники, думальщики Вы наши! Сделайте все парковки в городе платные. Возле домов спальных р-нов на дороге тоже. Пусть ставят в гаражики(у самого два, сдам в аренду), стоянки. Пол $ в час, абонименты и прочие тонкости коммерции. Будут сидеть дома и без особой надобности не попрутся на *бибике*. Пересядут на общественный транспорт и велосипед. Город станет свободнее и чище.
Голосуйте за меня на выборах...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Лара_гость 2017-08-31 19:56
Как же достали уже велосипедисты!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-14

Колбаса_гость 2017-08-31 20:09
И не говори, мать! Все беды от них!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

192_гость 2017-08-31 19:18
Велосипедистам вообще нечего делать на Московской/ Машерова. Так уж получилось, что это центральная магистраль города, самая нагруженная. В обожаемой Европе за появление двухколесного на дороге такой категории больно штрафуют.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-12

Брысь на линейку!_гость 2017-09-01 10:05
Типичный школьник - сам себе правила придумал.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

капилмоаек_гость 2017-08-31 22:38
это улица, а не магистраль
магистрали за городом
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

Velo_гость 2017-08-31 22:31
И какой-такой категории эта дорога в городе? Там есть знак, запрещающий движение на велосипеде? Если нет, то в обожаемой Европе я еду по ней на велосипеде, а индивиды вроде тебя могут хоть зубы стереть себе от неудовольства. К слову субъекты вроде тебя там больше исключение, чем правило.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

JleT4uk 2017-08-31 19:59
скорее за появление на авто ниже Евро 5 штрафуют больно очень.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Бэнэвэ_гость 2017-08-31 19:36
Не сдерживайте свою воспаленную фантазию. Велосипедистам вообще не место в Бресте.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

597_гость 2017-08-31 20:43
Так их и нет. Пара десятков - ничто для 350тысячного города
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

еж_гость 2017-08-31 19:31
Сообщение от 192_гость
Велосипедистам вообще нечего делать на Московской/ Машерова. Так уж получилось, что это центральная магистраль города, самая нагруженная. В обожаемой Европе за появление двухколесного на дороге такой категории больно штрафуют.

умный? ?) так вам и говорят,что нужны велодорожки!!!))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

еж_гость 2017-08-31 19:11
велодорожки только для избранных)) тобишь в Минске и только в Минске)))
а Брест и прочие не считаются городами для жизни))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Hunter_гость 2017-08-31 18:47
ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Вусыкепка_гость 2017-08-31 17:50
Мост разрабатывали водятлы. Именно не водители, а водятлы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Водитель_гость 2017-08-31 18:46
Велодрочера обидели
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

И вам не кашлять_гость 2017-08-31 19:39
Почему сразу дрочера? Велосипед простое и довольно надежное устройство, люди вокруг света объезжают меняя только звезды, резину и смазывая цепь. Уж кто-кто, а владельцы лялечек вагенов - вот настоящие дрочеры.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

еж_гость 2017-08-31 19:07
Сообщение от Водитель_гость
Велодрочера обидели

водятло вылезло из унитазо))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

4491_гость 2017-08-31 17:57
Причём не понимающие, что чем большему числу людей будет комфортно передвигаться без авто, тем свободнее будут дороги.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

ELC_AMX 2017-08-31 15:55



[Ответить] [Ответить с цитатой]
+30

веломан_гость 2017-08-31 16:13
ощущение, что эту картинку унылый водитель рисовал.
а где же свобода? физуха? природа? радость? сила? независимость? друзья? общение?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ELC_AMX 2017-08-31 17:20

Пожалуйста!



[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

Сет_гость 2017-08-31 15:58


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

JleT4uk 2017-08-31 21:46


Pffff... и никаких проблем))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

алко-райдер_гость 2017-09-01 17:00
Чугунина  :))))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ELC_AMX 2017-08-31 17:29



[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

алко-райдер_гость 2017-08-31 15:45
Веччнонедовольные всегда найдутся. Там широкий тротуар и пандусы на съездах. Смотрите внимательно план. А зачем этот переход рельс внизу? Смысл тогда в мосте? Мост для того и нужен, чтобы не было никаких пересечений с рельсами в одном уровне. Пишите абы писать. Вообще непонятно из-за чего раздули недовольство. Я велосипедист и меня этот проект устраивает. Главное чтобы понижения бортов сделали без перепадов. Большинство жалующихся не понимают насколько возрастет стоимость длинного моста при уширении его на 2 метра например. В любом случае он гораздо лучше будет чем то что есть сейчас. А широкие полосы это хорошо на самом деле и безопаснее, чем узкие.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

child 2017-09-01 08:59
Сообщение от алко-райдер_гость
А широкие полосы это хорошо на самом деле и безопаснее, чем узкие.

Статистика правда говорит, после того, как Талатай заузил полосы - в Бресте снизилось как число ДТП, так и тяжесть их последствий. Врет статистика, наверное.
В Америке тоже идиоты живут - представьте, они мало того, что начали заужать улицы в городах, так еще и уменьшают число полос, расширяют тротуары и (о ужас) - делают велодорожки!!!! Про Европу даже говорить не хочется - там улицы в городе всегда узкими были.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

алко-райдер_гость 2017-09-01 17:08
По ПЧ на спорте невозможно ехать по таким полосам. Если с одной стороны троллейбус с другой камаз - зажмут, наедут. Справа ближе 1 метра тоже очень неудобно. А мест где отвратительный тротуар с колдобинами на московской вместо велодорожки достаточно много. Да и на авто ехать плохо, преследует дискомфортное ощущение "зажатости". P.S. Есть 3 вида лжи: малая ложь, большая ложь и статистика.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ret_гость 2017-09-01 22:48
По ПЧ на спорте невозможно ехать по таким полосам

Ну если с пэсэ пошла пьянка про ложь, то будь откровенным: невозможно ехать МЕЖДУ полос, где хрустов и не должно быть!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

мимо_гость 2017-08-31 18:39
извини, но алкорайдер - это алкаш на велике, а не велосипедист, точнее - рядом с великом. как и алкаш за рулем - это не водитель, а водятел.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

628_гость 2017-08-31 17:42
Возможно переход нужен потому, что люди под мостом ходили, ходят и будут ходить. Уже были запрещаторы, поставившие снизу забор, недолго простоял) Впрочем я понимаю, что у нас лучше запретить, а потом штрафовать, вместо того чтобы сразу нормально делать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

не алко райдер_гость 2017-08-31 16:18
"А широкие полосы это хорошо на самом деле и безопаснее, чем узкие"
ну да, только везде, и даже у нас, их заужают почему-то
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

алко-райдер_гость 2017-08-31 15:44
Вечнонедовольные всегда найдутся. Там широкий тротуар и пандусы на съездах. Смотрите внимательно план. А зачем этот переход рельс внизу? Смысл тогда в мосте? Мост для того и нужен, чтобы не было никаких пересечений с рельсами в одном уровне. Пишите абы писать. Вообще непонятно из-за чего раздули недовольство. Я велосипедист и меня этот проект устраивает. Главное чтобы понижения бортов сделали без перепадов. Большинство жалующихся не понимают насколько возрастет стоимость длинного моста при уширении его на 2 метра например. В любом случае он гораздо лучше будет чем то что есть сейчас. А широкие полосы это хорошо на самом деле и безопаснее, чем узкие.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6

245_гость 2017-08-31 14:44
Велодорожки не сделали, выделенных полос для ОТ нет, проблема перехода рельс под путепроводом не решена. Зато накатали полос в которых точно так же будет стоять транспорт и закопали деньги в пешеходный переход. Браво, 10млн$ освоено, давайте ищщо.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

алко-райдер_гость 2017-08-31 14:37
В целом нормальный путепровод. Не смотрите на картинки, они скорее всего были сделаны, ещё до завершения строительного проекта, а смотрите внимательно на план. Мост на проспекте республики тоже сделан без специально выделенной велодорожки, однако там вполне удобно ехать по широкому тротуару, не мешая пешеходам. Небольшие неудобства будет доставлять объезд треугольнообразных закруглений съездов, но это не критично. Главное чтобы прорабы с мастерами и рабочие не были руко***ми и не сделали, как на продолжении ул. Луцкой на ковалевке.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

не бухай_гость 2017-08-31 15:37
не знаю, что ты там на плане увидел, но я вижу крутые повороты в конце спуска и кучу переходов со стороны города. и вообще, велосипеду не место на тротуаре. как и автомобилю, и троллейбусу
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

антимаразм_гость 2017-08-31 13:51
ok. в чем заключается одна из основных задач государства (читай нанятых народом чиновников)? обеспечение безопасности всем гражданам! ключевое слово все! далее. в чем заключается основная задача гаи? обеспечение безопасности всем участникам движения и предотвращение дтп. что сделали эти нанятые народом чиновники и в частности гаи (читай государство)? они загнали транспортное средство, велосипед, на тротуар, тем самым наплевав на саму основу пдд - безопасность окружающих! а за езду по проезжей части выписывают штрафы, копеечка капает. о как! почему белоруский пешеход должен идти как по минному полю? почему белоруский велосипедист должен ехать как по минному полю? потому, что так решила какая-то кабинетная голова, которая по городу исключительно на служебной авдюшке передвигается? ну так гнать в три шеи эту глупую голову, а не колокольчики в нос надевать!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!