Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос

111 30  Августа 2017 г.  в 16:21, показов: 23831 : Автомобили, транспорт, ГАИ

На границе улицы Московской и проспекта Машерова сегодня вовсю идут земляные работы. Впрочем, автомобилистам, которые курсируют через Кобринский путепровод, они совершенно незаметны: в рамках подготовительного этапа реконструкции этого важнейшего для города объекта внизу ведется горизонтальное бурение для укладки коммуникаций под железнодорожным полотном, под насыпью автодороги.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49228.php

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос

Многие водители уже облюбовали временный объезд путепровода с улицы Краснознаменной, который недавно появился у стен Дома печати.

По итогам проведенного обследования путепровода специализированной организацией ООО «Экомост» было сделано заключение о том, что путепровод нуждается в безотлагательной реконструкции, вплоть до замены пролетов и балок; кроме того, его пропускная способность не удовлетворяет сложившимся на данный момент транспортным потокам.

Работу над проектом доверили высокопрофессиональной команде специалистов предприятия «Брестдорпроект», труд которой воплощен во многих преобразившихся и ожидающих своей очереди улицах города, в том числе Героев обороны Брестской крепости, Янки Купалы, Набережной, Пионерской, бульваре Космонавтов, Партизанском проспекте.

НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ 

– Вариантов реконструкции Кобринского путепровода было несколько, в том числе строительство эстакады, которая пролегла бы от улицы Малой до улицы Сикорского. Правда, он оказался слишком дорогостоящим, поэтому было принято решение делать путепровод четырехпролетным, – рассказывает главный инженер проектной организации Руслан Горбачук. – В настоящее время Кобринский мост состоит из одного пролета длиной 29,5 метра, а появятся четыре. Пролетная схема такова: 20 метров, 2х24 и снова 20. Пролеты составлены из цельноперевозимых железобетонных балок индивидуального проектирования. Высота балок – 0,86 метра.

В обоих направлениях будет по три полосы шириной 3,5 метра каждая плюс полоса безопасности 0,5 метра, плюс трехметровые тротуары с обеих сторон. Новый объект будет возводиться без остановки движения по нынешнему. Его предполагается создавать из двух частей. Первая часть появится с левой стороны действующего (по направлению из центра) на месте нынешних пешеходных путей, которые будут разобраны. 

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос

Как только первую часть путепровода сдадут в эксплуатацию, сюда переместится транспортный поток и начнется разборка существующего моста и строительство второй части нового. А в связи с техническими условиями железной дороги, на южном направлении которой в перспективе предусмотрена электрификация, находящийся над путями пролет путепровода будет поднят примерно на метр. Осуществляем проект мы совместно с субподрядчиками – предприятиями «Экомост» и «Белгипродор».

Новый путепровод, который практически займет место нынешнего, запросто впишется в существующие перекрестки, утверждают проектировщики. Крайняя полоса перед ул. Нефтяной будет служить съездом непосредственно на улицу и плавно переходить в боковой проезд, равно как и крайняя полоса перед ул. Малой будет выездом с бокового проезда и самой улицы на мост. 

После реконструкции с улицы Краснознаменной на новый путепровод попасть будет нельзя. Автомобильная дорога пройдет под ним (для этого отводится один пролет) параллельно железной дороге в направлении Нефтяной и квартала новой жилой застройки на территории бывшего военного городка «Интендантский», таким же образом можно будет выехать на Московскую.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49228.php

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49228.php

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос

НЕ ТОРМОЗИТЬ

Светофор на съезде с путепровода в центр будет демонтирован, чтобы не тормозить движение. Зато здесь появится подземный пешеходный переход. Предусмотрены лестничные сходы с моста для пешеходов и пандусы для удобства передвижения инвалидных колясок и велосипедистов. Выводить они будут в стороны прилегающих улиц, подальше от нерегулируемого перекрестка. 

Пролет путепровода будет отведен для съезда на улицу Октябрьскую, к Полесскому вокзалу, – им предстоит заняться в более отдаленной перспективе. Одним из основных моментов обустройства Московской станет упорядочение движения на очень проблемном сегодня участке выездов с улиц Сикорского и Генерала Попова. 

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос

– Реконструкция Кобринского путепровода разделена на подготовительный этап и две очереди, – уточняет Руслан Горбачук. – Сейчас идут подготовительные работы под перенос коммуникаций – теплотрассы, сетей связи, водопровода, канализации. Далее по плану – разборка насыпи по Краснознаменной, демонтаж здания, где размещался «Наш магазин». Все это абсолютно не затронет режим движения транспорта. В первую очередь непосредственно строительства войдет переустройство участка улицы Московской – проспекта Машерова длиной 750 метров. Ее проект до конца месяца должен пройти экспертизу. Вторая очередь затронет съезды на примыкающие улицы. 

Сроки будут зависеть от финансирования, но однозначно новый путепровод вступит в строй к юбилею города. Обозначенная стоимость строительства – 20 миллионов рублей.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49228.php

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49228.php

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос

ПРОДУМАННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  

– Поскольку объект расположен в центре города и служит связующим звеном между восточной и западной частями, к его реконструкции должен быть очень взвешенный подход, чтобы неудобств для транспорта создавалось как можно меньше и с нашей стороны, и со стороны всех участников реализации этого проекта. Здесь очень важна тщательно продуманная последовательность. Такой алгоритм работ уже отработан нами на реконструкции улицы Радужной, проезжая часть которой расширялась также без перекрытия движения, – отмечает генеральный директор генподрядной организации – дорожно-строительного треста №4 Бреста Игорь Шугаев. – А вообще, надо отдать должное тем, кто когда-то строил этот путепровод, – ведь и технологии тогда были совсем иными, и качество материалов. Тем не менее объект и сегодня служит. Конечно, он давно изжил себя, устарев и морально, и физически, реконструкция его напрашивалась гораздо раньше. В перспективе, уверен, это будет не только удобное, комфортное транспортное сооружение – путепровод станет настоящим архитектурным украшением города и послужит многим поколениям.

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос

К НАГРУЗКЕ ГОТОВЫ

С учетом специфики работ на объекте задействованы предприятия «Дорводоканал», «Стройгаз», переустройством теплотрассы займется «Брестжилстрой», «Коммунальник» уже убирает растительность. Главная задача субподрядчиков – перенести коммуникации в максимально короткие сроки. Разумеется, не в ущерб качеству. Понятно, в процессе может возникнуть множество нюансов, но по плану подготовительный этап должен быть завершен до начала отопительного периода. 

К концу августа – началу сентября, получив проектную документацию в полном объеме, генподрядчик приступит непосредственно к планированию строительства, стараясь при этом создать максимально благоприятные условия для проезда транспорта, тщательно рассчитав последовательность производства работ, активная фаза которых наступит в начале 2018 года. Здесь также определена субподрядная организация – ОАО «Мостострой». 

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос

На период строительства путепровода на самом мосту, скорее всего, останется лишь движение общественного транспорта и маршрутных такси, грузовики и легковушки пойдут в объезд. Возможность объезда рассматривается из города – по бульвару Шевченко, через Набережную Франциска Скорины на улицу Спокойную и далее – Московскую, а также другие схемы с использованием существующих мостов через Мухавец; в центр с востока – по улицам Сикорского и Пушкинской. Дорожники заверяют, что к предстоящей транспортной нагрузке эти дороги готовы.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49228.php

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49228.php

Реконструкция Кобринского путепровода: проект, подземный переход, 6 полос

Источник информации: Газета Заря
Автор: Ирина ОРЛОВА, фото Валерия Короля
Областная газета Заря
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта

ТрахТарыст_гость 2017-08-31 07:33
Аудитория сошла на говно, любой материал или реплика вызывает симптоматику лихорадочного реагирования онанирующих комплексов. Люди не могут найти себе применение, реализовать себя, в конце концов, лишены знаний и интеллекта, не говоря уже о воспитании, и ползут, лезут на трибуну. Она открыта для всех и стремительно превращается в помойку.
+77

aspx_гость 2017-08-31 08:34
Сообщение от ТрахТарыст_гость
Аудитория сошла на говно, любой материал или реплика вызывает симптоматику лихорадочного реагирования онанирующих комплексов. Люди не могут найти себе применение, реализовать себя, в конце концов, лишены знаний и интеллекта, не говоря уже о воспитании, и ползут, лезут на трибуну. Она открыта для всех и стремительно превращается в помойку.


Ахххах, сильно, впрочем это не только этого сайта касается, нация в целом.
+16

1_гость 2017-08-31 00:03
Всё делается исключительно для удобства корчеводов, а не для транспорта, несущего социальную нагрузку!Со стороны власти за общий бюджетный счёт по сути идёт потакание определённой прослойке населения, имеющих личные автомобили, тем самым способствуя социальному расслоению.
-63

ales-brest 2017-08-31 07:07
Думаю велосипедистам дадут право решать где и что строить или ремонтировать. По 100 баксов с велика ежегодно, плюс ну скажем ежемесячный сбор на порчу воздуха выхлопами ездока. И велодорожек настроят... хоть многополосных с отбойниками.

+57

773_гость 2017-08-31 11:01
Думаю вы д...л, если думаете, что велосипедист должен платить налог))
Более абсурдного мнения не слышал. Велодорожки, если ее построить качественно, разрушатся через лет 15-20 сами по себе, от велосипедистов минусов городу нет, только плюсы для увеличения средней скорости ОТ, которая у нас и так в районе 10-15 за маршрут... Уменьшение выхлопов => меньше болезней, т.к. чише воздух. А еще есть главное, дизельные авто, владельцы которых думают об экономии, но не здоровье. Уже давно доказано, что выхлопы с данного типа двигателя вызывают рак.
-7

Гость_гость 2017-08-31 19:13
За деньги уплаченные владельцами авто и строят дороги а что государство должно велосипедистам?
+6

SandmanBrest 2017-08-31 11:10
Один автобус/грузовик выхлопов дизельного двигателя делает столько, что 100 легковых не управятся.

+17

3_гость 2017-09-01 13:32
А давай проверим твои слова?
Нормы расхода топлива на автобусы 8-50 л/100км.
У легковушки 4-20 л/100 км.
Даже если сравнить самый прожорливый автобус и самую экономичную легковушку, стократная разница ну никак не получится. (50/4=12,5)
-1

SandmanBrest 2017-09-01 13:37
У какой это легковой 20 литров соляры на 100 км?

+2

3_гость 2017-09-01 14:35
Например какой-нибудь 20-30-летний убитый дизелек 5,0. Для правдивости, ведь по моей ссылке автобусы далеко не новые.
0

773_гость 2017-08-31 11:14
Управятся, особенно если учесть, на каких корчах у нас ездят.
-3

Опубликован 2017-08-31 10:11, удалён модератором 2017-08-31 10:19 - Почему?
Как-то так_гость 2017-08-31 00:42
Не совсем так. Путепровод, конечно, давно требовал реконструкции. Это нужно всем. И ошибаетесь, что все делается ради удобства "корчеводов". Как раз корчеводы лет через 10 в полной мере насладятся всеми этими "улучшениями", когда начнут задыхаться от смога в пробках, и по часу искать парковку. Просто фишка в том, что решения у нас принимают, как правило, люди совкового менталитета, очень ограниченного мировоззрения и не способных мыслить хотя бы на 10 лет вперед. Временщике одним словом.
+22

Гость_гость 2017-08-30 22:46
А пассажирам Полесского вокзала и жителям этого района как на МОПРа выходить?
-13

JleT4uk 2017-09-01 09:17
По лестнице на мост. ЖД поставит забор сразу после реконструкции, чтобы тушек больше не было на их территории.

+1

колян_гость 2017-08-31 08:34
Сообщение от Гость_гость
А пассажирам Полесского вокзала и жителям этого района как на МОПРа выходить?


Будет лесенка на путепровод
+2

выапропк_гость 2017-08-30 22:58
бегом по жд, пока охрана не видит
можно ещё научится телепортироваться
или летать на джетпаке
перепрыгивать на больших гимнастических мячах
можно ещё идти на Зелёную на тралик, чтоб потом на Мопра выходить, но это странно, хотя если у вас не ноги больные, тогда лучше на тралике
а по земле просто нельзя видимо будет, когда мост разберут
+5

vitali 2017-08-30 22:52
Ногами?

+2

taxi_гость 2017-08-31 08:38
Сообщение от vitali
Ногами?

Нет, что вы для пассажиров вокзала отныне теперь бесплатное такси в любой конец страны, а для жителей МОПРа такси в любой конец города.
+3

Подмостом_гость 2017-08-30 20:49
Вы еще проверьте мост на М1 возле деревни Клейники, там куски бетона отваливаются и врматура ржавая торчит.
+6

Иди проспись_гость 2017-08-30 22:15
М1 возле Клейников? Чо куришь?
-22

варпоиамвык_гость 2017-08-30 22:59
да, иди проспись, ну или карту купи
+9

еж_гость 2017-08-30 19:40
мда велодорожки у нас только в Минске строят нормальные..
-8

Начосы рулят_гость 2017-08-30 23:25
Нормальные дорожки в райцентрах - выделенная полоса с краю проезжей части. А в Минске такой же дикий колхоз как и в Бресте.
0

укепроьтпиак_гость 2017-08-30 23:45
да и то не во всех райцентрах даже, в Кобрине был недавно, нигде ничего не видел, даже полосочек на тротуарах, но велосипедистов дофига, притом не только дети, а взрослые тоже, значит там и на работу многие гоняют на великах
+1

У нас везде отстой_гость 2017-08-30 19:42
Там половина велодорожек - это полоски на тротуарах, а с учётом количества подземных переходов, там велосипед придётся в руках водить чаще, чем ехать на нём
+37

ерпокдтск_гость 2017-08-30 19:32
Выпилят кучу деревьев, разнесут там всё в округе, вбухают кучу бабла в новый мост и подземный переход (а они дорогие, в нормальных странах их уже не строят давно, но у нас свой путь, да),и всё для того, чтоб вы стояли в заторах на 3-х полосах, а не на двух, если какие-то дебилы будут за рулём в носу ковырять, а не на дорогу смотреть. Ну и да, ждите, что там будут перебегать дорогу, и все, кому тяжело будет будет спускаться/подниматься по ступенькам перехода, будут материть недопроектировщиков и кое-кого из горисполкома за это. Велодорожек нет, по говнозигзагам никто не поедет дорогу переезжать на велосипеде, нужно будет до жд ехать под мост. А можно было бы избежать всей этой фигни, не убирая обходную жд ветку и просто сненя сейчас этот мост и сделав дорогу. Короче, как всегда в этой стране, выходит говно.
+30

3_гость 2017-08-30 21:37
Не строят мосты - плохо. Строят мосты - плохо.
Что не так с этими людьми?
+83

что не так с тобой_гость 2017-08-30 21:48
ну да, вместо того, чтобы всё грамотно делать, делают херню много раз, но это нормально да, чинуши попилят хорошо деньжат, а ты дальше на диване лежи и смотри телик
-16

3_гость 2017-08-30 21:57
Ну так сделай лучше, ёпта.
Расскажи где взять деньги, обоснуй неразумность этого проекта, предоставь калькуляцию нового, сделай расчеты и чертежи. Давай действуй. Я тебя поддержу, если действительно покажешь проект дешевле и удобнее.
С дивана кукарекать каждый может.
+46

SandmanBrest 2017-08-30 21:41
Не лечат врачи - плохо. Лечат от поноса при переломе бедра - плохо.
Что не так с Вашей логикой?

+8

vitali 2017-08-30 22:12
Ассенизатор, лечащий перелом бедра - вот что плохо. А с комментариями, где сожалеют об утраченной жд ветке именно так и получается. Человек, который не разбирается ни в железнодорожном транспорте, ни в градостроительстве начинает своё бестолковое мнение в каждую дырку совать.

+13

564_гость 2017-08-30 22:30
кстати ты один из их (тех что не разбираются, но считают себя умнее других).
+3

vitali 2017-08-30 22:41
Обоснуете? Или как обычно?

+2

3_гость 2017-08-30 21:52
SandmanBrest 2017-08-24
обогащенный уран [добывают] прямо из шахты путем выщелачивания
Из урана плутоний не сделаешь - это Вас на сайт к алхимикам занесло.

Всегда приятно потыкать эксперта в его ляпы.
0

SandmanBrest 2017-08-30 22:18
Вы уже изготовили плутоний из урана, балбес?

Из урана могут получить только один из изотопов плутония - и то не пороговый.
Основной изотоп плутония из урана не получается.

И уж явно плутоний не получится в результате горения урана, как Ваш умственно отсталый копипастер писал.

А в результате выщелачивания из шахты получают чистый уран. Обогащенный - без примеси породы.
Вот только имбецилам вроде Вас с Фомой не понять, что для реакторов используют не уран, как он есть в природе, а определенный изотоп в определенной пропорции.


+5

1_гость 2017-08-30 22:47
Сегодня "минутка" затянулась как никогда.
0

3_гость 2017-08-30 22:33
Вы уже изготовили плутоний из урана

Я? Нет, конечно. Как я его произведу, да и зачем он мне?
А вот США и СССР в свое время что-то около 250 тонн плутония из, собственно, урана и изготовили.
Обогащенный - без примеси породы

Получается, золото 999 пробы - это обогащенное золото? А дистиллированная вода - это обогащенная вода?
Аффтар, пиши исчо.
балбес, имбецилам

Возможно, балбесы и имбецилы принимали участие в твоем воспитании и образовании. Я не уверен, но твои знания и умения общаться говорят о достойных педагогах.
-1

SandmanBrest 2017-08-31 09:45
Сообщение от 3_гость
Вы уже изготовили плутоний из урана
Я? Нет, конечно. Как я его произведу, да и зачем он мне?
А вот США и СССР в свое время что-то около 250 тонн плутония из, собственно, урана и изготовили.
Обогащенный - без примеси породы


Я Вам еще раз повторяю - плутоний, как и другие трансурановые элементы получают не один из другого, а путем ядерного синтеза. И при этом получится только один из изотопов, а не весь элемент целиком. И не путем горения - горение, это процесс интенсивного окисления с выделением тепла.

Золото тоже можно получить в реакторе. Но это будет изотоп - Золото 197.

Сообщение от 3_гость
Обогащенный - без примеси породы
Получается, золото 999 пробы - это обогащенное золото? А дистиллированная вода - это обогащенная вода?


Золото 999 пробы - да, обогащенное золото, если оно из руды получено. Почитайте, что такое обогащение ископаемых , балбес.

А вода ископаемым не является. Этому и в школе учат.

Сообщение от 3_гость
Аффтар, пиши исчо.
балбес, имбецилам
Возможно, балбесы и имбецилы принимали участие в твоем воспитании и образовании. Я не уверен, но твои знания и умения общаться говорят о достойных педагогах.


Мои знания и умения намного превосходят Ваши с Фомой вместе взятые.

Причем полагаю, что превосходят на порядок - я все же не по интернет-статьям журналистов учился, а по учебникам.

+4

3_гость 2017-08-31 14:37
плутоний, как и другие трансурановые элементы получают не один из другого

Именно один из другого.
Вот описание процесса .
Золото 999 пробы - да, обогащенное золото, если оно из руды получено

Лучше молчи - будешь умнее выглядеть.
Обогащают не золото, а золотоносную руду . А потом уже обогащенную руду очищают, получая металл, в частности методом аффинажа .
Мои знания и умения намного превосходят Ваши с Фомой вместе взятые.

Оно и видно.
-1

SandmanBrest 2017-08-31 18:26
Продолжим нашу вечернюю школу для умственно отсталых вроде Вас.

Для начала рекомендую Вам изучить что такое "изотоп".

В природе плутоний присутствует в виде четырех этих изотопов: Pu-238, Pu-239, Pu-240 и Pu-244. Причем тот, который существует изначально - это Pu-244. Который из урана получить нельзя. остальные - результат ядерных реакций.
А вообще изотопов плутония - 19 штук.

Строго говоря из урана не получают даже изотопы плутония - их получают из нептуния. По Вашей ссылке это как раз и написано, если Вы в состоянии химические формулы читать.

Еще строже говоря - протон, это водород. Так что равносправедливым будет заявление, что плутоний получают из водорода. Равно как и все остальные изотопы всех остальных элементов - все они искусственно получаются из водорода.
Только протон - он же водород - может изменить атомный номер элемента.

Поэтому повторюсь: из урана плутоний не получают.

На счет золота.

Обогащение руды — совокупность методов разделения металлов и минералов друг от друга по разнице их физических и/или химических свойств.

Так что обогащенная руда - это золото и есть. Все остальное в отвал идет. А аффинаж, про который Вы прочитали, это просто один из этапов обогащения руды - получения металла в чистом виде.

+2

3_гость 2017-08-31 19:38
Только протон - он же водород

Лолчто?
Атом водорода — физико-химическая система, состоящая из атомного ядра, несущего элементарный положительный электрический заряд, и электрона, несущего элементарный отрицательный электрический заряд. В состав атомного ядра может входить протон или протон с одним или несколькими нейтронами, образуя изотопы водорода
из урана плутоний не получают

Плутоний-238 образуется в любом ядерном реакторе, работающем на природном или малообогащённом уране, содержащем в основном изотоп 238U.
обогащенная руда - это золото и есть.

Давай на картинках, как ребенку.
Смотри, вот это золотоносная руда.



Выявление таких вот золотонесущих кусков породы или самородков (ты же знаешь что такое золотой самородок ?) - это и есть обогащение руды.
А вот это - золото 999 пробы.



И получают его очищением. Это если все называть своими именами.
А что такое "обогащенное золото", как ты торопливо заявил вчера - этого даже гугл не знает. Это к слову об умственно отсталых.   !;)
+1

SandmanBrest 2017-08-31 21:20
Лолто, балбес, что любое атомное ядро несет положительный заряд.
Но протоном является только ядро водорода, а ядро, например, америция протоном не является.

Плутоний 238 - изотоп плутония - получается из изотопа нептуния 238 после бомбардировки изотопа урана 238 ядрами водорода.

Плутоний 244 - который и является природным плутонием, который существует в природе с момента существования Земли - из урана не получается.

По поводу картинок. Фото обогащенной золотой руды:





Как Вы думаете, балбес, какая у него проба? У этого самородка - куска чистого золота?

И очищение породы от примесей - это и есть обогащение. Я и ссылку приводил на определение.

А то, что там гугл знает - это Вы врете. Первая же ссылка - на книгу старателя на Колыме. Он, как раз, и использует этот термин - обогащенное золото. Ио он на золотых приисках работал и терминологией владеет.

0

3_гость 2017-09-01 14:22
Лолто, балбес, что любое атомное ядро несет положительный заряд.
Но протоном является только ядро водорода, а ядро, например, америция протоном не является.

Клоун, открой школьный курс химии, и выучи, наконец, разницу между собственно атомом и ядром атома. Протон - это не водород.
И для общего развития - протон не всегда является ядром, он может являться ядром с одним или двумя нейтронами.
Плутоний 244 - который и является природным плутонием, который существует в природе с момента существования Земли - из урана не получается.

Не один, а аж четыре "природных плутония", даже в вики это есть.
Таким образом, в земной коре существует 4 природных изотопа плутония: 238Pu, 239Pu, 240Pu и 244Pu
Далее, из земли плутоний не добывают в промышленных масштабах. Он весь (включая 244Pu) синтезирован искусственно. Обтекай .

На твоем фото не руда, а самородок.
Как Вы думаете, балбес, какая у него проба? У этого самородка - куска чистого золота?

Строго говоря, для самородков термин "проба" не применяется. Проба присваивается при изготовлении сплава, для самородков правильнее говорить о процентном содержании. И на твоем фото не чистое золото - это природный сплав металлов, сколько там золота сказать на глаз невозможно. Обычно золотые самородки обычно содержат 50-90% золота, а остальное - это примеси. Удаление этих примесей - это и есть процесс очистки, но не обогащения.
И очищение породы от примесей - это и есть обогащение.

Клоун, мы говорили о металле, а не о породе. Или для тебя вшистко едно?
А то, что там гугл знает - это Вы врете. Первая же ссылка - на книгу старателя на Колыме

А третья ссылка в гугле - это твое сообщение. Что в частности намекает на профессиональный уровень того старателя и вообще на применимость этого термина в среде ученых и золотодобытчиков.


0

SandmanBrest 2017-09-01 15:28
Сообщение от 3_гость
Клоун, открой школьный курс химии, и выучи, наконец, разницу между собственно атомом и ядром атома. Протон - это не водород.
И для общего развития - протон не всегда является ядром, он может являться ядром с одним или двумя нейтронами.


Из вики, куда вы там пару постов назад пальцем тыкали:

Протон в химическом смысле является ядром атома водорода без электрона.
В газовой фазе протоны получают ионизацией — отрывом электрона от атома водорода.

Может в Вашем учебнике по-другому? Протоны берут в сейфе у химички?

Сообщение от 3_гость
Далее, из земли плутоний не добывают в промышленных масштабах. Он весь (включая 244Pu) синтезирован искусственно. Обтекай.


Не добывают. Я этого и не утверждал. Я утверждал что плутоний 244 - который образовался вместе с солнечной системой - из урана получить невозможно.
Я утверждал, что из одного из изотопа нептуния можно получить один из изотопов плутония.

Читайте внимательно, что я пишу. Можете по слогам.

Сообщение от 3_гость
Клоун, мы говорили о металле, а не о породе. Или для тебя вшистко едно?


Мы говорили об обогащении руды. Результатом которого является металл и пустая порода.

Но Вы продолжайте читать школьный учебник химии и не перевирайте мои слова и не придумывайте что я там якобы говорил.

0

3_гость 2017-09-01 19:59
Протон в химическом смысле является ядром атома водорода без электрона.

Но нигде не написано "протон - он же водород". Это антинаучный бред. Нам в школе за такое 2 ставили. Ядро атома - это не атом.
Я этого и не утверждал.Я утверждал что плутоний 244 - который образовался вместе с солнечной системой - из урана получить невозможно.

Переходим в режим: вы меня не так поняли, я совсем не это имел ввиду. Смотри, я тоже так могу: "из пшеницы хлеб не делают, хлеб делается из муки".
Вот твоя самая первая фраза, вызвавшая мою улыбку: "Из урана плутоний не сделаешь".
Почти весь плутоний, который есть сегодня у человечества, так или иначе синтезирован из урана. Вот доступное описание получения 244Pu из какого-то реферата:
Наиболее важный практическом отношении изотоп 239Pu получают ядерных реакторах при длительном облучении нейтронами природного или обогащенного урана. Тяжёлые долгоживущие изотопы Pu получают при длительном облучении нейтронами 239Pu. Выход 242Pu составляет несколько десятков процентов, a 244Pu - доли процента от содержания 242Pu.
Мы говорили об обогащении руды. Результатом которого является металл и пустая порода.

У меня все ходы записаны, и вот что меня рассмешило: "обогащенный уран [добывают/получают] прямо из шахты". Из шахты можно получить обогащенную породу или металл с большим количеством примесей. Далее наш металл очищают, получая, в частности, золото 999 пробы. Но это не обогащенный метал - он просто чистый.
Обогащение же урана - процесс увеличения доли изотопа 235U в уране. И тут уже вступают в действие десятки тысяч центрифуг, а не выщелачивание.
Из шахты обогащенный уран поучить невозможно. По крайней мере на Земле.
0

SandmanBrest 2017-09-01 20:41
Сообщение от 3_гость
Протон в химическом смысле является ядром атома водорода без электрона.
Но нигде не написано "протон - он же водород". Это антинаучный бред. Нам в школе за такое 2 ставили. Ядро атома - это не атом.


С точки зрения химии ядро атома - это атом без электрона.
Протон - это ядро водорода. Это из школьного курса схемы атома по Резерфорду и Бору.
И вся химия построена на основании этих моделей.

В квантовую физику я не углубляюсь, ибо в ней не разбираюсь.

Сообщение от 3_гость
Я этого и не утверждал.Я утверждал что плутоний 244 - который образовался вместе с солнечной системой - из урана получить невозможно.
Переходим в режим: вы меня не так поняли, я совсем не это имел ввиду. Смотри, я тоже так могу: "из пшеницы хлеб не делают, хлеб делается из муки".
Вот твоя самая первая фраза, вызвавшая мою улыбку: "Из урана плутоний не сделаешь".
Почти весь плутоний, который есть сегодня у человечества, так или иначе синтезирован из урана.


Ну давайте сыграем в Вашу игру по Вашим же правилам: весь плутоний так или иначе синтезирован из водорода.
Потому что весь плутоний получен из водорода.

Вы же сами на вики ссылались. А там формула такая, что сначала из изотопа урана получают изотоп нептуния, а уж из изотопа нептуния - изотоп плутония.

Природный же плутоний - плутоний 244 из урана не получается никак.

Изотопы - это вообще отдельная тема.
Например, в Вашем мире, из урана можно получить йод.

Но вот только это йод из урана Вы себе на руку не намажете даже под страхом кастрации. Ибо это не тот йод, что в аптеках продается. Это будет йод-131.

Сообщение от 3_гость
У меня все ходы записаны, и вот что меня рассмешило: "обогащенный уран [добывают/получают] прямо из шахты". Из шахты можно получить обогащенную породу или металл с большим количеством примесей. Далее наш металл очищают, получая, в частности, золото 999 пробы. Но это не обогащенный метал - он просто чистый.
Обогащение же урана - процесс увеличения доли изотопа 235U в уране. И тут уже вступают в действие десятки тысяч центрифуг, а не выщелачивание.
Из шахты обогащенный уран поучить невозможно. По крайней мере на Земле.


Давайте определимся - что же такое Ваш уран.
Очевидно, что это не тот уран который добывают в Казахстане о котором я и говорил.

Вот он чистый обогащенный, но не переплавленный в слиток уран:





Вот таким его и получают в Казахстане выщелачиванием. Чистый уран с точки зрения химии.

Но вот беда в том, что в интернетах под ураном для АЭС понимают исключительно уран-235.

А вот его-то и можно получить на газовых центрифугах.

Хотя советские ВВР могут работать и на этом уране из шахты. Но вот ядерную бомбу на природном уране сделать не получится - только если "грязную".
Этот уран надо обогатить по изотопу 235.

Интернет-писатели не разбираясь в вопросе, как и Вы с Фомой, фразу "по изотопу 235" опускают и Вы с Фомой делаете вывод, что обогатить урановую руду и обогатить уран по изотопу - это одно и тоже.
И спорите с пеной у рта.

0

1_гость 2017-08-30 22:12
Это же человек, у которого "выдалась свободная минутка" чтоб написать коммент. Не обращай внимание. Он флудит на всех форумах этого сайта, да и не только этого.
+1

Богдан_гость 2017-08-30 21:26
Короче, как всегда в этой стране, выходит говно.
+32

Оппоботы совсем не палятся. Новый мост им уже говно.
Вот как принято ремонтировать мосты в некоторых европейских странах.


-26

иии_гость 2017-08-30 22:04
Оппоботы совсем не палятся

И действительно в миг заминусовали неудобный комментарий. Не первый раз такое вижу.
-10

мьтпаькк_гость 2017-08-30 23:01
ну правильно, если коммент дурацкий и не в тему, то почему бы не минуснуть, а то что это бвстро вышло, так здесь не 3 человека на сайте сидит
+7

Пуцин! Памахи!_гость 2017-08-30 22:16
А-ха-ха. Тебе неудобно?
+3

борцун_гость 2017-08-30 22:00
хорошо тебя колбасит ))
+8

еладпк_гость 2017-08-30 22:02
боярышник такой, концентрированный  =)
+3

Богдан из психушки_гость 2017-08-30 21:42
ты дурак или да?
+5

юрец_гость 2017-08-30 19:32
надеюсь еще и все переходы с масковской машерова уберут. задолбали эти пешики. на каждом светафоре останавливайся за них
-40

Tupoidebilyrec_гость 2017-08-30 19:41
Если уберут все переходы, то основные перекрёстки три года проезжать будешь, потому что весь поток машин будет в одном месте стоять, и пробки будет уже километровыми, умник
+38

s0er 2017-08-31 19:26
Сообщение от Tupoidebilyrec_гость
Если уберут все переходы, то основные перекрёстки три года проезжать будешь, потому что весь поток машин будет в одном месте стоять, и пробки будет уже километровыми, умник


а ты что из авто своего не выходишь ни когда?

0

умник_гость 2017-08-30 19:55
а-ха-ха. еще один. а проблемы индейцев пешеходов шерифа совсем-совсем не волнуют? тогда хоть о маме своей подумай
+3

перепутал или нет_гость 2017-08-30 20:04
ты походу не туда написал чуток
0

кир_гость 2017-08-30 18:30
проект красивый,ждем что получится.
0

Нормальный_гость 2017-08-30 18:23
Исходя из плана я так понял, что это расчудесное место решено оставить как есть?



И это правильно! Нормальные Люди на великах и траликах не ездят!
+26

Не_гость 2017-08-30 18:32
Я вот не понимаю, зачем делать карман в кармане? Можно ведь просто сделать из крайней полосы выделенку для ОТ и пусть на ней ОТ и останавливается. Но у наших градостроителей, видимо, мания слепого следования стандартам
+13

Вусы_гость 2017-08-30 18:44
Каким стандартам? Их родной деревни? Даже по белоруским стандартам велодорожка должна быть отдельной по 1.20м на полосу. Все это чистой воды очковтирательство и распи.во. Причем опасное для здоровья людей расп.во!
+7

YA_гость 2017-08-30 18:20
Админ,а где можно посмотреть план реконструкции Партизанского проспекта? А то потом как всегда напишут,что прошел народное обсуждение и тра-ла-ла.....
+9

миша__гость 2017-08-30 18:35
и бульвара Космонавтов от ул. Пушкинской до ул. Орджаникидзе
+7

SandmanBrest 2017-08-30 21:46
Общественные обсуждения реконструкции дороги?

+4

1_гость 2017-08-30 23:04
Не устали? В игру поиграли б какую-нибудь. Есть много игр компьтерных.
-3

Ашан_гость 2017-08-30 18:14
Впринципе нормальный вариант получается только:
1 Поворот с Сикорского направо не хватает полосы разгона (снизит аварийность)
2 с пешеходным переходом не понятно на сколько ступенек он вниз опускается?

-2

параша и всё_гость 2017-08-30 19:19
2. судя по картинке и той зигзагообразной херне, именуемой удобным съездом для велосипедистов и инвалидов, не меньше 10, а то и больше может будет, говно какое-то сделали, как всегда
+5

Я_гость 2017-08-30 18:09
Будет шесть полос..... А потом проведут сужение и будет восемь   !;)
+11

12345_гость 2017-08-30 17:52
а что это под краном на 3 фото народ суетится.если там опора моста то что такой ширины мост выйдет-не хило
-5

специялист_гость 2017-08-30 18:01
очевидно же, что это яма под колодец для труб. неужели так сложно?
+10

12345_гость 2017-08-30 18:08
Сообщение от специялист_гость
очевидно же, что это яма под колодец для труб. неужели так сложно?
понятно...

+2

868_гость 2017-08-30 17:51
с сикорского налево и не должно быть поворота. сделать направо с разворотом под мостом и проблема будет безопасно решена.

а вообще, неужели $10 млн не хватило бы, что бы опустить под землю эти два ж/д полотна?
+17

незванный_гость 2017-08-30 17:43
а меня вот ещё что несколько смущает
…находящийся над путями пролет путепровода будет поднят примерно на метр…
и
Новый путепровод, который практически займет место нынешнего, запросто впишется в существующие перекрестки…
получается итак достаточно крутой уклон проезжей части станет ещё круче? ну-ну

+8

5671_гость 2017-08-30 17:53
вот-вот. по сравнению с мостом около цмт или гузнянским этот самый крутой, а будет еще круче. да еще четыре пролета вместо одного. за то рендеры красивые
0

SandmanBrest 2017-08-30 20:07
Если посмотреть на планировку, то становится ясно, что уклон будет даже меньше - спуск с моста закончится в районе "Асстора" с одной стороны и в районе ПП на "Зеленой" с другой стороны.

+3

путь_гость 2017-08-30 17:25
я вам скаже что данный кобринсский мост является аварийным на данны момент
-7

За Город Для Людей_гость 2017-08-30 17:18
Так как любой подобный проект разрабатывается совместно с ГАИ, то получается некий господин Тралалай нас обманул. Он слетал в Голландию за казенный счет за "обменом опыта" и пообещал в Бресте связать Восток и Центр отдельной велодорожкой (велополосой). Но на проекте прекрасно видно, что никакой отдельной велодорожки а тем более велополосы нет, есть только тротуар, который с одной стороны дважды! пересекает проезжую часть. А между тем это дорогостоящий проект и делается он не на один год, и даже не на два, а на 30 как минимум. Получается, что велосипед еще 30 лет минимум будет в Бресте вне закона. Ну что ж, пусть будет так. Благо ваши же дети насладятся вашими плодами в такой же мере, как и все остальные.
+27

!_гость 2017-08-30 18:15
Опять педисты! Да велосипед у нас это блажь. В дождь- не поедешь. Зимой - не поедешь. Сильный ветер - не поедешь. И все это природное чудо как минимум пол года тянется у нас. Так что все эти вопросы с велдорожками поднимаются только блаженными и странными людьми, пару раз в год катающимися на двухколёсном чуде техники. Не так хорошо живём, чтоб вливать бабло на малополезную и практически ненужную вещь.
-12

Фиалочка дождика испугалась_гость 2017-08-30 18:39


+27

Запомни!_гость 2017-08-30 18:26
Все, кроме авди и бухла - блажь!
+5

443_гость 2017-08-30 17:04
Будут ли какие изменения перед мостом со стороны ЦМТ.или эти проблемные повороты.развороты с Московской на Спокойную (ЦМТ)останутся?
+2

йцукенггг_гость 2017-08-30 17:36
Текст прочтите, там указано, что этот момент учли, будет изменено.
+1

Pete_machinegunner 2017-08-30 16:43
Были резервные ж/д пути вокруг города, обходили Восток и вели к месту совсем недалеко от ст. Брест-Южный. Ну пустили бы поезда на Ковель и Влодаву там, убрали эти рельсы поперёк центра города и не нужно было бы эти пролёты и многоходовочки городить, Пушкинская задышала б немного, переезд на Суворова упразднился. Неужели дороже вышло бы?

+53

внучка_гость 2017-08-31 14:38
Сообщение от Pete_machinegunner
Были резервные ж/д пути вокруг города, обходили Восток и вели к месту совсем недалеко от ст. Брест-Южный. Ну пустили бы поезда на Ковель и Влодаву там, убрали эти рельсы поперёк центра города и не нужно было бы эти пролёты и многоходовочки городить, Пушкинская задышала б немного, переезд на Суворова упразднился. Неужели дороже вышло бы?


Наши дизеля на Влодаву и так еле двигаются. А при вашем предложении они сначала бы в сторону КСМ ехали минут 20 с центра, потом назад в сторону южного столько-же, а потом уже на Влодаву. И кому это интересно: ехать на юг(Влодава) делая крюк на восток, юго-восток примерно 15 км. Наверно только тем интересно, у кого дачи в сторону Каменицы-Журовецкой.
-1

Опубликован 2017-08-30 17:08, удалён модератором 2017-08-30 17:36 - Почему?
vitali 2017-08-30 17:08
Ну просто не было такого грамотного консультанта.

+7

Pete_machinegunner 2017-08-30 19:29
Отсюда все грамотные консультанты давно поразъезжались, поэтому имеем то, что имеем. Государственная политика такая. Мост новый - проблемы старые.

+8

слушай петю_гость 2017-08-30 17:40
мальчик петя сам переустановил все компьютерные игры поэтому мама сказала, что он самый умный ))
-2

незванный_гость 2017-08-30 17:05
блин, это прямо фетиш какой-то, этот объездной путь.
вы никогда не задумывались, сколько надо было бы ещё вложить в оживление той ЖД-ветки? отремонтировать полуаварийный мост через Мухавец и несколько мелких мостиков через каналы, обновить бОльшую часть насыпи, на всём протяжении заменить деревянные шпалы на бетонные, восстановить линии электроснабжения ЖД-сигнализации.
так ли уж дешевле было бы?

+15

Pete_machinegunner 2017-08-30 19:25
Сообщение от незванный_гость

вы никогда не задумывались, сколько надо было бы ещё вложить в оживление той ЖД-ветки?


Неужели больше, чем в этот путепровод? Зато сколько город мог заработать на продаже освободившейся от ж/д земли (вместо загаживания за взятки какого ни есть, а исторического центра)! Сколько машин не чадило бы на переездах Пушкинская и Суворова! Кобринский мост отпал бы как факт.
А прущие через центр товарняки? Был как-то в гостях у знакомых в хрущёвке на Орджоникидзе. Когда товарняк идёт - стены дрожат. Основную часть железки не уберёшь, но в районе Б.-Полесского был шанс порядок навести. Решили оставить как есть, чтобы потом бодро распиливать бюджеты на решение проблем, которые после строительства нового Кобринского никуда не денутся.

+14

349_гость 2017-08-30 16:43



А пешеходные переходы где?
-15

Шило_гость 2017-08-30 19:18
А статью прочесть не судьба?ПП вон там видно на рисунке, типа будочка под мост уходит,справа от фуры..Подземный переход.
+3

ввп_гость 2017-08-30 17:42
очевидно человек имел ввиду не переход моста, а переход к мосту. на схеме они есть.
+6

vasya_r 2017-08-30 17:15
Подземный (подмостный). Смотрите и увидите. Возле первого столба по правой стороне моста.

+1

йцукенггг_гость 2017-08-30 17:28
Слепы люди, али что? Может, просто не привыкли и не знают, что бывают подземные переходы.
0

Смотри внимательно_гость 2017-08-30 17:06
Это Ты Дэ карцинка. На схеме есть переходы
+1

wilk_гость 2017-08-30 17:03
Они будут подземными. На фото один находится правее грузовика, что поднимается на мост. Второй по логике будет напротив, на другой стороне дороги.
0

Фигасе_гость 2017-08-30 16:54
Подземку не видишь?
+1

Василиса_гость 2017-08-30 16:53
Сообщение от 349_гость

А пешеходные переходы где?


Так под землей же. На схеме - справа от фуры с красной крышей

0

349_гость 2017-08-30 19:51
Сообщение от Василиса_гость
Так под землей же. На схеме - справа от фуры с красной крышей

Сообщение от Фигасе_гость
Подземку не видишь?

Сообщение от wilk_гость
Они будут подземными. На фото один находится правее грузовика, что поднимается на мост. Второй по логике будет напротив, на другой стороне дороги.

Сообщение от Смотри внимательно_гость
Это Ты Дэ карцинка. На схеме есть переходы

Сообщение от йцукенггг_гость
Слепы люди, али что? Может, просто не привыкли и не знают, что бывают подземные переходы.

Сообщение от vasya_r
Подземный (подмостный). Смотрите и увидите. Возле первого столба по правой стороне моста.

Сообщение от ввп_гость
очевидно человек имел ввиду не переход моста, а переход к мосту. на схеме они есть.

Сообщение от Шило_гость
А статью прочесть не судьба?ПП вон там видно на рисунке, типа будочка под мост уходит,справа от фуры..Подземный переход.

Что под мостом тонель это видно, а как к нему подойти по воздуху? Кругом дороги.
+3

Алкомэн_гость 2017-08-31 12:31
как, как, ну что за вопросы, переход в километре от тоннеля )))) У нас же все для человека, для удобства
+2

Пешеход_гость 2017-08-30 16:49
Вот, и компании по трое думают, что это пивной ларек, хотят "сообразить", а негде.
+2

Водитель Авди_гость 2017-08-30 16:46
Зачем?
-4


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!