Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 На велосипедах и моноциклах. Брестчане снялись в клипе Naviband - фото

На велосипедах и моноциклах. Брестчане снялись в клипе Naviband

15 30  Августа 2017 г.  в 15:05, показов: 3915 : Праздники, события

«Taste the feeling», хит, который лег в основу глобальной рекламной кампании Coca-cola, музыканты Naviband Артем и Ксения исполнили на белорусском языке в собственной аранжировке. А после проехались по всем областным городам Беларуси.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49224.php

На велосипедах и моноциклах. Брестчане снялись в клипе Naviband

Кадры из путешествия составили сюжет клипа «Адчуй гэта лета па-свойму», а также стали основой для рекламного ролика Coca-cola.

КАКИМИ СУДЬБАМИ?!

Брест на видео представляет улица Советская, где Naviband вместе с молодыми брестчанами катаются на велосипедах, делают селфи возле памятника 1000-летия и пьют Колу.

На первом плане, конечно же, Артем Лукьяненко и Ксения Жук, главные лица рекламной кампании Coca-cola в Беларуси. За ними в группе брестских парней и девушек можно увидеть Ксению Бычкову, солистку народного циркового коллектива «Давгялы». 

По кадрам велопрогулки видно, как уверенно Ксения едет на цирковом одноколесном велосипеде. Поэтому не сразу бросается в глаза, что девушка управляет моноциклом.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49224.php

На велосипедах и моноциклах. Брестчане снялись в клипе Naviband

Вместе с Ксенией участие в съемках принял ее друг Алексей Котовский – тоже моноциклист и участник коллектива «Давгялы». На втором дубле велопрогулки у Леши, точнее – у его моноцикла, открутилась педаль, поэтому в крупный план парень не попал, тем не менее был «схвачен на пленку» и остался полноправным участником съемочного процесса.

К слову, это Алексею поступил в социальной сети вопрос: «Хотите сняться в клипе для рекламы?». Название группы и композиции молодому человеку не сказали, пока он сам не спросил. А какой бренд будут рекламировать, не сообщали вплоть до дня икс (дабы не разглашать коммерческую тайну).

Что интересно, «работодатель» не знал, что молодой человек увлекается цирком. Одним из условий было захватить с собой что-нибудь движущееся. После того, как Леха сообщил, на чем он и Ксюша умеют ездить, приглашения получили оба.

– В «Вконтакте» я состою в группе, которая подбирает актеров массовки, – говорит ZARYA.BY Ксюша. – Обычно, если хочешь сходить на съемки, подаешь заявку, заполняешь анкету… ну и так далее. Здесь же Леша только прислал по просьбе агента наши фотографии. И через четыре дня мы уже снимались! 

Другие брестчане, которых артисты впоследствии встретили на съемках, – модели, роллеры, скейтеры и просто обычные ребята. Но приглашение поучаствовать в рекламе все получили через социальные сети. По каким характеристикам их отобрали – не знает никто. Еще двух действующих лиц «выловили» в толпе прямо во время съемок.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49224.php

На велосипедах и моноциклах. Брестчане снялись в клипе Naviband

«КАМЕРА, МОТОР… НАЧАЛИ!»

Съемки не начинались, пока не приехали Артем и Ксюша. Актеры массовки ждали всех на улице Советской. Главная пешеходная улица города в семь утра (а именно на этот час запланировали начало) пустынной.

В клипе Navi колесят по Беларуси на бусике стиля хиппи, который раскрашен цветами Coca-Cola. Но на съемку ребята и команда бренда приехали в машине нейтральной расцветки. Наверное, чтобы не привлекать внимание раньше времени.

Предварительно всех актеров попросили принести три комплекта одежды в молодежном стиле: джинсы, шорты-майки и что-нибудь из красного (чтобы соответствовало логотипу «Колы»).

Когда художник по костюмам сделал выбор (а двух участников массовки и вовсе переодел в «свое»), макияж был нанесен, все указания озвучены, съемка началась!

«В БРЕСТЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГОЛУБИ!»

Чтобы отснять тридцатисекундный ролик о городе, команда Coca-Cola и актеры трудились с 7.00 до 12.00 – целых 5 часов! 

Первый кадр – ребята сидят возле памятника 1000-летию и скучают. Рядом вальяжно разгуливают голуби. Проблемы начались с них: голуби не хотели прикармливаться! Что только съемочная группа ни делала, даже хлеб дорожкой выкладывала – бесполезно. 

«У вас в Бресте неправильные голуби», – устало констатировал режиссер в конце кадра, после того, как наконец-то удалось заставить птиц покинуть съемочную площадку.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49224.php

На велосипедах и моноциклах. Брестчане снялись в клипе Naviband

СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ…

Но сложнее всего, по мнениям Леши и Ксюши, команде дались кадры велопрогулки по маршруту «Кинотеатр «Беларусь» – памятник 1000-летию».

– Нас снимали с разных сторон раз за разом, – говорит Ксюша. – Картинка должна была получиться живой и непринужденной, как вы видите ее сейчас в рекламе. Чтобы зрители поверили в историю и никогда не догадались, что это – 105-й кадр… 

– Снимать поездку тяжело вдвойне, – дополняет Леша. – Надо успеть за движением, поэтому оператор ехал перед нами на героскутере спиной назад. Однажды он потерял равновесие и упал, но камеру из рук не выпустил – пожертвовал собой ради нее!


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49224.php

На велосипедах и моноциклах. Брестчане снялись в клипе Naviband

Второй этап съемки, когда Navi и актеры делают селфи на фоне памятника, тоже дался нелегко. Казалось бы, что здесь трудного?

– Cложность в том, чтобы кто-то случайно не закрыл второму человеку лицо, когда мы позировали и махали руками в камеру телефона. Марки айфонов тоже не должны были просматриваться…

ДОБРЫЙ РЕЖИССЕР – ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА

Очень удивил Ксюшу и Лешу режиссер бренда. Он был… добрый! Ни криков, ни нервов, ни лишней экспрессии.

– Все, что нужно делать, нам объясняли спокойно, – рассказывает ZARYA.BY Леша. – И даже отвечали на вопросы… не совсем по теме. Так мы узнали, для чего на камеру направляют зеркало – чтобы пускать солнечных зайчиков. Тогда картинка кажется еще более радужной. А бутылки с «Колой» специально опрыскивают из пульверизатора – эффект ледяной жидкости. В рекламе актеры обычно так и льют ее без остановки. На самом деле, никакого вреда горлу и связкам: обычной температуры «Кола».

Договоры актеры массовки заполняли на съемочной площадке. Среди них были несовершеннолетние и, понятное дело, без опыта оформления документов. Ассистенты помогли всем, у кого возникли трудности. 

По условиям контракта ребята не могли рассказать друзьям, в чем и с кем они снимались. Но только до официальной премьеры!

ИСКУССТВО И ЕГО ЖЕРТВЫ

Катаясь под прицелом камеры на моноцикле, Ксения отставала от основной группы: скоростные возможности этого вида транспорта по причине одного колеса ограничены. Добрый режиссер и тут не ворчал. Трудно было еще и потому, что актеры должны были ехать плотно (создавали эффект массовости. – Прим. автора) и везти открытую бутылку Coca-Cola в одной руке. Сменять руку было запрещено. Иначе – киноляп.

– Мы сперва не сообразили и тронулись все с полными бутылками. Только когда испачкались, догадались немножко отпить, – смеется Ксюша.

Без травм тоже не обошлось. Упал не только оператор. По задумке режиссера Ксению Жук должен был объехать скейтер. Но первая попытка чуть не привела к происшествию: кто-то из ребят не рассчитал скорость. В результате участница Navi столкнулась с парнем. Сработал «принцип домино» – упали все. Повисла гробовая тишина: все жутко испугались. 

– Ситуацию разрядила Ксюша, – вспоминает Алексей. – Она отряхнулась и сказала: «Зато, наверное, кадр забавный!».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49224.php

На велосипедах и моноциклах. Брестчане снялись в клипе Naviband

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ NAVI 

- Перед съемкой нас предупредили: все, кто захочет, сможет сфотографироваться с Navi, – только в конце, – вспоминает Ксюша Бычкова. – Но Ксюша (Ксения Жук, музыкант и солистка Navi. – Прим. автора) потеряла лепесток от своего игрушечного цветка-вентилятора, и пока его искали, мы умудрились сделать фото. Это как раз был конец мая, несколько недель после Евровидения. Я думала, они приедут и будут вести себя… недосягаемо, что ли. Но Ксюша и Артем не отказывали даже во время съемок, когда люди узнавали их на улице и подходили с просьбой сфотографироваться или оставить автографы… Фотографируются они только вдвоем. Говорят, что иначе это будет уже не Navi. 

Источник информации: Газета Заря
Автор: Виктория АТРОЩЕНКО
Областная газета Заря
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Кыш_гость 2017-08-30 22:25
Фу-фу-фу. Хипстота какая-то
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

правильный_гость 2017-08-30 19:24
всем известно что кола чистая химия,но рекламируют,а потом борятся с язвами и гастритами...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

345_гость 2017-08-31 12:17
Да ладно,и химии там не больше чем в любых других "напитках"! А воот конская доза кофеина и сахара воот это жесть! конская доза там именно потому что в оригинале в напитке содержится кокаин и кофеин из ореха кола(который отличается особой крутостью от обычного кофе), в итоге при смене рецептуры в каком-то мохнатом году, решили тонизирующий эффект возложить на синтетический кофеин, котороый в кристаллической форме мало отличается от любых других психостимуляторов из запрещенного списка.
Нивкоем случае не давайте детям эту легальную наркоту, ели конечно вас утстраивают истерики и прочие побочные эффекты стимуляторов
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Гость_гость 2017-08-30 19:00
Лошары
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Бухин_гость 2017-08-30 18:35
на лабутенах и в штанах...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Ешот_гость 2017-08-30 17:31
Снято красиво,и песня классная,но как бы красочно это все не было,это фальш.достаточно просто присмотреться.особенно конец рекламы,где обнимаются
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

у_гость 2017-08-30 16:14
Это в Заре пишут "героскутер"? Совсем беда...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

героопт_гость 2017-08-30 16:36
тетки с начосами думают, что на них наркоманы ездят за дозой  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Перфект_гость 2017-08-30 17:40
Тётка с начосам - твоя мама, которая каждый день на тебя смотрит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

Фроммайхарт_гость 2017-08-30 15:43
Неплохо!
Ждем ответ от производителя "Бела-Колы".
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

песняр_гость 2017-08-30 15:42
как всегда отстой
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

fuf_гость 2017-08-30 15:19
Хоть и реклама, и достала уже, но песня классная получилась у NAVI.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

1_гость 2017-08-30 23:08
Точно на такую же мелодию слышал песню в Польше. С рекламой того же напитка. Так что песня - чужая.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

fuf_гость 2017-08-31 14:40
прикинь, чувак, я в курсе.речь не шла об авторстве, есть еще понятия "аранжировка" и "исполнение"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

345_гость 2017-08-31 12:53
В РФ поёт лагутенко, этоЖ реклама!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!