Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 В НАН показали первый белорусский электромобиль - фото

В НАН показали первый белорусский электромобиль

118 22  Августа 2017 г.  в 14:50, показов: 5531 : Отдых, туризм, путешествия

Экспериментальный образец электромобиля создан на базе серийной машины GeelySC7 белорусской сборки.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49008.php

В НАН показали первый белорусский электромобиль

Его наличие позволит отработать оптимальные компоновочные решения в части электрокомпонентов, уточнить их характеристики и приступить к созданию полноценного опытного образца, принятию решений по освоению его производства в стране.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49008.php

В НАН показали первый белорусский электромобиль


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49008.php

В НАН показали первый белорусский электромобиль

Вся компонентная база электропривода автомобиля локализована в Беларуси. Покупным элементом является только батарея — накопитель электроэнергии, конкурс на поставку которой выиграла российская компания «Энер зэт» (Санкт-Петербург).


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49008.php

В НАН показали первый белорусский электромобиль


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49008.php

В НАН показали первый белорусский электромобиль


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49008.php

В НАН показали первый белорусский электромобиль

Поставлена задача освоить производство батарей в Беларуси. В НПЦ НАН по материаловедению создан новый эффективный материал, который может послужить основой суперконденсатора — накопителя электроэнергии для транспортных машин.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news49008.php

В НАН показали первый белорусский электромобиль

Источник информации: ONLINER
ONLINER
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

993_гость 2017-08-24 18:02
Просто интересно, а промышленность такой сытой и процветающей (как нам тут рассказывают сьвидомые) Польши способна выпустить электромобиль?

По поводу комментариев ниже, что у Теслы больше пробег с одного заряда, и вообще дураки что сделали. Это вечное неприятие некоторых ко всему своему и раболепие перед западным. Tesla Model S 2008 года тоже не блистал дальностью хода - от 160 миль в серийном автомобиле. Стоимость базовой модели Tesla Model S — 109 000$ в ценах 2008 года.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 18:50
Сообщение от 993_гость
Просто интересно, а промышленность такой сытой и процветающей (как нам тут рассказывают сьвидомые) Польши способна выпустить электромобиль?


Способна. Называется FSE 01. Уже штук 10 сделали.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

993_гость 2017-08-24 19:06
Спасибо.
Почему-то никто в польских комментах не пишет:
БелАвтоФуфел "застабило-папицотный"

ЖЕСТЬ.

Это просто смешно.

проще уже сразу на кобыле или ослах.

пустите лучше в утиль, этот позор

Регресс процветает

гамно.

И это только с первой страницы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

SandmanBrest 2017-08-24 19:13
Пишут.

Пишут что дорого, пишут что пробег маленький и все остальное.

В Польше тоже хватает почитателей последних настоящих BMW, хотя их становится все меньше.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

993_гость 2017-08-24 19:18
Пишут.
Пишут что дорого, пишут что пробег маленький и все остальное.

Пишут о недостатках, но не оскорбляют. Наши же сразу чуть ли не "накол и сжечь"! И так во всем. И савушкин плохой и АЭС нинужна.

Читаю поляков вот тут если чё.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

SandmanBrest 2017-08-24 19:34
Пишут точно так же .

Что это туалет, что они 100 лет после негров, что на нем должен ездить президент и депутаты, что польского там - только воздух в колесах, что эта машина только для гомосеков и ее надо в розовый красить...

А АЭС на самом деле не нужна - слишком дорого будет электричество стоить.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

993_гость 2017-08-24 19:42
Комментарии гораздо добрее. ИМХО.
слишком дорого будет электричество стоить

Еще неизвестно как будет. На сегодня электричество с АЭС самое дешевое, по сравнению с углем, мазутом, ветряками и ГЭСами. А российское топливо для АЭС еще и самое дешевое в мире, потому что технологии обогащения передовые.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

SandmanBrest 2017-08-24 20:12
Это из презентации МГУ:





С тех пор цены на топливо выросли в 3 раза.

Не говоря уже о том, что в те времена все страны у которых есть АЭС сами разбираются с отработанным топливом.

P.S. Российского топлива нет - Россия покупает его в Казахстане.
Весь уран, добываемый в РФ идет на военные нужды.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

993_гость 2017-08-24 20:53
В качестве пруфа картинка 1997 года

Хорошо шутканул. Если мне склероз не изменяет, то нефть тогда стоила около 15$. Сегодня 50.
С тех пор цены на топливо выросли в 3 раза.

На какое? Где пруфы? В любом случае, как и нефть те же самые 3 раза.
сами разбираются с отработанным топливом

И весьма успешно разбираются, за недорого закапывая его в землю. Иногда в чужую.
P.S. Российского топлива нет - Россия покупает его в Казахстане.

Казахстан топливо не производит - он добывает урановую руду. А Россия эту руду обрабатывает до состояния ядерного топлива. Производство ЯТ - это довольно сложный процесс, даже США сегодня не производит своего ЯТ, не говоря уже о Казахстане.
Весь уран, добываемый в РФ идет на военные нужды.

И на военные нужды тоже. Шутка ли - поддерживать в боеспособном состоянии самый большой ядерный арсенал в мире.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 21:14
В очередь, ***ны дети (с).

Изменяет Вам память. 20 долларов за баррель.

Пруфы там же, где и пруфы на самую дешевую электроэнергию.

В землю никто не закапывает. Шведы решили в горах захоронить - только строительство и захоронение 1 млрд. Евро. Это при том, что РБ берет кредит 700 млн. на погашение ранее взятого кредита.

Казахстан добывает топливо выщелачиванием. Россия - делает из них ТВЭЛы.
Про сложность процесса расскажите Фоме - он с удовольствием послушает.

Кроме как на военные нужды у РФ урана ни на что не хватает. И, с точки зрения экономики, это очень хорошо - когда у казахов иссякнут запасы руды, США всегда поможет РФ переработать оружейный уран в уран для АЭС.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

993_гость 2017-08-24 21:38
Пруфы там же, где и пруфы на самую дешевую электроэнергию.

Тебя в гугле забанили, чудик?



Шведы решили в горах захоронить - только строительство и захоронение 1 млрд

Молодцы, хорошо пилят. Украинцы возле ЧАЭС построили могильник гораздо дешевле. А Россия, Франция и Великобритания так они вообще научились перерабатывать отработанное ЯТ.
Россия - делает из них ТВЭЛы.
Про сложность процесса расскажите Фоме - он с удовольствием послушает.

Я ж тебе рассказываю. В США нет центрифуг для обогащения. Есть один заводик на территории, но он англо-голландский.
Кроме как на военные нужды у РФ урана ни на что не хватает.

Ну да, третье место в мире по разведанным запасам - это конкретное не хватает. Но зачем добывать свой, если дешевле купить казахский.
когда у казахов иссякнут запасы руды

А у казахов вторые в мире запасы. Ох и долго же они будут иссякать.
 =)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 21:52
Источник Росатом? Ну да, а как же. Цена генерируемой - может быть. Но еще надо добавить цену постройки и утилизации станции и отработки. Об этом Росатом скромно умалчивает.

Пилят - это в РФ. Шведы такой ерундой не занимаются - им там жить. В отличие от потомков российских чиновников, которые в РФ жить не собираются.
Ни одна страна перерабатывать отработку не умеет. Все только пытаются.
А пока - первые годы держат в бассейнах с водой, а потом в бетонных цилиндрах. В ожидании когда научаться.
Швеция решила, что ждать нечего - все равно ничего не придумают.

Я не обсуждаю США. Я говорю о России - она уран добывает только для оружия.

По добыче - в РФ добывают в 8 раз меньше, чем в Казахстане. В 3 раза меньше, чем в Канаде, в 2 раза меньше, чем в Австралии и меньше, чем в Узбекистане.
Зато в 3 раза больше, чем в Украине. Да вот.

Размер запасов не то же самое, что и легкость их добычи.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

993_гость 2017-08-24 22:11
Источник Росатом? Ну да, а как же

Ваши пруфы не пруфы. Напомню, ты принес студенческий график двадцатилетней давности.
Цена генерируемой - может быть. Но еще надо добавить цену постройки и утилизации станции и отработки. Об этом Росатом скромно умалчивает.

Ты демонстрируешь вершины экономической безграмотности.
Вообще-то и постройка задний и утилизация - это все входит в конечную цену электроэнергии для потребителя. Точно также как затраты на амортизацию зданий и вывоз мусора включаются в себестоимость любого продукта от молока до автомобиля.
Пилят - это в РФ. Шведы такой ерундой не занимаются - им там жить. В отличие от потомков российских чиновников, которые в РФ жить не собираются.

Снова РФ ворует снова сказки о вороватых россчиновниках. Мы про мирный атом, ку-ку. А пилят везде. А на такой неподдающийся количественному измерению вещи как экология - пилят особенно рьяно.
Ни одна страна перерабатывать отработку не умеет. Все только пытаются.

Еще Япония перерабатывает. 4 страны. ссылка
Я говорю о России - она уран добывает только для оружия

Добывает и закупает сырье для собственных нужд и на экспорт. Что в этом плохого? Вот с нефтью, например, США ее тоже и производит и закупает последние 70 слет.
С Казахстаном, полагаю, тут действуют всякие межправительственные ограничения по нераспространению. Чтоб к Казахстану претензий не было, что из его сырья сделали бомбу.
По добыче

А я про запасы. Читай внимательнее. Разрабатывать новое месторождение в Сибири дороже чем купить готовое сырье в Казахстане.
Размер запасов не то же самое, что и легкость их добычи.

И я о том же, всему свое время. Нефть когда-то только на суше добывали. А сейчас и морская добыча, и сланец, и в Арктике начинает вестись разработка.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 22:49
Вот Вам картинка из вики :





Вершины безграмотности демонстрируете именно Вы - росатом приводит цену генерации, а не общую цену киловатта. Смотрите выше, что я привел. И Китай, как раз, большую часть энергии генерирует на угле - так на самом деле дешевле.

То что везде пилят - это Вы пытаетесь судить других по себе. Если Вы алкоголик - это не значит, что сосед такой же.

Маяк, как и все остальные, не перерабатывает, а просто подготавливает к захоронению - путем цементирования и остекловывания. Утилизирует.
Это все равно что заявить, что полигон твердых бытовых отходов перерабатывает мусор.
Нет в мире промышленных технологий переработки отработанного топлива.

Опять США. Вас заклинило?
Я про Ваше утверждение, что Россия делает топливо для АЭС. Не делает. Делает ТВЭЛы и собирает ТВСы. Топливо - обогащенный уран прямо из шахты путем выщелачивания - делает Казахстан.

А я говорил изначально про добычу. Читайте внимательно.
Месторождения в Сибири действительно дорого разрабатывать. Пока дорого. При Сталине - было дешево, зэки там работали.
Скоро опять будет дешево - Сталин в РФ это уже цель.

Ну да, морская добыча. В Азербайджане в море нефть добывали еще 1803 году - еще до России.
Это в РФ умеют только на суше. И даже сейчас у американцев и норвежцев оборудование и людей в аренду брали. Правда уже не дают - санкции.

Общайтесь, в общем, с Фомой - мне с вами скучно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

993_гость 2017-08-24 23:10
Лол.
Отвечу только вот на этот антинаучный бред:
Топливо - обогащенный уран прямо из шахты путем выщелачивания - делает Казахстан.

Обогащенный уран прямо из шахты - это вообще пушка.
А теперь иди сюда , читай внимательно и осознавай как же ты обо.рался.  =)
Природный уран состоит из трех изотопов: U-238 (99,28%), U-235 (0,71%) и U-234 (0,01%). Для реакции деления в ядерном реакторе необходимо более высокое содержание изотопа U-235. Обогащение урана осуществляется двумя основными методами разделения изотопов: газодиффузионным методом и методом газового центрифугирования.

А так полюбившееся тебе выщелачивание - это отделение собственно урана от руды. Ничего общего с обогащением.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-24 20:44
Какой уран,на какие военные нужды? Заряды в ядерных боеголовках плутониевые.И Ефим Павлович Славский со товарищи изготовил плутония на многие годы вперед.И страны у которых есть АЭС не разбираются сами с отработанным топливом. Отработанные ТВЭЛы забирает поставщик. Так что тут вы нагло врете.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 20:57
Обычный оружейный уран. Который в 90-х США перерабатывала назад в топливо для АЭС.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-24 21:04
Оружейный уран? Это новый элемент в таблице Менделеева? И куды его засовывают ? И что, плутоний уже не годится для начинки ядерного заряда?А байку с отработанным топливом вы уже слили?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 21:28
Нет, дурень, это изотоп урана. Уран-235. Из которого СССР в припадке наклепал столько бомб и снарядов, что до американцам пришлось перерабатывать аж 500 тонн этого дерьма.

И в Иране и в Северной Корее именно такое оружие - которое можно изготовить на центрифугах.

И как раз завод с этими центрифугами и стал первым камнем преткновения в отношениях между Махмудом из Тегерана и всем остальным миром.

Ибо нормальные люди знают, для чего служат эти центрифуги. А идиоты из Воронежа - смотрят телевизор.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

993_гость 2017-08-24 21:43
И в Иране и в Северной Корее именно такое оружие - которое можно изготовить на центрифугах.

А какое оружие можно изготовить не в центрифугах? Весь мир сегодня перерабатывает уран в центрифугах. Есть еще технология с сетками (кстати, появилась до центрифуг), но она ооочень энергозатратна. От нее отказались.
Такое ощущение, что ты одну-две статейки просмотрел бегло и строишь из себя эксперта.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 21:57
Какое оружие? Не знаю. Видимо никакого.

А вот обогатить уран для АЭС можно другими способами.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

993_гость 2017-08-24 22:23
можно другими способами

Можно и в лошадиных упряжках ездить в 21 веке. Вопрос в эффективности и экономической целесообразности.
По себестоимости готовой продукции (в нашем случае - обогащение урана), на сегодня альтернативы центрифугам нет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-24 21:40
Вообще -то в ядерных боеголовках начинкой служит плутоний 239.А уран 235 был только в "Толстяке" 6 августа 1945 г. в 8 ч 15 мин над мостом Аиои в центре Хиросимы с американского бомбардировщика В-29 была сброшена атомная бомба «Малыш», содержавшая 45 кг урана-235.Над Хиросимой рванул урановый “Малыш”, над Нагасаки - плутониевый “Толстяк”. Сравнение результатов было явно в пользу плутония. Дело в том, что при атомном взрыве заряд разлетается со скоростью порядка 1000 км/с, потому заряд не весь успевает сдетонировать.. В “Малыше” взорвалось всего 1,4% урана-235, а вот в “Тостяке” успешно сработали 20% плутония-238. Результат получился просто замечательный: 70 тысяч трупов сразу, 100 тысяч инвалидов.

Военным понравилось - физики взяли под козырек. Были разработаны и созданы специальные “плутониевые” реакторы: уран в них горел так, чтобы на выходе получилось максимальное количество плутония. К началу 90-х, когда это оружейное безумие остановили, США успели накопить 103 тонны плутония, СССР - 170 тонн. Уразуметь, что это количество для планеты Земля и для людей, несколько цифр. На двоих - 273 тонны. Плутония-239 в “Толстяке” было... 6,4 кг. КИЛОГРАММА." А за наглую ложь с отработанным топливом извиняться не думаете ? Боитесь что переломитесь?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

SandmanBrest 2017-08-24 22:18
Фома, идите лучше гидродинамику изучайте.

Потому как только из Украины СССР вывезли 500 тонн оружейного урана.
И не знали что с ним делать - отдали США на переработку.
И это только те бомбы и снаряды, что делали при раннем Хрущеве.

Из урана плутоний не сделаешь - это Вас на сайт к алхимикам занесло.

И запомните одну простую вещь: в 50-х хотели сделать мега мощную бомбу. И для этого придумали использовать плутоний.
Но когда поняли, что ущерб от взрывной волны при ядерном взрыве это чепуха, по сравнению с остальными последствиями - начали использовать уран.

Но на Ваших помойках этого понять никто не может, как обычно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Опубликован 2017-08-24 23:32, удалён модератором 2017-08-25 07:57
Опубликован 2017-08-24 23:20, удалён модератором 2017-08-24 23:21
фома_гость 2017-08-24 22:33
Из урана плутоний не сделаешь? Славский значит был алхимиком? Мегамощная бомба это водородная РДС-6.Построена на основе идеи сержанта Олега Лаврентьева( сухая слойка с дейтеритом лития)."Лаврентьев не только понимал устройство и принцип действия атомной бомбы, которая в его проекте служила запалом, инициирующим термоядерный взрыв, но и предвосхитил идею компактности, предложив в качестве горючего использовать твердый дейтерид лития-6."

.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

фома_гость 2017-08-24 22:37
Для неалхимика песчаного. Просвещайтесб.:"Атомы плутония образуются в результате цепи атомных реакций, начинающихся с захвата нейтрона атомом урана-238:
U238 + n -> U239 -> Np239 -> Pu239
или, более точно:
0n1 + 92U238 -> 92U239 -> -1e0 + 93Np239 -> -1e0 + 94Pu239
При продолжении облучения некоторые атомы плутония-239 способны в свою очередь захватить нейтрон и превратиться в более тяжелый изотоп плутоний-240:
Pu239 + n -> Pu240

Чтобы получать плутоний в достаточном количестве, нужны сильнейшие нейтронные потоки. Такие как раз создаются в атомных реакторах. В принципе, любой реактор является источником нейтронов, но для промышленного производства плутония естественно использовать специально разработанный для этого. "
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

фома_гость 2017-08-24 21:44
Ну да идиоты из Воронежа не отрываясь пялятся в телевизор. Славский тоже был идиот.Наделал кучу плутония, аж 170 тонн. А персы умные, они крутят центрифуги. А может у них просто нет реакторов типа РБМК?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

993_гость 2017-08-24 21:15
И что, плутоний уже не годится для начинки ядерного заряда?

Плутоний гораздо дороже. Его уже лет 40, а то и больше, не производят для промышленных и военных целей.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-24 21:46
Извольте предъявить точные цифры. Гораздо,это в сколько раз?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

993_гость 2017-08-24 22:17
По плутонию точные цифры не предъявлю, так как сейчас его не производят, но есть еще запасы. Минута в гугле и вот :
Цена одного килограмма плутония-238 составляет примерно 1 млн долларов США
А Уран, правда не оружейный, но гораздо дешевле :
В конце 2016 года котировки урана на спотовом рынке сни­зились до рекордного уровня — 18,75 доллара за фунт[33], что составляет 41 дол­л./кг. При этом следует понимать, что открытого мирового рынка урана как такового не существует, в отличие, например, от золота.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-24 22:41
Вам что уран 238 что уран 235 все едино. Поинтересуйтесь тем что персы крутят в своих центрифугах, и зачем крутят.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

993_гость 2017-08-24 23:13
Нет, мне не все едино. Мне наоборот, очень интересно, но в открытых источниках нет цены на уран 238. Это не рыночный товар.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-25 00:02
Ну если нет цифр то какого рожна вы имеете наглость утверждать что плутоний 239 гораздо дороже урана 235?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ZZZ_гость 2017-08-23 12:35
150 км - это очень далеко, однако Tesla - 600-900 км и в открытом капоте столько железячек, что диву даешься, у многих электромобилей это багажник.
А цена Geely будет как у Tesla????? И кто сказал об экологичности этих авто - это самообман, в РБ гидроэлектростанций нет и солнечных- нет и ветровых-нет ( отдельные площадки не в счет) - хотя и эти источники электроэнергии могут принести вред экологии, а тепловые и "ядреные" еще те штучки для экологии. И вообще нет чистых способов получения электроэнергии - вас обманывают.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

vitali 2017-08-23 12:56
Сообщение от ZZZ_гость
150 км - это очень далеко, однако Tesla - 600-900 км

Ох, жесть. Вот в жизни с такими странными людьми не встречаюсь, только тут вижу. Откуда вы берётесь? Ещё раз почитайте как запас хода у теслы. А потом посомтрите на цену. А потом включите уже, наконец, мозг и поищите другие электромобили, из среднего ценового сегмента и посмотрите на их характеристики.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

SandmanBrest 2017-08-23 13:11
Ну у Model 3 на одной зарядке 500 км. и ценник 35 тысяч.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

vitali 2017-08-23 13:38
А давайте вы покажете нам где можно купить модель с запасом хода 500 километров и конечной ценой в 35 тысяч? Или вы из местных любителей словоблудия?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

SandmanBrest 2017-08-23 13:42
Оформляете предзаказ и получите за 35 тысяч.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

vitali 2017-08-23 13:46
А чего же вы скромненько не даёте ссылочку на главную где есть вот такой текст:

Model 3 achieves 220 miles of range while starting at only 35,000 USD before incentives.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

SandmanBrest 2017-08-23 18:17
Не совсем понимаю что Вас смутило?

Другое дело, что 500 км - это не за 35, а за 44. За 35 получается меньше - 350 км.
Хотя полагаю, что батарея как и в S стоит одинаковая - нужно просто пропатчить теслу.  =)

Зато начинка получше и батарея в днище, а не в багажнике и двигатель не под капотом.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

vitali 2017-08-23 20:49
Сообщение от SandmanBrest
Не совсем понимаю что Вас смутило?

А вы и не поймёте. Очевидно вы привыкли к тому, что ваши слова ничего не стоят - вот и разбрасываетесь ими налево и направо. У одного вон у теслы запас хода 900 км, у вас 500 км за 35 тысяч. Ну да ладно.
Давайте теперь выясним какой умственный недуг заставляет вас и человека, которому я отвечал сравнивать ОПЫТНЫЙ образец с коммерческим продуктом, в разработку которого вложены миллиарды.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

SandmanBrest 2017-08-23 21:05
В твиттере Маска есть сообщение, что некий гражданин из Италии проехал на S 1097 км на одном заряде.

Я же оперирую данными с офсайта. На данный момент там 220 миль со стартовой ценой в 35 тысяч.

Сейчас 35. Будут льготы, будет такс - будет другая цена.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

345_гость 2017-08-23 15:54
Да всё равно больше чем в два раза с одного заряда... А у нашага будет выше только цена)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

vitali 2017-08-23 15:58
Кыш. Не лезь, когда взрослые разговаривают.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

234_гость 2017-08-23 22:04
закрой х***о,сынок
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ТАЛАШ_гость 2017-08-23 11:59
БелАвтоФуфел "застабило-папицотный"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

vitali 2017-08-23 12:16
Интересно, а вы в своей жизни сделали что-то примечательное? Ну, кроме получения льготного кредита? Или может вы разработали электромобиль, который в разы лучше представленного в статье?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

4678_гость 2017-08-23 11:22
Первые автомобили были электрическими. Объем рынка составлял с 1895 по 1914 порядка 75 %. Но уже 1922 году он не превышал и 5 %.
История как говорится повторяется, следуя этой цепочке данное предприятие ждет очередное банкротство.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

345_гость 2017-08-23 15:56
копни дальше, узнаеш что и салоны форд делал из конопли, даже выращивал сам.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ЧтоЭто???_гость 2017-08-23 09:10
ЖЕСТЬ.

Едешь с Бреста в Минск (350 км).
150 км проехал. Авто разрядилось. Ищешь где зарядить, потом 6 часов простоя - авто заряжается.
Потом снова несчастных 150 км, и снова ищи и стой жди 6 часов чтобы авто зарядилось. И вот вновь ненадолго можно тронуться в путь....


Это просто смешно.

Я за экологию, но в данном случае - проще уже сразу на кобыле или ослах.  :ups:
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

vitali 2017-08-23 12:14
Смешно, что вы не понимаете сути электромобиля, а всё-равно лезете со своими глупыми комментариями.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Старая бабушка_гость 2017-08-22 23:35
Ну наконец-то!Уся валюта нам  :D .Прададим во весь мир и заживем  :D  :D  :D Ура !!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

935_гость 2017-08-22 21:52
да все когда то делается впервые.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

993_гость 2017-08-22 21:33
Зачем у них в электромобиле кроме батареи сзади стоит и еще обычный щелочный аккум от Варты? О_о
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

vasya_r 2017-08-22 23:24
Это аккумулятор бортовой системы. Во всех электромобилях так.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

фома_гость 2017-08-22 22:00
Не щелочной,а свинцовый с кислотой. И правда,на кой ляд он там?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

фома_гость 2017-08-22 22:08
Я не думал что инженеры "Теслы " такие тугие." Аккумулятор электромобиля Tesla Model S состоит из множества небольших литий-ионных ячеек – цилиндрических батарей 18650, которые чем-то схожи с обычными пальчиковыми батареями. Ни для кого не секрет, что батареи производит компания Panasonic, однако. В наиболее мощном аккумуляторе емкостью 85 кВт/ч число батарей достигает 7104 штук."



. А что нельзя стазу делать большие литий-ионные аккумуляторы в прямоугольном корпусе. Будет существенная экономия по габаритам и материалам корпуса.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

SandmanBrest 2017-08-23 03:35
Вам, Фома, видимо невдомек, что аккумуляторы при работе и при зарядке греются. И весьма сильно.

Так вот у Теслы между этими пальчиками еще и охлаждающая жидкость.

Аккумуляторы ноутбуков, кстати, сделаны точно так же - из пальчиковых элементов.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

фома_гость 2017-08-24 13:51
Песчаный,не свистите про охлаждающую жидкость.Нет её в аккумуляторной батарее Теслы. А аккумуляторы смартфонов прямоугольные и чо?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 14:19
Фома, аккумулятор Теслы охлаждается этиленгликолем - об этом весь интернет исписан.
Другое дело, что на тех интернет-помойках, где Вы копаетесь такой информации не будет.

А аккумуляторы смартфонов такие, потому что телефоны тонкие и прямоугольные.
Сравните аккумулятор телефона и его емкость и емкость пальчикового аккумулятора: и Вы поймете почему пальчиковые - наиболее эффективные.
Пальчиковый на 2700 - запросто, а вот плоский и прямоугольный - хорошо если 2000 будет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-24 14:41
Вы на весь тырнет не ссылайтесь. А дайте цитату об этиленгликоле в аккумулятре. Конструкторы Теслы не рискнули заниматься разработкой аккумуляторов специально для электромобиля, а использовали уже готовые, проверенные временем, серийные аккумуляторы. А стыковать кучу мелких батареек в одно это как примерно вместо одного 4-х цилиндрового двигателя можно воткнуть 4 одноцилиндровых в ряд. Автомобиль поедет.Но вес и габариты этого силового агрегата не будут оптимальными.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 15:13
Ну понятно - инженеры Теслы идиоты, только Вы и Ваши кумиры - диванные конструкторы все лучше них знаете.

Вот Вам руководство по эксплуатации Tesla Model S на русском языке. Почитайте там страницу 89.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-24 20:35
Про хладагент извиняюсь, есть он в батарее. Но страница не 89, 90.И в руководстве толком ничего и не нет.Вот здесь получше. ссылка вы можете увидеть из чего состоит аккумулятор Тесла изнутри - 18650 голых ячеек. Они связаны с алюминиевым каналом (золотистого цвета), который содержит охлаждающую жидкость для охлаждения каждой ячейки".

Сравнил я емкости пальчиковой батареи и от смартфона. Характеристики одинаковы. Так что тут вы не правы.К примеру аккумулятор для смартфона GOOP 2800 mAh вес 41,8 г.Аккумуляторные батареи Panasonic NCR18650P(Для Теслы) - 2900мАч вес: 45,9 г
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-23 14:14
Прямоугольные аккумуляторы тоже можно охлаждать. Я писал про то что цилиндрические аккумуляторы втиснуты в прямоугольные коробки. А это не рационально.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 16:17
То есть жидкость в аккумуляторах Теслы уже реальность. Хорошо.

Теперь Вам осталось изучить основы гидродинамики и понять своим умишком, что круглые поверхности будут омываться жидкостью с меньшим сопротивлением, чем поверхности с углами и с большей эффективностью, чем плоские.
И при этом обеспечивается максимальная плотность упаковки этих аккумуляторов с минимальным соприкосновением между ними.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-23 14:26
И как Вы собрались охлаждать прямоугольный аккумулятор емкостью 85 кВт/ч?

И особо меня интересует конструкция Вашего прямоугольного аккумулятора.

А то весь мир строит батареи именно на этих элементах, поскольку они обладают максимальной эффективностью при такой форме и размерах, и только Фома из Воронежа умнее их.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

vitali 2017-08-23 14:23
Ну просто не было там такого специалиста как вы, чтобы подсказать. Вы не тратьте время на форуме - пишите сразу Маску. Он вас выпишет из свинарника в котором вы работаете и будете там, в америках, начальником главным.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-24 13:52
Виталька тоже хочет казаться умным. " Представьте себе, что в обычном автомобиле вместо стартерного аккумулятора будет стоять батарея из тысяч соединенных между собой аккумуляторов размером с пуговицу. Естественно, такую батарею нельзя назвать идеальным вариантом и ее стоимость будет заметно выше, чем стоимость батареи из 6-ти аккумуляторных банок. Т.е. конструкторы не рискнули заниматься разработкой аккумуляторов специально для электромобиля, а использовали уже готовые, проверенные временем, серийные аккумуляторы. С одной стороны, это вариант самый простой и надежный, но с другой – при разработке аккумулятора специально для электромобиля, возможно, удалось бы заметно повысить его удельные характеристики."
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-08-24 14:33
Фома, Вы уже эскиз аккумулятора для Теслы набросали?
Можете поделиться своим творением с большими удельными характеристиками?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фома_гость 2017-08-24 14:45
Вы внимательно читайте статью "В НПЦ НАН по материаловедению создан новый эффективный материал, который может послужить основой суперконденсатора — накопителя электроэнергии для транспортных машин." Вот если НАН создадут аккумулятор на новых материалах специально для электромобиля,то это будет хорошо.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

mimokrokodil 2017-08-22 21:31
Суперконденсатор, говорите? Сразу видны явные ноги "Ё-мобиля". Который, кстати, в итоге оказался шляпой.
А вообще, если будет стоить 2500-4000$ и иметь адеватный пробег+инфраструктуру, то я бы даже и купил в будущем.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

smile 2017-08-22 23:52
суперконденсаторы, в потребительском варианте, продукт нанотехнологий, которых в этой стране нет и неизвестно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Беларус_гость 2017-08-22 19:20
Для города - супер! Пару быстрых зарядок на трассе до Минска - больше никогда на коптящий пепелац не сяду. Жду бэушные теслы 3 из США по 10.тыс.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

345_гость 2017-08-23 15:58
запаришся растамаживать, льготу на электро вроде как уже сняли
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

непонимающий_гость 2017-08-22 19:15
зарядка 6 часов, проехать можно 150 км, вы смеётесь, пустите лучше в утиль, этот позор
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+43

леха_гость 2017-08-22 18:59
На таких машинах далеко не уедем..это самообман.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Вуася_гость 2017-08-22 18:47
Не автомобиль а мечта!!!!
Сколько будет стоить 1 киловатт на заправках ?) )
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

колька_гость 2017-08-22 18:32
Не мала баба клопоту- купила поросят. Не маеш мужик клопоту- купи джили.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

Андрей_гость 2017-08-22 18:22
Мне кажется электромобиль сделали для того, чтобы ввести пошлину на ввозимые из-за границы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+42

Водитель_гость 2017-08-22 18:19
гамно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

wilk_гость 2017-08-22 17:57
Под капотом у Тtслы пустота, может человек залезть при желании. А тут все как в обычной машине, да и качество сборки Джили как правило топорное. Я понимаю, что сравнивать Теслу и Джили некорректно, но какой смысл выпускать электромобиль прошлого века. Дизлайк этому "чуду".
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+46

igormaksby 2017-08-22 17:13
До Минска будем ехать часов 12.... (3 зарядки по дороге...) Не хило так.... Может и "новую телегу" изобретут?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+22

123_гость 2017-08-22 16:35
помогите пожалуйста, я наверное что-то не понимаю.. почему у нового образца пробег 104 тыс? ?)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+40

Дохтур_гость 2017-08-23 09:58
Потому что это переделка на быструю руку из уже собранной Гнили Джили в электромобиль, киты по переделке доступны везде - на том же ebay. По сути - это просто показуха, слепленная на скорую руку и отношения к реальному электромобилю не имеет.

Точно также Вы сами можете переделать свой Пассат и с помпой у Короны его презентовать, от НАН "ЗрабиСам" как первый Пассат-Электромобиль в Бресте.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

archibald764_гость 2017-08-22 17:36
Это обратный отсчет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+34

vitali 2017-08-22 17:21
Вы действительно многого чего не понимаете.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

123_гость 2017-08-23 08:45
Сообщение от vitali
Вы действительно многого чего не понимаете.


Фраза умного, отзывчивого человека который такой маленькой фразой отразил свой колосальный IQ
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Дааа_гость 2017-08-22 16:16
Вот это да НОВОСТЬ
В ЖИЛИ ВКИНУЛИ ДРУГОЙ МОТОР
ПРИЧЕМ МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА
"Молодцы"
Регресс процветает
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!