Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Брест : Чем необычно новое "кольцо" на улице Суворова, и почему водители тут не должны "косячить" - ...

Чем необычно новое "кольцо" на улице Суворова, и почему водители тут не должны "косячить"

134 16  Июля 2017 г.  в 21:00, показов: 18820 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Вот и завершена (практически) реконструкция перекрёстка улиц Суворова - Луцкая - Журавецкая. Напомним, начали её делать зимой, в январе 2017 года.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news48270.php

Чем необычно новое "кольцо" на улице Суворова, и почему водители тут не должны "косячить"

Справились быстро, получилось красиво и эффективно. Одним светофором меньше стало, появились удобные разъезды на Луцкую и Журавецкую, дополнительный съезд в частный сектор теперь только с одной стороны, как и выезд. Облагорожена и сама Журавецкая - с одной стороны теперь хороший тротуар, который продлили вплоть до бывшего железнодорожного переезда, откуда дальше идёт велодорожка (по краю проезжей части, кстати).


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news48270.php

Чем необычно новое "кольцо" на улице Суворова, и почему водители тут не должны "косячить"

Про необычных "жителей" центральной зоны кольца мы уже писали - там теперь растут вечнозелёные кустарники. Но на этот раз речь не столько о красоте, сколько об особенностях для водителей. Может быть, не всем удаётся сходу определиться, почему это кольцо особенное, и как правильно тут нужно двигаться.

Прежде всего стоит отметить, что кольцо необычное. Впервые такое решение применили в Бресте, оно отличается от других перекрёстков с круговым движением. Кольцо, несомненно, "турбо", так как имеет сужение в двух частях. Но не со сторон, по которым двигается транспорт по ул. Суворова.

Здесь есть особенность - внутренняя и внешняя полосы кольца необычные, и как правильно по ним двигаться, хорошо иллюстрируют дорожные знаки и разметка. Уж сколько раз мы объясняли водителям, что если вы на внутренней стороне кольца, то надо уступить тем, кто двигается на внешней, если вы хотите съехать. Тут не так, внутренняя часть кольца используется только при движении по Суворова прямо в том и другом направлении. Соответственно, если вам надо двигаться прямо, вы можете занимать любую полосу, если направо - только правую, а если налево - только левую. В этом и заключается особенность, вы не можете с правой полосы объехать по всему кольцу и развернуться, к примеру.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news48270.php

Чем необычно новое "кольцо" на улице Суворова, и почему водители тут не должны "косячить"

Нам кажется, что решение толковое, нужно только привыкнуть немного к такой организации движения. До того счастливого момента, когда здесь нанесли разметку, водители чудили, нет-нет, да и возникали спорные ситуации с теми, кто не хотел смотреть на знаки.

Сейчас, будем надеяться, ситуация улучшиться.

Кстати, благоустройство наверное ещё не завершено, иначе не очень понятны несколько "ляпов". Это знак, запрещающий движение грузовым автомобилям на тротуаре, он остался с тех времён, когда ещё здесь проходила проезжая часть. И прибитое к дереву расписание движения автобусов. Можно уже его наверное заменить на что-то более культурное, и соответствующее красивому остановочному пункту.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Стоит ещё отметить толковые пешеходные переходы с небольшими неровностями, и светофоры, работающие "по запросу" со всех четырёх сторон от кольца. Пока они отключены, вероятно, настройку проведут в ближайшее время.

В целом перекрёсток получился толковым, есть мнение, что подобным образом будут реорганизовывать и другие места в Бресте, например, на Махновича-Бульвар-Варшавка.

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

леонид_гость 2017-07-19 09:30
Очень плохой обзор из-за ограждения при подъезде к кольцу со стороны Каменицы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

пппп_гость 2017-07-18 15:34
будут косячить..очень много водителей которые не знают правил..очень много и причем мужская половина.. потому женщины или ездят как женщины или лучше мужчин..а вот мужики ездят по-разному..
каждый день езжу через кольцо с варшавки на бульвар. занимаю правый ряд с него поворачиваю в правый ряд бульвара..потом перестраиваюсь в левый..
многие с внутреннего ряда лезут в левый ряд и еще сигналят мол какого я перед ними с правого перестраиваюсь в левый уже на бульваре..и оч ем говорить?
я уже молчу про правильное включение поворотников.погуглите.. при вьзеде на кольцо не надо включать левый поворот..куда вы крутите руль...влево? нет в право.так правый включили.показали и едете без поворотника.это такая же дорога только закругленная или на трассе в повороте аткже включаете поворотник на закруглении и причем левый? нет..
а вот перед сьездом надо обозначить поворт и включить соответсвенно еще раз правый.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

пппп_гость 2017-07-18 15:37
Сообщение от пппп_гость
****


в подтверждение моих напечатанных букв инфо от Юрия Краснова (майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, сотрудник ГАИ)
ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

toxa 2017-07-18 16:28
В начале нулевых в автошколе четко учили: "При въезде на кольцо включать левый указатель поворота", более того, при сдаче в ГАИ у нас одного чела за это дело (не включил поворотник) отправили на пересдачу. Так что хрен его знает. Вообще за всю свою жизнь я не слышал, чтобы кого-то штрафовали за поворотник на кольце. Лично я сам включаю левый поворотник перед въездом на кольцо, когда мне не надо на съезжать на первом съезде и включаю правый перед съездом с кольца. В конце концов, главное назначение указателя поворота - информировать других участников движения о своих намерениях, и если при въезде на кольцо все все равно должны включать правый поворотник, то какой в этом смысл? Я что, не вижу, что вы тоже на кольцо въезжаете? Типа у вас выбор есть...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

пппп_гость 2017-07-18 16:40
Сообщение от toxa
В начале нулевых в автошколе четко учили: "При въезде на кольцо включать левый указатель поворота", более того, при сдаче в ГАИ у нас одного чела за это дело (не включил поворотник) отправили на пересдачу. Так что хрен его знает. Вообще за всю свою жизнь я не слышал, чтобы кого-то штрафовали за поворотник на кольце. Лично я сам включаю левый поворотник перед въездом на кольцо, когда мне не надо на съезжать на первом съезде и включаю правый перед съездом с кольца. В конце концов, главное назначение указателя поворота - информировать других участников движения о своих намерениях, и если при въезде на кольцо все все равно должны включать правый поворотник, то какой в этом смысл? Я что, не вижу, что вы тоже на кольцо въезжаете? Типа у вас выбор есть...


по логике-в какую сторону крутите руль влево ? нет..почему тогда левый поворот,если двигаетесь в правую сторону?
я включаю правый..вьехал-еду без поворотника.по ходу сьезда в право-включаю правый поворот.
раньше включал левый -показывал,ожидающим авто,что еду по кругу.но прочитав инфо от майора Юрия Краснова этого больше не делаю.
это не самое страшное.. лажа как я выше указал..с внутреннего ряда щимятся на сьезд и подбивают авто по внешнему радиусу что на каменецком и тд кольцах.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

toxa 2017-07-18 16:52
по логике-в какую сторону крутите руль влево ?

Смысл не в том, куда крутится руль, а в том, чтобы обозначить свои намерения другим водителям. Например, на кольце на Набережной вообще имеет смысл поворотником показывать, коуда собираешься ехать. Еду налево - показываю левый, направо - правый. Еду прямо - вообще ничего не показываю. Тут хотя бы практическая польза есть.
.с внутреннего ряда щимятся на сьезд и подбивают авто по внешнему радиусу что на каменецком и тд кольцах.

На каменецком кольце такой проблемы нет. Там чаще по внешнему кольцу продолжают движение, несмотря на то, что должны съехать. Но там разметка четко показывает, куда надо ехать. И случаи дятлов единичны.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

1_гость 2017-07-18 18:37
Смысл в соблюдении правил, а не в том, чтобы ехать, как хочешь. Левым поворотом на кольце вы показываете намерение перестроиться в левую полосу, а не ехать прямо мимо поворота направо.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

999_гость 2017-07-18 21:20
Правила должны улучшать безопасность.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Antonio_гость 2017-07-18 15:16
ШИКАРНОЕ КОЛЕЧКО!!! Так бы на всех 4х -лучевых! Причем сделано для тех, кто не знает где лево, где право, и слово "помеха"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

SandmanBrest 2017-07-18 15:26
Никаких помех. Только перестроение и уступи дорогу.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

VD_гость 2017-07-18 12:04
При таком порядке движения на кольце на знаке должна быть нарисована сплошная разделительная полоса, а не пунктирная, я так думаю
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Юрий_гость 2017-07-18 10:52
Все знаки, перекрестки, кольца должны быть по возможности простыми и одинаковыми по логике! Еще желательно, чтобы они просматривались! Практически все кольца проезжаешь по одному стереотипу движения, а тут вдруг появляется другой!? Зачем?! На бульваре Шевченко перед въездом на мост сколько аварий было пока все всё не поняли?!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Корректор_гость 2017-07-18 09:58
ох уж намутили разметок на небольшом кольце....лучше бы сделали обычное кольцо, с обычными правилами....к примеру как на набережной...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

toxa 2017-07-18 11:30
Обычное кольцо там вообще застопорит движение. Там просто напросто не нужно кольцо. Никакое.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

SandmanBrest 2017-07-18 12:33
Во всей Европе кольца ставят - это быстро и безопасно, и только у нас почему-то не надо.

Потому что гражданину toxa лень по сторонам смотреть и рулем ворочать.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

toxa 2017-07-18 16:17
Вот блин еще один человек, знакомый с Европой разве что по картам гугла... Во всей Европе думают головой и кольца ставят там, где нужно, а именно в двух случаях:
1) Когда есть соединение нескольких направлений с примерно одинаковым не слишком интенсивным движением (например как у нас на Варшавке возле нового моста или каменецкое кольцо). Там кольца нормально работают и когда разметка видна, даже дауны без проблем проезжают.
2) Когда надо "успокоить" движение, снизить скорость потока. У нас такое не практикуют, а вот в Европе - сплошь и рядом.
В остальных случаях либо строят развязку, либо ставят светофоры, либо делают обычный нерегулируемый перекресток. Иногда встречаются кольца, которые делали когда-то давно, а потом не переделывали потому что они уже часть исторического наследия (самый яркий пример - Триумфальная Арка в Париже, ад для неместных водителей), но поскольку мы говорим о свежепостроенных кольцах, то эти случаи опустим.
Самое главное: в Европе никто в здравом уме не блокирует выезды с кольца светофорами. Выезд с кольца должен быть максимально облегчен, чтобы такой перекресток работал.
Предвидя несколько примеров, которые вы мне сейчас накидаете, сразу сделаю оговорку: если на самом кольце установлены светофоры, то такой перекресток нельзя считать кольцевым, потому что там не соблюдается принцип приоритета кольца.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

SandmanBrest 2017-07-18 17:02
Еще один дорожный гений - этими кольцами вся трасса до Варшавы утыкана.
Хотя основной поток идет по трассе, а в стороны съезжает 1 из 100 машин.

И подумайте головешкой - зачем ради этой одной машины весь поток светофором держать? Да еще и отдельными секциями с поворотами направо и налево?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

831_гость 2017-07-18 18:53
Там не трасса. Трасса еще недостроена. Смысл колец как раз в том, чтобы снизить скорость потока. Иначе будут гнать 140
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

местный_гость 2017-07-18 19:20
Вот дураки! Можно же просто пару лежачи полицейских бомбануть!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

SandmanBrest 2017-07-18 19:06
Недостроена автострада - а трасса там испокон веков была.

А по поводу снижения скорости - более бредового умозаключения я не встречал.
По Вашему светофор скорость увеличивает?

Кольца как раз и делают для того, что бы обеспечить непрерывность движения - что бы семеро на красном не ждали пока один на зеленый проедет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

543_гость 2017-07-18 19:21
Светофор прерывает движение, а кольцо - замедляет
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

SandmanBrest 2017-07-18 19:25
Любой перекресток замедляет движение. Но круговой замедляет его гораздо меньше, чем обычный со светофором - так пойдет?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

713_гость 2017-07-18 19:31
Нет. На светофоре машина либо не замедляется вообще (зелёный), либо останавливается полностью (красный). Вне зависимости от того, едут машины или нет. На кольце замедляется в любом случае.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

SandmanBrest 2017-07-18 19:40
Вот только когда загорается зеленый есть целый хвост машин, которые еще не тронулись или начинают трогаться. В результате при большом потоке машин - а кольца в таких местах и ставят - получается вечная пробка.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

782_гость 2017-07-18 19:56
Ну да, я об этом и говорил: ставят кольцо для снижения скорости потока. Вы уже забыли, что писали раньше, да?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-07-18 20:14
Пробка при большом количестве машин на светофорах. А на кольце - размеренное движение.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

395_гость 2017-07-18 20:22
Успокойтесь, отдохните. Вы сами уже запутались. Пробки бывают и там, и там. Светофор настраивается путем изменения интервалов, а в Европе (где вы не бывали, разве что на экскурсии на автобусе) могут и умные светофоры поставить, которые сами интервалы регулируют. А кольцо так просто не отрегулируешь, поэтому их надо уметь применять с умом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-07-18 21:03
Ясно.

Продолжайте путешествовать по Европе без колец - только батарейки в пульте от телевизора меняйте своевременно.

А то самонастраивающийся светофор работать перестанет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

196_гость 2017-07-18 21:19
Правильно, не можете по существу ничего ответить - начинаете наезжать. Типичная позиция диванного эксперта. Слив засчитан, до свидания.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гудвин_гость 2017-07-18 17:57
Песочник, если ты на Варшаву действительно не по гугл-карте на мониторе "ездил", назови мне хоть одно из них, которое также сделано??? Да и не 1 из 100 съезжают, кольца в основном рядом с населенными пунктами стоят
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

SandmanBrest 2017-07-18 18:30
Хоть одно?

Могу назвать хоть 3: это два кольца на обводнице Минск-Мазовецкий - как на автостраду - и последнее (со стороны Тересполя) кольцо на седлицкой обводнице.

Как раз такие вот турбо-кольца.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Гудвин_гость 2017-07-19 00:35
C такими же "курганами египетских царей"? Мы точно с тобой по одной и той же Польше ездили ?) )) Ничего не попутал ?) ))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

1_гость 2017-07-18 18:40
+
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

потап_гость 2017-07-17 22:40
" СЛАВА ДИБЕЛИЗМУ " а не кольцо.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

абырвалг_гость 2017-07-17 17:44
за люки НЕ на проезжей части отдельный респект!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

sea_гость 2017-07-17 14:12
Был один светофор, стало 4, плюс круговое движение)) Упростили жизнь, называется))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Ом_гость 2017-07-17 13:54
На кольце по бульвару Шевченко я постоянно наказываю идиотов,которые кричат о "помехе справа") В итоге 2 раза получил страховку,которой мне хватило на новый жк 40") Машина у меня Vento!) Запчасти обошлись в цене одного похода в магазин!) Обращаюсь к бакланам! МНЕ еще ноутбук хороший нужен!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-24

Трататай_гость 2017-07-17 18:19
Сообщение от Ом_гость
На кольце по бульвару Шевченко я постоянно наказываю идиотов,которые кричат о "помехе справа") В итоге 2 раза получил страховку,которой мне хватило на новый жк 40") Машина у меня Vento!) Запчасти обошлись в цене одного похода в магазин!) Обращаюсь к бакланам! МНЕ еще ноутбук хороший нужен!!!


Типичное поведение малолетнего баклана.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

archibald764_гость 2017-07-17 14:04
Ты хоть обьясни,нам,чего ты там доказываешь наказываешь,мы туточки вместе поржем.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+24

Ом_гость 2017-07-17 14:06
Сообщение от archibald764_гость
Ты хоть обьясни,нам,чего ты там доказываешь наказываешь,мы туточки вместе поржем.
С тебя мы уже всей компанией поржали!)) "туточки"))))))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-15

archibald764_гость 2017-07-17 14:42
Нет,ну все же,кого ты тама и за что наказываешь)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

дауж_гость 2017-07-17 11:45
Грузовые теперь как будут ездить ? Что, кто надо котэджики настроил.теперь можно запрещать движение грузовым?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

ALES_гость 2017-07-17 11:49
Грузовые будут ездить согласно путевым листам, потому что в этом случае запрет на движение не распространяется - к месту погрузки-разгрузки можно ехать. Но использовать Журавецкую как вариант "срезать крюк" на малоритское направление, не получится, ибо дорога не предназначена, нечего дорогу гробить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

виктор 77 _гость 2017-07-17 12:43
Не буду утверждать, но я полагаю, что запрет не распространяется, если другого подъезда не существует. если нет, то так смысл от этого знака ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Николай_гость 2017-07-17 10:53
Заметил, что у многих водятлов движущихся по кольцу, сразу забывается правило о помехе справа. Беда.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

виктор 77 _гость 2017-07-17 12:44
очередной знаток ПДД
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

789_гость 2017-07-17 11:10
"Помеха справа" действует только в двух случаях:
1) при разъезде на перекрёстке равнозначных дорог;
2) при одновременном взаимном перестроении между полосами (опять же: равнозначная ситуация).

Всё! Все остальные случаи прекрасно регулируются другими пунктами ПДД.

Перестаньте пхать помеху справа где надо и не надо!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ALES_гость 2017-07-17 11:45
Поправлю, т.н. "помеха справа" действует когда порядок разъезда никак не определён в ПДД.
69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

При этом очерёдность разъезда равнозначных дорог определена в ПДД
110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления его движения.

И порядок взаимного перестроения тоже оговорен в ПДД
59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.


Поэтому правило "помеха справа" применяется например на стоянке без разметки, где два авто одновременно ходят выехать. В остальных случаях конечно вспоминать про "помеху справа" не совсем уместно, это обычно делают те, кто учился давным-давно и тогда действительно преподаватели учили "не знаешь как ехать - уступи помехе справа".  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

виктор 77 _гость 2017-07-17 12:48
ЛЕС ну а как действовать на равнозначном перекрестке четырем авто которые находятся каждый на своей дороге ? вот это ПДД не предусмотренно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

789_гость 2017-07-17 13:55
На самом деле, всё зависит от дальнейшего направления движения ТС на таких перекрёстках. Например, если каждое ТС поворачивает направо, то их траектории никак не пересекутся и они могут разъехаться одновременно. Проблема возникнет только лишь в одном частном случае: всем нужно прямо.

В реальности, таких перекрёстков никогда не будет на нагруженных дорогах, а на малонагруженных вероятность возникновения такой ситуации стремится к нулю, но даже если и возникнет, то всегда можно разъехаться по договорённости. Например, один из водителей моргнёт светом или ещё как-либо уступит. Надеюсь, вероятность одновременной встречи 4-х неуступчивых баранов на равнозначном перекрёстке вообще нулевая...  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

виктор 77 _гость 2017-07-17 14:09
это все понятно, но ПДД такого варианта не предусматривает.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

789_гость 2017-07-17 12:37
не знаешь как ехать - уступи помехе справа


Ну меня уже по другому учили: "не знаешь как ехать - считай, что на второстепенной"  :)

За поправку спасибо, забыл про третий случай.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

виктор 77 _гость 2017-07-17 14:10
и стоящий за Вами должны сказать спасибо Вашему учителю ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

789_гость 2017-07-17 14:15
Дык "спасибо" он скажет в любом случае: и когда я на секунд пять задержусь на незнакомом мне перекрёстке, чтобы пропустить, и когда он будет объезжать меня и другую машину, попавшую в аварию.
То есть, с точки зрения сзади стоящего, время он потеряет в любом случае.

Тут больше вопрос: а что потеряю я?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

виктор 77_гость 2017-07-17 14:54
если оказались на не знакомом перекресте, то как правило видно по номерам и в этом случае сзади стоящие относятся понимающе. Но тут речь о другом, если не знаете как ехать, ходите пешком.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

789_гость 2017-07-17 15:02
А, в этом смысле... Ну тут тоже можно сделать скидку на неопытность водителя. Я, если буду стоять или ехать сзади такого "тормоза", то конечно буду ворчать и тихонько материться, но но никаких активных действий (например, "учить") делать не буду. Зачем нервировать и пугать человека, если он и так нервничает и боится всего? Подождал, пока появится возможность его обогнать или опередить, объехал - и забыл как мелкое досадное недоразумение (а таких ситуаций почти каждый день по нескольку раз). И свои нервы и время целее, и едущий "наощупь" всё-таки доберётся до точки назначения без приключений (а ведь именно его желание "добраться без приключений" и является причиной "торможения").

Как-то так  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

виктор 77 _гость 2017-07-17 15:33
в принципе все верно, но смотря на некоторых клоунов, то складывается впечатление, что у них не опытность затянулась на не определенное время.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

3377_гость 2017-07-17 10:35
че не ясно было помеха с права!!!эх дятлы придумывают турбо шмурбо!назад верните обычные кольца!!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

archibald764_гость 2017-07-17 09:55
Уже даже как для тупых разжевали и в рот положили,но тупить будут.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Тупой_гость 2017-07-17 12:14
Будете продолжать тупить? Ну тупите, тупите
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

папик_гость 2017-07-17 09:47
че за сленг "косячить"?
может на сайте пора прекращать косячить с ошибками?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

825_гость 2017-07-17 09:47
Сообщил Гуглу, что теперь там несколько по-иному стало, думаю они быстрее среагируют и покажут нам вид сверху, чем наши обладатели квадрокоптеров, снимающие лишь....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

виктор 77 _гость 2017-07-17 09:40
что-то я из статьи так и не понял чем не обычно это кольцо. может когда проеду, то пойму. Знаки вроде обычные. Только не понятно зачем знак "уступи дорогу" перед кольцом - это само собой разумеется, ну согласно пдд конечно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

archibald764_гость 2017-07-17 09:56
У нас многие считают что первая полоса иногда так от балды прилеплена,отдельно)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

виктор 77 _гость 2017-07-17 12:40
ну это да. олени ни куда не денутся, они по своим правилам ездють.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

toxa 2017-07-17 09:38
Вообще есть ощущение, что не нужно тут кольцо. На еще более загруженном перекрестке Суворова - Волгоградская светофор справляется. Меня лично беспокоят светофоры. Теоретически, в вечерний час пик, когда еще много машин, а пешеходы потянулись в Евроопт, кольцо может встать намертво, причем в наших условиях (пункт ПДД 101 у нас не принято соблюдать), небольшой затор может рассасываться очень долго. В общем, время покажет.
P.S. Вот где действительно нужно кольцо, так это в Гершонах.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

ошо_гость 2017-07-17 10:03
на Суворова в этом месте давно просилось кольцо, сложный там перекресток был, + добавилась еще одна дорога с нового района, и уже простым светофором там не обойтись. Если вы там не ездили то вам не понять.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Гудвин_гость 2017-07-17 12:27
Езжу почти каждый божий день. Кольцо здесь требовалось как собаке 5 нога, с заселением района и окончанием сезона отпусков ожидайте хорошие пробки в этом месте
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

toxa 2017-07-17 12:41
Все хуже: достаточно одного дятла на кольце, который не обратит внимание на разметку и бац - ДТП. И кольцо встанет намертво. Учитывая полное отсутствие съездов, на участке от Октябрьской революции до этого кольца стоять будут все и долго.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

toxa 2017-07-17 10:32
Езжу там довольно часто в направлении Каменицы-Жировецкой, не видел принципиальной сложности. Да, была большая проблема с поворотом налево с Жировецкой, но она бы решилась светофором с циклом как на упомянутом мной перекрестке Суворова - Волгоградская.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ошо_гость 2017-07-17 10:33
стоял там светофор он не решал эту проблему, 9 секунд на левый поворот это очень мало. кольцо решает проблему, и оно там действительно нужно
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

toxa 2017-07-17 11:19
9 секунд на левый поворот это очень мало

Для кого?
кольцо решает проблему, и оно там действительно нужно

Там еще не было проблемы! Новый микрорайон еще не заселен, транспортные потоки не наметились. Это кто-то подумал, что люди будут ездить так, как нарисовано у него на бумажке. А как они будут ездить в реальности - никто не знает.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ошо_гость 2017-07-17 11:34
Сообщение от toxa
9 секунд на левый поворот это очень мало
Для кого?
кольцо решает проблему, и оно там действительно нужно
Там еще не было проблемы! Новый микрорайон еще не заселен, транспортные потоки не наметились. Это кто-то подумал, что люди будут ездить так, как нарисовано у него на бумажке. А как они будут ездить в реальности - никто не знает.


да для всех кто едет с каменицы 9 секунд это не время для поворота потоку.
Вот для того кольцо и сделали, что бы предупредить ситуацию
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

toxa 2017-07-17 12:37
Вот там такая прорва машин с Каменицы постоянно едет, что аж страшно. Если грамотно распределить фазы светофора, то хватило бы всем. Например:
Фаза 1: едет Суворова от Южного к Гузнянскому мосту + поворот направо с Луцкой, + поворот направо для Суворова от Гузнянского моста.
Фаза 2: едет Сувоврова от Гузнянского моста на Южный, + поворот направо с Жировецкой, + поворот налево для Суворова от Южного.
Фаза 3: Едут Луцкая и Жировецкая.


[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

киpp_гость 2017-07-17 09:35
по моему норм. разметка конечно как обычно через месяц сотрется, но думаю по знакам вполне можно двигаться.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

121_гость 2017-07-17 09:51
Разметка кстати там нормальную сделали.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

виктор 77 _гость 2017-07-17 09:34
а видео к чему ? очередной олень и чито ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!