Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 В Бресте проверили что быстрее: велосипед или городской автобус - видео

В Бресте проверили что быстрее: велосипед или городской автобус

91 10  Июля 2017 г.  в 13:40, показов: 6491 : Брест - велосипедный

Кампания "За вело-Брест" проверила кто быстрее доберется из центра до спального микрорайона: велосипедист или пассажир городского автобуса.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news48145.php

В Бресте проверили что быстрее: велосипед или городской автобус

Видео: За вело Брест

Участники эксперимента стартовали от главного корпуса Брестского государственного университета. Конечной точкой пути выбрали остановку общественного транспорта возле Центральной городской больницы.

Велосипедист преодолел маршрут за 23 минуты и 25 секунд, а городской автобус финишировал на отметке 27 минут и 26 секунд.

Источник информации: AUTO.TUT.BY
AUTO.TUT.BY
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

аи76_гость 2017-07-12 22:25
Мой маршрут на работу на машине 20-25 минут, на веле 26-32мин. Если бы ехал на велике весь маршрут по дороге, было бы одинаково. Так спешиваться надо..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

zik_гость 2017-07-12 09:02
Если ехать по уникальным белорусским ПДД, то тогда конкурировать с общественным транспортом тяжело.
Но если забить на колхозников, придумавших нынешнюю версию п. 148 ПДД, то велосипед становится гораздо быстрее. Хотя ещё многое от светофоров и конкретных улиц зависит. Но по Московской как правило на велосипеде ехать очень быстро и удобно, много где можно за 40 разогнаться, асфальт хороший, светофоры тоже нормально настроены, пробок нет? нерегулируемых пешеходных переходов тоже.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Опубликован 2017-07-12 09:37, удалён модератором 2017-07-12 10:01
лодочник_гость 2017-07-11 13:43
Автобус двигался со всеми остановками? А велосипедист по велодорожкам? )))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

правильный_гость 2017-07-11 06:15
все на велосипеды,спорт это сила..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

8388_гость 2017-07-12 09:06
Велоспорт - это зло. А вот велотранспорт - это сила и здоровье. Думаю не надо объяснять почему.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

toxa 2017-07-11 08:43
Спорт - это одно, а ежедневный путь на работу / с работы - другое. И смешивать их нельзя, один вред получится.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

пузо_гость 2017-07-11 12:38
откуда ты знаешь?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Молоток_гость 2017-07-10 22:15
Даже я толстопузый,и то подсел на велик,клёвая штука оказывается!!))Однако язык все время на бороде!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

славик_гость 2017-07-10 23:10
Сообщение от Молоток_гость
Даже я толстопузый,и то подсел на велик,клёвая штука оказывается!!))Однако язык все время на бороде!

хорошая штука велосипед : ж.па едет, а ноги нет
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

За Чарку и Шкварку!_гость 2017-07-10 21:21
Кронпринцесса Дании Мэри с младшими детьми. И это не показушное фото - это совсем другой мир


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21

Веломан_гость 2017-07-10 21:15
Велосипед - это здорово. Сам год назад подсел на двухколесного, теперь уже не могу оторваться. Иногда в выходной день по 100-130км накручиваю. И это в комфортном режиме. Была бы у нас развита велоинфраструктура, то на машине ездил бы только перевезти или если далеко и срочно надо. Сын, 11 лет, полтинник без труда отмахивает. Всем Удачи!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

3777_гость 2017-07-10 22:26
130 км спокойно? Дядь, да у тебя зад как бетон.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

toxa 2017-07-11 08:46
В интернете можно что угодно рассказывать. Завтра расскажет, как спокойно в Минск съездил. Средняя скорость велосипеда в городе - 15 км/ч. Т.е. 100 км - это 6 часов 40 минут. Т.е. весь день с перерывом на обед и туалет в седле. Хотя если кроме велосипеда других интересов в жизни нет, а работаешь например курьером в пиццерии, тогда да, комфортно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

пузо_гость 2017-07-11 12:39
это ты вот этому ребенку расскажи  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

54_гость 2017-07-11 10:24
Вы это "тупым" европейцам объясните, а то они на велосипедах ездят на работу и по делам, нищеброды: ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

toxa 2017-07-11 10:40
Ездят. Но не наперегонки с автобусами. Не "вместо", а "вместе". Т.е. гораздо чаще часть пути они проделывают на общественном транспорте или (боже-боже-боже!!!!) на "чадаще-коптящем" личном авто, а вел используют как транспорт "последней мили". Тем более, что много где есть бесплатный байкшеринг. Опять же, это больше характерно для крупных городов или агломераций с населением от миллиона и выше, в небольших городах с населением около 300 тыс доля велосипедов ниже.
Плюс, как я уже неоднократно упоминал, в последнее время вместо велосипеда идут в ход более удобные транспортные средства вроде гироскутеров или даже обычных самокатов - с ними удобнее влазить в общественный транспорт, на них можно ехать и по тротуару, и по велодорожке, не надо напяливать шлем, не надо оставлять на улице, а можно сложить, забрать в офис и воткнуть в зарядку.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

1_гость 2017-07-11 08:59
Если по городу 100 км ездить это же сколько кругов сделать надо..
А за городом скорости другие
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

toxa 2017-07-11 09:53
А при чем тут "за городом"? Речь-то в статье идет о сравнении вела и городского автобуса.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

КК_гость 2017-07-11 05:28
Ошибаетесь. Это обычная дневная дистанция для тех, кто увлекается велопутешествиями. Конечно такие расстояния люди катают в специальной форме, а не в джинсах и хэбэ майках. +200км марафона на время - вот это уже хорошая нагрузка для любителя, так Налибоки ездят большой круг.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_гость 2017-07-10 21:04
Не ребята, Это шляпа, Не сравнивайте яйца и легкие..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Ом_гость 2017-07-10 19:22
Пускай нищие на велосипедах потеют!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-28

Бахатей_гость 2017-07-10 19:54
Вы уже купили в рассрочку вентилятор на скидосе чтоб лежать перед телеком и не потеть?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

Велик - это класс!_гость 2017-07-10 19:00
Ха. Так на велике еще и по тротуарам ехал. Была бы велодорожка, то еще быстрее бы заехал. Тралалай! Где велополоса обещанная? Как в Голландию за казенный счет сгонять, так это у вас быстро получается
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

не будь шкваркой_гость 2017-07-10 18:01
Это удивляет только толстопузиков пивных и местных всезнаек диванных, а для тех, кто катает на велике, ничего удивительного нет. Весь мир давно понял, что для города велик лучше всего по всем позициям. Только у нас зашкварники все свои кровные на бензин отдают и воздух коптят, чтоб свой зад до магаза довести в паре метрах )))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21

Pro-cop 2017-07-10 17:56
Даешь тот же тест, но по одинаковому маршруту Орджоникидзе-Обл. Больница между великом и траликом #1? А то велик по Орловской, Гродненской и Сов.конституции по кругу ведь не ехал.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

783_гость 2017-07-11 09:01
Сообщение от Pro-cop
Даешь тот же тест, но по одинаковому маршруту Орджоникидзе-Обл. Больница между великом и траликом #1? А то велик по Орловской, Гродненской и Сов.конституции по кругу ведь не ехал.

К времени тралика тогда придется добавить 9 штрафных минит, которые потратит студент на то, чтобы дойти от университата до остановки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Дмитрий_гость 2017-07-11 02:30
От обл. больницы не ездил с траликом, но от Гаврилова до ЦУМа с траликом ном. 1 или 2 если ехать, то приезжаю либо быстрее, либо одинаково. И это в обычном режиме.
А как-то было похожее, что моя подруга на тралике ном. 4 от Орджоникидзе до Пожарного депо ехала, а я на велике ехал и решил посоревноваться. По пути еще в портал заехал в туалет и по итогу я ждал на пожарке минут 5-7 её.
Так что ничего удивительного, у нас в городе если просто свою *** нужно везти, то велик очень удобен.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Протопоп_гость 2017-07-10 22:22
Какой-то вы совсем глуповатый
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Pro-cop 2017-07-11 08:26
извини меня, но с таким же успехом можно быстрее дойти одну остановку нежели по кварталу объезжать её вокруг и ничего удивительного в этом не будет

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

аьрренлит_гость 2017-07-10 18:22
а зачем велику ехать по кругу?
это же не маршрутный транспорт
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

Круговорот стада_гость 2017-07-10 19:55
Нет, пусть едет по кругу! Нечего тут, понимаш, от стада отбиваться
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

жёлтый_гость 2017-07-10 21:52
так один фиг быстрее будет велик, он же не тормозит на остановках и пешеходов не пропускает
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

виктор 77 _гость 2017-07-10 17:19
пёр на веле не хило скорее всего. если на раслабоне ехать, то на веле медленнее будет, но не на много. Я от магазина "Брест" до Кобринского моста с тралликам пару раз ехал на ровне, так у меня язык трохан на бороде был.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

Bianchi_гость 2017-07-10 17:07
На шоссере по нормальной дороге велосипед доедет до места назначения намного быстрее.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

insider 2017-07-10 16:56
А потом ещё 10 мин. в душе отмыватся от пота, лучше личного авто пока ещё не придумали.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

кувапртлгирн_гость 2017-07-10 18:23
вертолёт
если деньги есть
на пробки вообще плевать
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Pete_machinegunner 2017-07-10 16:17
Осталось провести этот эксперимент осенью под моросящим сутки дождём и зимой в гололёд, чтобы раз и навсегда убедиться в преимуществах великов при нашем климате над общественным транспортом. Сарказм.

А система ОТ в Бресте давно уже требует серьёзной реорганизации. Полно идущих в никуда "кругосветок", а толку ноль.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

Опубликован 2017-07-10 19:11, удалён модератором 2017-07-11 10:13
Опубликован 2017-07-10 20:04, удалён модератором 2017-07-11 10:13
Опубликован 2017-07-10 20:43, удалён модератором 2017-07-10 22:52
Опубликован 2017-07-10 22:29, удалён модератором 2017-07-11 10:13
Опубликован 2017-07-11 07:06, удалён модератором 2017-07-11 10:13
Патриот_гость 2017-07-10 15:46
Как можно сравнить велик и автобус? Маршрутку и такси? Вся проблема в том,что в городе напрочь отсутствует лигистическая система движения транспорта! А ещё эти автобусы-гармошки,которые набиваются по "самое не хочу" и не могут подняться на мост! И маршруты должны быть короткие! Маршруты не должны накладываться друг на друга! И тогда будет и быстро и комфортно!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

Pro-cop 2017-07-10 17:57
Да да. Осталось только при каждой поездке пересаживаться..

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Патриот_гость 2017-07-10 18:41
Тебе бы просто пересаживаться,а дельное предложить,слабо? Моё предложение: убрать длинные автобусы (сдать в аренду),все маршруты (в том числе и маршрутки) сделать "круговыми" т.е.с ОДНОЙ конечной. Вот моё. А что можете предложить вы,кроме того,что можете скулить и не можете поднять зад для пересадки?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

Pro-cop 2017-07-10 21:25
извини, но из-за того, что ты долбоёб, я не намерен 2 раза покупать талончик, если мне нужно приехать из пункта а в пункт б, переместившись на 3 остановки, если они как раз и будут около той, где и будет совершаться пересадка.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Pro-cop 2017-07-10 21:44
Дабы не создавать новых конечных развязок и не допустить двойной оплаты проезда можно сделать так...Например идёт автобус по старому маршруту 37/38 с ЦГБ в сторону Мясокомбината или Брестского пива. Допустим ему присвоен маршрут N. Потом, доезжая до Мостовой (или как там называется последняя остановка, где их маршрут дублируется, поправьте), где они и разъезжаются, табличка маршрута меняется на N+1 и тот же автобус движется дальше себе до Брестского пива, а какой-нибудь другой автобус с этой же остановки меняет табличку на N+2 и движется до мясокомбината...Т.е. я предлагаю разбивать маршруты, но при этом сделать так, чтобы конечная одного маршрута сразу была начальной следующего, водителю на очередной остановке пришлось бы лишь поменять табличку или цифру на табло и ехать без каких-либо промедлений!
В итоге это приведёт к тому, что каждый будет знать, на какой следует автобус сесть и не будет такого, что сяду на этот или на тот...Плюс, на протяжении маршрутов, где путь автобусов дублируется, таким образом всегда будет одно обозначение (тот же N).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

4466_гость 2017-07-11 09:04
Сообщение от Pro-cop
Дабы не создавать новых конечных развязок и не допустить двойной оплаты проезда можно сделать так...Например идёт автобус по старому маршруту 37/38 с ЦГБ в сторону Мясокомбината или Брестского пива. Допустим ему присвоен маршрут N. Потом, доезжая до Мостовой (или как там называется последняя остановка, где их маршрут дублируется, поправьте), где они и разъезжаются, табличка маршрута меняется на N+1 и тот же автобус движется дальше себе до Брестского пива, а какой-нибудь другой автобус с этой же остановки меняет табличку на N+2 и движется до мясокомбината...Т.е. я предлагаю разбивать маршруты, но при этом сделать так, чтобы конечная одного маршрута сразу была начальной следующего, водителю на очередной остановке пришлось бы лишь поменять табличку или цифру на табло и ехать без каких-либо промедлений!
В итоге это приведёт к тому, что каждый будет знать, на какой следует автобус сесть и не будет такого, что сяду на этот или на тот...Плюс, на протяжении маршрутов, где путь автобусов дублируется, таким образом всегда будет одно обозначение (тот же N).

Во всем мире придумали повременную оплату проезда. Например, талончик, с временем действия 1ч. Кстати, кто лет 20 назад был студентом - может вспомнит, что у нас в автобусах стояли компостеры, которые фиксировали время на талоне.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

archibald764_гость 2017-07-10 16:28
Поедлагаешь открыть конечную за ЦУМом?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

archibald764_гость 2017-07-10 15:20
Преимущество есть,*** не в мыле)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Гость_гость 2017-07-10 15:09
Ехал сегодня "пятёрка" троллейбус, а за ней маршрутка "пятёрка", я сел в маршрутку,думаю быстрее будет. Так троллейбус вставил нас на раз-два-три :) Ехать мне надо было около 8-ми остановок. Потом правда таксичка вырвалась вперёд) Короче выйграл я наверно пол минуты не больше))
Рогатым респект, шустрые.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

Трбсзбстрнспрт_гость 2017-07-10 15:30
Если рогатым ещё сеть осовременить, то они будут ещё быстрее. Но это нужно желание властей и деньги. Ни того, ни другого к сожалению не наблюдается
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

toxa 2017-07-10 15:37
Под Минском налаживают производство суперконденсаторов. Значит, чтобы кредиты отбить, по всем городам РБ будут форсировать внедрение электробусов, а троллейбусная сеть будет тихо загибаться. Может быть, это и неплохо.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

апробьорп_гость 2017-07-10 18:25
пока не придумают что-то, у чего емкости будет хватать км так на 500 и заряжаться оно будет пару минут, все эти электробусы не будут лучше траликов
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

toxa 2017-07-11 08:42
Что лучше а что нет - решают у нас в Минске и объявляют специальным указом или декретом.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Опубликован 2017-07-10 15:11, удалён модератором 2017-07-10 17:01
123_гость 2017-07-10 14:28
В конце 2016 Талатай публично обещал, чтопри реконструкции дороги от Пионерского моста до перекрестка с евроооптом, сделают тротуар с велодорожкой. По факту мы имеем тротуар общей шириной около 1.5 метра с недо-велодорожкой шириной наверное 60 см!! Да там пешеход с велосипедистом еле разойдется, нетговоря о двух великах!! Вот такую убогую инфраструктуру на от***ись и делают…
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+23

Yurezz82 2017-07-10 14:49
Талатай деньги не выделяет на стройку. Берите выше. А там ведь ничего не обещали!)))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

753_гость 2017-07-10 16:52
Так а обещать тогда зачем?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!