Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Брест : "Больше всего вопросов к велосипедистам и ГАИ". Какие пункты ПДД стоит изменить

"Больше всего вопросов к велосипедистам и ГАИ". Какие пункты ПДД стоит изменить

47 18  Июня 2017 г.  в 23:05, показов: 5915 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Недавно начальник УГАИ МВД Дмитрий Корзюк анонсировал изменения в ПДД — проект изменений эксперты Госавтоинспекции подготовят до конца года. Всех подробностей Дмитрий Корзюк не раскрыл, но отметил, что по-другому пропишут приоритеты водителей и пешеходов на зебрах. Автомобилисты Беларуси бурно обсуждали эту новость на форуме.

"Больше всего вопросов к велосипедистам и ГАИ". Какие пункты ПДД стоит изменить

Мы же спросили у экспертов, инспекторов ГАИ и автомобилистов, на что обратить внимание при изменении ПДД в первую очередь.

ПДД должны действовать не на «дороге», а на всей территории Беларуси

В редакции ПДД от 2006 года было сказано: «ПДД действуют на территории Республики Беларусь», а в редакции от 2015 года — уже «ПДД действуют на дорогах». Пункт, по мнению автотехнического эксперта Александра Коноплицкого, принципиальный — и вот почему:

— Выходит такая ситуация: прилегающая территория (у домов, территория АЗС, парковки…) не входит в понятие «дорога», значит, и ПДД Беларуси там не действуют. Но ДТП у нас случаются не только на дороге, но и на стоянках, и на прилегающих территориях, и на заправках… Как тогда разбираться в авариях, которые происходят на АЗС, например, ведь ПДД там не действуют, — говорит эксперт.

Во всех пунктах правил убрать слово «рекомендуется»

По мнению Александра Коноплицкого, многие пункты ПДД требуют конкретики и даже лингвистического анализа, чтобы «новые правила были предельно простыми». Поэтому эксперт предлагает убрать из ПДД слово «рекомендуется».

— Например, читаем: «При движении задним ходом водителю рекомендуется включить аварийную сигнализацию». Если рекомендуется, значит, я могу этого и не делать, верно? Слово «рекомендуется» сильно расхолаживает автомобилистов. И таких пунктов очень много, — говорит Александр Коноплицкий. — «Должен» люди воспринимают как «я обязан», а если написано «рекомендовано», то и выполняют так же — по возможности.

Велосипедисту — выучить и соблюдать ПДД

В ближайшие пару лет велосипедистов в Минске станет еще больше. А значит, возникнет еще больше спорных моментов: один не спешился, второй вышел на пешеходную дорожку, третий достал биту.

Урегулировать эти отношения, по мнению председателя правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрия Важника, помогут простые и понятные ПДД, касающиеся велосипедистов.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47734.php

Фото: ewrasia.ru

Фото: ewrasia.ru

К примеру, ассоциация недавно разработала и согласовала с ГАИ знаки «Пересечение с велосипедной дорожкой».

— Знак нужен для того, чтобы автомобилисты, приближаясь к пересечению дороги с велодорожкой, были более внимательны и знали: внезапно может выехать велосипедист. Экспериментальные варианты мы уже сделали — их даже несколько, они согласованы с ГАИ.

Второй момент, связанный с велосипедистами, — это их обязанность спешиваться перед перекрестком. Причем споры «спешиваться или нет» идут давно: одни считают это необязательным, другие — важным с точки зрения безопасности.

— Вот велосипедисты не спешиваются на светофорах и делают это довольно аккуратно, никому не мешают, поэтому можно это прописать отдельно в ПДД, — считает Юрий Важник.

Александр Коноплицкий уверен, что спешиваться или нет велосипедистам перед перекрестком — вопрос не главный, а вот культуру поведения на дороге никто не отменял: велосипедисты такие же участники дорожного движения, как и автомобилисты, а значит, и ответственность на них такая же.

— У меня был конкретный случай из практики: ДТП на перекрестке. Велосипедист, не спешиваясь, нарушив все что угодно, «вляпался» в автомобиль. Но судят почему-то не велосипедиста, а автомобилиста. Почему? Ведь это два транспортных средства! Я получил ответ на этот вопрос: да, это два транспортных средства, но велосипед — незначительное, уязвимое транспортное средство, поэтому мы судим водителя автомобиля. Но ведь у велосипедиста тоже есть обязанности соблюдать ПДД.

Исключить двоякое толкование «правил»


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47734.php

Фото Павел Мурашко

По мнению Александра Коноплицкого, важно все пункты правил сделать предельно понятными и простыми, чтобы исключить двоякое толкование. Например, в главе «Права и обязанности водителей» есть пункт: «Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГАИ водительское удостоверение».

Какое именно удостоверение надо предъявлять инспектору, в правилах не указывается. Понятно, адекватный человек не будет показывать чужие права, но на YouTube можно найти сотни роликов белорусских, российских или украинских блогеров о том, как водители предъявляют белорусским инспекторам ГАИ водительские права соседа, пассажира, а не только свои — и ведь, по сути, они ничего не нарушили.

— Или вот еще пример: читаем главу «Обязанности водителя»: «Водитель обязан обучать управлению механическим транспортным средством в индивидуальном порядке только на площадках или автодромах, закрытых для дорожного движения, при наличии у него удостоверения и водительского стажа не менее двух лет». Выходит, если у вас 9 лет стажа и вы не обучили ни одного водителя за это время, вас можно оштрафовать уже трижды — вы же не выполнили свою обязанность, — говорит Александр Коноплицкий. — Конечно, можно обвинить меня в демагогии, мол, придираюсь к словам, буквоед. Но ведь за каждым пунктом стоят судьбы людей, уголовные дела. И ПДД должны быть предельно понятными.

Пешеходам запретить переход вне зебры и разобраться с фликерами


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47734.php

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Вопросы, которые обсуждал AUTO.TUT.BY c экспертами по части ПДД, то и дело перекликались с вопросами ответственности за нарушение правил. В частности, не раз прозвучало предложение ужесточить ответственность за нарушение правил пешеходами: переход в неположенном месте и т.д.

— В 99% случаев наезда на пешехода или, того хуже, «пешележа» виноват автомобилист как «владелец средства повышенной опасности», — говорит AUTO.TUT.BY действующий инспектор ГАИ. — Я сам водитель со стажем и часто сталкиваюсь с тем, что водителя признают виновным во всем: он почему-то должен быть ответственен за себя, соседей по полосе и еще за пешеходов. Почему-то пешеход у нас везде прав: если идет на красный сигнал светофора, если идет вне пешеходного перехода, если лежит нетрезвый на проезжей части.

Еще один момент, касающийся пешеходов, — фликеры. Пешеходов обязали обозначать себя фликерами при движении по краю проезжей части на неосвещенных участках дороги. «В темное время суток при движении по краю проезжей части дороги на неосвещенных участках пешеход обязан обозначить себя световозвращающим элементом (элементами). Характеристики световозвращающих элементов, указанных в настоящей части и в других структурных элементах настоящих Правил, устанавливаются техническими нормативными правовыми актами».

К сожалению, редакция AUTO.TUT.BY не раз получала письма с жалобами на штрафы за отсутствие фликера в городе и с просьбами разобраться, правомерно ли оштрафовали за фликер, «не соответствующий ГОСТам».

Левая крайняя полоса и наказание для «автохамов и шашечников»


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47734.php

Фото: Иван Яриванович

Конфликтные ситуации на дороге, к сожалению, обыденность, а не исключение. Подрезал, не показал поворотник, не уступил дорогу — в лучшем случае пострадает «железо».

— Почему запрещено ехать в левой полосе, если свободна крайняя правая? — спрашивают автомобилисты. — Да и, к тому же, как понять, что вот эта полоса уже свободна, а вот эта еще нет — это чисто субъективное мнение.

Второй момент, который волнует автомобилистов, — поворот направо.

— Знаю, что в Европе, например, разрешено поворачивать направо, если горит красный свет: ты аккуратно поворачиваешь, пропускаешь пешеходов и едешь дальше. У светофора не собираются пробки. У нас же, если нет дополнительной секции на светофоре («стрелки»), то и поворачивать направо нельзя. И, опять же, при повороте нет четкого указания, в какую полосу ты должен попасть: написано, что при повороте направо нужно двигаться ближе к правому краю проезжей части. А если крайняя правая полоса заставлена транспортом или выделена для движения общественному транспорту? Как быть?

Часто автомобилисты выступают за то, чтобы водителей не лишали прав при превышении скорости повторно в течение года при условии, что превышение не привело к гибели или травмированию людей. Предложение справедливое, но требует тщательного взвешивания: ведь превышение скорости — один из факторов аварийности.

— Я бы штрафовал тех, которые не включают поворотник, — говорит в заключение инспектор ГАИ. — На самом деле, это действительно влияет на безопасность. Как иначе понять намерения соседа по полосе, как не «чтением» указателей поворотов? Подрезал, не показал поворотник, играет в «шашки» на дороге — все это рано или поздно приведет к аварии. Это обыкновенное хамство и неуважение к другим водителям. К сожалению, культуре не научишь, только лишь изменив ПДД.

Источник информации: AUTO.TUT.BY
AUTO.TUT.BY
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Герсаныч_гость 2017-06-21 20:32
Нужно установить максимально разрешенную скорость в населенных пунктах 50 кмчас.
Убрать "лежачих полицейских" - причиняющих вред как транспортному средству, так и окружающей среде (да еще и перерасход топлива налицо), взамен на проблемных участках установить камеры контроля скорости.
Знак "пересечение с главной дорогой" в городах изготавливать с мигающей подсветкой(может быть, не везде).
Установить повсеместно во всех городских дворах знак "дворовая территория".
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

аи76_гость 2017-06-19 19:26
В цивилизованных странах перед пешеходным переходом для велосипедистов делают конструкции, чтобы держаться рукой и ставить правую ногу и не слазить с велосипеда вовремя ожидания зелёного сигнала светофора
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

3rx_гость 2017-06-20 06:57
В цивилизованных странах велосипедисты по пешеходным переходам не ездят.
Только по велодорожкам и по проезжей части.
Это у нас только подобный законодательный маразм придумали.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

SandmanBrest 2017-06-20 09:15
Вранье. В Германии ездят. Причем в зависимости от того - едет он или пешком идет - к нему применяются разные ПДД. Если едет - то как к водителю. Если ведет велосипед - как к пешеходу.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

archibald764_гость 2017-06-19 22:41
Помню у нас один оперся.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

000_гость 2017-06-19 11:45
на востоке, на переходах, нанесли велосипедную дорожку. прежде чем минусовать подумайте, что через пп велосипедист должен ввести в руках свой велик. а при такой разметке он может ехать. красиво, но в нарушение пдд.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

89шшзххххх_гость 2017-06-19 18:20
При такой разметке он может ехать и никакого нарушения здесь нет..Там где пересекаются велодорожка и проезжая часть преимущество имеет педальный.Более подробно в брошюре ПДД
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

лп_гость 2017-06-19 11:07
нужно за нарушения ПДД велосипедистов наказывать, как водителей ТС и правила пускай сдают. А за счет пошлин на дороги, на пешеходных переходах пусть устанавливают пешеходные светофоры.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

4uk_гость 2017-06-20 07:01
Ни в одной стране в мире штраф велосипедисту не будет таким же, как и штраф автомобилисту за аналогичное нарушение.
Хотите, чтобы и тут наша страна отличилась?
У нас уже итак велосипеды к пешеходам приравняли единственными в мире.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Олег_гость 2017-06-19 10:29
Дороги так позаужали что велосипедистам там не место. Друг работает водителем автобуса (с гармошкой) говорит очень часто приходиться на светофорах рядом с МАЗами и автобусами. Подъезжать приходиться в притирку, места для маневрирования нет. Да и зачем на стеклах клеить таблетки с аварийным выходом если в случае непредвиденной ситуации даже выпругнать не куда. Я так понимаю что тот кто принимает решения об заужению дороги ни когда не ездил за рулем грузового авто.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+34

Коля_гость 2017-06-19 11:34
Если б не было зауживания, вы бы жаловались на большие пробки в тех местах. А грузовики по центру не должны ездить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-11

Гарисон_гость 2017-06-19 10:03
Тут я со многими не соглашусь в плане пешеходов!!! Понятно, что водителям нужно быть внимательнее на ПП, но нельзя давать пешеходам преимущество на дорогах!!! Человек это 50-100 кг живой плоти, а авто 1,5-2т, а то и более железа!!! Кто выйдет победителем из данного "сражения" по чьей нибуть холатности....? Я считаю, что пешеход должен в первую очередь убедиться что его пропускают, а потом уже переходить, кому потом ты что будешь доказывать с больничной койки....?!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+51

Гусак_гость 2017-06-19 13:53
Сообщение от Гарисон_гость
Тут я со многими не соглашусь в плане пешеходов!!! Понятно, что водителям нужно быть внимательнее на ПП, но нельзя давать пешеходам преимущество на дорогах!!! Человек это 50-100 кг живой плоти, а авто 1,5-2т, а то и более железа!!! Кто выйдет победителем из данного "сражения" по чьей нибуть холатности....? Я считаю, что пешеход должен в первую очередь убедиться что его пропускают, а потом уже переходить, кому потом ты что будешь доказывать с больничной койки....?!
тоже самое, если дать приоритет водителям авто перед поездом!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

archibald764_гость 2017-06-19 10:25
Это просто участок дороги где пешеход главный,это просто.Третий крик ваш понятен и заезжен до дыр,толтко когда эта мысль поселится в головах волителей?Переход дороги на ПП не является доказательством чего либо,это просто передвижежение через дорогу.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-10

1969_гость 2017-06-19 10:01
Водитель,проезжая зебру,обязан спЕшиться.  :) а ласипедистам обязательно установить звоночки-колокольчики.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

archibald764_гость 2017-06-19 10:26
Сообщение от 1969_гость
Водитель,проезжая зебру,обязан спЕшиться. а ласипедистам обязательно установить звоночки-колокольчики.


А кстати да,у немчуры еще при советах было принято дзиеькнуть звонком,подьезжая сзади к пешику.Предупредить так сказать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Гость_гость 2017-06-19 08:04
Если велосипедисты такие же участники дорожного движения как автомобилисты и такая же ответственность, то какого лешего они ездят по тротуарам где ходят пешеходы, покрасили белой линией и думаете, что безопасность гарантирована, таких умников кто до этого долумался сажать надо за подобные вещи, не дай бог такой велосипедист наедет на кого нибудь. Пропишите в правилах, что тротуар и пешеходная дорожка только для пешеходов.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

Маленькая_гость 2017-06-19 09:42
Вот вот! раз они участники дорожного движения как автомобилисты, то пусть едут по дороге. А не сбивают детей и людей на тротуаре.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

archibald764_гость 2017-06-19 10:28
Во время всеобщей и повальной велосипедизации сгтнять на дорогу опасно.Детей крутящих педали очень много.Беда будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

А_гость 2017-06-19 10:17
А пусть "яжемать" с колясками ходят по пешеходной дорожке, а не по велосипедной. Помимо этого, если уж идешь по велосипедной дорожке, то не прикидывайся глухой.
Пы.сы.Сама мама и с ребенком часто катаемся на веловипедах
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Б_гость 2017-06-20 04:06
По проспекту республики постоянно такие лазят с колясками и без, очки-масконаполипала, наушнеги и по велодорожке, сцуко...Тоже папа с ребенком.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

455_гость 2017-06-19 09:27
а что, пуст лучше ездят по дороге? где будут успешно сбиты
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

379trf 2017-06-19 10:25
Будут соблюдать правила,сбиты не будут.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Маленькая_гость 2017-06-19 09:46
на моих глазах ребенка протащил по асфальту молодой велосипедист! ехал сзади. ни звонка не подал. не слышали мы его и не видели. Итог: ребенок в истерике(психологическая травма, страх велосипеда), разбиты колени и губа.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

archibald764_гость 2017-06-19 10:30
У велосипедистов как и у автомобилистов есть разные кадры,тупых хватает.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

киpp_гость 2017-06-19 09:22
откуда у них такая же ответственность?
в случае наезда на велосипедиста в 99% случаев будет виноват водитель. и Вы мне начнете тыкать правилом «водитель должен предусмотреть...»
Вот как пропишут в пдд что тротуар только для пешеходов — будете на веле кататься по двору, т.к. на дорогу вас всеравно никто не выпустит... пока ездить и соблюдать пдд не научитесь
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

YAK1 2017-06-19 05:24
Когда Я пешеход,не люблю водителей и велосипедистов,а когда я водитель терпеть не могу пешеходов и велоколенкоизнашитивалей!!!   !;)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

ELC_AMX 2017-06-19 06:10
Купи велосипед - геморроя не будет!  :)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

уек_гость 2017-06-20 00:07
Наоборот - прибавится. Тогда он будет ненавидеть пешеходов, водителей и других велосипедистов!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Городской_гость 2017-06-19 01:58
Наказывать пешехода идущего по проезжей части и говорящего по телефону или торчащего в интернете на равне с водителем. Дорога - место повышенной опасности.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

archibald764_гость 2017-06-19 01:36
Дофига чего накалякано.Сами уже вы ребята запутались.Меня велосипедисты и пешеходы не напрягают.Вот водители,те да,тупорылых хоть отбавляй,дорожники напрягают,ливневку на Кавале и на путепроводе Варшавском огородили,полосу добавили,а шесть утопленных ливневок кто будет делать,и какого рожна я должен бить подвеску.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Макс_гость 2017-06-19 01:26
Разрешите тонировку задних стекол!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

archibald764_гость 2017-06-19 01:24
Ребята,вы сами запутались.Такого нагородили что пьяный не разберет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

ohotnikalex 2017-06-19 01:03
Всё это конечно хорошо, что есть хоть какие-то сдвиги в лучшую сторону. Основная проблема состоит в бестолковых инспекторах, которые не в состоянии изучить действующее законодательство РБ, даже не вникая в нюансы. Если такой инспектор составляет в отношении вас протокол об административном правонарушении, а вы считаете, что нарушения нет, а инспектор ввиду незнания или своевольного трактования ПДД РБ всё же это делает, то получается следующая карусель. В МО ГАИ УВД Брестоблисполкома его товарищ, который будет рассматривать данное административное дело, руководствуясь корпоративной этикой, естественно, признает вас виновным в совершении данного правонарушения и как обычно, напишет в постановлении, что ваша вина доказана материалами дела. Вы обжалуете, вынесенное в отношении вас постановление, в вышестоящий орган( Областное ГАИ). Замначальника даст вам ответ, что всё правильно и хорошо, заплатите нам деньги и живите спокойно. Вас такой ответ не устроит и вы через прокуратуру или напрямую подадите в суд. Суд, в тех случаях, когда вас явно неправомерно привлекают к ответственности или когда в деле имеются обстоятельства для отмены постановления, последнее отменяет и снова отправляет на новое рассмотрение в ГАИ. Карусель идёт по кругу и ваше дело снова в суде. Проблема состоит в том, что у судов вне гласное указание, что милиция всегда должна быть права. Если судья более менее нормальный он видит, что вы правы, то возникает дилемма: с одной стороны указание, с другой справедливость. Естественно указание - это идёт от работодателя, а справедливость- это абстракция. Естественно дело "спускается на тормозах", главное что бы не по реабилитирующим вас обстоятельствам, что бы вы не подали иск о возмещении понесенных вами материальных затрат, о возмещении морального вреда, здесь речь вообще не идёт, для этого вы как минимум должны будете почти умереть. Исходя из всего вышеизложенного сотрудники ГАИ чувствуют себя вольготно, что проявляется в следующем: нежеланием изучать действующее законодательство РБ, посылать водителей на...., разбивать стёкла, при виде кодекса РБ, повсеместно врать, в том числе и на ТВ, переписывать протоколы опроса свидетелей как угодно, пользуясь тем, что они не строгой отчётности, разъезжать пьяными за рулём и т.д и т.п. Де-юре, вы можете отстаивать свои права и законные требования, де-факто вы это не сможете сделать пока существует такая убогая судебно-исполнительная система. Как-то так(

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+68

Slaf_гость 2017-06-19 00:24
как вариант
на зимний период с включенным светом ближним светом фар либо с ДХО.
Согласно исследованиям европейских институтов эт снижает аварийность до 10% в год.
Было у нас же это, но в свое время одни умник отменил. Так как некоторые начали больно жаловаться на расход топлива, на то что лампочки надо чаще менять и т.д. Чихать на жизни и безопасность
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

smile 2017-06-19 00:30
снизить скоростной режим до 50кмч и беспощадно штрафовать за превышение - реально снизит аварийность на 30%, а не в пределах статистической погрешности

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

киpp_гость 2017-06-19 09:24
ну да ну да...
и велосипедистов спешить — пусть вел катют рядом, пешеходов положить — нехай отдохнуть...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

smile 2017-06-19 21:42
зря смеетесь, а вот бортовой комп упрямо показывает среднюю скорость по больнице в районе 30кмч, т.е. если оптимально настроить "зеленую волну" и правильно ограничить скорость то в целом ничего не изменится, а безопасность возрастет, не зря в Польше ограничение 50 кмч и ничего, живут как-то.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гена Букин_гость 2017-06-18 23:59
Главное-чтоб не вышло очередное "ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ,А ВЫШЛО-КАК ВСЕГДА !"
Учитывая что закрома Родины пусты,а Майбах "кормить" надобно....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

ALES_гость 2017-06-18 23:46
Прозвучали настолько насущные вопросы, что сам факт того, что их начали рассматривать, могу комментировать не иначе как "чёта в лесЕ сдохло!".

Но вот за снятие ответственности "владельца ТС повышенной опасности" проголосовал бы обеими руками. Ибо на сегодняшний момент водителю интереснее добить нарушителя-алконафта и свалить, нежели нести ответственность за "эту трижды ненужную жизнь" (с) Доктор Ливси.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+38

archibald764_гость 2017-06-19 01:50
Это все прекрасно.Но.Я буду ездить по правой полосе после того как их приведут в нормальное состояние наши дорожники.Фликеры.На Варшавке дрюкают за фликеры,а то что фонарей горят единицы это ничего,а то что на разделительной зоне стоянку устраивают это нормально.Я в этом сезоне возненавидел наши дорожные службы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

975_гость 2017-06-19 12:19
Вот и будешь гаевому потом это объяснять, когда штраф за езду по левой при свободной правой получать. Мост строят, пионерскую сделали, радужную делают, московскую сделали, на янки купалы продолжают. А вы все ноете, то платить за техосмотр не буду, то там ездить не хочу, не нравится? Иди на плошчу, пиши письма, плати штрафы. Вспомни дороги лет 5 назад
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

archibald764_гость 2017-06-19 13:52
Пусть ГАЕвый почитает про свои обязанности в плане безопасности дорог.За техосмотр плачу исправно,но почему дорожники каждый год делают одни и теже люки ливневки и ямки,за наши деньги.Модет у них косорукость?А что было с дорогами пять лет назад?Такие же они были.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

smile 2017-06-18 23:40
мда, конкретики они хотят, к аварийке с задним ходом прицепились, а ниче, что при движении задним ходом случись чего водитель всегда НЕ прав, а потому он и клал вприсядку на ваши "рекомендуется", конкретизируйте что конкретно дает включенная аварийка, если как всегда ничего, то это всего лишь повод вымогательства штрафа и не более.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Pro-cop 2017-06-18 23:36
ну да...ограничатся тем, что поубирают знаки "рекомендованная скорость" и заменят их "ограничение максимальной скорости", а ещё уберут рекомендацию для пешеходов по переходу проезжей части с фликером по тротуарам, обочинам и перекресткам. обязуют всех, ибо штрафов же мало!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

неовеноапнл_гость 2017-06-18 23:33
должны быть простые и понятные правила, с этим согласен, ужесточить наказание для пьяных однозначно!, причем ввести дефиринцированый подход, 0.6. промиле одно наказание попался с 2мя совершенно другое, т.е. наказания за все нарушения должны быть адекватными, а не так как у нас, лишать права аккуратно а не так как у нас сейчас, ужесточить наказание для пееходов и велосипедистов и не просто ужесточить а должно быть наравне с водителями, выбежал хоть даже на нерегулируемом ПП траф в плечи, убрать дурацкую фразу средство повышеной опасности, и подход должен быть обьективным если человек попал в дтп то должен быть суд нормальный а не судилище как сейчас, и трезвых водителей сажать,... имхо.... как то хотелось бы больше человечности чтоли,... а то уже пол страны в тюрьмах сидит...вот что бесит особенно сильно
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+34

archibald764_гость 2017-06-19 01:43
Что значит выбежал?Мне пофигу сколько у тебя в крови.А вообще статистику читай,потом про человечность будем тереть.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-14


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!