Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 В Беларуси будет усовершенствована система обеспечения безопасности при проведении дорожных работ

В Беларуси будет усовершенствована система обеспечения безопасности при проведении дорожных работ

6 18  Июня 2017 г.  в 19:30, показов: 1419 : Разное: обо всём понемногу

В Беларуси будет усовершенствована система обеспечения безопасности при проведении дорожных работ. Речь об этом шла на заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров под руководством заместителя премьер-министра Анатолия Калинина, передает корреспондент БЕЛТА.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47727.php

В Беларуси будет усовершенствована система обеспечения безопасности при проведении дорожных работ

"Мы сегодня рассматриваем два вопроса. Один связан с тем, что участились случаи травмирования работников, ремонтирующих дорожное полотно. Хоть работы производятся организованно, со знаками, есть даже случаи гибели людей", - отметил вице-премьер. В этой связи, по его словам, необходимо усовершенствовать систему обеспечения безопасности при проведении дорожных работ.

Как рассказал начальник главного управления автомобильных дорог Минтранса Александр Головнев, действующие документы для организации дорожных работ не учитывают повышенные скоростные режимы. "Мы начинаем разрешать движение 120 км/ч и в то же время сохраняем прежнюю систему ограждения мест производства работ. Думаю, на магистральных дорогах мы будем переходить на интеллектуальную систему управления движением. К примеру, уже за 2 км от места работ будет стоять знак, а движение по полосе будет закрыто, чтобы ремонт дороги не был внезапностью для участников движения. То есть предупреждать будем несколько раз заблаговременно, причем именно закрытием полосы, а не выставлением знака или вешки", - заявил он.

Также на заседании комиссии обсуждалось развитие велосипедного движения в стране. "Количество велосипедистов растет, это положительный момент. Но при этом должны сокращаться автомобильные потоки, особенно в больших городах. У нас, к сожалению, пока это не происходит. Поэтому надо принять ряд мер, чтобы повысить привлекательность общественного транспорта и велосипедов", - обратил внимание Анатолий Калинин.

Александр Головнев отметил, что в части инфраструктуры для велосипедистов в Беларуси есть над чем работать. "Вопросы развития такой инфраструктуры на ближайшие пять лет будут ключевой задачей. Сейчас при реконструкции и новом строительстве дорог мы предусматриваем велодорожки там, где есть потребность. Причем, на мой взгляд, они должны быть разделены с проезжей частью, чтобы обеспечить безопасность всех участников движения", - сообщил он.

Эксперт республиканского общественного объединения "Белорусский союз транспортников" Павел Астапеня согласился, что с точки зрения инфраструктуры в Беларуси еще много нерешенных вопросов. "Пока мы в начале пути, если сравнивать с западноевропейскими городами. Но если сравнивать с нашими соседями, то мы далеко не в хвосте, а в какой-то степени лидеры. У нас есть четкая концепция - мы понимаем, что и как надо делать", - подчеркнул он.

Павел Астапеня отметил, что велодвижение набирает обороты не только в Минске, но и в регионах. "Так сложилось, что Минск во многих вещах первый, но и регионы подтягиваются. Ярким примером может служить Полоцк. Там был реализован план устойчивой городской мобильности - разработана схема велосипедного движения, построена связанная одиннадцатикилометровая велосипедная сеть. Кстати, Полоцк одним из первых реализовал велодорожку на проезжей части", - рассказал он.

По словам эксперта, массовый интерес к велодвижению выводит на первый план вопросы безопасности, особенно из-за участившихся конфликтов велосипедистов и пешеходов, велосипедистов и водителей. "Мы советовались с многими экспертами, в том числе из Швеции. Они считают, что самым эффективным является физическое разделение пешеходов и велосипедистов, у каждого должно быть свое пространство. По какому пути мы пойдем, будем еще решать", - констатировал он.

Источник информации: БЕЛТА
БелТА
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Владимир Г._гость 2017-06-19 19:54
Уже давно все придумано,только бери и пользуйся. Есть шутка " В Миннесоте есть два сезона в году,зима и ремонт дорог." Однако при ремонте трафик не страдает и информация вывешивается за несколько дней до начала работ. Полосы закрываются однозначно. И для информации - любое нарушение правил в школьной зоне или зоне ремонта и строительства, штраф автоматом в два раза.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

archibald764_гость 2017-06-19 01:39
Епта,на Гузнянском все валят под 90,там тупо ходят люди в жилетках и мусор сгребают.А за ремонт такой вас самиэ травмировать надо.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Жид_гость 2017-06-18 20:36
Надо на ремонтированном участке поставить замызганных руководителей и знак в руки.....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Маха_гость 2017-06-18 19:42
Ага... Не прошло и 20 лет как открылись глаза..... На МКАДе только в этом году было с 10к аварий с участием дорожной службы..... В Германии я за несколько км уже знаю, что впереди ремонт, а само место светится как новогодняя ёлка за полкилометра.... А у нас поставят маз в левую полосу скоростной трассы, а на маз повесят замызганный грязью знак..... Вот и прилетают.... Это решение запаздало на много лет.....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

777_гость 2017-06-18 20:34
Запазддываем практически вовсем!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Эдвард_гость 2017-06-19 01:37
Сообщение от 777_гость
Запазддываем практически вовсем!!!


Полностью согласен! Отстаем лет на 25 по всем вопросам, и этот процесс ускоряется.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!