Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Почему брестских пассажиров просят пересесть в другой троллейбус?

Почему брестских пассажиров просят пересесть в другой троллейбус?

24 18  Мая 2017 г.  в 18:55, показов: 7667 : Разное: обо всём понемногу

Читательница Лариса Ивановна рассказывает: «Несколько раз я сталкивалась с такой ситуацией: сажусь в троллейбус № 1 на остановке «Облбольница», спешу на работу, проезжаю две  остановки, а потом водитель оповещает пассажиров, что они должны пересесть в следом идущий троллейбус. Однажды я спросила у водителя, когда в очередной раз на остановке «Восточный микрорайон» он попросил пассажиров пересесть в другой троллейбус, о причине пересадки. Он объяснил, что ему дали указание ехать по другому маршруту. Неужели нельзя об этом предупредить заранее? Разве можно на ходу изменять маршрут? Ведь многие люди специально идут на конечную остановку, чтобы комфортно доехать до нужного места. А тут приходится выходить и ехать в переполненном салоне. С людьми нельзя так обращаться».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47106.php

Почему брестских пассажиров просят пересесть в другой троллейбус?

Автор фото: brestcity.com

Жалобу читательницы мы переадресовали директору троллейбусного парка Игорю Жминько. По словам Игоря Степановича, у них заведено разбираться в каждом конкретном случае. А так как ни день, ни время инцидента, о котором рассказала Лариса Ивановна, не известны, следовательно, детально пояснить ситуацию невозможно. 

По словам Жминько, крайне редко меняется курс следования троллейбусов. К тому же на это должны быть веские причины. Например, чуть больше недели назад авария в центре города, когда столкнулись легковые автомобили, временно скорректировала работу «транспорта с рожками»: «двойка» и «девятка» вместо конечной возле узла связи шли по большому кругу через улицу Орджоникидзе.

В связи с этим транспорт не попадал во временные рамки, указанные в расписании. Как утверждает Игорь Степанович, все водители проинформированы: если троллейбус следует в депо, то обязательно выставляют предупреждающую табличку. Если рабочую инструкцию не соблюдают, нарушителя привлекают к ответственности.

В любом случае свои замечания и предложения троллейбусному парку вы можете высказать по телефону: 57 45 69. Ваше обращение обязательно рассмотрят и дадут письменный ответ.

Источник информации: Брестский Вестник
Брестский Вестник
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

ФЕМИДА_гость 2017-05-19 19:43
Люди,грех жаловаться на работу нашего городского транспорта,а в частности на троллейбусный парк.Я езжу каждый день на троллейбусе на работу с Восточного микрорайона,с Московской,в Ковалевку.Троллейбусы ходят по расписанию,на работу приезжаю быстро и вовремя,на остановках висят таблички с расписанием,очень удобно.Конечно в часы пик,наблюдаются некоторые неудобства,переполненность,но это закономерно...К тому же троллейбус это экологически чистый транспорт,что для города очень здорово...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

516_гость 2017-05-19 23:05
Согласен.
Только не мешало бы, чтобы уважаемый троллейбусный парк отошёл от совдеповской практики вешанья табличек с указанием интервалов движения, а указывал конкретное время отправления по графику.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

student_гость 2017-05-19 16:34
Езжу каждый божий день, и такое случается действительно с завидной регулярностью. На "Восточный микрорайон" приезжает новый рабочий троллейбус, а на следующей остановке всех почему-то пересаживают в другой. И дело не в "разные ситуации бывают". Чаще всего такая единица не едет по другому маршруту, а попросту сворачивает на Партизанском и едет на Викторию. Уверена, такого быть не должно, как и часиенько выезжающей с Гаврилова 1. Уж больно похоже на то, как кто-то халявит вечером, съезжая с последних маршрутов и, не отметившись в депо, спешит сделать это утром. Я, конечно, не специалист, но и недовольство женщины я прекрасно понимаю и разделяю - если на микрорайоне ещё есть шанс влезть хоть как-то, то уже на следующей остановке, бывает, что никак - ни сидя, ни стоя, ни буквой зю. Пока пересядешь - троллейбус уже наполовину забит садящимися людьми с остановки, более проворные бабки уже успели тебя обскакать, и добирайся как хочешь. Так что какие бы "остроумные" комментарии тут не писали, статья очень даже актуальна, учитывая, что наша система транспорта и так не блещет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

891_гость 2017-05-19 23:03
Ну всякое бывает. Диспетчер дал команду водителю - тот поехал.
В Минске после часа-пик метро может посреди линии на станции высадить пассажиров и отправиться в тупик.
У троллейбусов тоже масса вариантов почему так могло произойти.
В таких случаях можно законно не бить второй талон и ехать по первому. При встрече с контролёром объяснить ситуацию, та может по телефону проверить и всё будет норм.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Viona 2017-05-19 13:29
ещё лет 10 назад так же было, разные случаи бывают у водителей. И почему это он должен каких-то пассажиров информировать? Они его начальство? Или может это такси?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Маруся_гость 2017-05-19 14:32
такси-не такси, а два талона на троллейбус - это оплата, как за маршрутку. Можно было бы изначально ехать с комфортом, но человек экономит, подсчитывает, выбирает дешевле. Поэтому хоть это и не такси, а проезд оплачен - должны отвезти куда следует или предупредить заранее.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Алесь_гость 2017-05-20 10:37
Если Вас по любой причине высаживают из общественного транспорта, а вы оплатили проезд, то водитель троллейбуса должен выдать Вам справку или произвести отметку на "талончике" и по этому талону вы можете завершить поездку а другом троллейбусе или автрбусе. Т.к. талон это форма договора между Вами и парками общественного транспорта.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

721_гость 2017-05-19 22:58
А в чём заключается "комфорт" маршрутки?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Каралеуна_гость 2017-05-19 11:37
Просят - пересядь. Как будто водителю это надо маршруты менять. Еще бы президенту видеообращение послала
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-9

Андрей_гость 2017-05-18 23:05
пару жалоб все решит
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

просто гость_гость 2017-05-18 22:11
Так же происходит и когда троллейбус 1 едет утром на обл.больницу. Перед поворотом на Гаврилово водитель просит пересесть в троллейбус, следующий за этим, обычно это 5-ка.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

ертоплдак_гость 2017-05-18 22:49
ГавриловА, деревенщина!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

ALES_гость 2017-05-18 20:14
Ведь многие люди специально идут на конечную остановку, чтобы комфортно доехать до нужного места. А тут приходится выходить и ехать в переполненном салоне.

И почему-то у меня даже желание посочувствовать отпало. Знаем-знаем, набьются и катят по кругу, чтобы позанимать все сидячие места, а уставший пожилой человек с работы едет и обозревает этих "очень хитрых". Да и водителям такой расклад не очень, раньше помню на конечной выйдет, поразрывает все талончики, а обратно на линии контроль - водитель: кто ехал до конечной, те обратно не оплачивали, нафик мне надо вас кругами бесплатно катать.
Только зря нервозность вносят и общественный транспорт нагружают, и всё ради удовольствия сидеть у окошка. А тут халява не прокатила, так пошли возмущения. Сколько раз помню - зайдёт в салон бабуля, еле на ногах держится, а здоровые тётки сидят "как грибки" и демонстративно лицо в окошко - "ничего не видим, ничего не слышим, ничего не волнует".
Беда с этим ОТ, как я раз что уже много лет езжу в нём когда авто в ремонте, т.е. очень редко.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

3777_гость 2017-05-19 10:36
Если бабка едет с работы, простояв или пробегав на ногах целый день,то какого черта какая-то тетка должна садить ее на свое место?? Бабка то здоровее ее будет.Или возле церви на остановке овальные пенсионеры кормятся по ногам в автобус. Ну ты стоят 3 ЧАСА,так проедет,***, стоя 15минут, у тебя здоровья в ногах больше чем у любого в автобусе. Нет,мля, она городская важная песионрка,ей все должны.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

ВасА_гость 2017-05-18 20:50
Сообщение от ALES_гость
Ведь многие люди специально идут на конечную остановку, чтобы комфортно доехать до нужного места. А тут приходится выходить и ехать в переполненном салоне.
И почему-то у меня даже желание посочувствовать отпало. Знаем-знаем, набьются и катят по кругу, чтобы позанимать все сидячие места, а уставший пожилой человек с работы едет и обозревает этих "очень хитрых". Да и водителям такой расклад не очень, раньше помню на конечной выйдет, поразрывает все талончики, а обратно на линии контроль - водитель: кто ехал до конечной, те обратно не оплачивали, нафик мне надо вас кругами бесплатно катать.
Только зря нервозность вносят и общественный транспорт нагружают, и всё ради удовольствия сидеть у окошка. А тут халява не прокатила, так пошли возмущения. Сколько раз помню - зайдёт в салон бабуля, еле на ногах держится, а здоровые тётки сидят "как грибки" и демонстративно лицо в окошко - "ничего не видим, ничего не слышим, ничего не волнует".
Беда с этим ОТ, как я раз что уже много лет езжу в нём когда авто в ремонте, т.е. очень редко.


Вот Вы трепло. Вы же не ездите на троллейбусе, а мнение высказали как будто специалист троллейбусного дела.
Короче как всегда, абы ляпнуть, абы свои пять копеек вставить
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

ввп_гость 2017-05-19 11:45
Он жирное вялое трепло жрущае ролтон
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

147_гость 2017-05-18 20:48
С ОТ беды нет. Наш транспорт в городе ходит вполне себе нормально.
Ему нехватает выделенных полос, троллейбусам не хватает современных скоростных модернизаций линий, пассажирам не хватает культуры.
Поездил я в некоторых Украинских и Российских городах и могу сказать, что у нас реально в целом нормальный транспорт. И тралики даже сейчас частенько 60 км/ч гоняют, что для многих городов былого СССР промто фантастика.
Поэтому не стоит лишнего наговаривать.
Проблемы есть, но не такие масштабные.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+28

длтомлтк_гость 2017-05-18 22:48
не сравнивай наш транспорт с украинским и российским, а сравни с немецким и чешским к примеру. У нас всё не очень в целом, и если в Бресте терпимо ещё, то где-нибудь в райцентрах совсем уже фигня бывает с ОТ
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

ALES_гость 2017-05-18 21:25
Так я и не пишу, что всё ОЧЕНЬ плохо. Да, с культурой пассажиров не очень, да, водители не предоставляют возможности перестроиться часто. И давайте не будем сравнивать с теми местами, где плохо, лучше с теми, где хорошо. К хорошему нужно стремиться, плохое и само получится.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Опубликован 2017-05-19 07:52, удалён модератором 2017-05-19 07:53
она спешила!_гость 2017-05-18 19:02
а что-то более тупое слабо написать? троллейбус ломается не по плану и не заранее. внезапно! долбанет такую током так заверещит на всю облбольницу
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+22

Опубликован 2017-05-18 19:04, удалён модератором 2017-05-21 23:17
Опубликован 2017-05-18 19:19, удалён модератором 2017-05-21 23:17
Опубликован 2017-05-19 08:11, удалён модератором 2017-05-21 23:17

Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!