Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Брест : Началась реконструкция улицы Молодогвардейской - фото

Началась реконструкция улицы Молодогвардейской

67 15  Мая 2017 г.  в 17:48, показов: 8675 : Недвижимость

Эту улицу, которая пока является болевой точкой микрорайона Восток, ожидают крутые перемены.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47034.php

Началась реконструкция улицы Молодогвардейской

Они уже начались – на прошлой неделе начался ремонт.

Улица-ошибка

Если внимательно посмотреть на карту Бреста, трудно объяснить, почему от улицы Советской Конституции ведут две параллельные улицы в сторону Партизанского проспекта, и ни одна не выходит прямо на улицу Орловскую. Все они образуют неудобные для водителей Т-образные перекрестки, это особенность Востока, их у него полтора десятка. Скорее всего, это издержки взрывного роста Бреста в 60-70-годы, когда приоритетным были интересы промышленных ведомств. А ведь «Восток» - это было целое созвездие крупнейших для новых заводов, которые потребовали много рабочей силы и дополнительного быстрого строительства жилья.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47034.php

Началась реконструкция улицы Молодогвардейской

Второй проблемой, которую в те годы не брали в расчет, явилась грядущая автомобилизация. Когда закладывался микрорайон, 20 автомобилей на 1000 человек населения считалось нормой. В то, что согласно «Программе КПСС» в 1980 году наступит коммунизм, уже тогда не верили, но если бы кто-то сказал, что в 2016 году в Бресте будет 150 тысяч автомобилей на 320 тысяч населения – его бы сдали в «психушку»…

Сейчас мы имеем вот что: двухполосная улица в сердцевине жилых домов, по которой ходят автобусы и маршрутки. И ведь отказаться от этого никак – Московской нужны улицы-дублеры. Да и население там особое – целое созвездие общежитий, а это экономически активные люди. Сейчас там легковыми автомобилями заставлены все свободные площадки, паркуются на песке, траве, тротуарах…

Ремонт начался

О том, что в этом году до нее доберутся, стало известно еще ранней весной. 25 марта, встречаясь в ДК профсоюзов с горожанами, глава города Александр Рогачук сказал: «Я неравнодушен к Московскому району», добавив, что знает болевые точки микрорайона, и что Мологвардейская – в их числе». Улица была включена в планы ремонта дорожного покрытия, и когда погода и мощности «Дорожно-эксплуатационного предприятия» позволили, дошла очередь и до нее.

В пятницу, 12 мая, обстановка была такая: началось решительное выдирание старых бордюрных камней и укладка новых, которые ровными линиями очертят улицу. Что касается нынешнего асфальта, пока он представляет собой любопытное зрелище – латка на латке, даже подумалось, что неплохо было бы вырезать квадратный метр и сдать в музей. «Эту дырку мы в прошлом году заделывали, рядом – какого-то предыдущего года, дальше – совсем старый асфальт, - объяснил пестроту покрытия Эдвард Сыревич, зам главного инженера ДЭПа и добавил, - Пятьдесят оттенков серого». Красиво сказано. Но, этой пестроте приходит конец…

Учесть интересы всех

На место ремонта подъехал Александр Рогачук в сопровождении специалистов и представителя ГАИ, с инспекцией, как идут работы. И тут в рабочую рутину вмешалась местная жительница, весьма уважаемого возраста. Она была обеспокоена, не лишатся ли жильцы дома пешеходной дорожки в пользу автомобилистов. Надо заметить, что в этом районе машины паркуются так тесно, выезжать со дворов так тяжело, что жалобы со стороны жильцов-пешеходов идут постоянно. Гражданку успокоили, мол, шума не прибавится.

Возле остановки, где начинается улица, Александр Рогачук обратил внимание на необычный вид тротуарной плитки, в виде концентрических кругов. Как оказалось, это когда-то оплатили предприниматели, получая разрешение на торговлю. На другой стороне улицы было отделение банка, там тротуар был старый, припарковаться негде, возможно, там доходы меньше…

Директор КУП «Брестский ДЭП» Павел Багнюк рассказал, как будет меняться Молодогвардейская: «По ширине улица будет такой же, семь метров. Тротуар будет выложен плиткой, с обозначением велодорожки. Везде, где есть возможность, будут расширены места для парковки. На пересечении с улицей Советской Конституции будет сделаны полосы расширения». На вопрос главы города о сроках выполнения работ, тот ответил, что новый асфальт будет уложен за две недели, а с тротуарами – в течение месяца.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Завершая проверку хода работ, Александр Рогачук сказал: «Болевой точкой города была улица Молодогвардейская. То место, где мы сейчас находимся – здесь выросло целое поколение, которое видят улицу такой, какая она выглядит сейчас. Поэтому было принято решение городским исполнительным комитетом подойти к ней комплексно. То есть, сделать хорошее покрытие, сделать хорошие парковочные места, сделать улицу максимально удобной для парковки и для проезда. Сплошное асфальтирование – приоритет этого года. Конечно, все мы не заасфальтируем в течение одного года, но болевые точки города мы знаем, и будем активно работать в этом году. Надеюсь, брестчане по достоинству оценят то, как комплексно мы решаем проблему этой улицы».

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

прелесть_гость 2017-05-18 09:31
""что новый асфальт будет уложен за две недели,""

уж как недели 3 рвут бардюр...
прошла практически неделя, осталась еще одна...
ни одного асфальтоукладчика не видела...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

1_гость 2017-05-16 18:00
Всё как всегда - халявные стоянки для корчей в ущерб пешеходам и велосипедистам...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-16

Я тут подумал_гость 2017-05-16 16:02
Вот кстати да.
Молодогвардейская прямо просится, чтоб её продолжили до Второй Заводской.
Там метров сто-сто пятьдесят от силы
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Енот_гость 2017-05-16 11:08
Партизанский следом делайте,там такой оживленный трафик,а асфальт с 80х лежит весь в латках
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

toxa 2017-05-16 13:46
Не трогайте Партизанский! Это реликвия города! Ее еще внукам можно будет показывать, как последнюю улицу, реконструкция которой проводилась еще при СССР!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21

729_гость 2017-05-16 12:18
Партизанский будут делать после Я.Купалы, идут от переезда до перекрестка с проспектом, дальше до московской
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Пётр_гость 2017-05-16 13:53
А от перекрёстка до кольца не пойдут, что ли? 0_0 Там же Я.Купалы тоже не вах!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

s0er 2017-05-16 21:36
Сообщение от Пётр_гость
А от перекрёстка до кольца не пойдут, что ли? 0_0 Там же Я.Купалы тоже не вах!


до кольца в след году

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Турбомозг_гость 2017-05-16 10:49
Все расширить и заузить!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Город не для людей_гость 2017-05-16 09:57
Учесть интересы всех говоришь? О да!



Самое забавное, что на этот новосляпанный Западный обход ушлепали миллионы, и целые институты умудренных голов рисовали вот эту позорную велодорожечку  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

Администратор 2017-05-16 10:51
Я смотрел, там конечно не идеал, но более-менее проехать можно. Придраться есть к чему, но сделать там как-то иначе не знаю, нереально. Поэтому нет смысла затевать из этого бучу, в других местах есть и похуже, и мирятся как-то, а тут не вижу проблемы проехать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Pokahontes81 2017-05-16 20:59
Проблема хотя бы в том,что пассажиры садящиеся в автобус не должны быть сбиты велосипедистами, поэтому дорожку проводят ЗА ОСТАНОВКОЙ.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

4919_гость 2017-05-16 12:19
реально было, остановку вперед выдвинуть, дорожку сделать из асфальта и все. Сложность прям не знаю... На пионерской тоже сделали недорожку, которая вообще полный ад.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Как-то так_гость 2017-05-16 11:26
Проблема не в том, что конкретно там можно как-то проехать или как-то не проехать, а в том, что это новый! тротуар с новой! разметкой, которую разработали, утвердили, потратили бюджетные деньги, отчитались, приняли, получили премии и всем пофиг вообще. А значит и везде так будет дальше. Вот в чем проблема - в царящем тотальном расп.дяйстве и очковтирательстве!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

639_гость 2017-05-16 10:15
Сколько велосипедистов - такие и велодорожки! И, кстати, это не западный обход, а Машерова.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Муся-пусечка_гость 2017-05-16 10:49
Ах ты ж маленький. Выродил очередную гениальность. Ну беги к мамке, пусть на пивасик даст  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

789_гость 2017-05-16 12:32
Я может и маленький, может и на пивасик стрельну, но велосипедистов от этого больше не станет ;)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

норин_гость 2017-05-16 06:59
А почему так долго думали,ведь уже не первый год, дорожный побор люди платят.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

52464_гость 2017-05-16 11:04
только дорожный сбор этот до Бреста не доходит ни копейки, все идет на строительство МКАД
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Алексей Боровик_гость 2017-05-16 02:20
Интересно вот что: есть ли в планах вывести улицы Молодогвардейскую, Кривошеина и Орловскую в один перекрёсток с Партизанским проспектом (под ЛЭПом места вроде как должно хватить на какое-нибудь кольцо), а также соединить всё это дело с улицей 2-й Заводской в районе бара "Ё-моё"?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-9

ыыыыы_гость 2017-05-16 13:22
интересно вот что: каким образом ты представляешь "вывод" кривошеина к орловской? Дом жилой снести? Какое кольцо??? ты походу только с "Ё-моё" пришел )))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

115_гость 2017-05-16 06:53
Тяжело пьяным по вечерам возвращаться?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Опубликован 2017-05-15 23:04, удалён модератором 2017-05-16 07:14
нонейм_гость 2017-05-15 22:21
В Бресте 340 тыс. население, согласно википедии на 2016 год.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

Акув_гость 2017-05-15 22:47
Ох и авторитетное издание у вас, Википедия. Я там могу написать что население 400к
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

873_гость 2017-05-16 09:10
Таки да, по официальным данным меньше, но официальные данные достаточно неточная вещь - последняя перепись была в 2009 году, а с тех пор учитывают только тех, кто официально прописывается, причем не всех. Не учитывают тех, кто положил с прибором на прописку регистрацию, нелегалов, и т.п. Например, у меня есть друг, который уже больше 7 лет живет в Бресте, купил дачу и построил там дом, но прописан в Каменце. И таких довольно много.
Если по косвенным признакам учесть всех, кто проживает, но не прописан, то получается не меньше 350тыс. А если считать всю "агломерацию", то под 370тыс. Косвенные признаки - это, например, посчитать продажи хлеба в магазинах и разделить на среднее потребление хлеба на человека для городского населения в РБ. И так не только по одному хлебу, а по целому набору продуктов. Выкинуть цифры, которые резко отличаются от среднего значения и можно получить достаточно точную оценку.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Брестчанин_гость 2017-05-16 16:34
Сообщение от 873_гость
Таки да, по официальным данным меньше, но официальные данные достаточно неточная вещь - последняя перепись была в 2009 году, а с тех пор учитывают только тех, кто официально прописывается, причем не всех. Не учитывают тех, кто положил с прибором на прописку регистрацию, нелегалов, и т.п. Например, у меня есть друг, который уже больше 7 лет живет в Бресте, купил дачу и построил там дом, но прописан в Каменце. И таких довольно много.
Если по косвенным признакам учесть всех, кто проживает, но не прописан, то получается не меньше 350тыс. А если считать всю "агломерацию", то под 370тыс. Косвенные признаки - это, например, посчитать продажи хлеба в магазинах и разделить на среднее потребление хлеба на человека для городского населения в РБ. И так не только по одному хлебу, а по целому набору продуктов. Выкинуть цифры, которые резко отличаются от среднего значения и можно получить достаточно точную оценку.


не забудьте посчитать еще тех кто уехал, но имеет прописку в Бресте, а таких очень много, с этим учетом вряд ли даже 300 тыс набеерется
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

toxa 2017-05-16 16:42
Приехавших в Брест больше, чем уехавших из Бреста.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Коля_гость 2017-05-15 22:20
А могли бы немного и расширить, хотя бы по пол метра с каждой стороны.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Parallel_гость 2017-05-15 22:10
"началось решительное выдирание старых бордюрных камней..."
 :D
Решительное, прям-таки, как будто до этого были сомнения - выдирать или не выдирать.  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

Pro-cop 2017-05-15 20:10
они там уже сделают за 2 недели чувствую..

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

55_гость 2017-05-15 19:50
Ну и сколько деревьев уничтожили заодно с ремонтом?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-10

1_гость 2017-05-15 19:49
Ааааа.. Да ну нах!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

SsS_гость 2017-05-15 19:46
А Партизанский проспект когда уже будет заасфальтирован???? К 1000-летию Победы что ли ???  :(
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+50

24641_гость 2017-05-16 11:05
да Партизанский это жесть.....сотрясение мозга можно получить от тряски))))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

478_гость 2017-05-15 22:23
нет, не успеют...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

СиРОЖА_гость 2017-05-15 19:17
вообщем судя по каментам народец опять недоволен.все не так и плохо.особенно порадовали спецы по фотографиям определяющие кривизну борта.
ничо нового вообщем
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

Опубликован 2017-05-15 19:26, удалён модератором 2017-05-15 21:16
Траталалалай_гость 2017-05-15 18:47
Неужели за ремонт Молодогвардейской взялись? Эта улица была в таком раздолбанном состоянии последние лет 15-20. Надо было Рогачука провезти по Партизанскому, там дорога тоже ужасная.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+54

Всевидящий_гость 2017-05-16 11:02
Он с той стороны и приехал.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Гудвин_гость 2017-05-16 00:35
Ага.... И его, и этого "недоиженера" на тележке из супермаркета прокатить, чтобы яйцами прочувствовали реалии нашей жизни...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Опубликован 2017-05-15 18:46, удалён модератором 2017-05-15 21:24
Опубликован 2017-05-15 19:08, удалён модератором 2017-05-15 22:51
Опубликован 2017-05-15 21:04, удалён модератором 2017-05-15 21:23
подхалим_гость 2017-05-15 18:30
В то, что согласно «Программе КПСС» в 1980 году наступит коммунизм, уже тогда не верили, но если бы кто-то сказал, что в 2016 году в Бресте будет 150 тысяч автомобилей на 320 тысяч населения – его бы сдали в «психушку»…
Если бы кто тогда сказал, что заурядного председателя отстающего колхоза будут пожизненно именовать президентом, разъезжать он будет на немецком мерседесе и считать зарплаты в американских долларах, то оборжались бы даже самые угрюмые психи в той психушке.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+112


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!