Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Брест : Мнение: почему «неровности» на наших дорогах не спасут ситуацию с гибелью пешеходов

Мнение: почему «неровности» на наших дорогах не спасут ситуацию с гибелью пешеходов

83 15  Мая 2017 г.  в 11:04, показов: 5086 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Казалось-бы – чего проще, оборудуй все пешеходные переходы искусственными неровностями, и вот оно, счастье! Никаких тебе смертей пешеходов, потому что это просто невозможно. Травмирование – да, может быть, но не смертей. Но почему-то так просто не получается.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47026.php

Мнение: почему «неровности» на наших дорогах не спасут ситуацию с гибелью пешеходов

Статистика ГАИ свидетельствует нам о том, что люди продолжают гибнуть. Почему, что тут не так? Ведь за последние годы были предприняты колоссальные, кардинальные, в том числе не очень популярные меры, которые касаются и водителей, и пешеходов.

Массово появляются искусственные неровности, исчезают нерегулируемые пешеходные переходы, но изменений пока не видно. Что происходит? Почему, если на одном месте установить искусственную неровность, там ситуация стабилизируется, так в другом, где её нет – обязательно кто-то попадёт под машину. Виноваты водители, пешеходы или нерасторопные власти?


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47026.php

Мнение: почему «неровности» на наших дорогах не спасут ситуацию с гибелью пешеходов

Как нам кажется, виновата система, провоцирующая общество гибнуть под колёсами транспорта. Не удивляйтесь, именно так, сама система не «заточена» на безопасность личности, она только работает на эту безопасность, пытаясь обеспечить то, что в принципе невозможно. Не очень понятно? Попробуем разжевать подробнее.

Какую задачу и цель видит и ставит перед собой служба ГАИ? Правильно – обеспечение безопасности дорожного движения. Они всеми силами выполняют то, что должны делать – стараются сделать улицу местом безопасным. Тут-то и кроется корень зла. Дело в том, что у них это получается, и многие переходы, улицы, проезды становятся действительно максимально безопасными для пешехода, да и для водителя тоже (за счет снижения скорости).

В результате таких действий у человека, привыкшего к такой удобной и «домашней» безопасности, снижается порог чувствительности к настоящей, страшной опасности, которую таит в себе дорога. Выход на проезжую часть на нерегулируемом (а как показывает практика, и регулируемом тоже) – смертельно опасно. Нахождение на тротуаре в незащищённой зоне – смертельно опасно. Примеров предостаточно.

В Кобрине погибла девочка, её сбила машина прямо на тротуаре, женщина просто не вписалась в поворот.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47026.php

Мнение: почему «неровности» на наших дорогах не спасут ситуацию с гибелью пешеходов

Последнее видео в группе Опасный Брест – доли секунды отделяют «проскочуна» на красный от трагедии и наезда на пешеходов, которые бездумно шагают, уверенные, что им горит «зелёный», и это безопасно.

На том же самом переходе в прошлом году пьяный таксист сбил людей, которые тоже начали переходить улицу на разрешающий сигнал светофора.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47026.php

Мнение: почему «неровности» на наших дорогах не спасут ситуацию с гибелью пешеходов 

Да не только пьяные сбивают, бывает, человеку стало плохо, и он не справился с управлением и сбил людей, которые стояли на остановке общественного транспорта.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news47026.php

Мнение: почему «неровности» на наших дорогах не спасут ситуацию с гибелью пешеходов

Продолжать?

Не имеет смысла. Нигде нет 100% уверенности в том, что человек будет находиться в безопасности, к каждому водителю инспектора не приставишь, да и сами инспекторы, чего уж греха таить, сбивают насмерть людей, попадаются пьяными за рулём. Где же выход?

Он только в том, чтобы поменять подход к ситуации с безопасности на опасность. Проиллюстрируем примером улицы Суворова, участок между 28-го Июля и Волгоградской. Уже достаточно давно тут убрали два пешеходных перехода, и пересечь широкую улицу Суворова можно только по регулируемому переходу справа или слева, но до них относительно далеко. Некоторые люди, особенно пожилые, которым банально трудно так далеко обходить, решаются на отчаянный шаг – пересечь проезжую часть в неустановленном месте. И таких немало, ГАИ борется с ними штрафами, засадами, но без толку. Вы думаете, этих несознательных тут сбивают «пачками»? Как-бы не так. Пока ещё никого не сбили (был один случай ночью в дождь, при крайне неблагоприятных условиях видимости).

А вы понаблюдайте, как они переходят дорогу в неустановленном месте. Пропустят весь транспорт, десять раз убедятся, что переход улицы безопасен, если едет одиночный автомобиль, обязательно смотрят в глаза водителю (устанавливая визуальный контакт). Почему, ну почему их как будто подменяют в других местах?

Ответ очевиден – здесь, на Суворова, пешеходы знают, что они в опасности, и предпринимают все меры, которые только возможны, для обеспечения собственной безопасности. Поэтому и добегают живыми. А те, которые на переходах (не важно, регулируемых или нет), они уверены, что про них уже кто-то позаботился (ГАИ), и уверенно шагают, совершенно не заботясь о собственной безопасности.

Вы понимаете? Переломить ситуацию можно не искусственными неровностями – они только усугубляют положение, а какими-то административными мерами. Что это может быть – есть разные варианты.

Прежде всего, нужно избавиться от всех этих неэффективных «лежачих». За счет увеличения выбросов вредных веществ они убивают тихо и незаметно гораздо больше людей, чем если бы их тут не было. Второй шаг – наверное, осознание факта, что обеспечить безопасность для всех везде нереально. Человек сам должен и обязан осознать, что никто ему не поможет, кроме него самого. А для этого придётся пересмотреть подход конкретно ГАИ как «карательной» системы. Сейчас водитель по определению преступник, так как мог, но не предотвратил наезд.

Водитель, значит, мог, а пешеход никак не мог? Давайте признаем – мог и ещё как. Человек за рулём и человек на переходе ничем не отличаются. Только один защищён железом автомобиля, а второй нет. На этом основании считается, что априори виноват водитель (не берём в расчёт исключительные случаи). Но почему так? Ведь водитель знает, что он находится в безопасности, а пешеход находится в большой опасности, но не осознаёт этого, так кто из них преступник?

Забудем на мгновение, что водитель сейчас ДОЛЖЕН уступить дорогу, и представим, что мы с вами живём в обществе, где водитель никому ничего не должен. В мгновение ока пешеход осознает, что ему на дороге – смерть, ещё и придётся родственникам компенсировать водителю ремонт автомобиля. Представили? Как вы будете вести себя на переходе? Вот то-то и оно, вы будете максимально внимательным и сосредоточенным, и точно не позволите себе шагнуть, не глядя на дорогу, и точно пропустите всех, убедитесь в собственной безопасности и только тогда, только тогда безопасно пересечёте проезжую часть.

Такова уж человеческая натура – ложная безопасность отключает чувство страха, которое дано человеку, чтобы он выжил.

Представленная здесь теория – так и останется теорией. Никто и никогда не согласится принять её в практику. Однако есть выход. И каждому, для себя, нужно решить - в какой системе ему продолжать жить. Можно оставаться, как и прежде, как и сейчас, на удобной и безопасной дороге, и надеяться на лучший исход – ведь нехорошие вещи происходят всегда с кем-то, но только не с нами. А можно мысленно примерять описанное нами и действовать исходя из принципа – дорога это очень опасное место, я лучше десять раз перестрахуюсь, перепроверю, и только тогда предприму какие-то нужные мне шаги.

Будьте здоровы и живите!

мнение редакции может не совпадать с мнением автора письма
фото, используемые в статье - иллюстрации

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

за справедливость_гость 2017-05-16 20:41
Я также совершил наезд на пьяную женщину,она переходила или перебегала дорогу на пионерской(магазин на болоте) в 2010 году, не нарушал пдд,освещение было плохое,дождь,увидел в последний момент,когда она свалилась на капот машины со стороны,перелом ноги. Итог выплата кучу денег,2,5 химии,на дому,3 года лишения прав,и судья сказал,что я обязан был,в плоть до того, что остановиться и посмотреть,есть ли кто на пешеходном,а она имела право даже ползлом пересекать,по пешеходном!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6

злая_гость 2017-05-16 12:52
При современной интенсивности движения на дорогах, пора в школьную программу вводить обязательным предмет по изучению ПДД. С пятого класса и хотя бы раз в неделю.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

рождённый в СССР_гость 2017-05-17 16:25
Помню в конце 80-ых учили прямо с садика. Какой 5-класс? до него дожить ещё как-то надо
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

виталий_гость 2017-05-16 00:09
просто нельзя делать неровности на пешеходном переходе,одни приостанавливаются чтобы беречь подвеску,а другие чтобы пропустить пешехода,но есть и третьи кто не бережет подвеску,потому что она должна работать и вот и может произойти казус
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

гостьЯ_гость 2017-05-15 23:45
А прежде,чем класть эти искусственные неровности, нельзя было подумать об этом! У нас в стране пока кучу бабла не вывалят-не поймут. Скоро будут срывать все! Выводы они делают-смешно! Поэтому и экономика у нас в ж...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Фёдор_гость 2017-05-15 22:32
дд гость правильно поднял вопрос,что за наказание от года до пяти и то бывает условно или отправят на так называемую химию тем более если занимает какой то чин он сам или его папа или подсуетятся друзья,пьяный за рулём должен за убийство отвечать как за умышленное и с конфискацией автомобиля.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Фёдор_гость 2017-05-15 22:18
Многие пешеходы,а особенно молодёжь не смотрят на переходах на транспорт,они считают если ступил на "зебру" то водитель как угодно должен остановиться и его пропустить тем более когда в ушах наушники,а в руке телефон,скорость автомобиля не учитывают
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

дд_гость 2017-05-15 22:11
за превышение скорости на 20 км/ч ужесточить наказание, за повторное на полгода лишать. пьяный за рулем то же самое, что пьяный на улице с топором, за убийство считать умышленным, а не "химию" давать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Траталалалай_гость 2017-05-15 19:16
Вот что дал приход Талатая? Увеличение количества "лежачих", пьянство за рулем процветает, прятки камер, обозленные работники ГАИ и т.п. Я допустим не вижу ничего положительного в его работе.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+36

гость_гость 2017-05-15 19:23
Сообщение от Траталалалай_гость
Вот что дал приход Талатая? Увеличение количества "лежачих", пьянство за рулем процветает, прятки камер, обозленные работники ГАИ и т.п. Я допустим не вижу ничего положительного в его работе.

Т.е. до его прихода все было нормально, а как пришел - так сразу все эти проблемы появились ? Как-то странно у вас получается.
p.s. Я так понимаю вы из тех, кого даже увеличение полос за счет уменьшения ширины существующих пугает.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

и т.д._гость 2017-05-15 21:59
и до его прихода были проблемы. но после проблем стало больше. чего только стоит исчезающая разметка через пол года. а это все наши деньги между прочим...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

Егор_гость 2017-05-15 18:23
Это сколько нужно было времени и средств что бы сделать выводы. Не можете самостоятельно думать принимайте опыт зарубежных коллег.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

34345454_гость 2017-05-15 18:09
Когда за пешехода сбитого на переходе или на тротуаре будут давать не 2 года условно, а лет 10-15, тогда количество сбитых пешеходов резко пойдет на убыль. И не надо говорить что суровость наказания не влияет на количество преступлений-еще как влияет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

89шщхзххъх_гость 2017-05-15 19:11
Так может писать только пешеход однажды сбитый!
Пешеходов спасут сами пешеходы.
Когда они начнут понимать,что ни они,а машина сделана из железа,тогда может быть,что то и поменяется.Выходя на дорогу или даже просто на улицу нужно не ворон считать и думать что ты бессмертный,а крутить головой по сторонам.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+29

246_гость 2017-05-15 17:00
Многие комментаторы похоже не поняли, что автор призывает ВСЕХ быть внимательнее на дороге и как можно реально этого добиться. Наши дороги в городе и переходы еще с советских времен,когда транспорта было мало, поэтому и надо убирать нерегулируемые переходы во многих местах, безопаснее пройти лишние 50 метров. А через дороги и раньше бегали, и не только пожилые, на возраст здесь не надо списывать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

olga_гость 2017-05-15 19:39
Сообщение от 246_гость
Многие комментаторы похоже не поняли, что автор призывает ВСЕХ быть внимательнее на дороге и как можно реально этого добиться. Наши дороги в городе и переходы еще с советских времен,когда транспорта было мало, поэтому и надо убирать нерегулируемые переходы во многих местах, безопаснее пройти лишние 50 метров. А через дороги и раньше бегали, и не только пожилые, на возраст здесь не надо списывать.


А откуда видно, что "ВСЕХ"? Он говорит только о переходах.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

olga_гость 2017-05-15 19:52
О пешеходах
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ох уж эти графоманы_гость 2017-05-15 16:30


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+22

890_гость 2017-05-15 16:29
По-моему этот поток сознания уже не в первый раз публикуется на виртуалке.
Все белорусских, и особенно брестских водителей - в отсутствии дисциплины.
И нужно прививать серым массам доступными методами эту дисциплину. Тогда и безопасность будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Андрей_гость 2017-05-15 15:57
Вся наша безопасность в наших мозгах, а если их нет, то никакие меры профилактики не помогут. Уберут нерегулируемые переходы, будут сбивать на регулируемых. Кому от этого станет легче?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ми-ми-ми_гость 2017-05-15 16:23
уроки сделал?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

child 2017-05-15 15:45
"Отличное" предложение. А еще предлагаю отменить приоритет у легковых автомобилей перед грузовыми и автобусами. Чтобы у таких умственно-отсталых личностей как автор, тоже чувство страха было. И вообще, отменим действующие ПДД, будем жить по принципу "у кого машина тяжелее, тот и на главной". А потом отменим УК и будем жить по принципу "кто сильнее, тот и прав". Слабые и немощные должны бояться!!! А автор сильный, пешеходом он никогда не будет, он будет всегда молодым и здоровым, и пешком ходить никогда не будет.

P.S. Автор предлагает всем жить в страхе выходя из дома. Человек, постоянно находящийся в таких условиях испытывает огромный стресс, у него снижена работоспособность, и он будет думать о том, как бы эмигрировать из "горячей точки" в безопасное место.
Например в какое-нибудь Осло или Хельсинки, в которых собираются к 25-му году полностью отказаться от личных автомобилей.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

гость_гость 2017-05-15 19:25
Сообщение от child
"Отличное" предложение. А еще предлагаю отменить приоритет у легковых автомобилей перед грузовыми и автобусами...

Это вы про какой приоритет ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

блондинко стайл детектед_гость 2017-05-15 15:42
автор гордится своей машинкой?  :D
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Беларус_гость 2017-05-15 15:17
Если следовать логике автора, то зачем вообще тогда пешеходные переходы? Пусть бегают. Кто добежал - молодец! Кто не добежал - плохо бежал.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

555_гость 2017-05-15 15:28
Если следовать логике автора, то зачем вообще тогда ПДД!? Пусть кто как хочет, тот так и ходит/едет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

sokol9 2017-05-16 00:08
Сообщение от 555_гость
Если следовать логике автора, то зачем вообще тогда ПДД!? Пусть кто как хочет, тот так и ходит/едет.

А что ПДД только для водителей авто?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

командантэ _гость 2017-05-15 15:15
был пару месяцев назад в париже. так от... у них пешеход сам отвечает за себя.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

1515_гость 2017-05-15 14:54
А слабо переписать правила пдд для пешеходов что для собственной безопасности пешеход обязан уступить дорогу авто или убедится что его увидели и пропускают для быстрого перехода прозжей части дорого а не переходить и писать смс а долбаных соц сетях
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+29

С окраины_гость 2017-05-15 17:00
А Вы попробуйте в дождь перейти дорогу по нерегулируемому. Водителю тепло и сухо,а притормозить-так экстренно нельзя. И стоишь,в одной руке зонтик,в другой крепко ребенка держишь за руку,в зубах пакет с продуктами. Как назло возле ПП очень часто лужи, олени паркующие свои авто прямо перед зеброй. Не верите? Попробуйте, мнение изменится. А Вы предлагаете еще и через 4 полосы бежать? А что делать старикам при таком транспортном потоке? А деткам 7-10 лет?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Роман_гость 2017-05-15 14:52
Сделайте подземные переходы. Пожалуйста!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-13

Иисус_гость 2017-05-15 14:59
Сообщение от Роман_гость
Сделайте подземные переходы. Пожалуйста!!!

Нет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Летающий_макаронный_монстр_гость 2017-05-15 15:57
Непременно!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!