Прямая линия газеты «Заря» с начальником ГАИ Брестской области Сергеем Талатаем (часть 2)

1  Мая 2017 г.  в 09:03 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Публикуем вторую часть ответов на вопросы, заданных в ходе прямой линии с начальником УГАИ УВД Брестского облисполкома Сергеем Талатаем. Часть первая тут.

Прямая линия газеты «Заря» с начальником ГАИ Брестской области Сергеем Талатаем (часть 2)

– На улице Суворова строят «кольцо», и большегрузы, сокращая дорогу, проезжают по ул. Центральной, которая и так разбита. Есть ли возможность пускать эти машины (в частности, предприятия «Брестжилстрой») по другому маршруту? Нельзя ведь строить одну дорогу и разрушать при этом другую!
Жанна Константиновна, г. Брест

– На период строительства кольцевого перекрестка движение грузового транспорта к перекрестку улиц Суворова – Журавецкая предусмотрено с использованием проспекта Республики, улиц Суворова и Волгоградской. Для пресечения движения большегрузного транспорта по улице Центральной будет организован периодический контроль нарядами ДПС.

– После реконструкции улицы Пионерской въезд с нее на Воронью закрыли. Теперь на улицу Воронья можно заехать только через дворы улицы Высокой. Это очень неудобно! Даже пожарная машина однажды не могла подъехать к нужному дому…
Юрий, г. Брест

– Ликвидация примыкания улицы Воронина к Пионерской (а равно перекрестка Пионерского и других второстепенных проездов) выполнена с целью сокращения количества перекрестков на улице магистрального значения, предназначенной в первую очередь для пропуска максимального количества транспортных средств.

На магистральных улицах перекрестки должны быть выполнены с переходно-скоростной полосой, устраивать дополнительные полосы на примыкании с улицей Воронья нецелесообразно.

– В рабочее время улица Красногвардейская возле «Водоканала» заставлена с двух сторон личными автомобилями сотрудников указанного предприятия. Его клиентам и желающим посетить столовую невозможно подъехать – приходится оставлять машину на расстоянии 300 – 400 метров. Движение на данном участке затруднено, автобусам проблематично разъехаться. Может, целесообразно установить там дорожный знак, запрещающий стоянку автомобилей?
Евгений Кравчук, г. Брест

– Вопрос установки в данном месте запрещающего парковку знака неправильно рассматривать без изучения вопроса обеспеченности автомобильными парковками прилегающей территории. Учитывая сложность разрешения вопроса строительства парковок в данном месте, УГАИ УВД проработает возможность выделения на проезжей части улицы Красногвардейской мест для постановки автомобилей (вдоль проезжей части) с безопасным разъездом транспортных средств. В настоящее время данное решение реализовано на участках улиц Орджоникидзе и Пушкинская. 

– Скоро Кобринский мост будут реконструировать. Можно ожидать, что жители микрорайона «Ковалево» будут добираться в центр через мост, ведущий на бульвар Шевченко, но он тоже узкий, а значит, пробки неминуемы. Как можно организовать дорожное движение, чтобы облегчить ситуацию на время реконструкции Кобринского моста?
Алексей, г. Брест

– Вопрос перенаправления транспортных потоков в обход Кобринского моста при его реконструкции в обязательном порядке будет рассмотрен в составе разработки проектной документации. Учитывая сложившееся построение уличной сети, высокую интенсивность движения по ул. Московской, считаем данную задачу действительно трудной. С целью снижения в данном месте транспортной нагрузки, предупреждения заторовых ситуаций на период реконструкции путепровода рекомендуем объезжать этот участок с использованием «Западного обхода г. Бреста», проспекта Республики и улицы Янки Купалы.

– Слышал, что на Пионерской в Бресте планируется нанести особую по своему качеству разметку. В чем ее преимущество? Можно ли ожидать такую разметку в других городах области?
Павел, г. Кобрин

– На отремонтированном участке улицы Пионерской (от улицы Янки Купалы до подъема на путепровод) по основному ходу улицы будет нанесена разметка с использованием горячих и холодных пластичных смесей. Данный вид материала разметки также использовался на улице Московской (въезд в г.Брест), Западном обходе и других участках с новым покрытием проезжей части. Выбор вида материала дорожной разметки находится в компетенции заказчика данных работ.

– На Варшавском мосту в Бресте очень интенсивное движение, здесь часто происходят столкновения автомобилей. Как можно сбить бешеный ритм на этом участке дороги?
Игорь Петрович, г. Брест

– Варшавское шоссе является одной из основных магистралей, связывающих центр города с Юго-Западным микрорайоном, поэтому интенсивность движения транспортных средств там достаточно высока. Сотрудниками Госавтоинспекции УВД осуществляется периодический контроль за соблюдением владельцами транспортных средств установленных Правил дорожного движения на данном участке. Уже в 2017 году для стабилизации здесь обстановки будет принят ряд инженерных решений. В частности, планируем произвести перефазовку светофоров на пересечении улицы Махновича и Варшавского шоссе. А в последующем – организация на этом перекрестке кольцевого движения.

Сергей Валерьевич ответил и на вопрос, заданный в рамках прямой линии Евгением из г. Бреста предварительно:

– На ул. Красногвардейской напротив автобазы с осени стоит грузовичок, который уже забросали всяким мусором. Эта машина в нерабочем состоянии портит вид территории…

– Грузовой автомобиль марки «Ивеко», долгое время не эксплуатируемый, 25.04.2017 переставлен собственником на стоянку по месту регистрации.

Источник: Газета Заря
Автор: Елена СОКОЛОВСКАЯ