Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста


 Брест : Часть улицы Пушкинской предлагают сделать пешеходной - фото

Часть улицы Пушкинской предлагают сделать пешеходной

228 21  Февраля 2017 г.  в 16:19, показов: 9810 : Брест - велосипедный

Всем, кто выезжает в центр накануне праздников, да и просто в конце рабочей недели, это знакомо: улица Пушкинская пребывает в невероятном транспортном коллапсе. Автомобили двигаются со скоростью «по ложке в час», и с каждой минутой всё новое и новое авто сворачивает на узкую транспортную артерию. У представителей информационно-просветительского учреждения «За вело-Брест» есть свой, на первый взгляд радикальный, вариант покончить с этой проблемой: просто улицу Пушкинскую можно сделать пешеходной.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news45331.php

Часть улицы Пушкинской предлагают сделать пешеходной

– Это отнюдь не спонтанная идея, – поясняет Брестскому Зелёному порталу руководитель организации Владимир Красько. – У нас есть человек, который детально разрабатывает эту идею не первый год. После мы хотим выйти с предложением на горисполком, включив его в комплексную стратегию развития велодвижения в Бресте.

Эта идея сейчас выглядит фантастической. Но старожилы помнят: когда-то и Советская была открыта для автотранспорта, по ней даже автобусы ездили. А теперь это главная культурно-развлекательная ось города, и оттого, что её освободили от транспорта, никто не страдает. «За вело-Брест» считают, что сделать Пушкинскую такой же свободной пешеходной зоной вполне реально.

Во-первых, улица не несёт какой-либо существенной транспортной нагрузки. Чаще её используют как парковку или для выезда с неё. Кроме того, есть опыт других городов. Например, после того как в Нью-Йорке закрыли Бродвей, скорость движения автомобилей по другим улицам выросла на 17 %. А отсутствие заторов уменьшает выбросы в атмосферу.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news45331.php

Часть улицы Пушкинской предлагают сделать пешеходной

Подобная инициатива, уверен Владимир Красько, позволит оживить и экономику улицы: вырастет в цене жильё, у владельцев торговых комплексов увеличится товарооборот. Улучшится экологическая обстановка на улице. Соответственно, люди будут меньше болеть, а бизнес получит дополнительный доход от увеличенного товарооборота. Для пешеходов, в том числе для детей, передвижение по городу станет удобней и безопасней. Ну и, конечно, главный интерес организации: по пешеходной Пушкинской смогут передвигаться велосипедисты.

Сейчас это возможно только в теории: высокие бордюры, тротуары, заполненные пешеходами, сводят возможность езды на велосипедах к минимуму. Так что выиграть должны все: пешеходы, велосипедисты, автомобилисты, службы экстренной помощи, государство.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news45331.php

Часть улицы Пушкинской предлагают сделать пешеходной

– Мы считаем, что нужно стимулировать людей реже использовать личный транспорт для передвижения, – аргументирует Владимир Красько. – Это приводит к уменьшению количества ДТП и потерь от них, улучшению общей экологической обстановки, уменьшению потребления бензина, который изготавливается из дорогого импортного сырья. Ведь когда люди пересаживаются на общественный транспорт – это очень хорошо.

Потому что в таком случае один автобус может перевезти сотню людей. Это – сотня автомобилей, которые не выехали на дорогу. Мы считаем, что и автовладельцам это будет удобно при условии, что недалеко от Пушкинской начнёт работать платная парковка, цены на которую будут подниматься при наличии менее 20 % свободных мест во время максимальной загруженности и снижаться при наличии более 40 % мест.

Правда, пока в городе наблюдается обратная тенденция: ежегодно количество пассажиров на городских автобусных и троллейбусных маршрутах уменьшается примерно на 5 %.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news45331.php

Фото turbina.ru

Фото turbina.ru

В организации понимают, что не все с энтузиазмом будут воспринимать их идею: многие автомобилисты считают, что за их комфортное перемещение по городу на автомобиле должны платить другие. Что государство обязано бесплатно предоставлять место для хранения их личного имущества – автомобиля – на целый день, а то и больше. Но так быть не может – значит, за чужой комфорт расплачиваются другие.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news45331.php

Пешеходная часть ул.Пушкинская от площади Ленина

Пешеходная часть ул.Пушкинская от площади Ленина

И, конечно, кому-то придётся пройти несколько сотен метров к нужному объекту. Не всем это нравится, но кардиологи подтвердят: для тренировки сердечной мышцы человеку необходимо проходить хотя бы 10 тысяч шагов в день. А в условиях офисной работы и езды на авто шансов для этого не так уж и много.

Источник информации: Брестский Зелёный портал
Автор: Катерина Богданова
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Финтиклюшкин_гость 2017-02-23 11:21
Обещаю пересадить на велит себя и жену как только в стране вернут велосипед на проезжую часть.
А пока чем 2 раза в месяц платить штраф полосатопалочнику, тратя при этом нервы и время лучше я буду ездить на авто.
А велосипед с такими законами используем исключительно как развлекуху...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Владимир_гость 2017-02-23 00:06
"А отсутствие заторов уменьшает выбросы в атмосферу."
интересно было бы узнать как влияют на выбросы масса спящих?...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6

336_гость 2017-02-23 11:30
На выбросы в первую очередь влиет то, сяду я и такой же как я на автомобиль или нет.
На данный момент полноценная альтернатива авто у меня только велосипед.
Но страна в своих законах явно не хочет, чтобы я на нём ездил на работу. Беларусь единственная страна в мире с таким тротуарным бредом в ПДД.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Файфил_гость 2017-02-22 14:56
Очень рад, что некоторые наш город хотят сделать чистым, тихим, уютным, здоровым и свежим.
Такие идеи могут вызывать негодование только ленивых, зажранных личностей, ведущих неактивный образ жизни.
Город однозначно нужно избавлять от засилия автотранспорта, и отдавать улицы пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту. Потом общество приспособиться и поймёт, что жить в таком здоровом городе намного интереснее, комфортнее и приятнее, чем вместо этогг иметь лишь какой-то псевдокомфорт от постоянной езды на автомобиле.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

!_гость 2017-02-22 17:00
Автомобиль это в первую очередь свобода. А свободу у нас ой как не любят. Всеми способами пытаются пресечь даже право человека на свободное передвижение. Посмотрю на вас, как вы много на велосипедике наездитесь. Или как вы затр...тесь стоять в очередях на электрички и потом трястись там толпами. Ну, ну. Эколохи пещерные.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

5 _гость 2017-02-23 00:47
Сообщение от !_гость
Автомобиль это в первую очередь свобода. А свободу у нас ой как не любят. Всеми способами пытаются пресечь даже право человека на свободное передвижение. Посмотрю на вас, как вы много на велосипедике наездитесь. Или как вы затр...тесь стоять в очередях на электрички и потом трястись там толпами. Ну, ну. Эколохи пещерные.

Чё-то я не заметила страдания жителей норода Милана оттого, что на субботу и воскресенье для автотранспорта вообще закрывают въезд в старую часть города. Разрешено ездить трамваям и велосипедистам. А в Милане старая часть города гораздо больше чем нашего пол Бреста. И никто не грустит по этому поводу. Как впрочем и во всех столицах и крупных городах Европы. И я на велосипеде за сезон проезжаю 4,5 тыс. км. И ты хочешь сказать, что вся Европа - эколухи пещерные, а ты из деревни Блювиничи - свободный человек. Колхозник ты малограмотный.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

1_гость 2017-02-22 19:32
Велосипед - это ещё большая свобода, плюс куча других плюсов, как для велосипедистов, так и для государства.
Вам, значит, можно ездить, где ваше величество пожелает, а когда то же самое хотят сделать другие люди другим способом - то это плохо.Кто вам сказал, что ваш способ передвижения более приоритетный?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Осень_гость 2017-02-22 17:20
Такое ощущение, что весь город решили пешеходным сделать. Вы из корчей своих хоть иногда вылазте. А то ногами разучитесь ходить. И если этот бесполезный аппендикс, сделают пешеходный вы же первые с семьями его и облюбуете. У нас в городе мест не так много, где можно погулять с детьми, посидеть на лавочке в спокойствии, не вдыхая выхлоп. А протрястись в авто вы всегда успеете.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

Осень_гость 2017-02-22 13:21
Когда то, давно этот отрезок улицы Пушкинской был важной артерией для автотранспорта. Может это невероятно звучит, но по этому клочку дороги ходили автобусы, внимание! В ОБЕ СТОРОНЫ!!!!! Напротив центрального входа рынка, там где сейчас стоит нагромождение корчей, была автобусная остановка. Это было еще в начале 90-х. Потом там сделали односторонее движение. А с ростом количества личных авто и вовсе автобусный маршрут #3 убрали оттуда.
Внимание вопрос! Для чего нам в городе такая "дорога" если по ней и в будний день проблема проехать. А про выходные я молчу. Умный автовладелец эту "дорогу" объезжает окольными путями, ибо не хочет на час застрять. Я, как автовладелец, как велолюбитель, как пешеход обеими руками ЗА. А все кто против, кому лишних пару метров пройти очень тяжело, потому что сидалище привыкло к автокреслу, можете вообще в центр не выезжать. Заехать в ближайший магазин, закупиться, вернуться домой и возлежать на диване ваш удел, а не гулять по городу пешком.
Как говорил мой сосед, ставя мусорное ведро в багажник своей машины, "буду я еще 100 метров до мусорки ходить, если есть машина". Вы облинились и обнаглели господа!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+22

Pro_гость 2017-02-22 15:06
Да. Автобус 3 был всегда удобным для пассажиров, кто едет на рынок. Его убрали с Пушкинской только из-за автомобилистов и пробок которые они создавали постоянно. Хотя то, что он сейчас наматывает круги через Орджоникидзе - от этого пассажирам толку нет, только время лишнее в пути и топлива расход.
Поэтому закрыть Пушкиескую от личного автотранспорта это однозначно здравая идея. Если хотим город сделать здоровым, то начинать кардинальные действия надо прямо сейчас. Надо расшевеливать людей. Нечего сопли жевать. Иначе потом проблем будет выше крыши.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Денис Турченяк_гость 2017-02-22 12:53
Глупая идея.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-13

1_гость 2017-02-22 12:21
А я лично - ЗА!!!
Я против личного автотранспорта в центре города.И мне пофигу, где вы будете его ставить: ваше имущество - ваши проблемы, вам никто не обязан строить халявные парковки, выделять для этого землю.
Хватит травить воздух и здоровье горожан!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Минздрав_гость 2017-02-22 15:00
Ну если симметрично, то ваше здоровье - ваши проблемы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-10

1_гость 2017-02-22 19:38
Моё здоровье - это моя, так сказать, собственность, и раз кто то позволяет осознанно вредить здоровью других, то адекватным ответом будет повреждение автомобилей.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

=_=_гость 2017-02-22 12:52
Сообщение от 1_гость
А я лично - ЗА!!!
Я против личного автотранспорта в центре города.И мне пофигу, где вы будете его ставить: ваше имущество - ваши проблемы, вам никто не обязан строить халявные парковки, выделять для этого землю.
Хватит травить воздух и здоровье горожан!!!


Вы себя куриными кубиками(глутамат натрия) и сахаром травите больше, чем выхлопными газами и даже об этом не догадываетесь.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Просто человек_гость 2017-02-22 10:50
Лично Я ПРОТИВ!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

archibald764_гость 2017-02-22 10:40
Не вижу прмчин для беспокойства.Скорая с маячками по тротуару.Инкассаторы катаются.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Кейт Мидлтон_гость 2017-02-22 10:29
Я вообще не велосипедист, но те, кто пишет, что пусть катаются велосипедисты на специально отведённых местах, вы думаете, что велосипедисты, которые ездят по городу, просто катаются? они так же, как вы на машине, добираются на работу, учёбу и т.д.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

Корректор_гость 2017-02-22 10:33
Сообщение от Кейт Мидлтон_гость
Я вообще не велосипедист, но те, кто пишет, что пусть катаются велосипедисты на специально отведённых местах, вы думаете, что велосипедисты, которые ездят по городу, просто катаются? они так же, как вы на машине, добираются на работу, учёбу и т.д.

да что Вы говорите, особенно те, которые вечерами носятся по Совесткой и т.д. Так спешаааат....Да и еще с наушниками в ушах...Какая тут может быть безопасность!"? А там все же и малыши бегают...и пожилые люди...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Аля-99_гость 2017-02-22 18:34
Безмозглых малолеток-Велослаломщиков на советской нужно отлавливать, чтобы другим было не повадно. Позорят все велодвижение... На пешеходных улицах вне велодорожки должно действовать ограничение скорости со всеми вытекающими, имхо.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

545_гость 2017-02-22 12:23
Запретить в городах личный автотранспорт! Сколько уже людей убили и покалечили, и сколько еще убьют и покалечат!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

1_гость 2017-02-22 12:00
А четырехколесные, которые носятся по ночам, с гремящей музыкой в салоне, типа едут с работы? Так же катаются в своё удовольствие, по сути провоцируя ДТП.Но им же можно,это же ж вадзицели, их нельзя упрекать.А тут какие то велосипедисты посмели на Советскую вылезти....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Корректор_гость 2017-02-22 16:08
Сообщение от 1_гость
А четырехколесные, которые носятся по ночам, с гремящей музыкой в салоне, типа едут с работы? Так же катаются в своё удовольствие, по сути провоцируя ДТП.Но им же можно,это же ж вадзицели, их нельзя упрекать.А тут какие то велосипедисты посмели на Советскую вылезти....


Этих четырехколесных, которые по ночам на кавалевке во дворах слушают громко музыку (предаставляю, как им там в машине), пьют в машинах и дымят....и писают под окнами....это уже отдельный разговор!

Как и водители...есть адекватные...и приятные...а есть наглые и безмозглые...вот по таким же критериям и можно разделить велосипедистов
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Корректор_гость 2017-02-22 10:08
Я тоже за то, что если и делать, то только пешеходной, без велосипедистов! Хватает их ненормальных, летающих как на Советской, так и по всему городу. Порой идешь и думаешь, вот оно чудо едет, что приходиться останавливаться (особенно на узки дорожках), отходить в сторону ит.д., т.к. это *** даже не соезволит слезть со своего коня, чтобы убедиться, разменемся ли мы и т.д.
а про то, пускать ли их на проехжую часть...что Вы!??! Не стоит, унас итак хватает му*аков на дорогах
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+19

Водятел_гость 2017-02-22 10:17
Пешеходы уже вообще обнаглели! Прут под колеса в наглую! Пешеходы должны сами заботиться о своей безопасности!
Пора вводить права и дорожный сбор для пешеходов!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

Подснежник_гость 2017-02-22 12:48
Сообщение от Водятел_гость
Пешеходы уже вообще обнаглели! Прут под колеса в наглую! Пешеходы должны сами заботиться о своей безопасности!
Пора вводить права и дорожный сбор для пешеходов!


Эхххх...спасибо вам ))
Ваш комментарий радует душу, ведь читая его понимаешь, что весна на "носу"  :like:
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Корректор_гость 2017-02-22 10:31
Сообщение от Водятел_гость
Пешеходы уже вообще обнаглели! Прут под колеса в наглую! Пешеходы должны сами заботиться о своей безопасности!
Пора вводить права и дорожный сбор для пешеходов!


Хм....и неторые водители и некоторые пешехлды друг друга стоят) Я водитель и пешеход, моя тактика - справедливость)Я на нерег.пешеходном перехожу только тогда, когда машина пропускает....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Водятел_гость 2017-02-22 12:31
Так же следует вести себя и на тротуарах, а не прыгать под колеса велосипеда, проверяя, сможет ли он вас объехать или нет!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

Корректор_гость 2017-02-22 16:13
Сообщение от Водятел_гость
Так же следует вести себя и на тротуарах, а не прыгать под колеса велосипеда, проверяя, сможет ли он вас объехать или нет!


А Вы прогуляйтесь в летний многолюдный вечер и посмотрите как они носятся среди людей в шахматном порядке....и с какой скоростью.....и с музыкой в ушах....Так еще и у половины не будет большого опыта, как действовать при форс-мажоре
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Водятел_гость 2017-02-22 17:04
Ну так это не велосипедистов вина, что у нас в стране тротуары и пешеходные зоны сделали проезжей частью для велосипедистов. Требуйте у ГАИ и депутатов, чтобы велосипедистов вернули с тротуаров на ПЧ. Велосипедисты будут только ЗА.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Максим_гость 2017-02-22 10:08
Кроме пушкинской в городе больше не чем заняться
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Корректор_гость 2017-02-22 11:29
Сообщение от Максим_гость
Кроме пушкинской в городе больше не чем заняться


точняк!)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

BABNAN_гость 2017-02-22 09:52
Хватит ерундой страдать!!! сделайте больше стоянок для авто !!! а велосепеидисты пусть в парке катаються не чего им на дорогах делать!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

1_гость 2017-02-22 13:27
А г*вна на лопате тебе не дать?Сам вали за город кататься,твоему чермету в городе не место.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

archibald764_гость 2017-02-22 09:49
Пушкинская это транзитная улица между Мицкевича,Комсомольской и бульваром.Когда вы доведете до ума бульвар,Орджоникижзе тогда и поговорим.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

583_гость 2017-02-22 09:28
сделайте шире улицу. хватит отбирать у автовладельцев дороги.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6

479_гость 2017-02-22 09:15
Работаю возле пункта скорой помощи на Куйбышева. Как известно, там одностороннее движение.
Машину оставляю на территории принадлежащей офису.
Приходится добираться через советскую-пушкинскую-куйбышева.
Вот закроют пушкинскую и что, каким боком добираться?

Сколько езжу, никакие "сумасшедшие бабки" под колеса не бросаются.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

archibald764_гость 2017-02-22 09:51
Вся Пушкинская и близлежащие улицы выполняют роль одной большой стоянки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21

479_гость 2017-02-22 09:56
Мы себе,для работников, стоянку организовали.
Работники тех же торговых рядов спасибо не скажут, если им придется тащить свой товар на себе, а машину и вовсе оставлять на платной парковке.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-10

archibald764_гость 2017-02-22 10:21
Организовали или купили оплатили землю материалы работы?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

479_гость 2017-02-22 10:31
Земля принадлежит нам. И хай не поднимаем если кто-то "не свой" станет. Не жалко. С нас не убудет
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

archibald764_гость 2017-02-22 10:35
Земля у нас пренадлежит государству.Был там рядышком инциндент с парковкой за "свои деньги на своей земле".
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

479_гость 2017-02-22 10:37
Не утверждайте о том, чего не знаете.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

archibald764_гость 2017-02-22 10:41
Чего я не знаю?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

toxa 2017-02-22 09:21
Если Пушкинскую сделают пешеходной, то логично будет отменить "односторонность" движения на Куйбышева. Вопрос в том, что если кардинально пересмотреть всю схему движения в центре, то от закрытия Пушкинской все только выиграют. Но в статье ограничились тезисом "Сделаем Пушкинскую пешеходной и сразу настанет счастье!"

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+23

479_гость 2017-02-22 09:39
Скорой удобнее на вызовы спешить по пушкинской, а не выезжая окольными путями.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-12

toxa 2017-02-22 09:41
Не смешите меня. Стоять в пробке возле рынка, пока кто-то умирает? К тому же "спешит на вызов" скорая как раз не по Пушкинской - Куйбышева односторонняя в направлении от Пушки к Гоголя. Поэтому спеша на вызов выехать на Пушкинскую скорая никак не может (даже с мигалкой нельзя).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

archibald764_гость 2017-02-22 13:17
Поступил вызов из магазина САД ОГОРОД,как они поедут?В сторону Гоголя или по встречке с маячками?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

А_гость 2017-02-22 11:33
Они там без мигалки всегда против движения возвращаются... им все равно... ведь гаишники на это глаза закрывают
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

479_гость 2017-02-22 09:48
Для меня никогда не было проблем с проездом этих улиц, никаких пробок.
За исключением тех моментов, когда происходило ДТП (но здесь уже виноваты не улицы)
Заберет Вас скорая, Вы будете настаивать чтобы водитель скорой ехал по правилам? Или же, чтоб скорее довез?
Я вот за второй вариант.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

toxa 2017-02-22 09:56
Вот тебя видимо скорая в свое время с менингитом таки не довезла вовремя. Пришлось ампцтировать... Для тех, кто в танке объясняю:
Есть ПДД. Есть понятие "Улица с односторонним движением". Есть водитель скорой, который обязан ПДД соблюдать. Он может объехать затор по встречке, но не может поехать навстречу движению по улице с односторонним движением.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

archibald764_гость 2017-02-22 10:25
Буду непротив если и по тротуару аккуратно проедет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

toxa 2017-02-22 10:28
Не имеет права. Только в редких случаях и только на последних метрах у подъезда больного или около приемного больницы. И то после будет столько писанины объяснительных, что просто никто так не поступает.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

archibald764_гость 2017-02-22 10:43
Скорая по тротуару с маячками,пооблем не наблюдаю,инкассаторы катаются спокойно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

toxa 2017-02-22 10:53
Инкассаторы катаются по определенным инструкциями маршрутам. И инструкция на это время им заменяет ПДД. И маячки у них оранжевые. А спецтехника с включенным оранжевым маячком перестает быть транспортным средством, хотя никаких преимуществ не получает. Вы бы еще про тракторы со щетками вспомнили.
Скорая с маячком получает преимущество на дороге, но по-прежнему является транспортным средством и должна соблюдать ПДД. Или же пришлось бы перед выездом к каждому больному писать специинструкцию и согласовывать в ГАИ, тогда можно ехать не по ПДД, а как в инструкции написано.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

archibald764_гость 2017-02-22 13:40
Ты себе противоречишь.Имеет преимущество(перед другими ТС)и должна соблюдать неукоснительно ПДД.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

archibald764_гость 2017-02-22 13:09
Елки моталки,я ж говорю что в случае острой необходимости.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

479_гость 2017-02-22 10:16
Мм, самоутверждение за счет оскорблений, как типично.
Вы тоже должны соблюдать ПДД и ряд других законов и как пешеход, и как велосипедист. И я сомневаюсь что Вам с гордостью можно вручить значок "законопослушный"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

toxa 2017-02-22 10:27
Ммм... Вместо ответа переход на личности, как типично.
Прямой вопрос: "Есть ПДД. Есть понятие "Улица с односторонним движением". Есть водитель скорой, который обязан ПДД соблюдать. Он может объехать затор по встречке, но не может поехать навстречу движению по улице с односторонним движением. "
Как может помешать закрытие Пушкинской спешить скорой на вызов, если скорая в принципе не может повернуть туда? Водителя тупо сначала оштрафует ГАИ, а потом скорее всего уволят из СМП.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

479_гость 2017-02-22 10:35
Ха. Значит оскорбление не мне лично?

Соблюдая ПДД, и вопроса о закрытии пушкинской не возникло бы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

гость_гость 2017-02-22 09:15
все проблемы из-за совка.....не умели сторить в совеке, максимум что получалось в ширь, вот теперь нам расхлебывать совок...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

688976_гость 2017-02-22 09:13
Велодрочеры как и собачники больные люди
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-14

гость_гость 2017-02-22 09:12
ахаха жилье в цене вырастит, это вы про свое нахапанное?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ффф_гость 2017-02-22 09:05
Нет уж, господа лисапедисты, если уж и делать пешеходной, то только ПЕШЕХОДНОЙ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

545_гость 2017-02-22 09:18
если уж и делать пешеходной, то только ПЕШЕХОДНОЙ

Правильно, но для этого нужно менять ПДД. Велосипедистов - на проезжую часть, тротуары и пешеходные зоны - пешеходам!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

banan_гость 2017-02-22 09:54
вообще запретить велосипеды в городе и на трассах! пусть котаються на спецальных для этого отведенных местах!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-9

545_гость 2017-02-22 10:05
Вообще запретить личное авто в городе и на трассах! Пусть катаються на специальных для этого отведенных местах!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

toxa 2017-02-22 09:28
Я считаю, что можно хоть прямо сейчас выпускать велосипедистов на проезжую часть, но при наличии прав любой категории (хотя бы АМ, получить которые можно с 16 лет вообще без проблем). Потому что наличие на дороге тела, не понимающего что такое "помеха справа", "главная дорога" и почему 20-тонный груженый самосвал не способен остановиться за 5 метров - это просто смерть этому телу.
Правильнее было бы сделать так: без прав можно ездить только во дворах или на специальных территориях; с правами - только на дорогах следуя ПДД с рядом ограничений (только в правом ряду, напрет на выезд на автомагистрали, при наличие велодорожки - ехать только по велодорожке).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

479_гость 2017-02-22 10:09
Да, зимой тоже пусть продолжают ездить.
Особенно те, что за водярой, на "аистах"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

toxa 2017-02-22 10:12
...И пусть гололед выполнит роль естественного отбора...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

545_гость 2017-02-22 10:23
Пока что гололед отлично выполняет роль естественного отбора для водятлов: кювет, столб, встречка, кювет, столб, встречка...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-02-22 19:03
Это потому, что супер-пупер-мега-экологичный и охренеть-как-европейский двухколесный транспорт зимой не ездит. От слова совсем.

Диванные велосипедики только картинки из Голландии постят, а сами зимой на маршрутках предпочитают.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

332_гость 2017-02-22 20:40
Это вам так кажется.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Опять сплошной вело-эгоизм_гость 2017-02-22 08:56
Энтузиасты эко-вело-Бреста, вынашивающие планы пешеходной Пушкинской, ткните, плиз, своим вело-пальцем в ту точку на карте центра, где будет("совсем рядом" с Пушкинской) та самая платная парковка. Вот ни разу не против этой пешеходной идеи, но не нахожу это платное парковочное пространство ближе ЦМТ, например...Я так понимаю, главная ценность разрабатываемого плана для вело-движунов - "закрыть и не пущать" никого, кроме велосипедистов и пешеходов, а энти коптящие пускай сами себе ищут, где приткнуться. Допустим, я свой бесценный зад спокойно отрываю от автом.сидения, но давайте уважать все участвующие в дор.движении стороны
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

1_гость 2017-02-22 12:13
О как! А вы,водители, уважаете тех людей,которые выбрали иной способ передвижения,тех же велосипедистов? Почему именно для вас должна строиться,или реконструироваться проезжая часть, а вот если другие участники дорожного движения захотели себе немного пространства, так водители тут же завопили,куда же они будут ставить свои бэшачки-авдзюшачки.Ваши авто-ваши проблемы,это ваше личное имущество.Город прежде всего должен быть для пешеходов.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

toxa 2017-02-22 09:35
После переноса автовокзала там будет достаточно места.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

641_гость 2017-02-22 09:11
Уважать то надо всех. С этим не поспоришь.
Но тем, кто травит окружающую природу и людей, кто требует для своего существования строить, содержать и обслуживать огромную дорогостоящую дорожную инфраструктуру, в нормальном цивилизованном обществе уважения должно быть всёравно меньше, чем тем, кто такой негатив не делает.
А то, что наша страна плодит автомобилизм, и уничтожает своими законамм велодвижение - это вопросы напрямую к чиновникам.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

toxa 2017-02-22 09:39
Урон экологии от легковых авто не настолько велик, как вы его привыкли показывать. Если бы он не был сконцентрирован в конкретных точках (загруженных перекрестках), то был бы вообще незаметен. Одно путешествие Адмирала Кузнецова в Сирию и обратно перекрыло выбросы от всех автомобилей всей Восточной Европы за такой же период.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Аля-99_гость 2017-02-22 18:48
Больше семидесяти % смога в городе - автомобильный. (Не помню точных цифр, Вечерка публиковала). Заболеваемость астмой вызвана в первую очередь загрязнением воздуха. Я смотрю, как происходит приступ у мой мамы - и мне страшно. Это АБСОЛЮТНО жутко выглядит. Не дай Бог видеть ребенка в такой ситуации. Кстати, болончики оплачивает государство (слава Богу!) и стоят они очень дорого.
Вы правильно пишите - вопрос концентрации. И эта концентрация - высокая не в небе над Сирией, а конкретно в нашем городе. В воздухе, которым дышат наши дети. Мне не попадалась статистика по астме, но мама говорит, что тридцать лет назад про эту болезнь она даже не слыхала.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4


Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!