Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Как решаются проблемы с пробками, светофорами, ремонтом дорог в Бресте

Как решаются проблемы с пробками, светофорами, ремонтом дорог в Бресте

68 12  Января 2017 г.  в 10:37, показов: 5212 : Недвижимость

Коррепондент "БВ" побеседовал с начальником межрайонного отдела организации дорожного движения ГАИ УВД Брестского облисполкома Павлом Веремчуком.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news44515.php

Как решаются проблемы с пробками, светофорами, ремонтом дорог в Бресте

фото - иллюстрация

Организация дорожного движения – многоуровневый процесс, в котором нет и не может быть мелочей. 

Лишний пешеходный переход, несинхронизированный с соседними перекрестками светофор или отсутствие дополнительной полосы для поворота вполне могут стать причиной ежедневных очередей из машин на перекрестках. О том, как сделать, чтобы этот сложнейший организм работал как часы, рассказал начальник Межрайонного отдела организации дорожного движения ГАИ УВД Брестского облисполкома Павел Веремчук.
«Безусловно, Госавтоинспекция видит все проблемные места организации дорожного движения в городе, рассматривая конфликты и ДТП, - рассказал корреспонденту «БВ» Павел Сергеевич. – Мы предлагаем варианты решения назревших проблем, которые находят свое отражение в проектах строительства новых участков дорог и реконструкции уже существующих».

Он добавил, что если вблизи с таким участком дороги возводятся новые крупные торговые объекты или гостиничные комплексы, то ГАИ также вносит предложения по оптимизации пешеходных переходов или перекрестков, непосредственно примыкающих к ним. В этих случаях заказчиком работ выступает владелец объекта.

Если же предстоящая работа по оптимизации дорожного движения не столь объемна и предполагает, к примеру, нанесение новой дорожной разметки или же пересмотр режима работы светофорных объектов, то ГАИ занимается ей самостоятельно.

Разгрузить перекрестки

Назвал наш собеседник и наиболее проблемные зоны на дорожной карте Бреста, которые требуют вмешательства в ближайшее время. Так, перекресток Варшавское шоссе – Махновича – бульвар Шевченко по утрам собирает такие транспортные потоки, что с ними не справится ни один светофор. Выходом из сложившейся ситуации может стать только оборудование здесь кольцевой развязки, что и было предложено Госавтоинспекцией.

Есть необходимость в «кольце» и у перекрестка Свято-Афанасьевская – Учительская – Кирпичная. «Главная дорога здесь меняет свое направление, из-за чего здесь постоянно образуются заторы. Думаем, что небольшое аккуратное кольцо в этом месте значительно улучшит пропускную способность», - подчеркнул Павел Сергеевич.

А вот вопрос с организацией кольцевой развязки на перекрестке Суворова - Журавецкая будет решен, вероятно, даже в этом году. Кроме того, на улице Журавецкой появится пешеходная зона и регулируемый переход через дорогу, о чем просили местные жители.

Расширить проезжую часть

Требует обратить на себя внимание и улица Кирпичная. Так, летом из-за непрекращающегося потока машин на неё практически невозможно выехать с улицы Жукова. «Здесь либо нужен светофор с оборудованием регулируемого перекрестка, либо более радикальное решение вопроса с увеличением территории проезжей части за счет находящейся рядом воинской части», - рассказал Павел Сергеевич.

Снова создает проблемы автомобилистам бульвар Космонавтов. На перекрестке с проспектом Машерова по утрам и вечерам образуются транспортные заторы. И это даже несмотря на то, что благодаря оптимизации режима работы светофорных объектов увеличена их пропускная способность. «Мы считаем, что проблему решит расширение проезжей части с обозначением разметкой дополнительных поворотных полос движения, которые избавят перекресток от длинных очередей из автомобилей», - отметил наш собеседник.

Не меньше проблем создает и подъем на путепровод по улице Кижеватова. Он расположен под острым углом, из-за чего водителям бывает очень сложно увидеть зазевавшегося пешехода или другой автомобиль. «Мы уже положили в этом месте искусственную неровность, чтобы пешеходы могли пересекать проезжую часть в большей безопасности. Есть еще предложение – сделать съезды и подъемы односторонними. К примеру, спускаться с моста можно будет только по правой стороне, а подниматься – по левой. Таким образом, мы убираем дополнительный поток машин. И несмотря на то, что это кажется немного сложным, такая организация движения сделает проезд этого путепровода намного проще, чем сейчас», - рассказал Павел Веремчук.

Убрать или добавить

Много возникает проблем и с пешеходными переходами. Так, уже давно обращает на себя внимание переход в районе перекрестка проспект Машерова – улица Карла Маркса. «Здесь тоже у нас несколько предложений. Либо вовсе демонтировать переход, поскольку совсем рядом – в районе улицы Ленина – расположен еще один, либо установить светофорный объект, либо оборудовать дополнительную полосу. Прежде чем принять окончательное решение, мы решили выслушать предложения брестчан. Но уже сейчас известно, что, скорее всего, решение вопроса будет поэтапным», - отметил он.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news44515.php

Как решаются проблемы с пробками, светофорами, ремонтом дорог в Бресте

Лишним, по всей видимости, окажется и пешеходный переход через улицу Ленина в районе улицы Буденного напротив драматического театра. «Рядом – на улице Гоголя - расположен еще один переход, где иногда автомобилисты простаивают не один цикл. Только начав движение, они уже не так оперативно реагируют на пешеходов на еще одном переходе, из-за чего в этом месте мы получаем ДТП с тяжелыми последствиями. Почему бы не убрать его вовсе, оградив проезжую часть турникетами?» - справедливо заметил Павел Сергеевич.

Долго не мог решиться вопрос и с установкой светофора на площади Ленина. «Здесь часто проводятся массовые мероприятия, к тому же под асфальтом расположено уже столько сетей, что уже просто некуда вклиниться», - отметил он, добавив, что в конце 2016 года все же был выполнен проект, в котором было найдено оптимальное техническое решение.

«С большой долей вероятности светофор по вызову появится здесь уже в этом году, причем он будет скоординирован с двумя ближайшими перекрестками, так как транспортный поток на улице довольно насыщенный и днем, и ночью», - подчеркнул Павел Веремчук.

Много нареканий вызывает и переход на улице Октябрьской революции, так как по нему дети идут на тренировки в ЦОР по гребле. «Мы уже оборудовали его дополнительными мерами: положили искусственную неровность, чем серьезно сбросили скорость. Вся улица очень мощная в плане пропуска транспорта. Тем не менее, светофор все же необходим. Вероятно, он появится в составе автоцентра, который в скором времени будет строиться неподалеку. По крайней мере, вы внесли такое предложение», - отметил наш собеседник.

Обходу быть

Проблемным можно назвать и перекресток на улице Брестских дивизий, где в утренние часы нередки очереди из автомобилей за теми, кто собирается совершить маневр поворота, однако здесь предусмотрена полноценная реконструкция перекрестка в рамках строительства Западного обхода. «Столь масштабные работы – прекрасная возможность оптимизировать организацию движения на всем участке. Можно поменять его габариты, изменить режим работы светофоров», - рассказал наш собеседник, добавив, что на этом месте планируется строительство двухуровневой развязки.

Согласно проекту, кольцевая развязка будет на втором уровне, а на первом – проезд с сохранившимся железнодорожным переездом. Этот проезд необходим для курсирования общественного и служебного транспорта. К примеру, на прилегающей территории расположен хлебокомбинат. Работы затронут и перекресток Героев обороны Брестской крепости – Зубачева, в ходе которых он изменится до неузнаваемости.

Ради безопасности

Для оптимизации движения многое делается и Госавтоинспекцией. Так, на улице Гаврилова в районе ФОКа появился островок безопасности, которой отмечен не только дорожной разметкой, но и специальными прорезиненными цилиндриками. «Они, конечно, не смогут остановить автомобиль, но видимость улучшат, это точно», - подчеркнул Павел Веремчук, добавив, что появление подобных островков стоит также ждать на Волгоградской и Рябцева в районе аэроклуба.

На некоторых улицах разметкой будут официально выделены зоны для парковки. К примеру, так уже сделано на улице Орджоникидзе. Ждет своего часа и улица Луцкая. «Полосы там очень широкие, а во дворах машины ставить негде. Мы сделаем здесь так же, как на Мошенского: сузим основные полосы для пропуска транспорта, выделив дополнительные для съезда во дворы и, конечно, выделим парковочные зоны», - рассказал Павел Сергеевич.

Он добавил, что необходимо «навести порядок» с парковкой и на участке улицы Мицкевича от Менжинского до бульвара Космонавтов.

Нет мест для парковки и во дворах по улице Осипенко, поэтому есть смысл переразметить эту довольно широкую улицу. Павел Веремчук уверен, что на ней хватит места и для припаркованных автомобилей, и для общественного транспорта.

Проблемным можно назвать и перекресток Суворова – Ясеневая. «Здесь можно попробовать скорректировать работу светофора, внедрив адаптивное устройство, которое будет регулировать выезд автомобилей со дворов», - рассказал Павел Сергеевич, добавив, что «умное» устройство будет анализировать наличие транспорта, выезжающего на улицу, и в случае его отсутствия отключать эту фазу светофора, тем самым избегая заторов.

Источник информации: Брестский Вестник
Автор: Дмитрий КУХАРЧУК
Брестский Вестник
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Житель Янки Купалы_гость 2017-01-12 22:41
А про Янки Купалы и не вспоминают.Как будто такой дороги и не существует.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

тунеядец_гость 2017-01-12 22:33
За остальные улицы говорить не буду, а вот Октябрьской революции трогать не надо!!! Не надо ее больше тормозить! Там все нормально сейчас. А то уже с ужасом представляю, как ее "отрегулируют"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Советчик _гость 2017-01-12 21:45
Вам не кажется, что введение светофора "по вызову" не изменит ситуацию? На мой взгляд стоит пешеходный переход площади Ленина заменить надземным переходом. Тогда всем будет хорошо
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Держитесь там_гость 2017-01-12 18:02
Все в какие-то пару соток метров западного обхода вбухали. Извините, но денег на освещение не осталось. Удачи и всего вам доброго
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Олежа_гость 2017-01-12 16:49
А Веремчуку только кольцевые развязки в голову приходят! Весь Брест в кольцах!Может что-нибудь новенькое придумает?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

379trf 2017-01-12 15:36
П.п. на площади Ленина можно вообще убрать,рядом п.п.напротив больницы,немного дальше Гоголя-Ленина.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Ясно_гость 2017-01-13 00:41
А разве его не убрали напротив больницы?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

archibald764_гость 2017-01-12 16:32
Сообщение от 379trf
П.п. на площади Ленина можно вообще убрать,рядом п.п.напротив больницы,немного дальше Гоголя-Ленина.

Вы давно в отьезде?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

FruSvanteson 2017-01-12 14:00
Да, давайте. Увеличивайте проезжую часть, обрезайте тротуары, убирайте пешеходные переходы, пилите деревья. Боже, что за люди??? Вы жить хотите или главное свою задницу перевезти? Зачем идти, если у меня машина есть??? Скольких я знаю, кто в магазин в своем же квартале умудряется на авто ездить - за хлебом!!! Вот для них Вы стараетесь, ГАИ? Общественный транспорт - один из самых отсталых среди всех областных центров. На 350 тыс. населения 9 троллейбусных маршрутов. Постоянно пробки, пешеходов давят, дышать нечем. Что это за работа? Феодализм какой-то автомобильный!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+27

543335654_гость 2017-01-13 12:15
Может вам пора переехать в деревню?

Мотет определитесь, что вам надо (широкие улицы, отсутствие дорожных заторов, развитая транспортной общественной сети или "...постоянно пробки, пешеходов давят, дышать нечем...".
Кстати, в деревнях пешеходов тоже давят.

А вообще, зависть - чувство досады, вызванное благополучием, успехом другого.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ELC_AMX 2017-01-12 19:52
Аплодирую стоя!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Пора чесать тыковки_гость 2017-01-12 16:02
Чарка шкварка стайл. Не зря нам это 20 лет в голову вдалбливали - живи одним днем, а после нас хоть потоп, абы брюхо набить и зад пристроить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

child 2017-01-12 14:42
Сообщение от FruSvanteson
Скольких я знаю, кто в магазин в своем же квартале умудряется на авто ездить - за хлебом!!! Вот для них Вы стараетесь, ГАИ?

Евроопт на Варшавке. Напротив, в 90 метрах многоэтажная свечка.
Но перехода нет. В итоге чтобы дойти до Евроопта оттуда - нужно сделать крюк в 400 метров. А это уже такая граница, когда человек задумывается - идти пешком, или ехать на машине.
Чтобы лучше думалось - идти придется не по зеленой улице с живым первым этажом, а вдоль скоростной (70км/ч по факту), многополосной дороги, и возвращаться с сумками по этому же маршруту.
Вывод один - да, наше ГАИ делает все, чтобы люди в ближайший магазин могли попасть только на машине.


[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

archibald764_гость 2017-01-12 14:52
Сообщение от child
Сообщение от FruSvanteson
Скольких я знаю, кто в магазин в своем же квартале умудряется на авто ездить - за хлебом!!! Вот для них Вы стараетесь, ГАИ?
Евроопт на Варшавке. Напротив, в 90 метрах многоэтажная свечка.
Но перехода нет. В итоге чтобы дойти до Евроопта оттуда - нужно сделать крюк в 400 метров. А это уже такая граница, когда человек задумывается - идти пешком, или ехать на машине.
Чтобы лучше думалось - идти придется не по зеленой улице с живым первым этажом, а вдоль скоростной (70км/ч по факту), многополосной дороги, и возвращаться с сумками по этому же маршруту.
Вывод один - да, наше ГАИ делает все, чтобы люди в ближайший магазин могли попасть только на машине.



Тебя в деревню,автолавка,или по снегу пару миль до магаза.Городские совсем припухают,сердечники гипертоники будущие.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

миша__гость 2017-01-12 13:53
в то время когда в Европе осознали ошибку (нанесения на проезжую часть спящих полицейских) и быстрыми темпами пытаются её устранить у нас в городе что не улица, "заградительный барьер", могие спящие не соответствуют ГОСТу
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

наблюдатель_гость 2017-01-12 21:31
Сообщение от миша__гость
в то время когда в Европе осознали ошибку (нанесения на проезжую часть спящих полицейских) и быстрыми темпами пытаются её устранить у нас в городе что не улица, "заградительный барьер", могие спящие не соответствуют ГОСТу

Мишаня просто у тебя тачки занижены!)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

2016_гость 2017-01-12 13:31
Одному мне не хватает дублирующего светофора на ул. Пионерской с ул. Киевской и ул. Пионерской с ул. Войкова ??
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

379trf 2017-01-12 14:40
Сообщение от 2016_гость
Одному мне не хватает дублирующего светофора на ул. Пионерской с ул. Киевской и ул. Пионерской с ул. Войкова ??

С дублирующем согласен. Но и запретить стоянку в кармане поворота и возле него при повороте с Киевской на Пионерскую.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

SandmanBrest 2017-01-12 14:55
Зато за стоп-линию перестали заезжать. И на перекрестке Московская - Конституций тоже.

А то взяли моду - зеленый ждать чуть ли не на середине перекрестка.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Администратор 2017-01-12 13:37
Там наверное спецом так, как в европе - не подъезжаем близко, мол, стоять подальше.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

2016_гость 2017-01-12 13:54
разметку походу забыли правильно нарисовать ))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

?_гость 2017-01-12 13:18
Уважаемые руководители ГАИ почему никто не видит как работники гефеста утром ставят свои машины заполоняя квартал Куйбышева,Карбышева,Орджоникидзе,Бульвар Космонавтов, Горького и аж до Пушкинской. Все близлежащие дворы в течении рабочего дня забиты их авто-машины ставят везде, где есть хоть пятачок свободного места, практически на пешеходных переходах.Почему завод зарабатывая деньги на существующей принадлежащей заводу платной автостоянке не заботится о своих работниках. Почему страдают те кто живёт рядом, неужели у такого предприятия нет денег построить стоянку на пустыре около своего фирменного магазина.Почему сожалея о загруженности центра города ничего не делается с несанкционированной торговлей картошкой с бусов на Мицкевича. ведь целая полоса постоянно занята и в пробках. получается, что всё это лежит на поверхности, но тогда чево вы хотите от людей-чем вам ещё помчь?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+33

877_гость 2017-01-12 17:17
А вы на работу на авто ездите?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ELC_AMX 2017-01-12 13:30
Балончик пены вам в помощь..

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

child 2017-01-12 12:59
Веремчук давно сидит не на своем месте.

Во всем мире задаются вопросом - сколько людей мы можем переместить по дороге.

Павел Сергеевич задается вопросом - как впихнуть на дорогу побольше машинок.
Про то, что переходы, выделенки для общественного транспорта, широкие тротуары и велодорожки уменьшают число пробок - он не знает.

И хотя последствие его подхода - возросшее число автомобилей на дорогах, увеличение числа пробок, неэффективность и убыточность общественного транспорта - он по прежнему продолжает уничтожать город.





[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

845_гость 2017-01-12 13:56
Павел Веремчук, как и прочие, пешком в "булочную" не ходит, и на ОТ не ездит.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

251_гость 2017-01-12 12:56
Зачем островок на гаврилова у фока, если там лежит полицейский?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

379trf 2017-01-12 14:44
Сообщение от 251_гость
Зачем островок на гаврилова у фока, если там лежит полицейский?


Эти *выдуманные* островки надо с Гаврилова вообще убрать.Вся улица в *зигзагах*.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

SandmanBrest 2017-01-12 15:01
Вам надо машинистом поезда ездить - никаких зигзагов и за проезд на красный не штрафуют.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

SandmanBrest 2017-01-12 12:31
Сначала лучше решить вопрос с дебилами за рулем.

Сейчас очередной ездюк устроил ДТП и стоит К. Маркса и Мицкевича.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

845_гость 2017-01-12 13:57
Виноваты пешеходы и велосипедисты, а не руко***е водятлы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

лешкин_гость 2017-01-12 12:28
Путепровод давай на дивизиях - Рябцева; московская - пионерская
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Анархист 2017-01-12 12:21
Как решаются? Да никак. Возьмитесь за парковки вдоль проезжей части, когда из трёх полос делают две, а из двух одну.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

Деточкин_гость 2017-01-12 11:48
Запретите парковать авто в проезде от Московской до "Короны"!!! Для этого есть парковки!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

Йцук_гость 2017-01-12 12:24
Сообщение от Деточкин_гость
Запретите парковать авто в проезде от Московской до "Короны"!!! Для этого есть парковки!!!


Это стоянка для VIP-козлов
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+20

678_гость 2017-01-12 11:35
На фортечной напротив магазина сбили пешехода и сразу же влепили лежачего. а на шоссейной-фортечной в районе жд переездов даже ни одного ПП нет. вокруг несколько пятиэтажек, куча фирм и предприятий и сотни человек каждый день перебегают дорогу на свой страх и риск - а риск большой, т.к. улица транзитная, соединяет центр-граевку с задворцами, березовкой, востоком, пионерской.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Еж_гость 2017-01-12 11:28
У них там в даи шо все на кольцах с ума посходили? ?) ) Вместо того шобы варшавский мост расширить или новый параллельно построить мозгов не хватает это понять? ?) ) А кольцо на варшавское сделали идиотское нахрена им этого опыта мало? ?) )) А про разметку я вообще молчу)) видать гуашью рисуют))))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

ALES_гость 2017-01-12 11:35
Насчёт построенного кольца Вы кардинально не правы. Кольцо построено для большегрузов и автобусов, которые по идее должны пойти по западному обходу. И убраться из Бреста, не загромождать Суворова, проспект Республики, Пионерскую. Дело нужное, сами потом спасибо скажете.... хотя о чём это я - наш народ хорошего в упор не замечает, только ноет, ноет, ноет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

АНТИРАДАР_гость 2017-01-12 12:09
Сообщение от ALES_гость
Насчёт построенного кольца Вы кардинально не правы. Кольцо построено для большегрузов и автобусов, которые по идее должны пойти по западному обходу. И убраться из Бреста, не загромождать Суворова, проспект Республики, Пионерскую. Дело нужное, сами потом спасибо скажете.... хотя о чём это я - наш народ хорошего в упор не замечает, только ноет, ноет, ноет.


Привет ГАЁВЫЙ! Тебя разоблачили. Талатаю привет передать не забудь.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-13

ALES_гость 2017-01-12 12:17
Во, вылез один из тех, кто устилает пол кирпичами только увидев кольцо на горизонте. Ездить по колечкам научитесь, ничего сложного нет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

379trf 2017-01-12 15:06
Сообщение от ALES_гость
Во, вылез один из тех, кто устилает пол кирпичами только увидев кольцо на горизонте. Ездить по колечкам научитесь, ничего сложного нет.


Эти кольца напоминают анекдот про про одну *извилину*, и та по кругу.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Еж_гость 2017-01-12 11:53
Сообщение от ALES_гость
Насчёт построенного кольца Вы кардинально не правы. Кольцо построено для большегрузов и автобусов, которые по идее должны пойти по западному обходу. И убраться из Бреста, не загромождать Суворова, проспект Республики, Пионерскую. Дело нужное, сами потом спасибо скажете.... хотя о чём это я - наш народ хорошего в упор не замечает, только ноет, ноет, ноет.

Ты хоть за рулем был? ?) Эксперд? ?) Кольцо это самый худший вариант из всех!!) А для фуры это вообще бред!!! С моста съезд на кольцо это писец полный!! Особенно в снег или дождь!! Да и само кольцо бред!! Хотя о чем я? ?) Вам в кибинетах главное роспил сделать)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6

archibald764_гость 2017-01-12 14:27
В Европе полно колец,что в городах и за городами тоже,и большегрузов больше в разы,и автобусы гармохи летают по этим кольцам как ошпаренные,самый быстрый вариант на перекрестках,никто не стоит,все едут.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

SandmanBrest 2017-01-12 12:20
Это для усатых в кепке кольцо писец.

А нормальные водители ездят и радуются.

До Варшавы минимум 6 колец по трассе - все проезжают без проблем.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

ALES_гость 2017-01-12 11:28
Кольцо на перекрёстке Варшавка-Махновича-бульвар Шевченко.... Я понимаю что там просто дичь и партизаны, но кольцо когда 95% совершают левый поворот с моста к Евроопту... Едва ли это понизит аварийность, скорее повысит. Наш народ по колечкам ездить не умеет, не забываем это. За отсутствием денег расширить и продлить мост до Варшавки, сделав полноценные развязки, наверное лучше сделать две полосы налево, две прямо и длинные циклы светофора. Основная проблема в том, что короткие циклы и врождённая слоупочность наших граждан, которые трогаются будто у них стотонный прицеп сзади, делают пропускную способность вообще неэффективной. А там ещё и ОТ присутствует, который совершенно не едет, но тормозит всех, поскольку объехать его нет возможности.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Лисичка_гость 2017-01-12 12:27
Наш народ не умеет ориентироваться на "кольцах".Например,кольцо на перекрестке Кирова-Гоголя.До сих пор некоторые тупицы хотят повернуть с левой полосы на кольце на Папанина,со стороны Бульвара в сторону желёзки.А теперь представьте,что будет твориться на пер. Бульвара Шевч.и Махновича.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

vasya_r 2017-01-13 09:06
А разве на кольце Гоголя-Кирова есть полосы? Да, выезд на кольцо из 2-х полос с Гоголя, но на самом кольце есть полосы? Что-то я не помню, а сейчас погода такая, что там разметки не видно.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

124_гость 2017-01-12 23:30
Сообщение от Лисичка_гость
Наш народ не умеет ориентироваться на "кольцах".Например,кольцо на перекрестке Кирова-Гоголя.До сих пор некоторые тупицы хотят повернуть с левой полосы на кольце на Папанина,со стороны Бульвара в сторону желёзки.А теперь представьте,что будет твориться на пер. Бульвара Шевч.и Махновича.
Там нет полос.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ALES_гость 2017-01-12 16:25
Значит будут учиться. Это такое дело кстати, которое никогда не поздно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

гость_гость 2017-01-12 19:59
Сообщение от ALES_гость
Значит будут учиться. Это такое дело кстати, которое никогда не поздно.


Что значит учится ездить по кольцу -а чем они в автошколе занимались и кто им права выдал?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

ALES_гость 2017-01-12 20:56
В автошколе они учились в ГАИ сдавать. ДОСААФ - все занятия по двум маршрутам, в ГАИ выбрали маршрут через колечко Я.Купалы, кому выпало все с треском завалились. Реал стори, смотрел и охреневал.
Да что там, 90% водятлов там так и норовят подрезать, с вутреннего круга на съезд выкручивая. Перестроиться правее перед съездом их не учили.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

абв_гость 2017-01-12 11:17
А как решаются ни слова,просто перечислии проблемы как будто от этого их станет меньше.Вот в чем заключается работа чиновников в нашей стране.Гаврилова изуродовали островками и гордости полные штаны!тфу!!"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!