Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Резкое снижение температуры воздуха ожидается в Бресте

Резкое снижение температуры воздуха ожидается в Бресте

56 4  Января 2017 г.  в 12:08, показов: 9794 : Стихия, природа, животные

По данным Брестского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в ближайшее время ожидается резкое снижение температуры воздуха, снег и метель. Самым холодным днем недели будет 8 января: столбик термометра опустится до -17 °С, при этом снежный покров ожидается не более 8 см.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news44401.php

Резкое снижение температуры воздуха ожидается в Бресте

Чтобы избежать переохлаждения и обморожения Брестский городской отдел по чрезвычайным ситуациям рекомендует воздержаться от дальних прогулок и поездок, рекомендуется без необходимости не выходить на улицу, избегать пребывания на улице детей.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news44401.php

Резкое снижение температуры воздуха ожидается в Бресте

Если выхода на улицу избежать не удается, одевайтесь многослойно – прослойки воздуха удерживают тепло, носите теплые стельки и шерстяные носки, не выходите на мороз без теплых варежек, головного убора и шарфа.

Источник информации: МЧС
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Иарп_гость 2017-01-05 08:15
Олень, переделав лиц сегодня в 7.48 Ул. Пионерскую на красный, при горящем зеленом для машин поворачивающих с Московской, пламенный привет тебе. В следующий раз или в упряжку к Деду Морозу, раз бегать любишь. Видео позже сброшу на сайт.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Иарп_гость 2017-01-05 08:16
перебегающий
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Тот_самый_гость 2017-01-04 20:21
Встречайте дизелисты- французоводы на всех обочинах страны
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-12

Гость_гость 2017-01-04 20:04
Люди в селе Оймякон при -50 норм живут, и это не мороз ещё считается, разбаловали нас
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

Гость_гость 2017-01-05 04:57
Сообщение от Гость_гость
Люди в селе Оймякон при -50 норм живут, и это не мороз ещё считается, разбаловали нас

При влажности 30-40% мороз в -50 переносится в разы легче, чем при нашей влажности в 70-80% минус 20

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

111_гость 2017-01-04 18:07
Мухи,комары,потный автобус...
Уж лучше 17 мороза)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-8

8644_гость 2017-01-04 15:33
кто там заказывал снег на новый год ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

гость_гость 2017-01-04 14:36
качели не лизать!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+47

Гостю_гость 2017-01-04 14:45
Ой, зря это написали...  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

виктор 77_гость 2017-01-04 13:41
такое впечатление, что -50 будет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+21

ЕленаМ_гость 2017-01-04 15:08
Для нас и -15 - это будь здоров морозец!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

454_гость 2017-01-04 13:25
ааааа мы все умрём!!!!)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+44

Вася_гость 2017-01-04 16:15
Ты первый...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

фунтос_гость 2017-01-04 13:14
сколько раз ещё об этом новость напишут?!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

оля_ля_гость 2017-01-04 12:55
если выхода на улицу не избежать...всем же работающим на работу...детей в садик....какой отсидеться...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Ирина_прохожая_гость 2017-01-04 12:35
Когда-то в -20 в парке на коньках зажигали целыми днями. А теперь говорят, дома сидите.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+68

санчё_гость 2017-01-04 12:29
ЛЮДИ!!!! С каких пор минус 17 это катастрофа?????? С каких таких пор ветер это уже оранжевый уровень??? если верить что пишут про погоду то мы все умрём при минус 25!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+89

890_гость 2017-01-04 12:41
Сидя в квартирке и попивая чаек оно конечно нет никаких катастроф, но когда от ветра ломает деревья и они падают на дороги и машины, когда от снега повреждаются ЛЭП и люди в частном секторе остаются без света и отопления, а электрики и комунальщики без выходных, когда в том же частном секторе вечером с фонариком три часа граждане гребут снег, вместо отдыха после работы, когда полчаса прогреваешь машину, если заведется, штурмуешь сугробы, а она потом заглохнет в самом неподходящем месте, приятного очень мало.



[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

ELC_AMX 2017-01-04 13:23
А без машины в такие дни ну никак нельзя обойтись? Ножками, ножками не пробовали?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+24

890_гость 2017-01-04 13:39
12 км туда и 12 км назад? Общественный транспорт не предлагать, он сюда не ходит, точнее ходит в самое неподходящее время. Когда я работал в городе, для меня автомобиль действительно был малонужным предметом, поэтому я и пишу часто, что для абсолютного большинства автолюбителей личное авто не более, чем банальная лень сделать лишний шаг, но в моем случае без машины просто невозможно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+23

SandmanBrest 2017-01-04 12:44
Нормальная машина не глохнет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

890_гость 2017-01-04 13:18
Только наша "зимняя солярка" загустевает уже при -17.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

archibald764_гость 2017-01-04 14:44
Водка тоже становится такой тягучей.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

SandmanBrest 2017-01-04 13:19
А зачем эти дизеля в городе? Бензин.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

archibald764_гость 2017-01-04 14:47
Я в городе выше 4-й не включаю.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

890_гость 2017-01-04 13:28
Не вижу никаких минусов у дизеля, кроме пары низкотемпературных дней в году, да и то можно решить "арктикой", лишь бы не прозевать. Вот я как раз прозевал, полный бак обычной солярки, придется лить керосин. В остальном же дизелененавистников не совсем понимаю.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

SandmanBrest 2017-01-04 15:20
Расход и стоимость обслуживания. Дизель выгоден при больших пробегах.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

smile 2017-01-04 18:23
а масло, совершенно новые бензиновые малообъемники, что от корчвагена, что от бэмэвэ жрут литрами от замены до замены, так что на сегодняшний день стоимость эксплуатации бензинки весьма спорный вопрос.
да еще поголовно клоуны оставляют машину с цепными моторами на ***аче, что также не добавляет здоровья ДВС.
радует, что заводится зимой без проблем.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

archibald764_гость 2017-01-04 20:14
Цепной привод это сказка.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

SandmanBrest 2017-01-04 18:53
Масло жрут все одинаково. Но вот насос-форсунки или ТНВД менять надо только в дизелях.

Добавляем сюда свечи накала, фильтры и изначальную дороговизну дизельных автомобилей - и на выходе получится, что на дизельных движках зарабатывает только производитель.

Есть очень хорошая поговорка: дизель не экономит деньги - он экономит топливо.

Экономили деньги фольксвагеновские дизели в 3 пассатах и вторых гольфах. Во времена, когда солярка стоила в 2 раза дешевле бензина.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

archibald764_гость 2017-01-04 20:22
Если фильтра это дороговизна,то машину иметь совсем нельзя.А по колличеству сложных агрегатиков ломучих, бензинки не отстают от дизеляк, но тяга,тяга ни с чем не сравнится,даже в городе.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

SandmanBrest 2017-01-05 10:49
Да не дорого. Просто на дизель фильтр желательно перед каждой зимой менять и свечи накала проверять/менять, а на бензин этого делать не надо.

Да и в морозы присадки в бак - для бензина они не нужны.

так что нет никакой экономии при малых пробегах - все, что за лето сэкономили потратите на предзимнюю подготовку и зимнюю эксплуатацию.

Да и не греется зимой дизель. Я свой бензин завел и через 10 минут сел в теплый салон. А салон дизельного потеплеет как раз когда на работу приедешь.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

archibald764_гость 2017-01-05 16:23
Свечи накала менял 6-ть лет назад,фильтр меняю через 30-ть тысяч,присадки не использую,дизель греется догревателем прекрассно,почистил покурил в салоне тепло.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Хочуха_гость 2017-01-04 19:10
В новых бензиновых тоже есть и тн, и свечи, только не накала, и форсунки, и фильтра даже... И это всё тоже приходится менять... Только вот ресурс дизельного двс гораздо больше бензинового... Так что считаю, что всё относительно, о вкусах не спорят.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

SandmanBrest 2017-01-05 11:13
Спасибо, кэп. Я думал в бензиновые движки спички надо покупать.

Давайте по свечам. У меня одна свеча Denso 5 USD - плановая замена через 100 тыс. У дизеля Denso 10-20 USD плановая замена через 30-50 тыс. или раньше, когда сдохла.

Фильтр для дизеля - 20-30 тыс. и менять перед каждой зимой. Фильтр для бензина - у меня вообще стоит в насосе и плановой замены по регламенту нет.

Случаи выхода из строя насосов и форсунок на бензиновых двигателях - большая редкость. А на дизелях это почти расходник - с белорусской соляркой: 100-150 тыс.

А ресурс нынче у всех одинаковый - около 300 тыс. максимум.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

archibald764_гость 2017-01-05 16:28
Фильтр через 30-ть тысяч у меня имеет слегка темный цвет,но просто меняю,топливо с АЗС.Про какие насосы и форсунки вы говорите,все имеет свой ресурс,хоть бенз хоть дизеляка.Я в Германии ставил от балды четыре свечи оригинала,40евро с работой,вы о чем говорите,какой это расходник.Перегорела,под замену,как и лампочки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

smile 2017-01-04 18:17
заблуждение пришедшее к нам из 90х, большинство новых автомобилей с бензиновыми двигателями реализуемых на территории РБ потребуют капитального ремонта уже к 100-150тыс.км. (замена цепей и всей цепной требухи, притирка впускных клапанов, замена резинок тут и там) по сложности ремонт так себе, но по стоимости с запчастями может дойти до 30% стоимости нового двигателя.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

archibald764_гость 2017-01-04 15:26
А при малых?Невыгоден?Почему?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-01-04 15:32
Потому что запчасти и обслуживание дороже. И разница в расходе это не компенсирует.

Нынешние дизеля в городе жрут 8 литров. Учитывая цену на соляру экономии нет. Экономия только на трассе.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

archibald764_гость 2017-01-04 20:17
Миф,покупал расходники и на бензинку и на дизеляку,цена почти вровень,но на одинаковых баках у меня разница в пробеге почти 350 киллометров.Шестой год на дизеле,что делал в движке?Снял поддон и вычистил каку и насос просмотрел маслянный.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

890_гость 2017-01-04 15:47
На движение по трассе у меня приходится больше 80% общего пробега. Часто мотаюсь в Кобрин по делам, груженый. В городе я вообще не вижу особого смысла в личном автомобиле, что в дизельном, что в бензиновом, благо в городе хватает общественного транспорта, а летом гораздо удобнее велосипед, и вся проблема только в том, что у нас в прямом смысле идет уничтожение велосипедного движения на самом высоком уровне. Есть смысл только когда нужно отвезти-привезти что-то тяжелое и габаритное или больного человека в поликлинику. Но ездить на машине на работу, когда есть маршрутка без пересадки, это уже перебор.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

SandmanBrest 2017-01-04 19:15
Кто-то ездит на работу, а кто-то ездит по работе в 5-10 разных мест в течение дня.

Кто-то утром грузится всей семьей в машину и отвозит одного ребенка в школу, второго в садик, супругу на работу и сам в офис.
А вечером - в обратном порядке с посещением секции/репетитора и врача и магазина.

У всех разные ситуации.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

890_гость 2017-01-04 20:22
Детсад под боком, школа под боком, на секции в тот же ДВВС дети с 9 лет вполне могут ездить сами общественным транспортом, ножки не отвалятся. Их родители же ездили, никто их не возил в ультракомфортабельных условиях. По работе ездить в 5-10 разных мест на личном транспорте и вовсе запрещено законодательством, любой транспорт для таких поездок должен быть зарегистрирован на юридическое лицо, иначе будет штраф, а то и конфискация. Вот так.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

SandmanBrest 2017-01-04 21:12
Это во время нашего детства школы и сады были под боком и все рпботали нп БЭМЗе.
А сейчас живут на Востоке а детсад на Вульке, школа в центре, поликлиника на граевке а секция на Киевке. А работа на речице и магазин на варшавском шоссе.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

Мама троих_гость 2017-01-04 23:44
Сто процентов!!! А без машины ребенок со школы не успевает на секцию добраться.
Поэтому приходится возить. Не хочу, чтобы он дома сидел в компе, как соседские дети.
В свое время да, мы ездили и, успевали. Но все иначе было. Поэтому, сравнивать в этом не стоит
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

archibald764_гость 2017-01-04 14:45
Никогда Арктику не лил и керосин не лил.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Администратор 2017-01-04 12:52
Пока есть топливо и поступает кислород с воздухом.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2017-01-04 13:17
Шноркель может помочь.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

890_гость 2017-01-04 12:25
Может все-таки -17°С, а не -170? Не пугайте так!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Администратор 2017-01-04 12:20
Спокойно, спокойно, это градус в нолик преобразовался :-) Без паники, не замерзнем.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

SandmanBrest 2017-01-04 12:43
Вы хуже синоптиков  :D

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

ффф_гость 2017-01-04 12:17
Блин, -170, что делать то ?) )
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

FruSvanteson 2017-01-04 12:40
На грани выживания)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

дед налох_гость 2017-01-04 12:16
Срочно надо вводить налог на мороз!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+30

не люблю мороз_гость 2017-01-04 12:11
Надеюсь до указанных в статье минус 170 не дойдет
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Апхи_гость 2017-01-04 12:11
170С))))) о боже мой,как мы выживем))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!