Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Впервые в Бресте поезд перешел на евроколею за 20 минут - фото - видео

Впервые в Бресте поезд перешел на евроколею за 20 минут

39 18  Декабря 2016 г.  в 12:29, показов: 8397 : Отдых, туризм, путешествия

Брест принял первый скоростной поезд Swift Москва — Берлин, оборудованный системой автоматического изменения ширины колесных пар. TUT.BY посмотрел как современный состав за 20 минут справляется с тем, на что у обычного уходит около двух часов.


Читать полностью:  http://virtualbrest.by/news44113.php

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Переводное устройство на станции Брест установили еще в прошлом году. Оборудование разместили в большом ангаре недалеко от здания пункта перестановки пассажирских вагонов. С одной стороны к нему ведет широкая колея, с другой — узкая. Посередине — то самое переводное устройство, которое перемещает раздвижные колесные пары.


Читать полностью:  http://virtualbrest.by/news44113.php

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Пока единственным «потребителем» этой системы является скоростной поезд Swift («Стриж») сообщением Москва — Берлин. Первый состав брестские железнодорожники приняли в ночь с 17 на 18 декабря.

Принцип работы системы. Видео: Talgo Group

В новый ангар поезд прибыл около 00.30. Помимо брестских специалистов, его встречали также коллеги из испанской компании Patentes Talgo S.L.

На европейскую колею Swift перешел примерно за 20 минут. При этом ранее на эту процедуру требовалось около двух часов. Параллельно в вагонах пассажиры проходили таможенный и пограничный контроль.


Читать полностью:  http://virtualbrest.by/news44113.php

Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

Как сообщалось ранее, благодаря запуску «Стрижа» время в пути между Москвой и Берлином сократится на четыре часа — расстояние в 1898 километров новый поезд будет преодолевать примерно за 20 часов, а добраться из Минска в Берлин можно будет за 12 часов.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!
 
Фото: Станислав Коршунов, TUT.BY

«Стриж» будет курсировать два раза в неделю. Стоимость билетов Минск — Берлин: в купейном вагоне — 312 рублей 13 копеек, в сидячем — 236 рублей 61 копейка, люкс — от 435 рублей и выше.

А из Минска до Варшавы можно будет добраться за 7 часов. Стоимость билетов: 215 рублей 38 копеек купейный вагон, от 177 — за место в сидячем и от 317 рублей в вагоне класса люкс.

Источник информации: TUT.BY
Автор: Станислав Коршунов
TUT.BY
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Перестановка_гость 2016-12-19 09:10
О таких технологиях и поездах в Испании забыли 10 лет назад....
Из нашего гордого настоящего в их забытое технологическое прошлое.....
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Валерий_53535_гость 2016-12-19 19:10
Полный бред. Аналогичная система используется на французско-испанской границе уже очень давно. Только там поезда Тальго имеют головные моторвагоны, как у электричек, поэтому они проходят данные устройство без остановок на малой скорости.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

yak1 2016-12-18 23:28
ссылка

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Lesnik11 2016-12-18 18:00
Рву волосы.... Хотите верьте-хотите нет. Я подобную идею перестановки озвучивал в середине 80-х. В качестве лабораторной работы. Забраковали-не допустимо,чтобы колёса были подвижны относительно оси. Вот вам,радуйтесь. )))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+41

турист_гость 2016-12-19 19:48
Этот вопрос поднимался уже давно, но некому из наших это не надо было. Перестановка приносит деньги и рабочие места, а «раздвижка» пару человек обслуживающих оборудование.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

yak1 2016-12-18 23:30
Простейшая система,только Нам картошку нужно сажать!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

славик_гость 2016-12-18 21:02
Сообщение от Lesnik11
Рву волосы.... Хотите верьте-хотите нет. Я подобную идею перестановки озвучивал в середине 80-х. В качестве лабораторной работы. Забраковали-не допустимо,чтобы колёса были подвижны относительно оси. Вот вам,радуйтесь. )))


Надо было патент оформить. Сам не смог, детей хоть научи идеи свои оформлять правильно. В старости может здорово пригодиться. Удачи и здоровья
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

archibald764_гость 2016-12-18 16:36
Хишьпанцы думаю часто будут приезжать,ремонтировать после наших.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Валерий_53535_гость 2016-12-18 15:45
ОГРОМНЫЙ минус данного устройства в том, что оно работает только для пассажирских поездов Тальго, которых всего 1 штука, будет 3. Таким образом все остальные поезда будут всё так же переобуваться, а грузовые вагоны в большинстве своём - перегружаться. Некоторые - тоже переобуваться. Получается, что эта игрушка только для трёх поездов РЖД. А ведь есть альтернативная система, которая подходит под любые типы грузовых и пассажирских вагонов, называется SUW2000 . Производство: Польша. Вместе с системой завод поставляет специально доработанные колёсные пары под любые типы вагонов. Думаю можно купить данную систему в Польше, а колёсные пары предложить производить в Беларуси на совместном предприятии на базе одного из вагоностроительных заводов. И проблема с заменой колёсных пар будет постепенно полностью решена. В дальнейшем можно продумать вариант создания таких тележек и для локомотивов. Процесс перехода с одной колеи на другую аналогичен, как у Тальго. С одной стороны - толкают, с другой вытягивают.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

дду_гость 2016-12-18 20:01
это слишком легко. у нас принято создавать трудности, ведь бюрократия процветает и разрастается.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+18

7566_гость 2016-12-18 17:14
Производство Польша - этим всё сказано.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Валерий_53535_гость 2016-12-18 19:54
И что ж этим сказано? Дизель-поезда PESA закупаем там же. SUW2000 успешно используется на литовско-польской и украинско-польской границах, как в пассажирском, так и в грузовом движении.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

1188_гость 2016-12-18 15:35
Моток армированного скотча наше всё  :) На последнем фото.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

1551_гость 2016-12-18 20:38
Где проволочка не держит, болту нефиг делать! ;-)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Mystiqueman_гость 2016-12-18 18:24
Сообщение от 1188_гость
Моток армированного скотча наше всё На последнем фото.

Вся страна держится на синей изоленте, а тут скотч, да ещё и армированный!)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

обидно за работяг_гость 2016-12-18 15:08
Сравните по фото улыбающихся испанцев и наших Иванов, в кирзовых сапогах и руками в карманах(((. Тут и вывод: долго ли прослужит данная система без испанцев.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

461_гость 2016-12-18 21:29
Да просто испанцам все до одного места - продать поезд покупателю их проблема, а дальше все проблема покупателя... А наши понимают, что если что-то не так пойдет, то расхлебывать и люлей получать им, а не испанцам...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

не сравнивай с Испанией_гость 2016-12-18 16:19
нашим мало платят и это же Беларусь
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

мала денег дают_гость 2016-12-18 16:41
ага. вот если бы больше давали, то все вмиг бы поумнели и стали нормально работать
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

настоящий патриот_гость 2016-12-18 14:05
При отправлении из Бреста надо прощание славянки из всех динамиков крутить. В радиусе километра всех лицвинов крутить будет :) Да и чеченцев поубавится.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

Славяне_гость 2016-12-18 15:21
Шутишь штоле. Московиты из окон от страха повыпрыгивают, подумают не в любимую Гейропу везут, а в Киев.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

патриот загнивающего болота_гость 2016-12-18 14:41
это самая плохая твоя идея
думай дальше
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Гостеприимный_гость 2016-12-18 13:49
))) как все это мило)))
впервые...
а ничего что этот поезд уже более месяца катался в тестовом режиме ?) ))
а то что на перестановку обычных вагонов уходит порядка 40-55 минут а не 2 часа (составы стали с меньшим количеством вагонов)
и никто не рассказывает как этот же поезд в тесте на этой перестановке застрял на более чем 2 часа, чем должно быть... и как колеса этому поезду домкратами разжимали....
показушники
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+25

Не я_гость 2016-12-18 19:56
Открыл тайну перестановки. Вот урод. Железнодорожник не доделан.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

турист_гость 2016-12-18 15:20
А не на 4 часа он застрял? При чем не первый раз, а второй подряд (первый раз 25 или 26.06.16) при перестановке на широкую колею. Если его сорвут вместе с пассажирами, будет он бороздить только просторы России.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Вогонное депо Брест_гость 2016-12-18 14:08
Подтверждаю!Особенно то,что обычный поезд переставляют за 2 часа!бред.!!40 минут и манёвры 10 минут
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+15

ооиолирг_гость 2016-12-18 13:09
сколько стоит из бреста до варшавы доехать то? как всегда копипаст
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Очкарик_гость 2016-12-18 13:44
Если этот поезд проходит через Брест это не означает, что на него возможна посадка.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-13

оленеводу_гость 2016-12-18 14:14
Сообщение от Очкарик_гость
Если этот поезд проходит через Брест это не означает, что на него возможна посадка.


еще дополню. на сайте rw.by поезд можно найти под номером 13м из бреста до варшавы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

оддиито_гость 2016-12-18 14:03
От Бреста до Берлина и обратно поезд курсирует под номерами 440/441
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

шарикофф_гость 2016-12-18 13:35
Не взападло в Варшаву на клятом кацапском поезде метаться? На сапраудным лицвинским трэба! З вышиванкай, мовай у билеце  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-12

рлмтлр_гость 2016-12-18 14:00
про кацапов иди на хартию писать, боец б.ь невидимого фронта
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Опубликован 2016-12-18 13:01, удалён модератором 2016-12-18 13:32
майданутый_гость 2016-12-18 12:56
Поезд то российский  :) За 25 лет незалежнасти так и не пустили электричку Брест-Гродно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+48

Валерий_53535_гость 2016-12-18 15:33
Во-первых из Бреста до Гродно по Беларуси невозможно доехать на электротяге под переменкой (лишь со стороны Белостока там постоянный ток). Во-вторых если пускать поезд (а ведь есть беспересадочный вагон), то он будет идти через Барановичи - это крюк в 200 с лишним км. Можно попытаться договориться с Польшей о безостановочном пропуске поезда по линии Брест - Высоко-Литовск - Черемха - Гайновка и далее на Свислочь-Волковыск. По территории Польши нужно проехать всего лишь 70 км, это примерно 1 час в пути. Например по такой схеме ходят украинские электрички Славутич - Самиходы (город Припять, Чернобыльская АЭС). Поезда без остановок пропускаются через территорию Беларуси, пограничный и таможенный контроль отсутствует. Другой вариант ещё пустить поезд Брест - Белосток - Гродно, в этом случае будет пограничный контроль белорусов и поляков 2 раза, т.е. к нормальному времени хода поезда нужно прибавить примерно 2 часа. Время в пути займёт гораздо больше времени, чем безостановочный пропуск через Гайновку.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

серивопитон_гость 2016-12-19 09:25
Умный ищет выход, а ленивый оправданий  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

ггг_гость 2016-12-18 12:42
И таможню за 20 минут?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

граница_гость 2016-12-18 13:48
да
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

фуражка_гость 2016-12-19 09:18
Сообщение от граница_гость
да


Но за 5 у.е.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!