Прямую телефонную линию с жителями города провёл мэр Бреста Александр Рогачук

17  Декабря 2016 г.  в 21:43 : Политика, власть, оппозиция

Подавляющее большинство вопросов, с которыми люди обращались на «прямую линию», касалось жилищно–коммунальной сферы: благоустройство дворов, ремонт дорог, замена коммуникаций. К примеру, одна из жительниц города попросила оказать помощь в асфальтировании двора, другая затронула тему недостаточного отопления в квартире. Люди рассказывали председателю горисполкома о своих насущных проблемах. По отдельным вопросам Александр Рогачук дал конкретные поручения соответствующим службам города, граждане получили также консультации и разъяснения от дежуривших на прямой телефонной линии специалистов.

Прямую телефонную линию с жителями города провёл мэр Бреста Александр Рогачук

Отдельного внимания, по мнению главы города, заслуживает тема землепользования и недобросовестных застройщиков, которые своими действиями не оправдали доверия ни вертикали власти, ни горожан. Об этом свидетельствовал поток звонков, поступивший на «прямую линию» с просьбой помочь разобраться в ситуации. В частности, брестчанин, проживающий по улице Московской, 384А, жаловался на некачественное выполнение работ исполнителя. Как в этом, так и в других подобных случаях председатель горисполкома советовал обратившимся решать вопрос радикально, через суд: город будет на стороне пострадавших людей.

«Сегодня председатель Брестского облисполкома поставил задачу – работать только с добросовестными, проверенными застройщиками. Такими, как «Полесьежилстрой» или «Демарш». Данная практика позволит в дальнейшем избежать многих проблем», - прокомментировал Александр Рогачук.

Практика проведения прямых телефонных линий показала, что изменения в лучшую сторону в городе имеют место быть. Доказывает этот факт отсутствие звонков с жалобами на режим работы общественного транспорта, который ещё несколько лет назад вызывал нарекания со стороны горожанам. Во многом это заслуга быстрого реагирования диспетчеров и современной системы интернет-приложений.

Вместе с тем остались открытыми вопросы с предложениями продлений или добавлений маршрутов автобусов и такси. Один из таких был озвучен жительницей микрорайона Плоска, которая обратилась с просьбой продлить маршрут 13А. Председатель горисполкома дал поручение специалистам взять на контроль данный вопрос.

Поток просьб горожан разбавили несколько звонков со словами благодарности. К примеру, одна из жительниц выразила признательность коммунальным службам за капитальный ремонт балконов своего дома, другая – за тщательную подготовку города к Новому году.

Подводя итоги прямой телефонной линии, Александр Рогачук отметил, что их проведение – это полезное живое общение с населением, которое оправдывает себя, помогает обратить внимание руководителей на местах на насущные проблемы разных уровней и сложности, а также актуализирует темы, которые отошли на второй план.

Всего во время прямой телефонной линии главе города дозвонились порядка 20 граждан. По многим обращениям были оперативно приняты решения по оказанию помощи. Остальные взяты на контроль специалистами горисполкома для выяснения ситуации и принятия соответствующих мер.

Источник: Горисполком