Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Брест : Может ли пешеход передвигаться по велодорожке и наоборот, есть ли за это ответственность?

Может ли пешеход передвигаться по велодорожке и наоборот, есть ли за это ответственность?

90 8  Октября 2016 г.  в 21:09, показов: 8105 : Брест - велосипедный

История имела место быть в Бресте, мы писали о ситуации в конце лета. Девушка ехала на велосипеде по тротуару при наличии рядом велодорожки, возник конфликт с пешеходом, по итогу сотрудник ГАИ выписал штраф велосипедистке, мол, нельзя так делать. Естественно, возникло желание разобраться, а как на самом деле?


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news42747.php

Может ли пешеход передвигаться по велодорожке и наоборот, есть ли за это ответственность?

Прежде всего, нужно было получить достойный и чёткий ответ от ГАИ - в каких ситуациях прав велосипедист, в каких пешеход. Брестское информационно-просветительской учреждение "За вело Брест" направило куда положено несколько вопросов, довольно простых по своей сути, но требующих чёткого ответа - Да, или Нет.

Может ли пешеход передвигаться по велодорожке и наоборот, есть ли за это ответственность?
Может ли пешеход передвигаться по велодорожке и наоборот, есть ли за это ответственность?

Собственно, мы и раньше могли бы ответить вам - да, да, да. Однако, ответ был довольно любопытный. По итогу - да, да, нет. Но не это самое интересное. А то, что в официальном ответе есть оговорка, что данный комментарий ГАИ не является официальным толкованием ПДД.

Судите сами (ответ из Брестской ГАИ):

Может ли пешеход передвигаться по велодорожке и наоборот, есть ли за это ответственность?
Может ли пешеход передвигаться по велодорожке и наоборот, есть ли за это ответственность?

Кроме прочего, не очень понятна позиция Госавтоинспекции по поводу запрета на опубликование документа. Если уж не они, то кто должен нас учить правильно вести себя на проезжей части и на тротуарах?

Более "конкретны" были ребята в МВД, там без "воды" чётко расписали, что можно и что нельзя (ответ на петицию):

Может ли пешеход передвигаться по велодорожке и наоборот, есть ли за это ответственность?

Делаем вывод - пешеход на велодорожке нарушитель, при наличии рядом тротуара, и соответственно, одинаково верно и обратное. Таким образом, каждый должен придерживаться "своей" стороны в движении, таково требование ПДД.

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Вячеслав_гость 2016-10-10 17:33
На флоте ЛЮБОЕ НАЧИНАНИЕ всегда делится на четыре стадии:
первая - ЗАПУГИВАНИЕ;
вторая - ЗАПУТЫВАНИЕ;
третья - НАКАЗАНИЕ НЕВИНОВНЫХ;
четвертая - НАГРАЖДЕНИЕ НЕУЧАСТВУЮЩИХ.

Судя по ответу из ГАИ, у нас вторую стадию сменяет третья.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

756_гость 2016-10-10 14:02
Вот мы тут кудахтаем, как циплёнок , а на деле-то нужно обратится к органу, издавшему ПДД! Лично я вижу желание некоторых лиц взять на себя функцию президента РБ, являющегося тем самым издателем ПДД и поэтому он единственный, кто может пояснить прав ли старший капитан в отношении девушки? Самой девушке всё это безразлично или она просто не сидит на VB? Делегировал ли издатель акта свои полномочия трактовать УВД ГАИ или МВД и имеет ли он право такие полномочия кому давать? Если мы хотим хоть чего-то добиться в развитии велодвижения, то нужно требовать разобраться в этой ситуации на законных основаниях, а не так, как это видят ГАИ!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Только так_гость 2016-10-10 11:07
Всех чинушек на белоруские Аисты! С какого перепугу и без того нищая страна должна кормить немецкий и японский автопром, когда у самих заводы на грани банкротства? И первого пересадить Мясниковича и Щеткину!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

За Вело!_гость 2016-10-10 10:08
проблема велодвижения и пдд в том, что у нас правила придумывают те, кто последний раз на велике катался в детстве, т.е. совершенно левые в этом вопросе люди. наглядный пример выше - нет четкой и однозначной трактовки правил, все размыто противоречиво и трактуется как угодно, старшему капитану горячий привет! должны на гос. уровне собраться чиновники, гаи и представители велодвижения и выработать общую концепцию развития, направленную не на сбор штрафов и уход от решения, а на безопасность и удобство для всех! а если подойти с другой стороны, то цивилизованная велоинфраструктура - это миллиарды сэкономленных рублей для бюджета, экология и в какой-то мере здоровье. хватит спаивать и штрафовать за это людей, пора становится цивилизованными!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

яывпывап_гость 2016-10-10 09:58
странный ответ от ГАИ. если почитать внимательно ПДД:
2.6. велосипедная дорожка — обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов (далее — велосипедисты), обозначенный дорожным знаком «Велосипедная дорожка»;

т.е. велосипедная дорожка это:
или обособленная дорога
или элемент дороги, выделенный конструктивно или разметкой И обозначенный знаком 4.5.1

следовательно на вопрос 1 ответ - НЕТ
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

9787_гость 2016-10-10 10:07
Видать опять накосячили, как было и с майором.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Веллер_гость 2016-10-10 08:14
ссылка Вот это я понимаю ПДД:

Где можно ехать на велосипеде?
Начиная с апреля 2014 года движению велосипедистов посвящены сразу 6 пунктов раздела 24 правил дорожного движения (24.1 - 24.6).

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:

По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.

Кроме того, есть и несколько исключений:

По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
При движении по проезжей части следует иметь в виду следующие пункты правил:

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

вот это жизнь_гость 2016-10-10 09:49
пдд есть, а обочин и велодорожек нет. грош цена таким пдд )))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

386_гость 2016-10-10 10:19
ПДД это база - а дорожки и прочее это уже больше от бюджета зависит. Одно к другому никак не относится.
По их ПДД велосипед ездит, по нашим - существует и кое-как передвигается.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

западные обходы головного мозг_гость 2016-10-10 10:22
база для чего? для штрафов? какая светлая голова додумалась транспортное средство загнать на тротуары? и миллиарды на ремонты каждый год есть, а на в сотни раз более дешевые велодорожки нет? не смешите мою бабушку. все проблемы - в головах!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

386_гость 2016-10-10 11:00
Ну у нас это база именно для штрафов.
А во всех остальных странах это база для развития велодвижения.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Доцент_гость 2016-10-10 09:11
У них нужно ехать по краю ПЧ. У нас - нельзя.
У них нельзя по обочине. У нас - нужно ехать по обочине.
У них нельзя по тротуару - у нас нужно ехать по тротуару.

Вот и как наши ПДД можно соблюдать, если они в корне противоречат правилам всего остального мира?
Когда Сахарчук и Талатай дадут ответ на этот вопрос?
Почему нам должно быть стыдно за придуманные вами и вашими коллегами ПДД и вы не делаете ни шагу, чтобы этот идиотизм убрать!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

335_гость 2016-10-10 08:48
Да, Россияне над велоПДД работают постоянно. Они молодцы. До Европы им ещё далеко. Но основные современные веяния учтены.
В отличие от наших, которые просто выкинули велосипед с дорог. И улыбаются на телевизор, расказывая про пандусики, полосочки на тротуарах и бессмысленные светофорчики. Позорище!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

клоуну_гость 2016-10-10 09:30
и ты молодец. лижешь знатно!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-8

979_гость 2016-10-10 09:35
В том, что Россиия в своём отношении к велосипеду кардинально отличается от Беларуси, в этом он "лижет"?
У вас на этот счёт есть возражение?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

адвокату клоуна_гость 2016-10-10 09:43
вот съезди и посмотри. никакой цивилизованной велоинфраструктуры в россии нет и не будет еще долго. какие-то зачатки в москве не есть россия. так к чему приводит эту дикую страну в пример, если не для того чтобы лизнуть по каким-то своим причинам?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

Бело-рус_гость 2016-10-10 10:41
А у нас есть инфраструктура? Полосочки посреди тротуар по раздолбанной плитке, где нужно поклониться каждому выезду со двора, каждому перекрёстку, каждому бордюру с набросанным "котяхом" асфальта, где должен ехать среди людей, бегающих детей и детских колясок? И где согласно веяний ПДД каждый водитель увидевший на ПЧ велосипедиста, может дать ему в морду? Это такая велоинфраструктура?
Спасибо, лучше я без подобной велоинфраструктуры, но зато с нормальными ПДД, по которым мне ездить удобро и комфортно и которыми я, как полноценный участник ДД защищён.
Даже по засиленной автомобилями Москве ездить на велосипеде достаточно комфортно и быстро.
Просто тут даже самому оболваненному чиновнику, который последние 20 лет не высовывал свой зад из служебного авто, никогда не придёт на ум выгонять велосипед с проезжей части на тротуар.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

а-ха-ха_гость 2016-10-10 10:50
а кроме рашки и рб выбора нет? тут вообще-то брестский сайт, где каждый третий в польшу гоняет и видит все своими глазами )))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

732_гость 2016-10-10 11:52
По водительской ментальности Россия наиболее к нам приближена. Поэтому сравнение с ней здесь наиболее корректно.
С Польшей можно сравнивать, но градус культуры там гораздо выше, чем у нас.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

123гость_гость 2016-10-09 23:11
Если уж делать велодорожки, то почему не выделить конструктивно либо метр проезжей части, либо метр тротуара. Но выделить именно КОНСТРУКТИВНО. Что бы никто друг другу не мешал и не создавал неудобства. У нас же как. Каждый считает что он прав и тянет одеяло на себя. Водители уверены, что велосипедист на дороге помеха. Пешеходы-что велосипедист угроза. А велосипедистам получается места нет не там и не там. Хотя они полноправные участники движения. Вобщем, пока не наведут порядок с пдд и велодорожками (нормальными велодорожками, а не той пародией, которую мы имеем в реале) толку будет 0%.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+12

Vovik 2016-10-10 07:28
Полоцк:
ссылка ссылка

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Опубликован 2016-10-10 07:26, удалён модератором 2016-10-10 07:49
Вальдемар_гость 2016-10-09 22:44
Лучше я заплачу штраф ГАИшнику и с комфортом и с нормальной для себя скоростью поеду по проезжей части, чем нечаянно покалечу на тротуаре кого-нибудь и сяду в тюрьму.
Выгнать велосипед с проезжей части и засунуть его на тротуар, при этом как-то "обеспечивать" какую-то "безопасность для движения пешеходов" - до такого мог додуматься только совсем укуренный белорусский чиновник, ударившийся в детстве головой о руль велосипеда.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

Tesla_гость 2016-10-09 22:51
За такси столько не берут.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Vovik 2016-10-10 06:52
Ну так каждый день же тебя не оштрафуют.
В прошлом году меня 5 раз "взяли", при том, что я почти каждый день на велике и езду только по ПЧ.
Хотя согласен, что в такой ситуации дешевле и спокойнее для нервов купить проездной и ездить на ОТ куда угодно.
Но если время дорого, то как ни крути, даже с белорусскими велоштрафами велосипед дешевле авто выходит.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Crossfire_гость 2016-10-10 18:20
На второй раз уже 3 БВ, а не одна. После того, как я проехал 300 метров и меня отымели и нанесли ущерб, я больше не рискую. Этих добрых дядюшек развелось, могут выкатить из-за любого перекрестка, крайне редко бывает такое, чтобы выехать и хоть где-нибудь их не увидеть. Приходится каждый день ехать по плитке, еще и переходить пешком, что снижает КПД почти в 2 раза.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Tesla_гость 2016-10-09 22:32
В Гомеле начальник ГАИ выехал на велосипеде ссылка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Коренной 2016-10-09 21:31
Дело в том, что просто напросто должно пройти некоторое время, чтобы пешеходы привыкли не ходить по велодорожкам, чтобы велосипедисты получили нормальные велодорожки, чтобы сложились стереотипы, согласно которым велосипедист является равноправным участником уличного движения, как это есть сейчас в странах за нашей западной границей. А пока нам всем необходимо набраться терпения, учиться самим и учить других, спокойно, без нервов и бейсбольных бит, звоня в звонок и притормаживая, спокойно объезжая, прося прощения и просто говоря "спасибо".

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

дело стоит на месте_гость 2016-10-10 09:37
чушь. сколько еще времени должно пройти, если правила (их толкование гаишниками) запрещает езду по пч? да бесконечность. но когда пол жизни в пробках начнем проводит дыша смогом вот тогда и зачешут старцы свои лысые тыковки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

Застенчивый_гость 2016-10-09 22:33
У нас ещё 8 лет назад велосипед был полноценным транспортным средством и всё было в порядке.
Но потом у ГАИ зашли шарики за ролики и они перевернули ПДД с ног на голову, основным следствием чего стали данные "проблемы".
На самом деле я проблему вижу исключительно в кривости современных белорусских ПДД, а также в позиции и работе ГАИ.
Надо не велосипедистов с дороги выгонять, ущемляя их право на свободное транспортное существование, а работать комплексно над безопасностью дорожного движения. От того, что на наших дорогах стало меньше велосипедистов - от этого они безопаснее не стали. Наоборот, предполагая это многие водители со спокойной совестью дают себе в поведении на дороге слабинку и устраивают опасные манёвры, которые при явном наличии велосипедистов они бы явно побоялись делать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

Коренной 2016-10-09 23:06
Велосипед всегда был транспортным средством лишь для некоторого небольшого количества людей и 8 лет и 15 лет тому в зад. Но еще несколько лет назад не было такого количества велосипедов на улица, и их передвижение было незаметным практически. Но речь о том, что количество велосипедистов неуклонно растет, и пока ГАИ расчухивается с корректировкой ПДД и обустройством велодорожек, необходимо как-то приспосабливаться к существующим условиям.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

коренному _гость 2016-10-10 09:46
вы за город давно выезжали? ощущение, что не вылазите из своей панельки )))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Vovik 2016-10-10 07:06
Так они и делают, как им кажется, хорошую инфраструтуру. В каждой ТВ программе с участием Н. Сахарчук, она в захлёб хвалит работу обл. ГАИ и то, как же они много сделали для велосипедистов. Только эта так называемая инфраструктура подходит только для неспешного катания, когда человеку, грубо говоря, нечего делать и он выехал "тупо" покататься, но никак не для быстрого передвижения на велосипеде по городу.
И лично для меня полезного наша ГАИ с 2008 года для велосипедистов не сделала ничего, сделала только хуже. По сути для меня что было, то и осталось, только за это уже стало надо платить штрафы. А если ездить так и там, где хочет наша ГАИ, то лучше и гораздо удобнее велосипед оставить дома.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Нина_гость 2016-10-09 20:59
Научите велосипедистов предупреждать пешеходов звонком!Или хотябы голосом, если не купили звонок на руль.За это нужно штрафовать также.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-7

иногда лучше жевать_гость 2016-10-09 21:13
а как по вашему они предупреждают? штрафовать надо за ходьбу по велодорожке уж коль вляпались в наши "мудрые" пдд
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

valisol 2016-10-09 15:34
Все правильно, все верно. Но остался открытым вопрос, что делать если движение по "ведлжлодорожке MadeInBrest" затруднено или невозможно. На фото



видно, хоть и плохо, что проезд по дорожке требует определенной ловкости и навыков, т.к. плмимо незначительной ширины этой конуструктивной части тротуара, знаки дорожный висят на уровне телесной части велосипедиста, что создает риск травмировать мягкие ткани этого самого влосипедиста.

И да, ни для кого ни секрет, что часть дороги возле Лоде велосипедисты предпочитают объезжать по парковочной части, т.к. по тротуару вдоль парковки там невозможно ходить, не то что ездить.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

ELC_AMX 2016-10-09 15:25
Удивительную информацию я нашёл на сайте Минского велосипедного сообщества по поводу дорожного знака в виде синего круга с нанесёнными символами велосипеда и пешехода,разделённых вертикальной линией:
ссылка ссылка
ссылка
ссылка
Так вот откуда этот знак взялся,оказывается,его в Минске придумали,а правильное значение этого знака нашей прославленой Брестской ГАИ не объяснили...или не объснили некоторым товарищам...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Коренной 2016-10-09 21:24
Занимательно. Кое-что объясняет.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

343_гость 2016-10-09 22:02
Четкого ответа не дают... Значит что-то не так.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Иванов_гость 2016-10-09 13:05
Поменяйте ПДД, верните велосипед на проезжую часть, как ездят во всём мире и тогда вопросы отпадут. Ни в одной стране в мире таких проблем нет, как описываются здесь.
Велосипед должен ездить либо по проезжей части, либо по нормальной велодорожке, которая идёт по всей улице, а не появляется как у нас из ниоткуда и ведущая в никуда или в лучшем случае до следующего перекрёстка, где она заканчивается.
Уважаемые слуги народа. Загоном велосипедистов на тротуары и "строительством" велодорожек при помощи краски на тротуарах вы убили и без того скудное велодвижение города, оставив там только тех, кто использует велосипед как развлечение. Советую вам одуматься и вернуть законы на место, пока мы ещё по автомобилизации не стали похожими на Москву и пока не случилось новых конфликтов с участием велосипедистов.
А лучше советую вам месяцок поездить каждый день исключительно по вашим оригинальным ПДД, которые вы так пропагандируете. Может тогда вы поймёте, что в рамках этих ПДД велосипед как транспорт практически полностью теряет свой смысл.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+27

Оператор_гость 2016-10-09 13:47
Длинный комментарий. Я тоже отпишусь по этому поводу...
К сожалению, какое-то внутреннее национальное белорусское упорство по-прежнему не желает видеть в велосипеде удобное и быстрое транспортное средство.
Часто бывая в Германии, могу сказать, что их работа с велоинфраструкторуй в настоящее время сводится к тому, чтобы сделать передвижение на велосипеде не просто безопасным, но и что немаловажно более быстрым и лёгким, велодорожки делаются как правило скраю проезжей части, последние годы появилась тенденция делать на перекрёстках отдельные правоповоротные ответвления велодорожек, а кое-где видел уже и даже левоповоротное ответвление - такой полноценный перекрёсток, где велосипедист может за один сигнал светофора повернуть в нужном направлении, а не несколько раз пересекать дорогу для, скажем, поворота налево. При этом автотранспорт пересекающий это ответвление должен пропустить велосипедиста, путь которого он пересекает.
Позиция наших властей - выгнать велосипеды с дороги. Госпожа Сахарчук всё время оперирует понятиями каких-то призрачных разделений потоков, при этом непонятна суть этих разделений.
У нас строят заведомо неудобную велоинфраструктуру. Неудобна в первую очередь потому, что по тем велодорожкам, которые у нас уже построены, велосипедисту невозможно беспрепятственно проехать перекрёсток прямо. Нужно обязательно сбавлять скорость: не только из-за бордюров, неровностей и пешеходов идущих рядом, но из-за автомобилистам слева, выполняющих правый поворот, которые могут тебя не заметить. В Германии и Польше почти всегда если я еду прямо на велосипеде и горит зелёный свет я могу не снижая скорости без опаски пролететь такой перекрёсток, при этом водитель автотранспорта меня замечательно видят, ведь дорожка где я еду на велосипеде проходит смежно с полосой автотранспорта.
Выход тут только один, как уже было выше сказано комментирующим - отмена обязательного требования езды по тротуару.
Вообще говоря, практически в любой стране езда по тротуару не разрешается и за это могут наказать. В последние годы в Европе дали возможность ездить по тротуарам только в особых случаях (например при дождливой погоде, зимой, с детьми или в том случае, если максимальная разрешённая скорость на проезжей части выше 50 км/ч), при этом в данных условиях велосипедист всёравно выезжает на тротуар на свой риск, если он там покалечит пешехода, мало ему не покажется.
Но при этом запрещать езду по проезжей части - это абсурд, на который пошла Беларусь единственной в мире. Ведь тротуар - это территория пешеходов. По уму велосипед там неместен. И его наличие там ставит под угрозу безопасность пешеходов. Я не исключаю, что такой запрет езды по проезжей части нарушает международные нормы, ведь наши Правила должны подчиняться международному праву. Но тут уже должны юристы дать точный ответ на этот вопрос.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+17

совок_гость 2016-10-09 14:30
объясняю. у нас в системе по прежнему царит совок, т.е. гос. структурам нужны максимальные бюджеты для освоения. кому интересны эти велодорожки? больше миллиардов каждый год закапывать в землю в виде ремонта - вот что интересно. грамотная велодорожка легко простоит 10 лет без ремонта вообще, а кто тогда будет кормить все эти многоэтажные институты кабинетных дармоедов? от то-то и оно!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+14

Опубликован 2016-10-09 12:52, удалён модератором 2016-10-10 11:12
не моли чушь_гость 2016-10-09 13:45
извините, но безграмотный в данном случае вы
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

шшшшшшшшшшшш_гость 2016-10-09 14:54
Цитата: "3...можно ли пересекать пешеходный переход не спешиваясь...". Это автор письма хотел узнать у ГАИ?  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

болото_гость 2016-10-09 15:16
есть переходы, на которых можно не спешиваться. но в пдд рб в отношении велосипеда царит бардак и хаос, что даже сами гаи не могут точно ответить на некоторые вопросы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

ELC_AMX 2016-10-09 12:42
Вот,люди,вам очень интересная ссылка,затрагивающая многие спорные моменты между велосипедистами и автомобилистами:
ссылка

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

???_гость 2016-10-09 11:58
Зачем так разрисовали переход на 28 июля, если и там велосипедистам надо спешиваться?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Коренной 2016-10-09 11:46
Короче такое впечатление, что ГАИ специально создают такие правила, которые нельзя однозначно толковать либо вообще невозможно понять без толкования! Выходит, что ни на один из вопросов не был дан внятный ответ! Ответы породили еще больше вопросов!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+10

жэстачайшы_гость 2016-10-09 10:46
все это полумеры! пора вводить штрафы за езду на велосипеде. просто за езду! велики надо катит рядом! так и только так мы построим светлое будущее!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

666 _гость 2016-10-09 10:35
Пока велосипедистов не будут штрафовать за езду на тротуаре, а пешеходов - за ходьбу по велодорожкам, толку от всей вашей писанины не будет! И почему во всем мире, где нет велодорожек велосипеды ездят по проезжей части вместе с авто, а у нас по тротуарам и плюют при этом на людей и даже детей?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

опплеванный дитя_гость 2016-10-09 10:36
плюют на детей? какой ужос! ))))))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!