Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Первый велосветофор установили возле Гребного в Бресте - фото

Первый велосветофор установили возле Гребного в Бресте

112 22  Сентября 2016 г.  в 13:21, показов: 9364 : Брест - велосипедный

Велосветофор появился 22 сентября 2016г. (в Международный День без автомобиля) на пешеходном переходе по ул.Октябрьской революции в Бресте (рядом с перекрестком ул.28 Июля).


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news42485.php

Велосветофор в Бресте возле Гребного канала. Фото BrestCITY.com

Как сообщили BrestCITY.com в областной Госавтоинспекции, это первый велосветофор не только в городе, но и в области.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news42485.php

Велосветофор в Бресте возле Гребного канала. Фото BrestCITY.com

В данный момент рабочие заняты нанесением специальной разметки, которая будет отражаться в темное время суток от света фар.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news42485.php

Велосветофор в Бресте возле Гребного канала. Фото BrestCITY.com

Кроме этого, будет изменен режим работы светофорных объектов, чтобы не создавать конфликтных ситуаций автомобиль-велосипедист.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news42485.php

Велосветофор в Бресте возле Гребного канала. Фото BrestCITY.com
Велосветофор в Бресте возле Гребного канала. Фото BrestCITY.com
Велосветофор в Бресте возле Гребного канала. Фото BrestCITY.com
Велосветофор в Бресте возле Гребного канала. Фото BrestCITY.com
BrestCITY.com

Источник информации: Портал BrestCITY.com
Фотоблог BrestCITY.com
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

Зелёный _гость 2016-09-24 15:48
Включилось солнышко и велосипедистов понавытыркивалось немного больше, едут кто как, бордюр там, конечно, не в колено, но человек спрыгнув в начале пути, тупо свернул на ПП, где он немного ниже.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

Зеленый_гость 2016-09-24 12:13
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2016-09-24 12:35
ЧТД:
Велосипедисты ПДД не знают - продолжают в руках велосипед переводить через дорогу.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

СарайОбама_гость 2016-09-24 15:18
Походу ПДД плоховато знаете Вы, во всяком случае в той части, которая касается велосипедистов. Если уж рассматривать с точки зрения знаний ПДД, то велодорожки я там в упор не наблюдаю, нет велосипедов (1.29) на этой зеленой полосе, лишь с одной стороны линия 1.15 , то есть половина необходимой разметки и отсутствует знак 4.5.1 . То есть по понятиям ГАИ теперь там не тронет не спешившегося, а с точки зрения ПДД велосипедист обязан вести велосипед в руках. Подучите матчасть вместо набора уничижительных комментариев, от Вас слишком много презрения в сторону велосипедистов.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

SandmanBrest 2016-09-24 21:36
Опять вылезли полуграмотные велоси педики?

Давайте рассмотрим с точки зрения знаний ПДД, а не с Вашей точки понимания ПДД.

1.29 Применяется для обозначения велосипедных дорожек и располагается по оси полос движения велосипедистов.





Пересечение дорог - это перекресток, а не полоса. Там может быть только направление движения.

Далее.

Где Вы в ПДД на разметке 1.15 увидели разметку 1.29? Это разные разметки и они не совмещаются.





На ПП (1.14.1) тоже нет 1.30 - силуэта пешехода - но он от этого не перестает быть пешеходным переходом.





Еще далее.

Разметка 1.15 там тоже нанесена в соответствии с ПДД - там, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть. Дальше идет уже ПП, обозначенный, соответственно, разметкой 1.14.3.





И по поводу знака 4.5.1 - этот знак устанавливается в начале дорожки. Так же как и знак 4.5.2 - в конце.









Работает это следующим образом - перед началом дороги стоит знак, определяющий какой именно вид участников дорожного движения может двигаться по ней, а далее идет сплошная полоса, разделяющая полосы движения.

Но Вам, которые из ПДД читают исключительно избранные моменты это не понять.

А читать ПДД надо все - от терминологии, до последнего приложения.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

СарайОбама_гость 2016-09-24 22:11
Практика показывает, что спор бесполезен  :( Прочтите ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПП
2.49. пешеходный переход — участок проезжей части, предназначенный для движения пешеходов через проезжую часть дороги и обозначенный дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой;

И и ИЛИ говорит о том, что пешеходный переход не обязательно обозначать знаком, можно лишь ДР (ИЛИ).
А вот велодорожка должна быть обозначена, ладно, да будет так, хоть чем-то одним(хотя по определению из ППД "2.6. велосипедная дорожка — обособленная дорога либо выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенные для движения водителей велосипедов (далее — велосипедисты), обозначенный дорожным знаком «Велосипедная дорожка»;") То есть ВД должна быть обозначена знаком, которого НЕТ от БЭМЗа до Цветотрона, потому, что ВД там нет! Но для Вас знак по Октябрьской революции действует и после поворота велодорожки в сторону БЭМЗа или Цветотрона, то есть действует на весь город?  :D Вот вижу ГДР и ту, и другую . Покажете ГДЕ зеленая полоса обозначена хоть чем-то? Половину линии 1.15 вижу, покажете где в СТБ она описана? Говрю же, подучите матчасть!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

SandmanBrest 2016-09-24 22:38
Знак 4.5.1 устанавливается в начале дорожки. А дорога эта начинается не на перекрестке.

Где там эта велодорожка начинается - мне неведомо, но уж точно не перед пересечением ПЧ, а раньше. Возможно этот знак есть где-то в районе гребного канала, а не в районе БЭМЗа.

Если в начале ВД знак отсутствует - это не может быть претензией к данному участку, о котором речь в статье.

Перекресток на Вашем фото - абсурден в части горизонтальной разметки. Там заканчивается велосипедная дорожка и начинается обычный ПП, по которому велосипедист должен вести велосипед в руках.

Но вот что касается велосипедов - это уже надо Вам изучить матчасть. Велосипед - это транспортное средство. И пересечение двух дорог (одна для машин, а другая - для велосипедов) это уже перекресток. И обозначается он с точки зрения ПДД однозначно - только разметкой. Нет знаков - велосипедный переезд. Только разметка.

Касательно второй половины разметки 1.15 - боюсь, что в ПДД и СТБ данное соседство упущено.
Лично я бы не экономил - и нарисовал бы полностью обе разметки.
Но дорожники и ГАИ - совки по сути своей. И стараются выполнить работу по принципу "наотъебись".
Что меня удручает, без разницы что они делают - велодорожку, ПП или знак "80" в Ленинском.

Лично меня, в принципе, абсолютно не напрягают велосипедисты, переезжающие ПП на велосипеде со скоростью пешехода. Это безопасно для них и безаварийно для меня.
И этот светофор и кусочек покрашенной дороги - просто костыль к ПДД.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

СарайОбама_гость 2016-09-25 06:25
Совсем плохо  :( На фото конец велодорожки лишь потому, что правостороннее движение у нас, жаль Вы не в курсе, ехать нельзя к музшколе по левой стороне.
2.45. перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. Не являются перекрестками пересечения с велосипедными, пешеходными дорожками и дорожками для всадников;
И пересечение двух дорог (одна для машин, а другая - для велосипедов) это уже перекресток.

Согласно ПДД там дожна быть выделена ВД конструктивно(выше, ниже, огорожено), либо ДР, обозначена знаком. Подучите матчасть, срочно!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

987_гость 2016-09-24 13:41
Не ну здесь все нормально, пешеход с велосипедом в руках переходит по пешеходному переходу. Пусть велосипедисты сами решают, спешиваться и по переходу, или не спешиваться и по велодорожке. Хотя полным полно тех, кто спешившись идет по велодорожке. При том выражение лица такое, типа такие правильные и законопослушные, когда приходится объезжать их. Такие всегда по тротуарам будут двигаться.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

SandmanBrest 2016-09-24 13:43
Он по велодорожке его ведет.

И пешеходы по ней ходят.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

987_гость 2016-09-24 13:46
В белой куртке ведет по пешеходному.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

349_гость 2016-09-23 22:36
Только, что побывал на этом светофоре, специально ездил туда. Не могу подобрать слова, это действительно для очень-очень продвинутых сделано, потому, как велосипедики на глазочках светофорика можно увидеть только при помощи фото, в темное время суток их тупо не видно. Огни светофора видны отчетливо, а контуры велосипедиков я еле разглядел, полоса не светится возможно только в ультрафиолете. Во всяком случае от фар многочисленных авто полоса только лишь становилась лучше видимой и все. Но у автомобилей свет иной, в отличие то оных мой луч от фары велика заставляет вспыхивать дорожные знаки, чего я не замечал от автомобильных фар, но и в этом случае полоса не светиться. Кто не верит, го на туда сами и убедитесь!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Гость_704_гость 2016-09-23 10:15
Хорошая новость!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

виктор 77_гость 2016-09-23 09:46
а для чего светофор ? просто разметки не хватило бы ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Leon3806 2016-09-23 07:28
А краски то пожалели как всегда. Жмоты!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Саня_гость 2016-09-23 02:12
Странно, а почему зелёным недокрасили до конца?! На камеру поработали и свалили? Или так 'было прыдумана'?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

та-да_гость 2016-09-23 01:10
Кому понадобился этот светофор? Еще раз убеждаюсь, что ПДД и прочее в РБ придумывают совершенно левые люди. А вот что действительно надо для безопасного и удобного велодвижения, так это
1 - занизить все бордюры на пересечении тротуара с проезжей частью по всей ширине. объясняю, асфальтовые нашлепки не работают! выезжающая машина останавливается как раз напротив этих нашлепок и пешеходы любят останавливаться как раз напротив них, точнее им вообще пофиг, где останавливаться.
2 - на пересечении велодорожки (пусть будет так, пусть смИшная полосочка на тротуаре называется велодорожка) с проезжей частью нанести разметку и предупреждающий знак велосипеда. везде! объесняю, водители при выезде на пч не смотрят на право, только налево и то на подъезжающие машины
3 - с 18 лет и с прохождением паручасовых курсов по ПДД для велосипеда разрешить двигаться по проезжей части как это принято во всем мире.
А вообще должна быть отдельная велополоса. Но увы и ах у нас даже на новых дорогах, в городе и за городом, нет нормальных обочин. За редким исключением!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

Додол_гость 2016-09-23 07:58
Занижать бордюры нужно для инвалидов и мам с колясками.
Велодорожка должна быть как ПЧ - без бордюров (даже утопленных). В идеале её и нужно размещать скраю ПЧ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

SandmanBrest 2016-09-23 08:42
Угу. И столики с водой и бутербродами должны стоять вдоль дороги. Все для вас - велосипедистов.

Пешеходы, инвалиды и мамы с колясками пусть по бордюрам скачут - а вот вам нужна и просто обязана быть идеально гладкая дорога.

Ведь вы - велосипедисты. ссылка

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

унылому с коляской_гость 2016-09-23 09:07
а тебе не нужны ровные дороги?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Толян_гость 2016-09-23 08:49
Мы не только велосипедисты. Но веллсипедисты в том числе.
А вот вы похоже приросли к своему дымомобилю настолько, что только зубы скалите на всех в округе, словно сторожевой пёс, не видивший воли.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

ELC_AMX 2016-09-23 00:13
Пока в Бресте умилялись первенцу-велосипедному светофору,в республике Минск происходило вот что:
ссылка

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Старшие капитаны в шоке_гость 2016-09-22 23:41
Круто! Аж прослезился. Цельный один светофор на весь областной центр! Не, не зря наши чиновники свой хлеб едят. Даешь через 20 лет второй светофор!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+23

вперед в 19 век!_гость 2016-09-22 23:32
тем временем у загнивающих
ссылка

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+16

594_гость 2016-09-22 23:10
!Сегодня автобус с неместными номера, с дуру дал по тормозам перед разметкой!
Будьте внимательны! Соблюдайте дистанцию, иначе вас покажут на камере WikiLink)))
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Ай-яй-яй._гость 2016-09-22 21:46
Надеюсь Талатай не выполнит свои обещания, потому, что ездить зимой, когда по тротуарам можно ехать комфортно, по ПЧ ехать вообще не вариант. Смесь соли с песком и влагой, висящая в воздухе после каждого автомобиля и плюс выхлоп авто полностью сделают невозможным передвижение на велике зимой. Конечно, при минус 15 на дорогах сухо будет, но я то катаюсь когда не более 5-7, ну max 10 и когда нет гололеда и снегопада.
Несколько странноватым выглядит ситуация, когда пользователь в теме о велосипедах пишет "велоси педики",явно стараясь оскорбить неизвестных ему людей, админ это не удаляет и тут же слышат всеобщие заботливыми вопли о велосипедистах.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-8

profit_гость 2016-09-22 22:30
Ну какой же дебил зимой, в такую погоду покатит на велосипеде по ПЧ. Зима это небольшой период времени, в остальное время погода вполне соответствующая, а бывает даже и зимой прекрасная погода при которой можно ездить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

358_гость 2016-09-22 22:29
Зимой на крайняк и по тротуару нормально будет. Всёравно скорость не та, да и мнтенсивность зимой явно меньше.
А так велодорожки скраю проезжей части - то здравое и цивилизованное решение, которое все давно очень ждут наравне с отменой запрета езды по ПЧ при нвличии трртуара.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

671_гость 2016-09-22 23:27
Велодорожки возле самой ПЧ здравое и цивилизованное решение? Я так не думаю (для РБ), ну, может в Европе
и так
, еще здесь можно глянуть , возможно снимали там, где велодорожки вдали от ПЧ, а возможно и спроектированы сразу же так. Но к этому они шли десятилетиями, а мы вдруг хотим на грязных ПЧ обустроить велополосы? Я не против, только в том случае, если не отменять разрешение ездить по тротуарам. Знаете, я боюсь ездить по ПЧ потому, что на данный момент меня очень часто не пропускают там, где по ПДД должны пропустить, то почему меня вдруг станут уважать на велополосе на краю ПЧ?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-6

987_гость 2016-09-22 23:41
Знаете, я боюсь ездить по ПЧ потому, что на данный момент меня очень часто не пропускают там, где по ПДД должны пропустить, то почему меня вдруг станут уважать на велополосе на краю ПЧ?

Потому что на тротуары водители даже не смотрят. Я вот когда еду по ПЧ с краю меня все время пропускают, никто не перегораживает проезд. Потому что на ПЧ велосипедист - это уже водитель транспортного средства. Конечно по ПЧ уже зигзагами не поездишь, как на тротуаре, зато там ситуация более предсказуемая и никто перед колесами не выпрыгивает.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+7

671_гость 2016-09-22 23:54
Странно, то есть, если я буду нарушать действующие ПДД, двигаясь по ПЧ, то ко мне будут относиться внимательнее, чем тогда, когда я по линии тротуара пересекаю выезд с прилегающей территории? Простите, но ведь во втором случае водитель обязан мне уступить дорогу, а на деле уж очень часто не предоставляет мне первоочередность проезда и при этом Талатай утверждает, что растет дисциплина? Что-то у меня с логикой!?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-3

rvx_гость 2016-09-23 07:45
По ПЧ ездить безопаснее. Это факт.
Выезжающие водители тебя видят, встречные тоже. За редким исключением конечно. Неадекваты есть везде.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

671_гость 2016-09-23 14:01
Ужас вызывает мысль, что я могу встретить неадеквата, способного нанести мне повреждения вплоть до несовместимых с жизнью на ПЧ. Лично я за предоставление велосипедистам права выбора, где им ехать и в соответствии с их выбором, вменять им их обязанности! К примеру, какого лешего я должен ехать по велодорожке на краю ПЧ, где меня может зацепить неадекват, если рядом пустой тротуар? И наоборот, чего я должен ехать по тротуару, где я могу сбить ребёнка, если рядом велополоса на краю ПЧ и нет авто? Но, к сожалению, я прекрасно понимаю ГДЕ я живу  :( Эту проблему мы не способны решить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

542_гость 2016-09-23 19:45
Потому что тротуар создан для пешеходов.
Только белорусы в нынешней интерпритации ПДД смогли туда засунуть транспортное средство.
По вашей логике, может автомобилист сказать: "Какого лешего я должен стоять в пробке, когда рядом свободный тротуар".
Во всём мире велосипедисты ездят по ПЧ, и во всём мире им ЗАПРЕЩЕНО ездить по тротуарам, кроме особых случаев да и то в некоторых странах. То, что на ваш взгляд на ПЧ опасно, говорит о 2-х вещах: либо вы дедостаточно опытный велосипедист, либо ГАИ недостаточно следит на безопасностью ДД.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

SandmanBrest 2016-09-23 21:25
Вы это нашли в польских или немецких ПДД? Что им ЗАПРЕЩЕНО ездить по тротуарам?
Они обязаны там ездить, если нет ни велодорожки, ни обочины или движение по ним не возможно.
Более того, они обязаны ехать по тротуару в условиях ограниченной видимости - дождь, туман, снег.

Но вам, упоротым, хоть кол на голове теши. Придумали себе какую-то фигню и галдите здесь о том, о чем понятия зеленого не имеете.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

671_гость 2016-09-23 20:01
Категоричность присуща молодым, а молодость это недостаток, который, к сожалению, проходит  :) Не может водитель выехать на тротуар, если ему это не позволять это делать по ПДД. На данный момент лично я прекрасно уживаюсь с пешеходами на тротуаре, будь разрешение на езду по ПЧ, я бы ездил и опыта и знаний ПДД у меня достаточно и за свои действия я готов отвечать, но... В сотый раз пишу о проблеме на обочине с нарисованными великами по Варшавке возле Евроопта, когда дятлы начинают по ней опережение с ОЧЕНЬ большой скоростью, он же понимает, что если ГАИ его там запасут, то ему не поздоровиться, но там же велосипедисты могут быть, а учитывая, что водитель при опережении справа не видит часть обочины, то это очень опасно для велосипедистов. Кто даст мне гарантию, что Ясько и ему подобные не сядут за руль? У меня одна жизнь и я не хочу её остаток провести в инвалидной коляске. Вы же, желающие ездить по ПЧ, насмотрелись видеороликов из Европы и так же хотите на ПЧ, но условий для этого нет и не будет в ближайшие лет 100  :(
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

велодятел_гость 2016-09-22 22:16
по городу зимой езжу по тротуарам, их у нас еще чистят, но стараюсь при возможности выехать за город. даже небольшие расстояния 15-20км на морозце да при ярком солнышке дают море позитива. да, зимой велик очень быстро ржавеет, лучше иметь простой именно для зимы который не так жалко.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

mimokrokodil 2016-09-22 22:07
Что за херню ты несёшь? Ты хоть раз ездил по тротуарам зимой?

И вообще, никто тебя принудительно не сгонит на велодорожку на п/ч(которая в ближайшее время явно не появится). Едь так, как того требует ситуация.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

так бывает иногда_гость 2016-09-22 22:04
садман так велосипедистов называет, потому что его жена к велосипедисту ушла от него. Когда говорят про велосипедистов, его начинает трясти и идёт пена изо рта. А ещё говорят, что он толстый и велосипеды под ним ломаются.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

велодятел_гость 2016-09-22 22:18
он просто больной и несчастный человек, которому в детстве родители не подарили велик и который всю жизнь копил на свой унылый пасцатик. но мне его не жалко вообще )
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

741_гость 2016-09-22 21:40
При съезде с горбатого моста в сторону вокзала машины оказываются на встречке, тк стерлась разметка
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

887_гость 2016-09-22 21:23
А на перекрестке Советской Конституции/Московская такую же светоотражающуюся разметку нанести СЛАБО?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

7389_гость 2016-09-22 21:33
Скраю ПЧ её надо наносить. На остальные варианты пускай даже не тратят деньги. Ибо это не то, что должно быть, а просто "галочная" работа.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Йцуу_гость 2016-09-22 21:23
Европа, Епт твою...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Нуб ПДД_гость 2016-09-22 21:20
Я наконец-то совершил подвиг и приступил к изучению ПДД и хотел бы, что бы мне дали пояснения по некоторым вопросам. К примеру, автомобиль поворачивает на зеленый сигнал светофора и обязан пропустить пешеходов на пешеходном переходе в соответствии с ПДД, хотя последний уже не находится на перекрестке, если верить п.2.25 ПДД РБ , ведь закругления уже позади. Светофор для велосипедистов на данный момент вообще стоит в "чистом поле", потому, как согласно п.2.6 это не есть велодорожка, там нет знака и нет разметки хотя бы 1.15 . Какова будет очередность движения, если на проезжей части в районе этого светофора одновременно появятся автомобиль, пешеход и велосипедист?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

КУКУ_гость 2016-09-22 21:08
Пора начинать велосипедистов катать на капоте  =)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-13

танчики и пивасик_гость 2016-09-23 10:36
Ты купил себе капот? Ах ты ж мамина радость!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

уася астарожна _гость 2016-09-22 21:58
попробуй
если не получится, то это уже твои проблемы, велосипедисты нынче с битами катаются
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

дитятке_гость 2016-09-22 21:38
спать не пора? завтра в школу!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

Малюсенький светофор_гость 2016-09-22 20:57
Сегодня,так сказать, при открытии данного светофора,С.Талатай сказал следующее:
«Я рад, что начало положено. Мы готовы к этому: и водители велосипедов, и водители автомобилей, и пешеходы. Велосипедист - это полноценный участник дорожного движения. Дисциплина всех участников дорожного движения растет. Мы готовы сегодня выпускать велосипедиста на дороги общего пользования. Сегодня это первая ласточка. Далее последует обустройство отдельных полос движения для велосипедистов на дорогах общего пользования. Если велосипедисты Брестчины зарекомендуют себя с положительной стороны, то эксперимент продолжится, и мы точно такой же краской нарисуем для них дороги и вернем их на проезжую часть. Проведем соответствующие законодательные корректировки и утвердим участие велосипедистов на дорогах в рамках закона».
Ну что ж,посмотрим.Надеюсь,что обещанного не придётся ждать три года.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11

ну-ну_гость 2016-09-22 22:21
Он это еще 2 года назад говорил после поездки в Голландию ))) А на практике все его потуги в велоинфраструктуре Бреста - это идиотские полосочки вокруг столбов и сидящие в кустах старшие капитаны Сидоренко.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

955_гость 2016-09-22 22:00
Дисциплина растет? Согласен, рядом с машиной или фуражкой ГАИ дисциплина растет, кто ж спорит? Но, что делать нам, рядовым УД? Может Сергею Валерьевичу стоит понаблюдать (не рисуясь на обочине в фуражке, а где-нибудь из кустов) за тем, как до 7:00 можно пересечь Варшавку возле Евроопта по ПП? Уверен, С.В, Ваше мнение сразу же поменяется на противоположное.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

659_гость 2016-09-22 21:30
Начало положено будет, когда эти самые ПДД заимеют цивилизованный вид и когда велодорожки действительно станут скраю ПЧ, т.е. так, как наиболее удобно и практично для велосипедистов. А пока что это всё пустой трёп, от которого толку никакого.
Те велосипедисты, которые используют свой велосипед как транспорт, а не как "покататься", как платили штрафы за уникальное белорусское нарушение ПДД в виде езды по ПЧ, так и продолжают платить.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Опубликован 2016-09-22 21:08, удалён модератором 2016-09-22 21:15
6444_гость 2016-09-22 21:02
Велосветофор можно было пропустить, и перейти сразу же к следующему этапу - велополосы с краю ПЧ.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

Комментатор_гость 2016-09-22 21:15
Вы что, главное пыль в глаза пустить. И сказать, что скоро всё будет.
А по факту: лысеющий с каждым днём город, всё более и более перегруженный легковыми авто, всё сильнен загазованный.
В Украине во всей стране нет ни велодорожек, ни велосветофоров. Но там велосипед полноценный транспорт, который движется по проезжей части. В России - 2 велодорожки на всю страну и такая же ситуация.
У нас дибилизм в ПДД, столкновения между всеми учамтниками ДД за право на существование. В итоге никому не лучше, а жить в таком автомобиленасыщеном городе всё хуже и хуже...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

все идет по плану_гость 2016-09-22 21:39
Ну почему же никому не лучше? Старшие капитаны Сидоренки чоценька штрафы стригут. С каждого по копеечке - Мясниковичу новые часики.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

брестский_гость 2016-09-22 20:49
Новость очень даже хорошая. Да - в велосипедном движении еще делать и делать, и ПДД и дороги/тротуары/переходы, но такое начало дает надежду на дальнейшую организацию таких переходов в дальнейшем. Спасибо.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!