Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Сеть KFC набирает персонал в Бресте. Когда вкусим...?

88 31  Мая 2016 г.  в 17:10, показов: 16808 : Тайный покупатель

Один из держателей франшизы KFC в Беларуси разместил 2 вакансии в Бресте: директор и заместитель директора ресторана. Новая точка станет вторым заведением международных сетей быстрого питания после McDonald's, которая откроется в регионах. Вот подробности и комментарии эксперта.

Фото с сайта fortune.com

Фото с сайта fortune.com

Вакансии в Бресте размещены на РАБОТА.TUT.BY и других ресурсах, а также в сообществе KFC в Facebook.

Скриншот из сообщества KFC в Facebook

Скриншот из сообщества KFC в Facebook

Первый ресторан KFC открылся в Минске в октябре 2015 года. Сейчас в столице работает 3 ресторана бренда. 

Напомним, что в Беларуси есть два держателя франшизы KFC: ООО «Бел Фуд Сервис» и «КреативФудС-Восток».

Вакансия в Бресте открыта у ООО «Бел Фуд Сервис».

Среди требований, которые указаны в вакансии директора ресторана – опыт работы 1-3 года, желателен опыт работы на управленческих позициях в ресторане – от 1 года, лидерские качества, умение формулировать и четко излагать свои мысли.

В обязанности входит:

  • Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета
  • Внедрение маркетинговых программ
  • Поддержание высокого уровня качества продукции
  • Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
  • Соблюдение стандартов компании, поддержание постоянной связи с гостями
  • Организация и контроль за процедурой инвентаризации в ресторанах, анализ результатов.

Заработная плата не указана.

Среди требований к вакансии заместителя директора – опыт работы 1-3 года, желателен опыт работы в ресторанном бизнесе от 2 лет.

Обязанности:

  • Организовывать работу подчиненных и обслуживание гостей
  • Обеспечивать соблюдение технологических процессов производства
  • Проводить отбор персонала на рядовые позиции

Заработная плата не указана.

Еще в прошлом году на сайте компании была размещена информация для владельцев земельных участков – о поиске мест под открытие ресторанов.

Объекты, которые KFC планирует запускать в Беларуси, разные не только по площади, но и по формату обслуживания. Компания рассматривает 3 вида помещений:

1. Drive Thru. Покупка земли под строительство ресторана, обслуживающего клиентов на автомобилях.

Площадь: 1 800-5 000 м2.

Фото с сайта atlasconcorde.it

Фото с сайта atlasconcorde.it

2. In Line. Помещение на первом этаже, отдельный вход с главной улицы. Желательно угловое расположение.

Площадь: 300-500 м2.

Фото с сайта muza-chan.net

Фото с сайта muza-chan.net

3. Food Court. Аренда помещений в торговом центре в зоне ресторанного дворика.

Площадь: 120-140 м2.

Фото с сайта awm.com

Фото с сайта awm.com

На сайте также указано такое месторасположение заведения, как строящийся торговый центр Dana Mall на ст. м. Восток. Судя по всему, еще один ресторан в Минске откроется именно там.

Комментарий эксперта

Мы попросили нашего эксперта рассказать, как открытие ресторана в регионах повлияет на конкурентов – другие международные сети фастфуда и местных игроков.

Владислав Рыжиков

Владислав Рыжиков

Эксперт рынка фастфуда, управляющий партнер компании Idea Makers

– На мой взгляд, для крупных известных международных брендов, выходящих на белорусский рынок, вопрос «национального покрытия» является приоритетным.

Базовые законы маркетинга одинаково применимы как к FMCG-сектору, так и к сетям, будь то ритейл-сети или сети общественного питания. Возможность покрытия всей страны гораздо более реалистичная и осуществимая, чем в России. Все крупные бренды, которые запускаются в Беларуси, не начинают активную рекламную поддержку без построения национальной (общереспубликанской) дистрибьюции.

Фото с сайта mirror.co.uk

Фото с сайта mirror.co.uk

Поэтому, если руководствоваться данным подходом, то открытие ресторанов за пределами Минска выглядит вполне логичным и обоснованным.

Параллельное развитие в других городах Беларуси с населением 100 000+ позволит быть ближе к своем потребителю и расширить для себя рынок. Ведь рынок Минска, даже с гостями столицы и туристами, составляет не более 2,5 миллионов потребителей, а национальный охват – это рынок в 9,5 миллионов. При этом количество жителей всех городов Беларуси с населением 100 000+ составляет 5 205 000 человек.

Таким образом, причины выхода в регионы могут быть следующими:

1. Более широкий рынок потребителей.

2. Более низкая конкуренция: отсутствие или слабое развитие локальных конкурентов, отсутствие международных брендов (за исключением МакДональдс в Витебске).

3. Низкая конкуренция на рынке труда. Возможность более легкого, по сравнению с Минском, найма персонала, вероятность низкой текучки кадров, поскольку в регионах сотрудники более лояльны к работодателям.

4. Возможность открытия ресторанов в значимых локациях, например, в центре города или в местах высокой проходимости. Больше возможностей для строительства ресторанов с системой обслуживания на автомобиле.

Но развитие в регионах не означает снижение темпов развития в Минске.

Почему именно Брест

Западная часть Беларуси (Брест и Гродно) традиционно считаются более «проевропейскими», скажем так, более продвинутыми. И я предполагаю, что культура «питания вне дома» в этих регионах может быть более развита. Соответственно, потребители больше готовы к приходу ресторанов формата быстрого обслуживания.

Очередь в KFC в Минске. Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

Очередь в KFC в Минске. Фото: Алексей Пискун, probusiness.by

Для ресторанов быстрого обслуживания важно, чтобы у потребителя была привычка регулярно питаться вне дома не по особым случаям, а регулярно.

Как это отразится на конкурентах

Для международных конкурентов это – еще один звонок о том, что платежеспособный потребитель есть не только в Минске, и, чтобы построить сильный бренд, релевантный для белорусского потребителя, нужно присутствовать и в других городах. Возможно, это ускорит открытие ресторанов быстрого питания и другими международными игроками рынка.Локальных игроков рынка быстрого питания приход международного конкурента будет стимулировать работать лучше.

Международные сети приходят с очень высокими стандартами. Локальным ресторанам, чтобы не потерять своих гостей, нужно быть лучше международных: более вкусными, более приветливыми, более гостеприимными, возможно, более доступными или иметь свой неповторимый локальный колорит (говоря маркетинговым языком, быть «нишевыми»).

Источник информации: Про бизнес
Система Orphus


Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта


Кфк_гость 2016-06-08 15:28
Ждём!!
+1

юлия 111_гость 2016-06-04 16:57
Лучше бы китайский ресторанчик открыли
+1

тузвельт_гость 2016-06-02 17:57
я думаю это не самый продвинутый брэнд..в Германии гораздо лучшие брэнды есть..без американского акцента "всё на бегу" и китайского ядерного "горючего" для желудка..будем смотреть дальше на эту пищевую экспансию..
+1

А_гость 2016-06-02 13:13
KFC откроется на месте Бульбяной
+3

гость гостя_гость 2016-06-02 01:45
эксперт реально красив. как я с бодуна только хуже.а забегаловки нужны. пусть открывают.
+4

Sk8et-2008_гость 2016-06-01 20:52
Кафеха просто отпад ел бы и ел
Зря вы про нее гадости
Главное что бы готовили по - человечьи
+3

Злой_гость 2016-06-01 18:19
Убийца Фридома. Респект!!!
+15

Валерка_гость 2016-06-01 13:51
Обещают открыть к Дню города вместе с сантовским магазом, в котором будет кулинария.
+1

ёж_гость 2016-06-01 13:42
вспоминаю 90е на совецкой ЧЕБУРЕЧНАЯ была вот это заведение было а нынешние все туфта
+29

ksenia111222 2016-06-01 13:30
Как то раз попробовала гамбургер в забегаловке в алми (не помню как называется). Вы меня конечно простите, но такой дряни я в жизни не ела. Даже булочка в нем была не натуральная, не говоря уже о так называемой котлете. Люди не травите себя.

+16

Валерка_гость 2016-06-01 13:52
Сообщение от ksenia111222
Как то раз попробовала гамбургер в забегаловке в алми (не помню как называется). Вы меня конечно простите, но такой дряни я в жизни не ела. Даже булочка в нем была не натуральная, не говоря уже о так называемой котлете. Люди не травите себя.


Абы что-то написать. Ел не раз. Норм там все. Пусть не мак, но уж точно на порядок лучше чем фридом. Нормальная там булка.
-2

ksenia111222 2016-06-01 14:35
Ну да, для любителей химии и колы самое то.

+8

Белка_гость 2016-06-01 15:05
Что вы приципились к этой химии и коле? Вы состав продуктов читали в магазине? Они все с химией! А мясо и курица на рынках? А овощи зимой! Какое все полезное! Но во всем виновата кола! А если вам не нравятся эти места,то зачем вы в них заходите?
+11

ksenia111222 2016-06-01 16:42
По-моему в тексте понятно написано, что один раз зашли, больше такое и за бесплатно не захочу.  :)

+1

Макфл_гость 2016-06-01 12:37
Хоть работа людям будет
+13

ЛIцвIН_гость 2016-06-01 09:59
Хотелось бы увидеть у нас сеть бистро мексиканской кухни, Taco Bell например.
+16

SandmanBrest 2016-06-01 10:36
И North Fish.

+8

L-ka_гость 2016-06-01 21:43
Сообщение от SandmanBrest
И North Fish.


И WOK.
+1

vidin 2016-06-01 09:56
Ходить, или не ходить в фастфуд-личное дело человека. Еда в нем не вреднее чем всеми любимые драники, или пальцемпиханая копченая колбаса, запитая колой, пивом, водкой и т.д. Как мне кажется еда, съеденная в фастфуде, конечно во всех отношениях вредная (за исключением быстроты и приятности обслуживания) будет полезнее, чем съеденные и запитые алкоголем драники, к чему, кстати наш народ ох как приучен. Где открывать свои заведения-дело бизнеса. Кстати во Франции-колыбели мировой кулинарии подобных заведений уйма. Ну и нужно не забывать о том, что ПЕРЕД ВЛАСТЯМИ СТОИТ ЗАДАЧА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И СОЗДАНИЕ РАБОЧИЙ МЕСТ. Поэтому они за каждое, пусть и не совсем однозначное предложение будут цепляться руками и ногами.

+22

Галадранец_гость 2016-06-01 04:11
Народ глупый, пусть строят, а идти туда или нет каждый сам решает. Во первых создаются рабочие места, во вторых создаётся конкуренция, в третьих всегда облагоустроенная территория рядом. И так в стране нет нормального выбора. Нет не икеи, нет медиа маркет, нет карефуров, реалов, ашанов, касторам, где нормальные магазины, с нормальным, качественным и дешевым товаром. Тупорылая политика, тупого правительства.
+47

659_гость 2016-05-31 23:45
На перекрестке Машерова- бульвар Шевченко.
Писал ещё месяца 2 назад- заминусовали, а так ведь и будет.
+20

не важно_гость 2016-06-09 18:31
туда переезжает контактный зоопарк
-1

malcolm 2016-05-31 23:18
KFC - это очень вкусная сеть фастфуда.
Изредка можно.
+25

ЛIцвIН_гость 2016-06-01 10:16
Subway не хуже.
+2

Pro-cop 2016-06-01 11:55
сабвея ж вроде даже в минске нет, куда уж нам..

0

диетолог_гость 2016-05-31 22:51
Для оздоровления нации, общество просто обязано приветствовать создание пунктов общественного ЗДОРОВОГО и ПОЛЕЗНОГО, а не ВРЕДНОГО питания. Что предлагают нынешние брэнды, это канцерогены, жиры разного происхождения, углеводы в переизбытке. Есть много простых и дешевых рецептов с ОЧЕНЬ вкусной белковой, витаминной и энергетической диетой. Обращение к руководителям и собственникам пищевой промышленности: научитесь продавать народу, то что кушаете сами.
+6

SandmanBrest 2016-05-31 23:01
Тут рядышком статья про Кобринский общепит. Полюбопытствуйте - там здоровое питание?

+8

смекта_гость 2016-05-31 22:06
Пусть сами едят свои американские помою, а я буду кушать домашние драники.
-10

Городской_гость 2016-05-31 22:41
Ага, судя по нику, драники как то хреново усваиваются ;)
Но это, скорее, от склочного характера.
+33

Белка_гость 2016-05-31 22:24
Так и кушайте! Никто же заставляет вас идти и есть в забегаловки бреста. Если вы не любите фастфуд,а любите драники, то замечательно. Но у людей всегда должен быть выбор: есть белорусских кухню,суши,пиццу или американскую. И в этом нет ничего плохого!
+41

Здравствуйте _гость 2016-05-31 21:56
Шляпа там очередная!! Лучше дранников и нашей еды..ничего нет! !! НЕ ТРАТИТЕ ДЕТЕЙ наших!!
-4

andr74_гость 2016-05-31 21:23
Новая тошниловка
+4


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]