Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Viber Виртуального Бреста

Минималистичность и эстетика работ дизайнера Евгения Бычковского

8 7  Марта 2016 г.  в 10:55, показов: 2691 : Разное: обо всём понемногу

Не обратить внимания на высокого широкоплечего Евгения Бычковского просто невозможно – он выделяется из толпы обычных граждан. В его образе продумано все до мельчайших подробностей: стильные укороченные брюки, модный жакет, классическая обувь – эдакий стиляга 60-х годов. Даже машину выбрал под стать себе — Toyota Сrown 1983 года выпуска. Обладая врожденным чувством стиля, Евгений никак не вписывается в обыденную картину размеренной белорусской жизни и скорее смахивает на лондонского денди, который пожаловал к нам прямо из шумной вечеринки в Лос-Анджелесе.

Минималистичность и эстетика работ дизайнера Евгения Бычковского

Но яркая представительная внешность — это ничто по сравнению с талантом молодого человека – в 20 лет, совсем юным, Евгений открыл свою мастерскую по пошиву дизайнерской одежды и модных атрибутов, к 30 годам планирует заработать первый миллиард, а к старости амбициозный юноша мечтает возить внуков по улице, названной... в его честь. Какими еще откровениями поделился примерный семьянин, бакалавр богословия института теологии БГУ, преуспевающий дизайнер, создатель брендов "QVADRAT QRUQ" и "BYCKOVSKI" узнаете далее.

Герой нашей публикации рассказал, что истоки его любимого дела уходят глубоко в детство. Мама Евгения работала фельдшером на фабрике швейного производства в родных Барановичах. Друзья-товарищи гуляли на улице и довольствовались всеми радостями детства: пинали мяч и беззаботно проводили время… В то время как мальчуган до темна находился с мамой на работе, ходил за ней по пятам, пока та занималась производственными вопросами.

Ну а кто же в подростковом возрасте не пытался проявлять свою индивидуальность? Евгений не исключение: был мастером по татуировкам, баловался граффити, общался в сомнительных кругах и даже был нередким гостем в милиции. Свою роль в таких увлечениях сыграли юношеский максимализм и стремление выделиться, попробовать что-то новое. Молодой человек откровенно признался, что навыки татуировщика пригодились ему в создании его коллекций. Чувства минимализма, пропорций и сочетания цвета — это прямой отголосок из прошлого. Мастер является поклонником стиля «heritage», пик которого пришелся на конец 19 – начало 20 века. Данному стилю присущи минималистичность, верность традициям, вещи, созданные в этом направлении, всегда в моде и актуальны. Что касается эпизодов бурной молодости, то мужчина рассуждает, что такой переломный момент в жизни должен был произойти, чтобы переосмыслить все и начать двигаться дальше.

– В какой-то момент я понял, что не хочу разочаровать близких, – рассказывает дизайнер. – Задумался над многими вещами, которые произошли в моей жизни, поиски собственного «я» привели меня к вере. Я покаялся, попросил у Бога прощения и начал жизнь с чистого листа. Тогда я перестал делать татуировки.

– История, связанная с бизнесом, начиналась более чем интересно – вспоминает Е. Бычковский. – Так уже сложилось, что я поступил в барановичский университет на учителя труда. Тогда я был единственным мужчиной в «цветнике». Собственно, там меня и научили шить, я понял, что ничего тяжелого в процессе нет. Думаю, многим покажется это интересным, но вначале я собирался стать врачом. За пару месяцев до экзаменов я услышал внутренний голос (я сам по себе человечек адекватный), который и подсказал мне поступить иначе. Сейчас я доволен своим решением, думаю, врачом бы я был не ахти каким.

Символичной для меня стала потеря рюкзака – я смастерил новую вещь! Был сам очень доволен результатом, да и мои друзья с восторгом оценили труды. Начинал я скромненько: работал по ночам на старенькой машине «Чайка», тихонько шил, чтобы не разбудить близких.

Все, чего смог добиться Евгений, – бренд BYCKOVSKI, известный далеко за пределами нашей страны, и его стильная уютная мастерская – это результат его целеустремленности и трудолюбия. У белорусского дизайнера всегда были врожденное чутье и представление о том, как необходимо шить. Наверное, поэтому, в его практике нет еще ни одного изделия, которое бы он распорол или выбросил – сумки всегда получались удачно.

В творчестве Евгения был переломный момент, когда молодой человек на два месяца прекратил свою деятельность.

– Как-то раз у меня состоялся разговор с авторитетным человеком, – говорит Евгений. – Тогда он очень лояльно, чтобы не обидеть, в шутку сказал: «Жень, шитье – это не твое. Ты все-таки серьезный парень». После этих слов я поник и опустил руки. Но через два месяца в автобусе состоялась встреча с девушкой, которой импонировало мое творчество. У нас завязалась беседа, и юная особа попросила изготовить ей три бабочки. Тогда я понял, что больше никогда не отступлю от заветной мечты. И теперь меня никто и ничто не остановит, даже вы, – утвердительно заявил мой собеседник.

Популярность продукции Е. Бычковский объясняет тем, что он умеет продавать свой товар, качественно его рекламировать и делает все на высшем уровне.

 – Хороший маркетинговый ход и продуманный бизнес-план – залог успеха любого бизнеса, – поясняет мужчина. – Человек может делать хорошо свою продукцию, но этого в современном мире недостаточно. Я отказался от исследования истории моды, не стараюсь быть похожим на других дизайнеров, не участвую в модных показах и не слежу за коллекциями других творцов. К стилю в коллекциях я пришел сам путем проб и ошибок. Без лишней скромности скажу, что умею продавать свой товар, это моя стихия, я бы даже не шил бы, а продавал, – смеется Евгений.

У дизайнера даже есть личный рекорд – 10 продаж за 30 минут в интернете. Уникальный дизайн, заманчивое торговое предложение и наличие целевой аудитории – три составляющие ошеломительного успеха дизайнера, продукция которого является примером качества.

 – Моя продукция успешна потому, что мои изделия оригинальны, эксклюзивны и не могут оставить равнодушными никого, – объясняет дизайнер. – И дело не ограничилось только сумками, большой популярностью пользуются клатчи, рюкзаки, бабочки, портфели, ключницы, ремни, кошельки. В сумках я использую материалы из кожи, а также кожзама (экокожи). Несмотря на то что вещи дизайнерские, они доступны людям и со средним достатком. Я человек не жадный, и если мои покупатели просят сделать небольшую скидку, то я без труда иду на сотрудничество. Когда только начинал, то переживал будет ли моя продукция востребована, принесет ли она мне доход. Сейчас у в моих делах все стабильно, я нашел свою нишу и знаю, что заказы на мою продукцию были, есть и будут. Всем известно, что сейчас в стране кризисная ситуация. Как это повлияло на мои продажи? Мой товар может себе позволить каждый белорус: 50 долларов за кожаную сумку – это вполне заманчивое предложение, учитывая то, что «Галантэя» продает намного дороже. Но в моем арсенале есть более бюджетные варианты, например, изделия, изготовленные из экокожи – они стоят в полтора раза дешевле. Я подхожу к бизнесу следующим образом: маленькое колесико быстрее крутится. Лучше я сделаю восемь продаж в день, чем всего одну. Примечательно, что большой популярностью у молодежи пользуются бабочки. У меня есть ткани для бабочек, цены на которые 700 тысяч за метр. Ну а куда людям деваться? Наш народ хочет иметь оригинальные дизайнерские вещи, так почему бы ему в этом не помочь?

– В бизнесе я человек с толстым панцирем – адекватно отношусь к критике, – рассуждает Евгений. – Потому что моя продукция не может нравиться всем, да и приторно-сладким комментариям тоже быстро привыкаешь. Везде должен быть баланс – золотая середина. Хотя чаще всего мои аксессуары все-таки хвалят, ко мне частенько на улице подходят юноши и девушки, которые восторженно отзываются о моем детище.

Творческими планами делиться нескромно, но Евгений сделал исключение нашей газете и открыл нам завесу тайны: «Я не буду мямлить, что если получится, то буду продолжать шить. Творить я не перестану ни в коем случае, ведь в свои годы я смог открыть собственный бизнес, который приносит мне неплохой доход. Я отличаюсь от своих сверстников в то время, как они ходили по кабакам и кафе, я шил, изобретал что-то новое. Для того чтобы моя продукция стала популярной и узнаваемой, я приложил максимум усилий. Мои знакомые не дадут мне соврать, что я работаю по 12-13 часов в день в поте лица. В планах расширить деятельность: разрабатывать необычный дизайн, увеличить ассортимент – будет еще больше неповторимых, дизайнерских вещей. Есть задумка открыть сеть магазинов Бресте, Гомеле и Гродно».

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Неординарный, дипломатичный, с отменным чувством юмора, Евгений планирует реализовать еще не один бизнес-проект. Перспективный дизайнер стремится прославить родной город на весь мир. Кому-то эти слова могут показаться очень громкими и недостижимыми, но у Евгения Бычковского уже разработан план, как осуществить задуманное. Мужчина уверен, что в жизни нет ничего невозможно, нужно лишь немного смекалки, уверенности в себе и в своем деле.

Автор: Наталья МЕНЯЙЛЕНКО
  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Комментарии доступны только для
зарегистрированных пользователей сайта

1222222212222_гость 2016-03-08 16:25
эта статья давно уже была на онлайнере или тут бае
+2

..._гость 2016-03-08 16:02
В бабушкином сундуке, еще и не такие вещи найдешь!
+1

Авдотья_гость 2016-03-07 16:02
а мне нравится  :)
+1

272_гость 2016-03-07 13:09
жэка, броссь это дело - работать
лучше приходи к нам тролить

столько интересных людей тут у нас
-2

12569_гость 2016-03-07 13:01
Прикольный парень, желаю ему удачи в делах. Одно "НО" вид у него на данных фото совсем не презентабельный, а на свадебном, то вообще костюм, как мешок, стилем никаким даже и не пахнет. Сам он не может вытянуть стиль ни хипстера, ни винтаж. За этим стоит обратиться к спецам. А так, очень радуют такие целеустремленные люди. Успехов.
+5

ALES 2016-03-07 20:14
Пофик на внешний понт. Творческие люди обычно далеки от проявления внешнего лоска, они берут другим, более мощным оружием.

+2

антиванилька_гость 2016-03-07 11:22
Вопросов нет - молодчина! Но вся эта хипстота как-то на любителя, как-то она, хипстота, вызывает уныние и опасение за пока еще мужской пол.
+16

мама_гость 2016-03-07 12:12
Согласна с вами. Вообще,конечно,он молодец. Есть любимое дело,есть стремление. Но как-то с образом мужчины он не вяжется. Это лично мое мнение. Не люблю мужчин в коротких штанишках)) да и вообще,даже длинные волосы у мужчин вызывают во мне не те эмоции,которые должен вызывать мужчина
+8


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!