Реконструкция гидросооружений восточной части Днепровско-Бугского канала начнется в конце года

14  Сентября 2015 г.  в 19:34 : Разное: обо всём понемногу

Реконструкция гидросооружений восточной части Днепровско-Бугского канала на водной магистрали Е40 начнется в конце года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник отдела гидротехнических сооружений Республиканского унитарного эксплуатационно-строительного предприятия "Днепро-Бугский водный путь" Олег Кнуренко.

Реконструкция гидросооружений восточной части Днепровско-Бугского канала начнется в конце года

фото из архива портала Виртуальный Брест

Строительные работы на гидроузле №3 "Рагодощь" в Ивановском районе планируется начать в ноябре-декабре текущего года. Сейчас, по словам Олега Кнуренко, специалисты занимаются разработкой проекта. В будущем старый деревянный шлюз, возведенный еще в 40-х годах прошлого века, будет заменен на бетонный. Его система управления будет полностью автоматизирована. Длина водного коридора составит около 120 м, а глубина акватории - более 2,5 м. В результате реконструкции, которая проводится согласно государственной программе развития внутреннего водного и морского транспорта на 2011-2015 годы, гидроузел сможет осуществлять пропуск судов европейского класса 5А. Сооружение планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году.

Также на восточном участке Днепровско-Бугского канала запланировано капитально отремонтировать гидроузлы "Ляховичи" в Дрогичинском районе, "Овзичи" и "Переруб" в Ивановском. Всего в Брестской области на территории этого водного пути установлено девять шлюзов. Реконструкция его западного участка завершилась в нынешнем году. Так, в 2003 году модернизирован судоходный шлюз "Новосады", в 2006-м - "Дубой", в 2009-м - "Кобрин", в 2011-м - "Тришин" и в 2015-м - "Залузье".

Реконструкция гидросооружений восточной части Днепровско-Бугского канала начнется в конце года

Днепровско-Бугский канал с его новыми сооружениями должен сыграть в регионе немаловажную роль в увеличении количества пассажирских и грузовых перевозок, осуществляемых по водной магистрали международного значения Е40. Кроме того, благодаря реконструкции шлюзов на реках улучшаются судоходные условия, обеспечивается экологическая безопасность прилегающих к акватории районов.

Источник: БЕЛТА
Автор: Алевтина Черноволова
БелТА