Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Обращения на прямые линии стали более существенными - Лис

22  Августа 2015 г.  в 20:44 : Политика, власть, оппозиция

Граждане стали обращаться на прямые линии по более существенным вопросам, которые действительно требуют решения на высоком уровне. Такое мнение по итогам прямой телефонной линии с населением региона высказал сегодня журналистам председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис, передает корреспондент БЕЛТА.

Обращения на прямые линии стали более существенными - Лис

Губернатор Брестской области ответил на 40 звонков. Жителями региона поднимались вопросы улучшения жилищных условий, ремонта дорог, транспортного обеспечения, благоустройства территорий, оздоровления детей, трудоустройства. Причем более 60% обращений касались работы жилищно-коммунального хозяйства. В частности, жители Бреста, Кобрина, Ивацевичей, Барановичей жаловались, что в их домах долгое время не делается капитальный ремонт. Руководитель области поручил в ближайшее время принять необходимые меры для устранения неполадок. Молодая мама из Бреста озабочена тем, что рядом с их многоэтажным домом нет детской площадки. На просьбу женщины Анатолий Лис ответил, что в течение двух недель сотрудники городского ЖКХ определят место для установки игрового оборудования.

Председатель Брестского облисполкома взял на личный контроль несколько вопросов. Один из них связан с обеспечением водой сельских жителей. На прямую линию дозвонилась пенсионерка, которая волнуется за свою престарелую мать. В колодце, который находится во дворе ее дома, совсем нет воды. За питьевой водой женщине приходится обращаться к соседям. Анатолий Лис отметил, что с такой проблемой нынешним летом, возможно, столкнулись многие люди. Вода пропала не только из колодцев, уровень рек также упал до критических отметок. Губернатор поручил обследовать в Брестской области все деревни и помочь жителям с доставкой воды для питья и хозяйственных нужд.

Руководитель Брестчины также отметил, что некоторые вопросы сегодня были заданы не по адресу. "Многие люди считают, что если обратятся в вышестоящую инстанцию, то их вопрос быстрее решится. Недавно в закон "Об обращениях граждан и юридических лиц" внесены поправки. Одно из изменений коснулось обращений по компетентности. То есть впредь люди должны будут обращаться в службы, которые непосредственно занимаются решением конкретных проблем. Это не означает, что человек не имеет права обратиться в вышестоящие инстанции, однако при условии, что на свой вопрос он не получил обоснованный ответ", - пояснил Анатолий Лис.

Он добавил, что законом предусмотрены и другие изменения. В частности, они коснулись так называемых "штатных" жалобщиков. За направление систематически необоснованных обращений (три и более раз в течение года) в будущем заявителю из своего кармана придется погашать расходы, связанные с выездом на место специалистов, проведением экспертиз.

Источник: БЕЛТА
Автор: Алевтина Черноволова
БелТА