Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Котлеты отдельно, мухи отдельно... что ответили в СПА-салоне на претензии клиентки?

31  Июля 2015 г.  в 21:20 : Тайный покупатель

На этой неделе самой рейтинговой статьёй (более 22 тысяч просмотров) на сайте портала Виртуальный Брест стала публикация «Брестчанка сходила в СПА-салон, и "попала" на 22 миллиона». Данная статья - рассказ брестчанки Юлии о посещении СПА центра ТаймлессБьюти и её взаимоотношениях с Хоум кредит банком. Корреспондент попытался разобраться в сложившейся ситуации.

Котлеты отдельно, мухи отдельно... что ответили в СПА-салоне на претензии клиентки?

Для начала попытаемся уяснить, что банковская организация выдаёт кредит и отвечает за правильное его оформление. Тут вопросов нет - Хоум Кредит Банк признал свою ошибку, и «сотрудница принесла свои искренние извинения».

А откуда же столько негатива к СПА центру ТаймлессБьюти? Попробуем отбросить всю словесную шелуху и красочные описания Юлиных страданий, талантливо описанных её бойким пером: «телефонный гипноз», «мысленно я представила себя особо опасной преступницей, которую ведет конвоир», «Моя челюсть больно ударилась и, самортизировав, вернулась в прежнее положение…», «Не хватало только 3-х скрипачей для пущей радости и создания особой богемной атмосферы.», «по узеньким коридорчикам «широкого» центра». Что остаётся после словесного стёба в «сухом» остатке?

Заместитель директора СПА центра Сергей Григорчук постарался ответить на все интересующие читателей вопросы:

- Действительно ТаймлессБьюти приглашает женщин и девушек в рамках рекламной акции на одну бесплатную, ознакомительную косметическую процедуру, причём по выбору клиентки и независимо от её стоимости. В любом другом салоне это от 300 000 до 1 000 000 белорусских рублей за каждую процедуру. Все расходы в рамках рекламной акции салон берет на себя – это качественная косметика, дорогое оборудование и работа квалифицированного персонала.

Котлеты отдельно, мухи отдельно... что ответили в СПА-салоне на претензии клиентки?

Следуя аналогии – люди приходят на бесплатные тест-драйвы автомобилей, дегустируют бесплатную еду и напитки в ресторанах, супермаркетах. Чтобы оценить, сначала нужно попробовать. Не нравится – не покупай.
Да, мы требуем предъявление паспорта. Т.к. бесплатная услуга предоставляется один раз. И мы фиксируем, кто уже прошёл этот своеобразный тест-драйв. У нас были неоднократные случаи попыток повторного прохождения бесплатных процедур.

В коллективе ТаймлессБьюти работают штатные врачи -дерматовенерологи, персонал имеющий как медицинское образование, так и специалисты окончившие курсы по отдельным направлениям косметических процедур и имеющий соответствующие дипломы. Во время процедур используется гипоаллергенная косметика производства США, Франции, Италии, России и Беларуси прошедшая сертификацию в РБ и Таможенном союзе.

Конечно, за один сеанс уходовой процедуры, полного оздоровления и релаксация организма достичь не возможно, поэтому в ТаймлессБьюти предлагают пройти полный курс, чтобы достичь максимального эффекта. Возвращаемся к скандальной статье. 8 июля 2015 года при анкетировании и прохождении бесплатной процедуры, Юлия Леонидовна заявила о зонах, которые хотела бы подкорректировать, по лицу и телу (какие (?) следуя врачебной этике, не рассказали, как не уговаривал) и то, что говоря простым языком, она хотела бы улучшить. Исходя из её пожеланий, и был разработан курс процедур, рассчитанный на 50 посещений косметического центра в течение пяти месяцев. Пройдя бесплатную процедуру в рамках рекламной акции, Юлия Леонидовна изъявила желание пройти полный курс, и предоставила все необходимые данные. Ей был расписан график посещений и клиентку ждали, в СПА центре, также и для того, чтобы подписать необходимые документы. В последующем Юлия Леонидовна передумала, но не удосужилась хотя бы просто поставить в известность о своём решении.

Все расчёты клиентов за услуги производятся по безналичному расчёту в удобной для них форме, никаких чёрных бухгалтерий, всё прозрачно. В центре работает уполномоченный представитель банка, который оформляет рассрочку или кредит. Однако дело это чисто добровольное, всегда можно отказаться от этой услуги. Отношения Юлии Анатольевны с Хоум Кредит Банком не входят в компетенцию центра ТаймлессБьюти, но они готовы принести извинения за допущенные неудобства.

Теперь о последствиях косметической процедуры, которую прошла в СПА центре «пострадавшая». Цитируем Юлию:

«День следующий, 6.20, отпуск, просыпаюсь от ужасного зуда на лице. Под пальцами чувствую волдыри и какую-то неприятную сыпь. Взгляд в зеркало – о Боги – Ганнибал. Возвращение! Лицо как у самого залитого синяка с 15-летним стажем! Отеки, опухоль, прыщики, волдыри, под губами трещинки, подбородок как черепаший панцирь... Аллергия какой я не видывала за всю свою может и не долгую жизнь! Звонок моему стационарному косметологу (каюсь, изменила ей с успешным исчадием маркетинга). Итого, стоимость бесплатной процедуры = цетрин (прим. 70 000 бел. руб.), фенкарол (прим. 100 000 рос. руб.), фенистил гель (прим. 100 000 бел. руб.), сеанс у косметолога (прим. 200 000 бел. руб.) + 8 дней жизни с чужим лицом (бесценно).»

Что сделает нормальный человек, оказавшись в такой ситуации? Конечно, бежит в СПА центр с претензиями и требованием, как минимум оплатить лечение. Неужели столь энергичную особу, как Юлия Анатольевна, поставившую на уши банк, остановила некая подписанная ей бумажка - согласие на проведение косметической процедуры. Ещё хотелось бы увидеть чеки за купленные лекарства и посещение стационарного (постоянного?) косметолога. (Корреспондента в СПА центре заверили, что при наличии финансовых документов - их оплатят).

Котлеты отдельно, мухи отдельно... что ответили в СПА-салоне на претензии клиентки?

Кстати, Юлия Леонидовна приходила в салон повторно. Однако никто не заметил «изуродованного» лица «пострадавшей», не зафиксировали сей факт и камеры видеонаблюдения. Поэтому об этом прискорбном факте мы можем судить лишь со слов автора скандальной публикации.

Подведём итоги претензий к ТаймлессБьюти. Клиентка явно пострадала от излишне проявленного к ней внимания. Чай, кофе, водичка и бесплатная косметическая процедура, которая растянулась на целый час. Однако за это время она получила консультацию врача, подготовку к процедуре (демакияж, очищение лица, тонизирование кожи), непосредственно сама желаемая процедура, завершающий этап (тонизирование, защитный крем).

А 30.07.2015 года на сайте VБ были опубликованы пояснения к комментариям читателей. Юлия пишет, цитируем: «ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ – КРЕДИТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА»(а не неудачная процедура, инфо о ней содержится, т.к. (см. предисловие к статье) описывается история от А до Я).

Интересна позиция Юлии Анатольевны. Претензии к банку подкреплены вещественными доказательствами - тут тебе и эсмеска и не подписанный кредитный договор. А вот к СПА центру юридически обоснованных претензий нет, одни есть личные впечатления которые порочат деловую и профессиональную репутацию ТаймлессБьюти.

Хотелось бы всё-таки узнать, есть ли у Юлии, что либо существеннее чем, цитируем: «(мой отзыв и мои впечатления – это МОЙ отзыв и МОИ впечатления).» Может быть всё таки сохранились фотографии «изуродованного» лица или вышеупомянутые чеки ? А иначе – НЕ ВЕРЮ!

P. S. Для корреспондента VБ специально провели небольшую экскурсию по СПА центру ТаймлессБьюти. Впечатления самые благоприятные – всё просто идеально, кабинеты оборудованы по последнему слову техники и гигиены, квалифицированный и доброжелательный персонал. Фотографии, к сожалению, удалось сделать не везде, в кабинетах постоянно идут косметические процедуры, а этот процесс достаточно интимного свойства.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

P.P.S. Коллектив СПА центра ТаймлессБьюти, искренне и от души благодарит за моральную поддержку своих клиентов.