Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Мужчина ошибся номером при оплате телефона и не может вернуть свой платёж

16  Июня 2015 г.  в 22:44 : Тайный покупатель

Мужчина ошибся номером при оплате телефона и не может вернуть свой платёжНаверняка, подобные случаи не единичны, все мы оплачиваем мобильную связь, и никто не застрахован от ошибок, поэтому история читателя портала Виртуальный Брест, вероятно, будет поучительной...

Меня зовут Александр, оплачивая услуги связи МТС через инфокиоск Беларусбанка расположенный по адресу г.Брест, ул. Гвардейская 5 наличными деньгами, в пункте меню ФИО нажал пропустить, затем в наборе номера ошибся одной цифрой. Оказалось, что номер, на который я сделал платёж вовсе не существует.

После чего, я сразу же обратился с оригиналом чека в Центр Обслуживания МТС в Бресте, расположенный по адресу Брест, проспект Машерова, 46, с просьбой изменить одну цифру в номере с целью перевода денег на мой номер телефона и после чего получил отказ из-за отсутствия фамилии в чеке.

Далее я обратился в отделение Беларусбанка для утверждения моей фамилии на чеке, что это именно я оплачивал услугу. И там мне не смогли помочь, поясняя тем, что не имеют права так делать и посоветовали обратиться в головной офис МТС.

В головной офис МТС, я отправил электронное письмо с просьбой о помощи решить данный вопрос и пояснил всю ситуацию и получил следующий ответ: 

Дело в том, что при ошибочной оплате на номер МТС, в Центр обслуживания обращается именно плательщик, чья фамилия указана в квитанции, с квитанцией и паспортом.

В случае если фамилия плательщика не указана, он первоначально обращается в банк, где выписывается письмо, закрепленное подписью должностного лица и печатью, к нему прилагается платежный документ и заявление плательщика с отметкой банка, о том, что заявление подано лицом, установленным в качестве плательщика.

 Мужчина ошибся номером при оплате телефона и не может вернуть свой платёж Мужчина ошибся номером при оплате телефона и не может вернуть свой платёж

Поэтому рекомендуем Вам запросить данный документ в банке. Получается сплошной круговорот, в котором все ссылаются друг на друга. Но на этом еще ничего не закончилось…

Далее, я обратился с электронным письмом в УВД Брестского облисполкома с просьбой идентифицировать мою личность по камерам которые находятся в супермаркете Евроопт.

Пробовал еще раз уточнить, что делать в данной ситуации и обратился к Online-консультанту на сайте в Беларусбанк.бай, где в диалоге я спросил, помогут ли мне камеры установленные над инфокиоском? На что мне ответили следующее:

Вам надо обратиться в отдел платежных карт (г.Брест ул.Московская, 202) с паспортом и чеком и написать заявление. Плата составит согласно установленному размеру вознаграждения 50 000 бел. руб. за один платеж. Срок оформления процедуры: - 7 рабочих дней со дня обращения; - по заявлениям, поступившим в отделение – 10 рабочих дней со дня обращения; - в случае запроса сведений и (или) документов от других банков и организаций – до 1 месяца.

Позже меня вызвали в опорный пункт милиции. В ходе беседы была пересказана вся сложившаяся ситуация.

Спустя некоторое время, получил письменный ответ от Отдела внутренних дел администрации Московского района г. Бреста в котором было указано, что была проведена проверка. Было установлено, что по вопросу возврата денежных средств мне необходимо обратиться с исковым заявлением в суд Московского района г. Бреста и принято решение о прекращении проверки по моему заявлению. И при несогласии с принятым решением я имею право в соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» обжаловать данное решение в УВД Брестского облисполкома.

И я, через некоторое время решил из принципа довести дело до конца, и написать платное заявление согласно установленному размеру вознаграждения 50 000 бел. руб. и получить «внятный» ответ плюс мои оставшиеся деньги, т.к. на моем месте мог оказаться кто-нибудь другой, потерявший сумму намного больше.

Я с паспортом и чеком обратился в отдел платежных карт Беларусбанка АСБ ОАО Филиал N 126 по адресу: г. Брест, бул. Космонавтов 94, т.к. приехав по адресу, который мне дала Онлайн-консультант Светлана, меня перенаправили в филиал №126 (они подобными вопросами не занимаются).

Пообщавшись с начальником отдела платежных карт, он пообещал решить вопрос и сообщить мне ответ, но ответа я так и не дождался…

И где-же в нашем государстве искать правду? Деньги ведь мои «ушли в никуда» получается, а сколько еще подобных случаев?..