Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте представили проект оформления территории у ЦУМа

23  Апреля 2015 г.  в 12:17 : Недвижимость

В ближайшее время прилегающая территория возле брестского ЦУМа может преобразиться. Во всяком случае уже существует готовый проект на рекламное оформление этого участка, выполненный сотрудниками мастерской архитектуры и дизайна "Живые линии". 

В Бресте представили проект оформления территории у ЦУМа

В Бресте представили проект оформления территории у ЦУМа

"Наш коллектив выполнил проект комплексного рекламного оформления прилегающей территории к брестскому ЦУМу. Заказчик представил проект на конкурс, проводимый Брестским горисполкомом, и выиграл его. Теперь эта концепция воплощается в жизнь", - сообщил BrestCITY.com руководитель мастерской Антон Веремеюк. 

В Бресте представили проект оформления территории у ЦУМа

В представленном проекте рекламные площади распределяются по следующим направлениям. Крупный формат (3×6 м) - по наружной границе территории (вдоль пр. Машерова) формируется ряд билбордов, составляющих вместе с предполагаемым озеленением "полупрозрачную мембрану". "Мембрана" позволяет взгляду извне обозревать архитектурный ансамбль и, вместе с этим, создает замкнутое, защищенное пространство от влияния большой улицы на непосредственно прилегающей территории к торговому комплексу. 

В Бресте представили проект оформления территории у ЦУМа

Мелкий формат (1,2×1,8 м) - на прилегающей территории взамен существующих разрозненных и разноформатных рекламных площадей предлагается установить ряд ситилайтов, определяющих единый формат рекламы на территории торгового комплекса. Ситилайты предлагается интегрировать в среду совместно с озеленительными работами, что позволит создать ряд необходимых рекламных площадок сомасштабных человеку и не нарушающих художественную целостность архитектурного ансамбля. 

В Бресте представили проект оформления территории у ЦУМа

Микрореклама - предлагается концептуальная идея объединить торговые площади разрозненных собственников комплекса под единым брендом "Торговый комплекс ЦУМ". На уровне оператора рекламы предлагается разработать бренд и фирменный стиль комплекса и два вида полиграфической продукции, выпускаемой оператором на постоянной основе: инфолистовки (карта-схема павильонов и магазинов с дополнительным размещением рекламы, распространяется на территории торгового комплекса бесплатно), а также карт-схем на ситилайтах у входов в разные блоки комплекса. 

В Бресте представили проект оформления территории у ЦУМа

Отдельным мероприятием предлагается провести реанимацию фасадов торгового комплекса "Москва". Предлагается на фасаде вместо "мегалитических" рекламных растяжек разместить решетчатую металлическую конструкцию для размещения объемных логотипов, при этом сквозь решетку будут прочитываться пластика и очертания фасадов, общих для всего торгового комплекса.

В Бресте представили проект оформления территории у ЦУМа

Насколько опубликованные "эскизы" воплотятся в реальность, покажет время.

Источник: Фотоблог BrestCITY.com