Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестские таксисты решили выйти на рынок перевозок Гродно

20  Февраля 2015 г.  в 15:24 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Вчера и сегодня на площадке возле "Лазурного" собирались десятки таксистов чтобы решить вопрос: "Как быть с новым конкурентом, который применил демпинговые тарифы и забирает работу у остальных такси". Корреспондент AutoGrodno.by отправился на встречу и взял эксклюзивный комментарий у соучредителя нового такси, который приехал в Гродно из Бреста.

Taxi-02

Taxi-02

На встречу пришли водители такси, директора ЧУПов и соучредитель нового такси.

Taxi-02

На эмоциональной встрече водители Гродно хотели донести новичку: "Все мы должны находиться в равных условиях и выставлять одинаковые тарифы. Мы не против, чтобы ты работал рядом. Главное, не забирай работу у остальных. В службах такси Гродно работает много старых автомобилей, если на рынок придет такси с новыми машинами и низкими тарифами, сотни водителей окажутся без работы. Экономическая ситуация не позволяет всем пересесть на свежие автомобили, которые практически не нужно ремонтировать".

Taxi-02

Один из представителей ЧУПа заверил, что когда в Гродно пришла новая служба такси, автопарк которой пополнили новые автомобили из Минска и Бреста, то никаких негодований у гродненских таксистов не было, так как фирма стала работать по правилам "старожил", установив общие тарифы.

Taxi-02

Taxi-02

В результате долгих и напряженных дебатов представитель нового такси согласился поднять тарифы, но при этом попросил гарантию, что еще одно такси из Гродно, которое открылось в один день с его такси и установило еще более низкие тарифы, поднимет их до всеобщего уровня, а все остальные фирмы будут придерживаться общей договоренности по тарифам. На этом участники встречи пожали друг другу руки.

Taxi-02

Taxi-02

Taxi-02

Taxi-02

- Я был соучредителем такси в Бресте, в нашем штате было около 270 автомобилей, почти все гибриды, теперь я решил развиваться отдельно в Гродно, - рассказал AutoGrodno.byсоучредитель такси "Сити" Алексей. Я прозванивал диспетчерские службы Гродно и мне сказали, что меня здесь не ждут. Тогда я решил создать свою диспетчерскую службу и закупил автомобили. Я пришел на ваш рынок со своими тарифами и подходом, который использовал в Бресте. Кстати, в Бресте у нас уже были подобные встречи с таксистами из-за низких тарифов, мне делали подставы, я сидел несколько суток в милиции. Но там все фирмы подстроились под нас, им пришлось оптимизировать свою работу, а мы заключили альянс с еще двумя крупными компаниями.

- Почему вы применили низкие тарифы и в Гродно?

- Я знал, что подобная встреча произойдет рано или поздно. Бизнес-такси самый жесткий из всех, которые я знаю, - ответил Алексей. - Меня бы попытались выгнать, даже если бы я поставил среднестатистические цены на услугу. Но я умышленно их занизил, чтобы на этой встрече вопрос стоял о тарифах, а не вообще моем существовании в Гродно. Сегодня я дал обещание, что буду работать как все и получил самое главное - гарантию, что мои автомобили никто не тронет и они будут работать наравне с остальными.

- Каким образом вы могли бы работать и при более низких тарифах?

- Из-за большого количества автомобилей в Бресте, у меня огромные скидки на масла и другие расходники. Более того, у меня свежие машины. Но главный козырь, это свой диспетчерский пункт. В Гродно работает следующая схема: диспетчерская служба принимает заказ, передает его в ЧУП, у которого заключены договора с водителями, а водители уже выполняют заказ. На каждом уровне нужно заработать. Я же посадил диспетчеров на зарплату, зарплату получают и водители. Все это позволяет мне сэкономить и сделать тариф ниже.

Комментарий AutoGrodno.by дал и представитель самой первой службы такси в Гродно "Бертель": "В Гродно уже была ситуация, когда открылось новое такси с новыми автомобилями и низкими тарифами. Чтобы хоть как-то продолжать работу, организаторы наняли молодых водителей, которые не требовали достойную зарплату и были рады просто "кататься" на хороших машинах. В результате такси просуществовало не долго и запомнилось гродненцам высокой аварийностью. На низких тарифах нельзя удержать хороших водителей. Встреча, подобная сегодняшней, не нужна была вообще. Рынок сам все урегулирует со временем".

Источник: autogrodno.by