Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Daewoo Matiz брестчанина начал гнить на 3-м году эксплуатации

23  Июля 2013 г.  в 19:50 : Тайный покупатель

Daewoo Matiz далеко не идеальный автомобиль, как и любой другой, он наверняка имеет врождённые недостатки и погрешности производителя. И покупать такую машинку с рук рискнут разве что совсем ограниченные в средствах люди. Однако, совсем другое дело - новый автомобиль, с гарантией! Однако, как показала практика эксплуатации такого "нового" автомобиля, уж лучше бы он был "бэу", но другой марки. Вот какой рассказ прислал нам Михаил, испытавший на себе новую технику. Представляем вам его рассказ...:

Daewoo Matiz брестчанина начал гнить на 3-м году эксплуатации

Добрый день! Хочу поделиться с читателями портала «Виртуальный Брест» своей историей относительно приобретённого мною автомобиля марки «Daewoo-Matiz» 2010 г.в. в магазине ОАО «Брест-Лада» с последующим гарантийным обслуживанием в течение 3-х лет в сервисном центре ОАО «Брест-Лада» по ул. Смирнова.

С момента покупки автомобиля мне неоднократно приходилось обращаться в сервисный центр как за обязательным сервисным обслуживанием (замена моторного масла, фильтров), так и за гарантийным ремонтом и устранением заводских дефектов. Изначально заводом-изготовителем неправильно было установлено рулевое колесо, которое частично закрывало обзор приборной панели, но за два раза на станции его так и не отрегулировали в нужное положение. Уплотнительная резина верхней части лобового стекла не закреплена была должным образом, и срывалась после ремонтов и защёлок, пока её не «посадили» на клей. Задняя щётка стеклоочистителя имела дефект механизма и не очищала стекло из-за неплотного прилегания. Бачок стеклоомывателя протекал, его уплотнили герметиком, так же, как и уплотняли герметиком задний правый фонарь, в который затекала вода во время дождя. Ручку стеклоподъёмника водительской двери три раза не могли закрепить, пока сам не подал идею подрезать 1,5 – 2 мм. крепёжного посадочного штыря ручки!

И всё же не это являлось основной проблемой автомобиля, а самая главная проблема – это некачественная окраска кузова автомобиля и дисков колёс. Появилась ржавчина на внутренних частях низа дверей и на задней арке левой стороны кузова.

Сервисная станция ОАО «Брест-Лада» отказалась устранять заводской брак в виде некачественной окраски кузова, якобы отсюда и появление ржавчины. Уважающая себя компания заводской брак всегда должна устранять без проблем.

Справочно: возраст автомобиля – 3 года, на сегодняшний день пробег автомобиля составляет 19 000 км, машина в основном эксплуатировалась только в летний период.

Уважаемые читатели и автолюбители! Хотелось бы знать, возникали ли у Вас проблемы с автомобилями марки «Daewoo-Matiz»? А кто хочет купить подобное авто – тем стоит подумать!!!

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!