Маленькие казусы большой рекламы

29  Апреля 2013 г.  в 17:59 : Бизнес, экономика, аналитика

Билборды и другие рекламные щиты уже стали привычной частью нашего города. Но как часто на них можно увидеть орфографические ошибки. Неужели в рекламных агентствах работают люди, не знающие элементарных правил русского языка? Или во всем виноваты неграмотные заказчики рекламы? На фото - типичный пример рекламного щита с ошибками (расположен в Задворцах). "ПриемлИмые" - что это за слово такое? В русском языке существуют только "приемлЕмые цены"!

Маленькие казусы большой рекламы

Не редко встречаются и опечатки. Например, щит на Киевке с рекламой дельфинария. Номер городского телефона указан с неверным кодом 8-016 (хотя должен быть 8-0162). Для брестчан, конечно, все понятно и без кода. Но вдруг кто-то из другого города захочет позвонить в дельфинарий именно на городской телефон? К сожалению, его постигнет неудача...

Маленькие казусы большой рекламы

(мы не хотели никого учить, и сами ошибаемся, просто... казусы, не более того)