Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Брест : Как выехать на кольцо в Задворцах понятно всем. А вот как съезжать с него?

Как выехать на кольцо в Задворцах понятно всем. А вот как съезжать с него?

31 3  Октября 2012 г.  в 21:38, показов: 10078 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Александр Кульбака, Вечерний Брест

Еще несколько лет назад город лишь мечтал о кольцевой развязке в районе Старых Задворцев (на пересечении улиц Коммерческой, Старозадворской и Автолюбителей). Постоянные пробки на этом перекрестке то и дело возмущали водителей. И те требовали изменений. По началу - установить светофор. Но близость железнодорожного переезда так и не позволила этой идее осуществиться: «Не положено по существующим нормам», - говорили в ГАИ. Тогда и было решено снизить нагрузку на «задворский» перекресток традиционным кольцом. С прошлого года в круговом режиме перекресток и заработал. Все бы ничего, но когда на нем нанесли разметку и сделали движение по кругу двухполосным – с новой силой вспыхнули водительские конфликты.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news17793.php

Как выехать на кольцо в Задворцах понятно всем. А вот как съезжать с него?

Движение по кольцу, согласно здешним знакам и разметке, является приоритетным. Но взгляните внимательно на схему перекрестка: весь этот приоритет ограничивается только движением по внутреннему кольцу. А если вам, к примеру, нужно покинуть круговое движение, то вы уже не в преимуществе. Причем кольцевой приоритет отбирают автомобили, въехавшие на круг под знак «уступи дорогу». Главный конфликт перекрестка разыгрывают авто, которые поворачивают с улицы Автолюбителей на улицу Коммерческую (в направлении ж/д переезда), и машины, пытающиеся выехать с внешнего кольца кругового движения в том же направлении. По сути, в этой ситуации выезжающие с ул. Автолюбителей под знак «уступи дорогу» никому ее уступать и не должны. Выезд на кольцо для них – беспрепятственный. Естественно, въехав на круг, такой автомобиль автоматически считается движущимся по главной дороге. И съезд с кольца с крайней правой полосы – уже для него приоритетный. Вот тут-то и начинают бунтовать водители, уже катящие по кольцу. Мол, мы на него въехали раньше и имеем преимущество при выезде. Хотя, если следовать букве правил, это не так: «Перестроение в правую полосу требует пропуска помехи справа, - говорит старший инспектор межрайонного отдела организации дорожного движения ГАИ УВД Брестского облисполкома Павел Веремчук. - Поэтому, скажем, при повороте на улицу Коммерческую в направлении железнодорожного переезда, автомобили, поворачивающие с внутреннего кольца, должны перестроится в правый ряд, предварительно пропустив автомобили, которые уже движутся по этой полосе».

Вроде все просто и понятно. Но почему-то даже водители со стажем утверждают, что для урегулирования дорожной ситуации на перекрестке просто необходимы изменения:

- В данной ситуации нужно узаконить в приоритете две полосы кольца, - считает водитель с 26-летним стажем Андрей. – Как это сделано, к примеру, в Минске. В принципе, при существующей разметке ничего менять не придется. А просто добавить несколько стоп-линий при въезде на кольцо со второстепенных дорог. К примеру, выехал человек с улицы Автолюбителей на кольцо и хочет проехать в направлении ж/д переезда. Для этого ему придется остановиться у стоп-линии и пропустить автомобили, съезжающие с внешнего кольца в направлении железной дороги.

- Еще один вариант решения проблемы – просто убрать разметку и сделать движение по кольцу однополосным, - высказывает свое мнение еще один водитель-профессионал с 20-летним стажем Игорь. – Тогда приоритеты будут обозначены четко: кольцо – главная дорога, все примыкания – второстепенны. Правда, здесь уже столкнемся с другой проблемой: в часы пик въехать на круг будет архисложно. Но в транспортных условиях нашего города водители просто обязаны учиться быть взаимовежливыми. Скажем, проезжать перекресток в Задворцах в шахматном порядке: те, кто едут по главной, через одного впускать в круг тех, кто едет по второстепенной.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news17793.php

Как выехать на кольцо в Задворцах понятно всем. А вот как съезжать с него?

Честно говоря, и существующие дорожные знаки на этом участке дороги вводят в некоторе заблуждение. К примеру, та же табличка дополнительной информации под знаком «Главная дорога» прорисована неверно. На ней изображено примыкание к кольцу только с четырех сторон. Хотя выезд на круговое движение осуществляется с пяти направлений. Почему-то выезд с парковки на кольцо забыли обозначить…

Иными словами, что-то менять на кольце в Задворцах все-таки придется. Причем так, чтобы правила дорожного движения не трактовались двояко. 

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

pilot910_гость 2012-10-04 22:11
Зачем придумывают новое колесо???Заезжаем на кольцо с дороги с однополосным движением,а на кольце уже две полосы....!!!!И съезжаем на одну полосу!!!???Полный бред в разметке!!!А наяву постоянные ДТП...!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

yuri777_гость 2012-10-04 20:07
Как по мне, то убрать сплошные "Треугольники" и сделать две полосы по всему кольцу. Проезд как и кольцо перед на мостом по б.Шевченко
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

igormaksby 2012-10-04 15:20
Посмотрел сегодня свои записи по поездкам 2-го и 3-го на видеорегистраторе.... Получается: кольцо одно. При движении с Автолюбителей к жд переезду на кольцо можно въехать только с левой полосы, пропустив двигающихся по кольцу. С правой стороны - четко стоит знак "Уступи дорогу" - "Главная по кольцу". Да и по любому - когда сам едешь - пропускаешь кольцевиков. Правда есть некоторые "умники" - двигаясь по Коммерческой в сторону переезда, умудряются ехать по правой полосе (вместо левой), считая, что там двойное кольцо. Ан нет - там знак - "Движение направо".

[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Falena_гость 2012-10-05 13:35
Так и есть:исходя из разметки для собственно "кольцевого" движения полоса только одна, и в сторону переезда, несмотря на "прилепившуюся" полосу со стороны Автомобилистов, для выезда - только одна полоса. Поэтому водители, съезжающие с кольца в направлении ж.д. переезда, согласно знаку, находятся на главной дороге, а те, кто с Автомобилистов двигаются, на второстепенной. И уж никак не "помеха справа", которую надо пропускать
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фыва_гость 2012-10-05 16:55
Когда же вы наконец научитесь читать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и не городить ерунду. читайте ПРАВИЛА там все написано
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фыва_гость 2012-10-04 16:22
ты хоть сам понял что написал  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+8

Konduktor_гость 2012-10-04 13:59
Все проблемы в таких местах решаются установкой светофора, а не строительством кольца. ИМХО, конечно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

гость-4343_гость 2012-10-04 11:52
Приплюсуйте сюда и каменецкое кольцо
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-4

Igorbrest87_гость 2012-10-04 10:32
Первый вариант со стоплинией имеет право на существование но только в теории, на практике все останется так как и было, второй приведет к тому же что и было до строительства кольца, т.к. при закрытых переездах водители займут кольцо, а те кому необходимо проехать в других направлениях этого сделать несмогут.
По моему мнению необходимо в самом загруженом съезде с кольца,в направлении переездов и за ними добавить еще одну полосу.В крайнюю правую будут съзжать с внешнего кольца(прямо движение запрещено), а с внутреннего кольца разрешить движение в прямо и в крайнюю левую в направлении переездов. Мне кажется что моя версия имеет право на сущесвование несмотря на значительные затраты по расширению ж/д перездов на одну полосу.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+9

ddddddds_гость 2012-10-04 23:44
Сообщение от Igorbrest87_гость
Первый вариант со стоплинией имеет право на существование но только в теории, на практике все останется так как и было, второй приведет к тому же что и было до строительства кольца, т.к. при закрытых переездах водители займут кольцо, а те кому необходимо проехать в других направлениях этого сделать несмогут.
По моему мнению необходимо в самом загруженом съезде с кольца,в направлении переездов и за ними добавить еще одну полосу.В крайнюю правую будут съзжать с внешнего кольца(прямо движение запрещено), а с внутреннего кольца разрешить движение в прямо и в крайнюю левую в направлении переездов. Мне кажется что моя версия имеет право на сущесвование несмотря на значительные затраты по расширению ж/д перездов на одну полосу.
А разве бывают жд переезды с многополосным движением? Я честно пытался вспомнить, но так и не смог.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
-5

1_гость 2012-10-05 08:58
А ул. Брестские дивизии вспомни..
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

фыва_гость 2012-10-05 10:21
еще Гоголя, Янки Купалы
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

torba111_гость 2012-10-04 11:25
Ребята вспоминайте правила! Остановка стоянка на перекрёстке запрещена! Уважаемый водитель на перекрёстке не отонавливается (кольцо это и есть перекрёсток)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

фыва_гость 2012-10-04 16:41
все верно не можешь съехать с внешнего круга, дуй на второй круг
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-1

фыва_гость 2012-10-04 16:42
вернее с внутреннего
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Falena_гость 2012-10-04 11:08
Тоже считаю, что дополнительная полоса на выезд в направлении ж.д. перездов просто просится, странно, что ее не предусмотрели, когда делали кольцо, тем более, что место там позволяет. Неужели сложно было смоделировать движение на кольце до того, как начать там работы?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

343_гость 2012-10-04 09:30
да накой его вообще сделали?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

фыва_гость 2012-10-04 09:24
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

фыва_гость 2012-10-04 09:06
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Администратор 2012-10-09 17:36
Вот так:



[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

torba111_гость 2012-10-04 11:27
Полностью одобряю!!!!!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

фыва_гость 2012-10-04 09:01
красный олень должен перестроиться на внешнее кольцо сразу после пересечения "Автолюбителей", а не щемиться с внутреннего на "коммерческую"
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+6

vw_гость 2012-10-05 15:01
Совершенно верно!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

н_гость 2012-10-04 08:32
ну почему, у нас не могут сделать все сразу и правильно???
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

a.g48 2012-10-03 23:19
через одного там и так сейчас пропускают, но это чисто на добровольных началах,просто у нас в городе водители еще более-менее культурные и взамовежливые чем в том же Минске где они озлоблены многочасовыми пробками.Ну а что говорить о нашем ГАИ=им по ф... Им бы аварий побольше (штрафов накосить и план сдать)-работаем ведь.А как там водители каждый день ездят и мучаются от их непродуманности безопастности движения-голова не болит.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+13

111_гость 2012-10-03 23:08
по дороге в варшаву в седлицах третье кольцо.взяли бы оттуда пример правильной разметки такого кольца и небылоб проблем.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

pilot910_гость 2012-10-04 22:19
Сообщение от 111_гость
по дороге в варшаву в седлицах третье кольцо.взяли бы оттуда пример правильной разметки такого кольца и небылоб проблем.

Зачем далеко ездить за примерами...достаточно взять пример с кольца на территории РП сразу при выезде (примерно1-2км)по Варшавской трассе!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Вася777_гость 2012-10-03 23:06
Я по этому кольцу с Автолюбителей на Коммерческую в сторону ЖД езжу так: подъезжаю к разметке "Уступи дорогу", пропускаю тех, кто перестраивается передо мной с внутреннего кольца во внешнее (таких жаль мало), заезжаю на внешнее кольцо и спокойно с него съезжаю, не пропуская оленей, которые щимяться с внутреннего кольца сразу на съезд минуя внешнее кольцо (к сожалению таких много).
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

сг_гость 2012-10-03 22:56
Вот эта бомбочка, о которой я говорил раньше(кольцо бульвар Шевченко), потихоньку начинает взрываться. Теперь проясняется, что за автолюбители пишут коменты. Дальше своего лобового стекла не видят, а некоторые и его не имеют. Лишь бы языком, пардон клавиатурой, почесать.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

исукен_гость 2012-10-03 22:34
2 полосы на кольце не так уж и помогают. поэтому если есть хотя бы один съезд однополосный - кольцо делать однополосным. не сильно это увеличит пробки.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+5

mirnik_гость 2012-10-03 21:59
Теж е проблемы возникают с кольцом на бульваре Шевченко и Набережной
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+11


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!