Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Савушкин продукт» выйдет на рынок Евросоюза обновлённым

12  Июля 2012 г.  в 11:47 : Бизнес, экономика, аналитика

«Савушкин продукт» выйдет на рынок Евросоюза обновлённымОАО «Савушкин продукт» будет поставлять свою продукцию в страны Евросоюза. Недавно компания получила экспортную лицензию от Постоянного комитета ЕС по пищевой цепи и здоровью животных. Что стало очередным подтверждением высочайшего качества и натуральности производимой продукции. Начало действия лицензии - 01 июля 2012 года.


Решение Комитета относительно поставок сырого молока и молочных продуктов из Беларуси в ЕС было принято 18 июня текущего года. Принятию этого решения предшествовал ряд строгих проверок европейскими экспертами не только самой компании «Савушкин продукт», но и ее сырьевой зоны. Они аттестовывали компанию на соответствие нормам ЕС по безопасности пищевых продуктов.

До 1 июля 2012 года компания осуществляла регулярные поставки цельномолочной продукции, сыров, соков и соковой продукции в 75 регионов России, Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Казахстан, Объединённые Арабские Эмираты, Иорданию. В такие страны Евросоюза, как Германия, Чехия и Латвия, ОАО «Савушкин продукт» также осуществляет поставки берёзового сока. Помимо этого компания поставляла ряду стран дальнего зарубежья ряд наименований сухой молочной продукции. Удельный вес экспорта в общем объеме производства по итогам 6 месяцев 2012 года составляет около 50%.
На новый для себя рынок молочная продукция ОАО «Савушкин продукт» выйдет обновленной. В феврале текущего года был выведен на рынок обновленный логотип компании. Что стало логическим подтверждением выхода компании на новый этап развития. В настоящее время в ОАО «Савушкин продукт» проходит активная работа по редизайну упаковки и репозиционированию бренда. Все это своеобразный тренд развития успешных компаний: рано или поздно к нему приходят все крупные мировые бренды.

«Савушкин продукт» выйдет на рынок Евросоюза обновлённым

«Савушкин продукт» выйдет на рынок Евросоюза обновлённым

Уже этим летом молочная продукция с «новым лицом» будет представлена потребителям на внутреннем и внешнем рынках сбыта. Новый дизайн предполагает оформление поля бренда с использованием нового логотипа. Усовершенствованный дизайнерами элемент «деревня», отражающий позиционирование бренда, теперь разместится в верхней части упаковки. За счёт цвета будет выделено наименование продукта. Разные жирности будут отображать различные по интенсивности оттенки цветов. Все это направлено на то, чтобы облегчить потребителям выбор продукции на полках магазинов. А слоган «Всегда из свежего молока» еще раз подчеркнет стопроцентную натуральность предлагаемой продукции.

OAO «Савушкин продукт»