Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках Скайп Виртуального Бреста Viber Виртуального Бреста

 Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу - фото

Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу

20 8  Ноября 2011 г.  в 13:26, показов: 41269 : Автомобили, транспорт, ГАИ

Автор: Андрей Кухарчик, Виртульный Брест

7 ноября официальное открытие дороги, которая огибает Беловежскую пущу. Она была построена буквально за полтора года по личному распоряжению Главы Государства. Предполагается, что дорога даст толчок в развитии всему региону, и Беловежской пуще в частности. По идее авторов проекта, на этой дороге могут разместиться различные туристические объекты, что позволит привлечь частные инвестиции, и в конечном итоге, повысить привлекательность Беловежской пущи как туристического маршрута. Кроме этого, одной из причин называлось сближение городов Бреста и Гродно, якобы дорога позволила соединить их новой современной трассой. Общая сумма инвестиций в проект составила около 331 миллиард. рублей (данные на середину 2010 года).

Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу

Портал Виртуальный Брест предлагает вам небольшую экскурсию по новой дороге, была сделана попытка выяснить, насколько оправданы ожидания о приходе инвесторов, и ближе ли стали два областных центра. Для этого мы проехали до города Гродно и обратно. В первый раз - полностью по новой дороге, во второй раз - срезая углы (почему, читайте дальше). Для начала, собственно схема самой дороги - снимок с плаката на стоянке для отдыха:


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news11971.php

Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу

открыть большую карту

Дорога начинается от пограничного перехода Песчатка, но туда мы не поехали, трасса везде одинакова, а одна из поставленных задач - узнать, ближе ли ехать по ней в Гродно. Поэтому начали мы свой путь по новой дороге с деревни Дымники. Возможно, кто то помнит эту деревню как место известного источника, в котором никогда (в любые морозы) не замерзает вода, и в котором оборудована специальная купальня для того, что бы можно было окунуться. Так вот - новая дорога разрезала деревню Дымники и источник, теперь они по разные стороны трассы. Зато сам источник стал буквально... у обочины, а раньше к нему надо было добираться по просёлочным дорогам через лес. Хотя не факт, что это плюс, не известно, как сама дорога повлияет на экосистему, и возможно, что источник потеряет свою целительную силу. Ведь раньше он был сокрыт от людских глаз, а теперь - на самом видном месте.

До самих Дымников добираться не сложно - в Видомле поворот направо, на старую (теперь уже) трассу до Пружан. Сами дороги (новая и старая) нигде не пересекаются, но именно у Дымников сближаются до расстояния в несколько километров. На карте это место обозначено как площадка для отдыха (Кабан). Итак, после того, как повернёте в Видомле, вам надо проехать мост (развязка Каменец-Федьковичи) и ехать до следующего указателя Каменец-Кобрин. Поворачиваем на лево на Каменец, и... грунтовка, зато очень хорошая.

Буквально несколько километров спустя мы попадаем на нужную нам трассу. Её общая протяжённость - около 200 километров. Поверьте, это отличные километры, и путешествие по этой дороге доставит вам удовольствие. А если вы проедете по ней ночью, вы сможете понять, как устроены дороги, например, в Польше, да и в Европе в целом. Да - факт есть факт, дорога сделана на 5 с плюсом. Идеально ровное покрытие, отличная иллюминация светоотражателями, яркая разметка, оборудованные площадки для отдыха. Впрочем, минусов обнаружилось тоже достаточно. Первое - это извилистость. Возможно, у строителей были собственные представления о маршруте трассы, может быть выбирались исключительно разрешённые направления, учитывалось мнение экологов, но... Уж больно много поворотов, извилин и закруглений. Собственно, на всей дороге сложно найти более менее ровный участок, как правило она вся - это большой сплошной поворот! Впрочем, смотрим:

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Часть фото сделана в сумерки и в туман. Казалось, дорогу специально проложили так, что бы устраивать на ней гонки. Этому способствует и полное отсутствие автомобилей, за все время движения, на самой трассе было встречено буквально несколько автомобилей, и ни одного в попутном направлении. Запрещающих знаков уже нет, местами стоит дорожная техника, но визуально все совершенно готово к открытию - даже лес, прилегающий к трассе, тщательно вычищен от веток и бурелома. А откосы красиво засеяны травкой.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news11971.php

Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news11971.php

Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу Техника замаскирована на импровизированных стоянках, но у дорожников есть еще несколько дней, что бы успеть полностью скрыть своё существование. И для человека, который раньше бывал в этих местах, дорога будет некой волшебной нитью, вдруг появившейся на месте прежних непроходимых болот и лесов.

Правда, есть еще древесина. Горы ее складированы вдоль всей дороги, особенно там, где она идёт по лесу. Скорее всего, это та часть леса, которую пришлось убрать для трассы. Но местами лес убирают на прилегающих площадках - здесь будут построены будущие заправки, кафе и т.д. Правда, работы на этих площадках только начинаются, пока нет даже информационных табличек, что будет построено на том или ином месте. Хорошо, если для этих мест уже определены объекты, но может быть, их только готовят для показа будущим инвесторам.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Благодаря новой дороге очень много населённых пунктов оказались в пределах досягаемости. Говорят, вдоль дороги сразу повысилась в цене недвижимость. Её покупают состоятельные россияне, которых привлекают невысокие (по их меркам) цены и экологически чистый пущанский район. Но вот будет ли использоваться данная трасса в туристических целях - большой вопрос. Самые большие "интересности" ждут путешественников у Каменюк, а дорога уходит далеко в сторону от центрального въезда в Пущу. Возможно, расчет делался на будущие объекты, которые появятся на трассе, но тут получается замкнутый круг - туристы не появятся, пока нечего смотреть, а интересные объекты не хотят строить, пока нет туристического потока. На всей трассе обнаружен только 1 (один) заслуживающий внимания памятник архитектуры, вот он:

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Любопытным является тот факт, что у самого костёла сохранена уникальная мощёнка, и современная трасса вдруг сменяется средневековой дорогой. Впрочем, ненадолго, дальше снова - 21 век, Европа.... Костёл, скорее всего, будут реставрировать, но пока работы еще не начинались.

На дороге есть несколько мест для культурного отдыха. При этом, как и сама дорога, они сделаны витиеватыми, с большим количество закруглений. Возможно, это некая "фишка", которая по замыслу проектировщиков, будет привлекать внимание. Места отдыха почти все уже полностью обустроены и оборудованы. Каждое из них имеет своё название, по именам животных. На каждом есть карта обходной дороги, и вы можете видеть, в каком месте вы находитесь. Впрочем, у современных путешественников всегда в наличии GPS-навигаторы, но карта - приятный атрибут отдыха. Одна из них приведена на фото вверху. А вот и кадры с площадки отдыха "Волк" и "Рысь":

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Да, остановиться и отдохнуть есть где, это факт, но... нужно ли останавливаться для отдыха на трассе, протяжённость которой около 200 км? Ведь для современных автомобилей это около 2-х часов, а каждая остановка - существенная задержка. Ну а туристы остановятся разве что в туалет, ведь их ждут в конечно точке их маршрута (пока гипотетической точке)!

Кстати, если с отдыхом все в порядке, то с заправками с точностью до наоборот. На том участке, что был пройден нами, встретилась только одна заправка, и та еще в стадии строительства. Если вдруг вы обнаружите, что топливо на исходе, придётся выдвигаться ближе к крупным населённым пунктам - Пружанам, Ружанам. Скорее всего, это временное явление, и в будущем будут построены несколько заправок, но пока - нет ни одной. Запасайтесь топливом на 200 км. пути, как минимум!


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news11971.php

Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news11971.php

Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу

Нельзя умолчать и о знаменитых подземных переходах для всякой живности. Вообще их много, их просто очень много! Представляют из себя они углубление, выложенное камнем, и часто заболоченное, и трубу под трассой. Местами такие трубы лежат через 100-200 метров, так что защитники животных могут не переживать за своих любимцев - под колёса автомобилей их попадёт значительно меньше. Заодно и будет работать естественный отбор в условиях техногенной цивилизации. Те, что догадаются пройти по переходу, выживут, и возможно, через сотни миллионов лет передадут свои способности потомкам. Шутка, конечно...

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

А вот ночью, не смотря на серьёзную иллюминацию, гонять не стоит. Пуща совсем рядом, и крупные животные типа лося, или кабана, тут нередкие гости. Это их территория, и она могут выйти на дорогу в любой удобный для них, и роковой для вас момент. В помощь путешественнику вот эта карта мест распределения животного мира Пущи.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news11971.php

Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу  

На одном из крутых поворотов стоит единственное дерево, вдалеке от леса, в открытом поле. Оно на самой обочине, и на нём уже висит венок. Возможно, у этого дерева есть своя собственная печальная история, если его оставили одиноко стоять буквально в метре от асфальта.

По дороге встретилось еще одно любопытное место - населённый пункт Клятное. Знаменито это село тем, что в нем, еще до того, как стало известно о строительстве трассы, богатый россиянин из Питера построил гостиницу и спортивный центр. Сделал это он только потому, что там живут его родители, там он родился сам. Кроме того, он выкупил ферму, где работали его родители, и часть земель в округе. Сами старики отказались переехать на новое место жительства, и остались жить в своей хате. Но местность в округе преобразилась, и сюда приезжают отдыхать даже представители высшего руководства Брестской области (по рассказам местных жителей). Так вот, дорога проходит как раз у этого населённого пункта, и возможно, делает специально крюк поближе к этому месту. На фото - туристический комплекс (спортивный центр), левее от него за деревьями спряталась гостиница:


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news11971.php

Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу  

Но, от легенд местного края вернёмся к реальности. А она такова, что если двигаться по трассе, расстояние от Бреста до Гродно не уменьшается, а даже увеличивается на 10 километров. Более того, если по самой трассе практически не встречается населённых пунктов, то после того, как вы проезжаете Свислочь (конечная точка новой дороги), вас ждёт густонаселённая Гродненская область с многочисленными поворотами и деревеньками. В результате - время в пути не уменьшилось, и составило чуть более 3-х часов.

Но! Учитывая, что дорога делает много странных поворотов и объездов, на обратном пути было решено срезать один из самых больших кругов, который подходит вплотную к Ружанам. Это дало возможность сэкономить около 25-30 километров. Еще 10 было сэкономлено в Гродненской области, после Свислочи указатель на Гродно стоит в сторону посёлка Пограничный, но если ехать через него, получается на 10 км. дальше, чем напрямую, через Большую Берестовицу. Кстати, саму Свислочь все же лучше объехать, там небольшой крюк (3-4 км.), но по городу везде 40 км. в час, и качество дороги оставляет желать лучшего.

Итак, на обратном пути мы свернули:


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news11971.php

Из Бреста в Гродно и обратно - через Беловежскую пущу

...вот в этом месте, на Новый Двор. Фото сделано с другой стороны, по пути в Гродно. Если ехать из Гродно в Брест, поворачивать надо направо.

С удивлением обнаружили, что дорога тут ничуть не хуже, чем новая трасса! Даже стало немного не понятно, зачем было делать большой крюк в сторону Ружан, наверное только для того, что бы показать туристам костёл и мощёнку. Но, хорошая дорога продолжалась не до конца, как оказалось, она шла только до границы Брестской и Гродненской областей. Ровно на границе началась грунтовка, правда очень хорошего качества, позволяющая двигаться со скоростью до 80 километров в час. Впрочем, местные жители утверждают, что такая хорошая она не всегда, а только пока нет дождей. Возник вопрос - а зачем нужен был такой крюк в сторону Ружан? Тут до Гродненской области всего 6 км. готовой трассы - покрывай асфальтом и езди! Но, мы же не ищем лёгких путей, правда?

Итак, мы выехали уже у пункта отдыха "Волк", сэкономив около 30 километров. Дальше двигались проторённым маршрутом - к Дымникам, и на Видомлю по "старой" трассе. И только уже выехав на отрезок Дымники-Видомля мы поняли, насколько же новая дорога по качеству лучше старой. Все познается в сравнении, если ехать сначала по плохой, а потом по хорошей, это не так чувствуется, начинаешь искать некие недостатки, если их нет - придумываешь их. Разительный контраст возникает только при переходе от хорошего к плохому, и тут ты готов простить новой дороге все грехи - и повороты, и расстояние, и отсутствие заправок. Все это отходит на второй план, главное - это качество самой дороги, которое на высоте, и низкий трафик транспорта. И пусть это всего около 120 км. от Дымников до Свислочи - эти километры стоят того, что бы по ним ехать. А если вас не смущает движение по грунту (6 километров), можно существенно сэкономить расстояние.

Инвестиционная привлекательность дороги оценивается нами как крайне низкая. В сравнение берётся старая трасса Брест-Видомля-Пружаны-Ружаны-Волковыск-Гродно (около 260 км.). Она соединяет несколько небольших населённых пунктов, движение по ней существенное, но она так и не стала привлекательной для инвестиций. Скорее всего, та же судьба ждет и новую трассу. Впрочем, несомненно, она будет полезна и местным жителям, и желающим купить в этих краях тихий домик, и путешественникам. В любом случае - затраченные на строительство финансовые средства никогда не окупятся, да это и не главное. Дорога построена на долгие годы, и благодарные потомки будут по ней ездить, и хвалить строителей и проектировщиков за то, что сделали свою работу качественно и серьёзно. Деньги, потраченные на эту трассу, могли бы пустить на другие хорошие дела, а могли бы и не пустить. Они не исправили бы ту ситуацию, в которой оказалась страна. Но, возможно, хоть часть надежд, возложенных на эту дорогу, окупят себя. И это уже будет положительным результатом строительства новой дороги.

Результат: Брест-Гродно по трассе и по указателям в объезд населённых пунктов: 270 км из центра Бреста до Гродно. От Гродно (Южный) через Большую Берестовицу - Павлюшки - Свислочь - новая трасса - Новый двор - новая трасса - Дымники - Видомля - Брест: 230 км. По старой дороге: Брест - Пружаны - Ружаны - Волковыск - Гродно: 260 км.

     Дополнительные материалы по теме:

  • Комментарии на сайте
  • Нашли ошибку? Crtl+Enter
  • Отправить свою новость

Внимание! Перед публикацией ознакомьтесь с правилами! Гадости писать тут!
captcha
Обновить

anf1975_гость 2015-10-15 05:42
Начали укладывать асфальт на Р-47 по территории Брестской области
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Администратор 2011-11-08 14:29
Знаю, знаю, статья старая уже, относительно. Но она теперь имеет свою историю, и важна для нас, потому немного похвастаемся.
Статью перепечатали все кому не лень - и гродненские порталы, и мелкие сайты, но главное - зубры белинтернета - tut.by, onliner.by и даже interfax.by. Может, не полностью, но по крайней мере частично и с использованием фото.
Потому вот в честь этого еще на пару дней поднимаем статью на верх, ну и... задумываем продолжение!
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

не_гость 2011-11-08 14:55
хотелось бы ссылки на эти ресурсы, глянуть на статью так сказать со стороны))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Администратор 2011-11-08 16:42
Да, добавил в дополнительные материалы, верхние три ссылки это как раз они.
Тут проблема в том, что сообщалось, что 7.11 откроют дорогу, но нигде так и нет информации, что ее открыли. Так что информ агентства схватили ту информацию, которая была. Она оказалась в тему.
Собственно, я задумывал репортаж давно, еще месяц назад, но всё все никак не получалось, а за неделю до старта там как раз все вылизали и подготовили.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Максим_гость 2011-11-03 15:33
"затраченные на строительство финансовые средства никогда не окупятся, да это и не главное. Дорога построена на долгие годы, и благодарные потомки будут по ней ездить, и хвалить строителей и проектировщиков за то, что сделали свою работу качественно и серьёзно. Деньги, потраченные на эту трассу, могли бы пустить на другие хорошие дела, а могли бы и не пустить. Они не исправили бы ту ситуацию, в которой оказалась страна. Но, возможно, хоть часть надежд, возложенных на эту дорогу, окупят себя. И это уже будет положительным результатом строительства новой дороги"

Уверен, сейчас любой "путешественник" в незнакомое ему место едет с навигатором, и проехоть от Бреста до Свислочи может хоть по лесным тропам. Эта дорога, по-моему, обсолютно ненужная здесь вещь. От неё не хуже, не лучше - только для того чтобы сделать заключение в виде: "если ехать сначала по плохой, а потом по хорошей,...". Что, может в деревне Дмитровичи от неё молодёжь меньше пить станет или в Рожковку приедут молодые специалисты строить разваленный колхоз (убрали для создания первоначальной "девственной" природы), где ещё 10 лет назад пыль шла от колх.техники? А более 300 млдрррррр. вбухать в дорогу - слабо в городках (Каменец, Ружаны и т.д.) построить по мини-заводику (хоть перерабатывающему любую фигню на другую фигню) на сотню рабочих мест. Я знаю и уверен, что десятая часть трудового населения г.Каменец (11000 нас.) трудится в основном в г.Бресте (я в их том числе). И надеяться на месные власти извините не приходится (у них своего гемороя хватает). А трасса скорее всего годика 2 полежит-полежит и... хваленому гладкому придёт мохнатый.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Витя_гость 2011-11-09 12:35
+100000000000000000000000000000000000000000000000000
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Дядя_Вася 2011-11-02 16:52
Долго не думали с названиями Адпачынкау, переняли из набора беларуских денег  :)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+3

Аноним_гость 2011-11-02 09:34
А долго ли продержится это "идеально ровное покрытие"?
"Вокруг Беловежской пущи в экстренном порядке строится объездная дорога. Ее приказано открыть к 7 ноября. Ожидается приезд на «пуск объекта» самого Лукашенко…

Вот что рассказывают работники ДЭУ, выполняющие эту работу:

– Насыпь требует времени, чтобы улежаться. Обычно на это год уходил. Но задача поставлена: срочно ввести дорогу в эксплуатацию. Асфальт осенью по технологии можно укладывать только при температуре воздуха выше +10 градусов. Но все технологические нормативы – по боку.

– На ДЭУ «повесили» 135 километров дороги, начиная от западной стороны Каменецкого района, заканчивая у границы с Гродненской областью. Одних только вешек установить на такую дорогу надо около 2000. В день бригада дорожников из 4 человек устанавливает 150 вешек. Ну, это как пример.

– Дорогу хотят сдать 7 ноября… Но помощи нашему ДЭУ ни от кого не будет. Кстати, и с техникой ещё ничего толком не ясно – дадут дополнительно или нет."
http://zapraudu.info/авральная-дорога/
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

Дима_гость 2011-11-02 18:25
Сообщение от Аноним_гость
А долго ли продержится это "идеально ровное покрытие"?
"Вокруг Беловежской пущи в экстренном порядке строится объездная дорога. Ее приказано открыть к 7 ноября. Ожидается приезд на «пуск объекта» самого Лукашенко…

Вот что рассказывают работники ДЭУ, выполняющие эту работу:

– Насыпь требует времени, чтобы улежаться. Обычно на это год уходил. Но задача поставлена: срочно ввести дорогу в эксплуатацию. Асфальт осенью по технологии можно укладывать только при температуре воздуха выше +10 градусов. Но все технологические нормативы – по боку.

– На ДЭУ «повесили» 135 километров дороги, начиная от западной стороны Каменецкого района, заканчивая у границы с Гродненской областью. Одних только вешек установить на такую дорогу надо около 2000. В день бригада дорожников из 4 человек устанавливает 150 вешек. Ну, это как пример.

– Дорогу хотят сдать 7 ноября… Но помощи нашему ДЭУ ни от кого не будет. Кстати, и с техникой ещё ничего толком не ясно – дадут дополнительно или нет."
http://zapraudu.info/авральная-дорога/


Я нашёл источник этой новости...
1)ДЭУ не выполняет и не выполняло работы по строительству объездной.
2)Разве сейчас температура дневная ниже 10 градусов? И почему учитывая только температуру воздуха делается заключение, что ВСЕ технологические номатива - по боку??? Надзор над строительством был самым жесточайшим... всё-таки президентский объект.
3) Работа конечно будет интенсивно вестись по подготовке к зиме, но техника уже на подходе... нечего бояться.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Андрей_гость 2011-11-01 17:19
От Гродно (Южный)... вы заметили что, автор в Гродно финишной точкой выбрал южный, 100% решил приятное с полезным совместить - и статью написать и жене обновки купить... сам две недели назад жену на рынок туда возил на турецкой дубленке почти 300 у.е сыкономили... но шопинг это уже другая тема  :)
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Администратор 2011-11-01 21:18
никто не запрещает совмещать полезное с полезным, а Южный в Гродно - это хорошая точка отсчета, а то ведь км. можно посчитать и до центра Гродно, что сразу будет + 10 примерно.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Андрей_гость 2011-11-02 19:28
Южный точка хорошая, но тогда давай уточним... По старой дороге: Брест - Пружаны - Ружаны - Волковыск - Гродно: 260 км- это же растояние от главпочтамта Бреста до главпочтамта Гродно, а если брать Южный( гродно) то не 260 км, а меньше? логично?
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0

Администратор 2011-11-02 19:48
260, только что прогнал по карте GPS, да и сам когда ездил раньше, на авто 260 на одометре наблюдал. Вообще + - тут не играет роли, смысл тот же - дорога не приближает 2 города, если не срезать углы.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Lit-vin_гость 2011-11-01 16:20
Утомляет наоборот извилистость дороги. Может забавы ради на малом расстоянии, а если большой километраж неровность рельефа и трассы очень сильно сказывается на пройденном пути и состоянии водителя.
И лучше за рулем на дорогу смотреть, а не на красоты, на красоты лучше выйдя из транспортного средства смотреть.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
-2

trt_гость 2011-11-01 16:19
Извилистая дорога это скорее плюс, чем минус. Трасса Высокое-Слоним на значительном промежутке утомляет монотонностью однообразного леса и исключительной прямизной. Ночью от этого там часто засыпают за рулём и вылетают в кювет.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+4

Андрей_гость 2011-11-01 13:07
Сам проехал точно по такому маршруту 2 недели назад, согласен крюк в сторону Ружан не нужен, надо было просто доложить асфальт на участке Р 47. А вообще если кто поедет то пускай не сворачивает в Дымниках, там слишком часто разбита грунтовка( 3-4 километра). Я поворачиваю на Щерчево, еду через деревню по указателю на Голосятино и в конце деревни каких то 300 метров отличной грунтовки до новой трассы.Получается дальше на пару километров но подвеска целее.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Сергей_гость 2011-10-31 22:43
Почему извилистость - это плохо? Наоборот, дает возможность насладиться ездой и пейзажем. (Смысл ведь не тупо гнать под 120 как на М1). Я считаю, что правильно сделали.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+2

Администратор 2011-11-01 08:31
для этого да, погонять можно...
[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

al97prio97 2011-11-01 10:15
и кстати монотонность движения по прямой сильнее ведь утомляет, а здесь то влево то вправо, то вверх то вниз (относительно конечно)- так что в плане красоты- это бесспорный плюс

[Ответить] [Ответить с цитатой]
+1

Сергей_гость 2011-11-26 21:49
Конечно, дорога построена на начальном этапе очень хорошая, но это только для туристов дорога. А хотелось бы чтобы и для людей сделали дороги асфальтированные в близлежащих деревнях. В глубинке Пущи живут люди, а ездить приходится, особенно в осенне-весенний период практически по болотам. Почему такие деревни отживают и вымирают как Дедовка, Тарасы, Хидры, Грушка, Ясень, и многие другие. Почему к Ясеньскому лестничеству не проложить хорошую асфальтированную дорогу? Очень хочется, чтобы дорога от Криницы до Пружан, Шерешево через Купичи, Чепели, Сухополь, Мурава были асфальтированные. Здесь нужны хорошие дороги людям, а не вокруг Пущи.
[Ответить] [Ответить с цитатой]
0


Страницы: [1]

Настройки Нашли ошибку в тексте?Если вы нашли ошибку в тексте, просто выделяйте её, и нажмите CTRL+Enter.

Доступны только для зарегистрированных пользователей. К примеру, можно отключить практически всю рекламу на сайте.
Система Orphus

Если вы располагаете информацией, которая касается города Бреста, вы можете отправить ее нам для публикации. Это может быть любое интересное событие, происшествие и т.д. К сообщению (текст) вы можете прикрепить несколько фотографий. Если укажите свой e-mail, у нас будет возможность связаться с вами, и задать вам несколько вопросов. Телефон нужен для более оперативной связи. Любое из полей может быть незаполнено.

Попробуйте прямо сейчас! - открыть загрузчик (в новом окне). Спасибо вам!